Вот примерно так супруги Лессинг общались каждый день. А разве может быть иначе, когда ты — начинающий мелкий бизнесмен, а твоя жена уже стоит во главе крупной компании?
Эфраим открыл первый в Аридии компьютерный клуб. Публика была разнообразной — сюда стекались и геймеры, и молодёжь в поисках интернета, и те, кому просто нужно было убить время. А поскольку других развлечений в городе не было, клуб «8-битный Джо» стал популярен среди тех, кто жил неподалёку.
Появилась даже парочка завсегдатаев с горящими глазами.
Но Лессинг не желал останавливаться на достигнутом. О клубе должен узнать весь город, считал он. Для этого нужно было завязать контакты с газетой и привлечь толковых пиарщиков.
После всей этой возни сил оставалось только доползти до дивана.
Зато Триста даже после затянувшихся тяжёлых переговоров не забывала заехать за продуктами, а потом ещё и накормить мужа. И отругать его.
- Я целый день кручусь, как белка в колесе, катаюсь в Симсити и обратно, но почему-то не забываю о том, что тебя нужно кормить. А тебе даже тарелку помыть — целый подвиг!
- Но, дорогая, - пытался оправдаться Эфраим, - я ведь тоже работаю. Ты же сама говорила, что нужно открыть бизнес, и я...
- Ага! - фыркала Триста. - Знаю я, как ты там работаешь. В игрушки гоняешь весь день, тоже мне работа.
С одной стороны, Эфраима обижало такое отношение жены. Она ведь тоже крутится в бизнесе и должна знать, сколько сил отнимает выращивание денежного дерева. Почему он не высказывает Тристе всё, что думает об этих полуночных бизнес-ланчах и постоянным собраниях спонсоров, акционеров и ещё чёрт знает кого там?
Но с другой, Лессинг понимал супругу. Ей ведь тоже хочется видеть мужа, а не растущий график прибыли. А Эфраим часто возвращался ближе к утру, когда Триста уже крепко спала.
Эти крохотные трещинки из мелких претензий потихоньку складывались в огромную трещину на фундаменте семейного счастья. Нужно было срочно что-то делать.
Эфраим долго обдумывал план по спасению брака. Всякая дребедень вроде шубы или новой побрякушки отметалась сразу — Триста не из тех женщин, от которых можно откупиться подарками. Она скорее сама купит себе нужную вещь, чем будет клянчить её у мужа. Нужно было что-то особенное, что могло бы искренне порадовать любимую женщину.
И Эфраим нашёлся. В очередной раз, когда усталая Триста притащилась с очередного совета директоров, её ждал горячий ужин, свечи и немного взволнованный муж.
Впервые за долгое время Лессинги смогли остаться наедине. И от этой маленькой роскоши они были счастливы как никогда.
Наконец-таки Эфраим и Триста могли обсудить всё, что их волновало.
От болтовни они перешли к более интересному занятию
Романтический вечер продолжился вполне закономерно...
за кадром
На самом деле, до спальни они не дошли
![](http://s14.radikal.ru/i187/1411/87/097d267511f0.jpg)
Так Лессинги поняли, что нерешаемых проблем не бывает. Ведь это так просто — радовать друг друга!
***
Картер и Джереми тоже решились выйти на новый уровень. Ведь теперь, когда дети пошли в школу, можно было уделять больше внимания бизнесу.
Однако возникли некоторые проблемы. Роботесса Кафи унаследовала от создателя рвение к деньгам, но несколько не в той форме, которую задумывал Картер. Она не желала работать, но мечтала найти богатого супруга.
Картер попытался внушить в прямом смысле железной леди, что её взгляды на жизнь нуждаются в некоторой корректировке. Но результат оказался непредсказуемым.
Кафи не только не успокоилась, она поистине взбесилась. Обычная женщина в этом случае бы плакала и швырялась вещами, а роботесса носилась по дому и била током всех, кто ей попадался под руку.
Досталось и покупателям. Хорошо хоть встроенный генератор тока был не слишком мощным, и никто не пострадал.
Но наконец аккумулятор сел, и Кафи, подобно скульптуре в лучших традициях хай-тека, застыла посреди торгового зала.
Поскольку у владельцев теперь были проблемы поважнее — наводить порядок и спасать репутацию магазина, за починку робота взялся Джембер. Его задатков абстрактного мышления хватило, чтобы смекнуть: если он не вмешается, вечером подруга отправится на металлолом.
Однако зря Джембер волновался. Конечно, никто не собирался выбрасывать робота. Даже после того, что она устроила, Кафи оставалась полноправным членом семьи.
Картер разъяснил подопечной, что если она хочет выйти замуж, то должна хотя бы научиться домоводству. И та радостно побежала к швейной машинке.
Кстати, у Кафи от создания уже были разные значки. Все, кроме кассирского — его заработали сами.
![](http://s004.radikal.ru/i205/1411/62/8cf8fb83f2dd.jpg)
А Джемберу так понравилось махать отвёрткой, что он и сам захотел обучиться робототехнике.
***
Тем временем Доминик Асмунд работал не покладая рук. Начальство оценило перспективного молодого учёного, и к его зарплате прибавилась парочка нулей.
И Доминик, конечно же, тратил все деньги на жену. Он нанял для Йоханны репетитора по вокалу, а потом и устроил ей выступление.
Однако наша певичка не успела погреться в лучах славы. Любимые платья стали ей малы, а для стройняшки это могло означать только одно...
Однако Йоханну ничуть не смутило, что с заветной мечтой придётся повременить. Она всегда мечтала о большой семье, и поэтому была рада новости. Будущая мама просто светилась от счастья — беременность её преобразила.
Доминик был счастлив не меньше, и, дабы свести неудобства жены к минимуму, купил ей машину.
Впрочем, и в этой бочке мёда не обошлось без ложки дёгтя. Очередной домушник позарился на богатство Асмундов, но полиция приехала вовремя.
Вроде бы не случилось ничего страшного, но Йоханна ещё долго страдала бессонницей.
Будущая мать вкусила всю прелесть ожидания. И в том числе — токсикоз, гормональные всплески и неуёмный аппетит.
Йоханна порывалась готовить какие-то невообразимые блюда, но каждый раз получала нечто, что даже взбесившийся организм не готов был переварить.
Один такой кулинарный эксперимент закончился пожаром.
После этого Доминик строго-настрого запретил жене подходить к плите, пока та не усвоит правила пожарной безопасности.
Йоханна восприняла это как разрешение не готовить вообще и «сдалась на милость победителя». А Доминик и рад был делать ей приятное.
Однако ничто не длится вечно, и уже вскоре дом оглашал радостный крик Доминика. И не особо радостный — новорожденного Андреаса.
На выписку собрались все друзья. Задаривали молодых родителей подарками, возились с малышом и потихоньку обсуждали, как будет капризная Йоханна жить дальше.
Её, по правде говоря, и саму это волновало. Ведь сын, судя по всему, унаследовал не только глаза матери, но и её неумение принимать отказ.
***
Дом Хэйзелов был полной чашей. Кулинарные книги Саймона стали издаваться даже в Симсити, принеся автору известность и солидное состояние.
Но Фортуна покинула Саймона. Поддавшись жажде наживы, он принял неверное решение, которое стоило ему работы.
Теперь ему могли доверить разве что мыть посуду.
И в довершение всех бед Миртл, поддерживавшая мужа на протяжении стольких лет, покинула его.
завещание
Правда, злые языки утверждали, что безутешный вдовец не так уж безутешен.
Фантина — та женщина, которую Хэйзел якобы навещал, - уже давно была объектом слухов. После увольнения она занималась какими-то подозрительными экспериментами.
Тем подозрительнее, что в «верхах» это оценили и даже прозвали Роуз светилом экологии.
Но Фантина вскоре вернулась к привычной работе — уже в качестве судьи.
Её успех несколько омрачали подозрительные симптомы...
***
Странности происходили и у тех, кто, казалось бы, далёк от науки. Пришельцы снова искали подопытных, и в этот раз им попался Эльвин.
Вся семья перепугалась, и только Элеонора отчего-то радовалась.
техничка
бонус Ларсоны,а точнее, часть их.
![](http://s012.radikal.ru/i320/1411/ec/c24a5f0af38b.jpg)