Последующие годы пролетели в семействе Тайлеров незаметно. Брайан полностью посвятил себя исполнению заказов, стремясь укрепить семейное благополучие. Совсем скоро бразды правления и финансовую ответственность возьмёт на себя Джеффри, а Брай давно понял, что космическими находками сыт не будешь: слишком редко сын привозил что-то из межпланетных путешествий, да и ценность находок совсем не впечатляла. Конечно, другой на месте Брайана оставил бы всё как есть и предоставил Джеффри самому выпутываться из будущего безденежья, но Брай слишком хорошо помнил, с каким трудом сам выбирался из нищеты и если бы талант не помог ему пробиться, то неизвестно, где бы он сейчас был. Джеффри совсем другой. Ему на роду написано бороздить просторы Вселенной, а о выгоде он совершенно не думает. Может, это и неправильно, ведь мужчина должен обеспечивать семью, быть добытчиком, но Джеффри нравился Брайану таким, каков он есть, и менять что-то в сыне он не собирался. Пусть ребёнок занимается любимым делом, а Брайан, пока ещё полон сил, сумеет обеспечить безбедную жизнь и сыну, и его будущей семье, тем более, что по-прежнему живопись доставляет ему ни с чем не сравнимое удовольствие. И вот Брайан день за днём простаивал у мольберта, пока Джеффри учился и открывал новые Галактики.
Джеффри в свою очередь стал лучшим учеником в школе, да ещё сумел завершить первую настоящую взрослую цель: стал куратором, хоть сейчас открывай музей, ставь будку с кассой и взимай плату за просмотр коллекций. Коллекция, правда, была всего одна, собрание открыток от друзей по переписке. Зато к коллекции прилагался почётный знак. Но Джефф не спешил с открытием музея, а вместо этого тоже взялся за садоводство. Выгоды от этого никакой, кроме свежих плодов в холодильнике, но и это неплохое подспорье для тех, кто любит вкусно поесть.
В перерывах между учёбой и полётами в космос Джефф пропадал на маленькой плантации, где то пропалывал сорняки, то следил за влажностью почвы, а то и ходил с опрыскивателем, наполненным ядом от всевозможных вредителей.
Такая загруженность не позволяла Джеффри встречаться с Оливией, что его ужасно расстраивало, а ещё Брайан постоянно напоминал сыну, что надо наконец окончательно закрыть вопрос с Келли. По крайней мере, Джефф должен встретиться с ней и сам объяснить, почему между ними ничего не может быть.
Джеффри от одной мысли, что придётся общаться с Келли становилось плохо. Столько лет прошло, а он до сих пор с ужасом вспоминал, как мерзко было на душе после близкого общения с этой девушкой. Но разве с отцом поспоришь? Нет, поспорить можно, но толку от этого никакого. Папа выслушает возражения, а в ответ приведёт непробиваемые аргументы.
Пришлось Джеффри набраться мужества, чтобы расставить все необходимые точки над соответствующими буквами. И вот вместо того, чтобы пригласить Оливию на свидание или полететь в космос, или хотя бы заняться садом-огородом, а то и порыбачить, Джеффри потащился в соседний городок, чтобы объясниться с Келли.
Всю дорогу он подбирал слова, которые убедят Келли в бесплодности её попыток вернуть расположение Джеффа и в то же время не заставят озлобиться, но стоило ему открыть рот, как в комнату вошёл отец Келли.
Келли ничуть не смутилась присутствием родного папаши и высказала Джеффу всё, что думает о нём, о его отце, о его матери, а особенно — о той рыжей мымре Оливии, которая увела у неё парня прямо из-под носа.
— Чем, чем эта лахудра лучше меня? — возмущалась Келли. — Я-то тебе чем не угодила? Что у неё такого есть, чего нет у меня? Значит, совратил меня, попользовался, и до свидания? Нет, не выйдет! Я так просто не сдамся!
Джефф долго крепился, а потом не выдержал.
— Да всем она лучше тебя! Хотя бы потому, что не орёт, как базарная торговка. Я что, тебя силой в постель затащил? Да я опомниться не успел, как ты уже сама туда запрыгнула, а потом всё за нас обоих решила. В общем, выбирай — или ты оставляешь меня и Лив в покое, или можешь продолжать вопить на оба городка, чтобы все, кто ещё не в курсе, поняли, что ты из себя представляешь.
Отец Келли с нескрываемым интересом наблюдал за перепалкой, но в разговор не влезал и попыток начистить физиономию «совратителю» дочери не делал. Видимо, уже знал, на что способна его дочурка. Джеффри не стал слушать, что ещё ему наговорит обезумевшая от злости девица и по-тихому свалил. Он исполнил обещание, данное отцу и на этом завершил свою миссию. Однако эта встреча выбила парня из равновесия. Ни о каком свидании с Оливией он уже не думал, а лететь в космос в таком состоянии было чистым самоубийством. Поэтому Джефф вооружился удочкой и пошёл успокаиваться на прикормленное рыбное местечко.
Тем временем в доме Тайлеров происходили весьма интересные события. Брайан, увлечённый обеспечением финансового благополучия следующих поколений, довольно долго не виделся со своей Оливией. Каково же было его удивление, когда он увидел её на пороге своего дома. То, что Оливия приехала без предупреждения и приглашения его не удивило, это не надоедливая Кассандра, это любимая женщина, которой он всегда рад. Но то, что их последняя встреча привела к неожиданным последствиям, стало для Брая шоком.
И как же в этот момент было не появиться Кэсси? Без неё не может обойтись ни одно событие в семье Тайлеров.
Брайан сделал вид, что не заметил Кассандру, да ему и в самом деле было не до неё. Он вовсе не ожидал, что в таком возрасте снова станет отцом. К тому же, как бы Брай ни относился к Оливии, мыслей о женитьбе у него не возникало. Конечно, он задумывался о том, что вот-вот Джеффри станет совершеннолетним и сразу приведёт в дом Оливию-младшую, что наверняка Брайан будет мешать молодым, поэтому придётся задуматься о переезде, но жениться он не собирался. Слишком поздно в его возрасте менять привычки.
Именно это он и изложил своей Оливии, пока делал ей массаж.
Оливия даже оскорбилась, что Брайан подумал, будто она хотела его заарканить. Ей нужен был ребёнок, она его получила, а Брайан, если захочет принять участие в воспитании, сможет навещать малыша, да и потом встречаться с ним в любое время. А не захочет, так Оливия сама справится и никаких камней за пазухой держать не собирается.
Когда у Джеффри начались каникулы, он вместе с отцом поехал к Оливии-старшей. Брайан надеялся, что они подоспеют ко времени родов, но оказалось, что до этого событий ещё далеко. Зато Брай сумел оценить обстановку, в которой предстоит жить его нежданному ребёнку и начал прикидывать, как бы половчее сделать в доме ремонт.
Джефф оставил папу с его подругой обсуждать насущные вопросы, а сам поспешил к своей Оливии, которая давно приглашала его познакомиться с родителями. Встреча с будущими родственниками вгоняла Джеффа в дрожь, но это было не страшнее объяснения с Келли.
Родители Оливии оказались вполне современными, с широкими взглядами. Не сказать, что они приняли Джеффри с распростёртыми объятьями, но их реакция на появление близкого друга дочери была спокойной, а когда Джефф попросил у них разрешения, чтобы Оливия провела с ним каникулы, отпустили дочь без лишних вопросов. Наверное, свою роль сыграло колечко, которое Джефф надел на палец Оливии в присутствии её родителей. Конечно, это ещё не помолвка, но вполне недвусмысленное обещание.
Брайана не было дома, он остался у Оливии-старшей дожидаться родов, поэтому весь дом оказался в полном распоряжении молодёжи. И уж после того как Оливия приняла кольцо, Джеффри больше не смущался.
Для таких бурлящих чувств дом оказался тесноват и вскоре ночную тишину разорвал рёв двигателей космического корабля, на котором Джеффри и Оливия отправились в своё первое романтическое путешествие.
А каникулы продолжались.