carrion comfort
Сообщений: 2,254
|
Дело 1. - [Г]
от автора
И вот, наконец-то я дописала ее!  Долго я не могла придумать, как же именно должны встретиться Иесида и Элька, но в конце концов, сделало это так.
К слову, на данный момент это самая длинная глава (хотя, это не предел - в следующие две главы мне потребуется вместить много всего, так что, скорее всего, они будут длиннее  )
К слову, на трех вкринах книга была добавлена с помощью фотошопа, так как мне не удалось найти подходящий контент, так что это моя первая проба фотошопа не на уровне осветлить/поправить косяки 

[Г] Костер, горящий на закате - невероятно красивое зрелище. Наблюдать за тем, как языки пламени весело лижут поленья, стремясь забраться как можно выше и захватить как можно больше дерева, - одно удовольствие. Только если в этом костре не горят чрезвычайно важные документы, которые ты в этот костер совсем не хотел отправлять. Мда, в таком случае советовать-то особо нечего - ведь все мы знаем, как хорошо горят важные документы в костре, особенно, если попали туда случайно. Можно, конечно, попытаться попрыгать вокруг костра, причитая, какими хорошими и ценными были эти бумаги, но это вряд ли поможет.
Итак, документы догорали, а возле них уныло стояли две девичьи фигурки, провожая взглядом каждый язычок пламени.
- Ну и что нам теперь делать? - без особой надежды спросила одна из девушек другую. Та лишь пожала плечами и ответила ...
Постойте? Что же здесь, собственно, произошло. Давайте вернемся в утро этого же дня и узнаем, как несчастные документы оказались подвержены экзекуции. Хотя сами они в нашей истории не очень-то и важны.
***
В это утро Иесида проснулась без обычного ей желания незамедлительно что-то делать. Она не стала, как обычно, строить планы на предстоящий день, ей хотелось забыть весь этот мусор, который она раскопала за последние два месяца расследования, и просто хорошенько отдохнуть.
«Ну ладненько, могу же я позволить себе хоть один выходной? - решила Иесида. - Прогуляюсь по городу - вон погода какая хорошая. Заодно послушаю... Хотя, нет - никакой работы. Сегодня - выходной», - с этими мыслями Иесида улыбнулась сама себе, встала с постели и замерла у комода в вечном вопросе «Что надеть».
Через двадцать минут мучительного выбора, Иесида, наконец, оделась и спустилась по лестнице на первый этаж. На кухне, как ни в чем не бывало, завтракал Орну - а именно он предложил пожить некоторое время вместе с его семьей, а так же его отец и младшая сестра, Кирси.
- Привет, Иесида! - поприветствовала Волчицу малышка. - Будешь с нами завтракать?
- Всем приветик! - сегодня синеволосая немного отклонилась от традиции и не стала приветствовать всех членов семейства Лэнгли по очереди - очень уж ей не терпелось насладиться первым за последние два месяца выходным. -Вы уж меня извините, но сегодня я не буду завтракать. Прогуляться хочется.
- Без проблем, Сиди, - ответила Кирси как бы за всех сразу, хихикнула и вернулась к еде. В предчувствии новых впечатлений Иесида покинула дружелюбный дом семейства Лэнгли.
Она прошлась по улице, вдыхая теплый запах булочек из пекарни неподалеку, дошла до главной площади города, бросила взгляд на ратушу, фонтан и... Вдруг ей показалось, что там, на другом конце площади стоит кое-кто ей знакомый. Притом не из числа тех знакомых, с кем сразу хочется нестись здороваться, не обращая ни на что внимания. Это была Лиса.
Иесида не входила в число лисо-ненавистников, Волков, по истине считающих себя в праве очистить свет от «рыжих бестий», но она и не была оппозиционером, считающим, что Волки и Лисы должны дружить несмотря ни на что. Теперь она остановилась в нерешительности, думая, будет ли уместным подойти к Лисе и поздороваться. Стояла она так, наверное, минут десять, пока вежливость не пересилила желание убраться отсюда поскорее. Однако, когда она уже почти решилась, то обнаружила, что Лисы на месте уже нет, и, пока Волчица недоумевала, куда же она успела деться, плутовка уже каким-то лешим оказалась прямо перед ней.
- Мисс Ультрамарин! Какая встреча! - при ближайшем рассмотрении лиса оказалась Элькой Рейн, довольно заметной и известной в лисином обществе - как-никак она была дочерью формального предводителя Лисов, а дочери предводителей незаметными быть не умеют.
- Никакая, - вдруг огрызнулась Иесида, забыв, видимо, что она сама собиралась с Лисой поздороваться. Нет, не огрызаться было совершенно не в характере синей волчицы, обычно она была довольно дружелюбной, даже к собственым врагам, но не в этот раз.
- Да ладно тебе, Сида... - начала было Элька, но Иесиду уже нельзя было остановить.
- Не называй меня так! - Элька удивленно отстранилась от Иесиды, ухмыляясь.
- Что-то не припоминаю я чтобы ты была такой букой, - фыркнула она.
- Я и не была, - не осталась в долгу Иесида. - У меня просто аллергия на лис.
- В таком случае у всех Волков аллергия на Лис, - Элька ухмыльнулась.
- Если тебе так противно мое общество, предлагаю разойтись в разные стороны.
- Предложение принято, - Волчица показательно фыркнула обернулась и пошла прочь от Эльки, даже не попрощавшись. Позже Иесида сама не могла понять, что на нее нашло в тот момент. Вежливая и дружелюбная обычно, она даже в присутствии так называемых злейших врагов не позволяла себе выходить из себя - вражда враждой, а законы волчьей вежливости никто не отменял. Да и дело было, в принципе, не в том, что она говорила с Лисицей. Иесида была слишком умна для предрассудков вроде «Любой Лис - зло по определению». Дело было в том, какая конкретно это была Лисица. Элька Рейн сама по себе ещё ничего не успела наворотить, но слава ее отца бежала впереди нее. Много зла принес он когда-то Волчьему роду, семье Иесиды в том числе. А яблоко от яблони не далеко падает, как говорится.
Но ведь так же говорят, что детей не судят по поступкам родителей? Иесида была в замешательстве. Ей вдруг показалось, что она обидела чем-то Эльку, но она сразу одернула себя - ага, сейчас ещё извиняться полезет. Все-таки они враги, или как?
***
Синяя волчица направилась в библиотеку, почему-то рассудив, что там Лис точно не водится. О да - самый распространённый стереотип о Лисах среди Волков - они настолько грубы и некультурны, что считают книги всего лишь предметами интерьера, притом не шибко привлекательными и совершенно не обязательными. Иесида же любила читать, хотя она была несколько нетерпелива и частенько начинала читать несколько книг сразу, притом все события перемешивались в ее очаровательной головке. Так, если вы застали ее читающей «Историю Империи Юдзо» параллельно с популярным романом «Повелитель пуговиц», то, вполне возможно, что на вопрос «Как звали первого императора Юдзо?» она ответит - Черный Властелин.
Когда Иесида проходила мимо библиотекарши, она заметила, как та встрепенулась, встала из-за своего стола и бросилась к Волчице. Девушка мгновенно поняла, что женщина нашла что-то интересное по делу Октавия Сектариана, и остановилась. - Вот, совершенно случайно копалась в архиве и нашла это, - запыхавшаяся женщина вручила Иесиде папку, помеченную надписью «Диана Мэддокс». Так звали самую первую жертву Октавия Сектариана.
Иесида не имела не малейшего понятия, почему полицейский архив хранился в общественной библиотеке. Простые люди доступа к нему не имели, разумеется, но поместить архив в участке жандармерии либо никто не додумался, либо библиотека считалась более безопасным местом для хранения важных документов.
Так или иначе, папка оказалась в руках Иесиды, и девушка, уединившись в укромном местечке с чашечкою обожаемого ею травяного чая, открыла первую страницу. Как обычно, там был прикреплен портрет девушки плюс самая важная информация о ней – где родилась, в какой семье, посещала ли школу или училась дома (последнее нередко случалось у отпрысков более богатых семей, чьи родители считали обычные школы недостойными своих деток). Что же можно было сказать о Диане Меддокс? Во-первых, она была довольно красивой особой – это Иесида могла понять, даже не всматриваясь внимательно в ее лицо на маленькой тусклой картинке.
У нее было приятное веснушчатое лицо, невероятно красивого медного цвета волосы и изящная, хотя и не идеальная фигура. Девушка приветливо улыбалась и выглядела на картинке настолько живой, что поверить, что такой красавицы больше нет, было нельзя, и это заставляло сердце каждого вздрагивать и обливаться кровью.
Цвет волос девушки окончательно убедил Иесиду в том, что одно ее наблюдение полностью оправдало себя – все жертвы Сектариана были рыжими. В поисках самого убийцы этот факт был решительно бесполезен, но это основательно сужало круг потенциальных его жертв, а это значит, что шансы вычислить восьмую повысились с «почти никаких», до «вполне реальных» - рыжих девушек в Дрэгон Велли было довольно мало.
Иесида вскользь просмотрела информацию о родителях Дианы. Ничего интересного: отец – археолог, ушедший с головой в раскопки после смерти дочери (не единственной, но более любимой – это факт), мать, внезапно, «частная предпринимательница» - владелица пекарни в центре города. Иесида ещё не успела встретиться с этой семьей, однако, ей казалось, что именно мать всегда тянула эту семью и будет тянуть, потому что женщина она сильная и волевая. Такие коня на скаку остановят и в горячую избу войдут. Что бы ни случилось, они не сдадутся, не утонут в океане меланхолии и депрессии.
Иесида почему-то считала, что это ее описание миссис Мэддок на сто процентов соответствует оригиналу и очень разочаровалась бы если бы это оказалось не так.
Кроме родителей, она жила с младшей сестрой, которой сейчас должно быть около четырнадцати. Так же была помолвлена с…
- Так и знала, что ты взялась за это мутное дельце!
- Иесида машинально закрыла папку, не успев узнать, с кем же была помолвлена девушка, и посмотрела назад. Она особо не удивилась, когда обнаружила там Эльку. Непонятно, сколько она там простояла - может быть, она шла следом за Иесидой и все это время наблюдала за ней, а, может, она подошла только что и сразу же высказала свои догадки.
- Подглядывать нехорошо, - тоном учительницы произнесла Волчица.
- Знаю, - усмехнулась Элька. - Делать нехорошие, по мнению Волков, вещи - долг любого Лиса. Как продвигается расследование?
- Я не обязана тебе отвечать, - фыркнула Иесида, стараясь отгородиться от Эльки так, чтобы та не могла видеть папку.
- Ну и не надо, - Элька шутливо надула губкии, как пятилетняя девочка, с которой подружка не поделилась страшным секретом. И на этом ее ребячества не закончились – она внезапно перегнулась и выхватила из рук Иесиды папку со словами: - Захочу – сама возьму!
- Эй, а ну отдай! – само собой, Волчица полезла отбирать предмет спора, выдавая именно то, что хотела от нее Элька. Со стороны это выглядело настолько нелепо и глупо, что любой мимо проходящий человек подумал бы, что обе девицы сошли с ума, а библиотекарша, определенно выгнала бы обеих, если бы они попались ей под горячую руку. Но библиотекарши не было, и детский сад продолжался.
Элька была слишком ловкой, и Иесида не могла уследить за движениями Лисицы, чтобы в нужный момент вернуть себе папку. Элька крутила ею как хотела – вертела над головой, прятала за спиной в одной руке, а затем в другой – и все это с хитрой ухмылкой на лице. Что тут говорить – видеть, как Иесида, нахмурив личико, безрезультатно пытается отобрать у нее папку, периодически взывая к разуму и совести Лисицы, приносило Эльке одно удовольствие. Иесида уступала ей в росте, что создавало ей проблему, а Лисице – только удобство.
- Что ты жадная такая? – издевательски-осуждающим тоном спросила она. – Другие тоже хотят почитать. Это же не твой личный дневник! Хотя, это было бы ещё интереснее, - и Элька снова рассмеялась.
- Элька Рейн, немедленно отдай! - завизжала в ответ Иесида. - Это очень важный документ! Ну пожалуйста! - последние слова она произнесла чуть ли не умоляюще, но Эльке было слишком весело, чтобы так рано сдаваться.
- Надо же, до волшебных слов опустилась! А когда мы встретились на улице, ты такой любезной со мной не была! Вот Ингрид, хотя и слывет той еще чудачкой среди Волков, точно повежливее будет! - едва сдерживая смех, воскликнула Лисица. Иесида снова нахмурила синие бровки, поправила очки и попыталась подойти к проблеме дипломатично, временно оставив свои попытки дотянуться до папки.
- Хорошо, если хочешь, я извинюсь, только верни мне документы!
- Ха, забери свои извинения себе! - гордо фыркнула Рыжая. - Оскорбление, нанесенное моей ранимой натуре слишком велико, чтобы ограничиться одним извинением! Извинение в карман не положишь, как говорится!
- Спасибо, - буркнула Иесида. - а не извинение.
- Пожалуйста! - ответила Лисица, лучезарно улыбаясь. - Тут как-то душновато, не находишь? Чтение на открытом воздухе полезнее! - и, не договаривая, Элька развернулась на 180 градусов и большими шагами направилась к выходу из библиотеки. Иесида засеменила за ней, возобновляя попытки вернуть папку себе. Однако ее попытки были уже слабее, так как она надеялась, что библиотекарша спасет положение и не даст вынести документы из библиотеки. Но, на ее беду, ее на месте не было, и заметить злостное нарушение правил никто не мог. Все играло на руку противной Лисе, которая мало того, что испортила Иесиде выходной, да еще и затеяла дурацкие детские игры просто чтобы позлить Волчицу. Что оставалось теперь делать Иесиде? - Только хвостиком бегать за негодницей Элькой, стараясь отобрать то, что у Лисицы быть не должно.
«А между прочим Волки больше Лис! - с досадой думала синеволосая, пытаясь поспеть за быстрыми шагами Эльки. - И почему эти наглецы гораздо хитрее?»
***
- Элька, ну имей совесть, отдай папку! - Иесида битый час стояла под балконом гостиницы «Драконий уют» („У нас даже зимой тепло и уютно, как, у дракона за пазухой“) где Элька на время остановилась, и, как заправский Ромео пыталась выкурить Эльку из здания. Гостиница эта была, притом, высшей категории - такие гостиницей-то только условно называются, чтобы в язык не закрадывались всякие «отели» с «мотелями» (не любишь иностранцев - слова их не перенимай). Неудивительно, что Элька выбрала это место - Лисы любят комфорт, роскошь и удобство. Какая-нибудь скромная таверна «Бараний бок» им не по душе - подавай номера с белейшими простынями и кухню с вкуснейшими деликатесами.
- Ну же, Элькаааааа! - проныла Волчица. Она устала, хотела пить и есть, а дурацкие игры ничего, кроме раздражения ей не приносили. Но что до этого Эльке! Лисица получала чистое удовольствие от таких проказ.
- Что-то я не слышу преисполненных любви и обожания серенад! - наконец, Лисица вышла на балкон и свесилась через перила.
- Не понимаю о чем ты. - невозмутимо фыркнула Волчица.
- Ну как же, если ты хочешь получить назад свою драгоценную папочку, исполняй мне серенады, - издевательски улыбнулась Элька.
- Ты издеваешься? – не выдержала Иесида. – Мало того, что ты заманила меня сюда, так ещё и спряталась в своем номере, как в цитадели, вместе с чрезвычайно важными документами! А я, как полная идиотка, стою здесь, потому что одолеть эту цитадель у меня не получается!
- Плохой из тебя полководец! – рассмеялась в ответ Элька, вытаскивая откуда-то из-за спины папку и продемонстрировав ее Иесиде. – И почему ты не пошла со мной в гостиницу?
- Меня не пустили! - обиженно фыркнула Иесида.
- Ну разумеется, у хозяев этого заведения хватает ума не пускать полоумных синеволосых девиц, - Элька рассмеялась ещё громче, прислушиваясь к недовольному ворчанию Иесиды снизу.
- Серьезно, ты уже целый день занимаешься этой ерундой! Неужели тебе не надоело? Скоро закат уже! - воскликнула в сердцах Волчица. Кто-то из постояльцев распахнул окно и крикнул девушкам, чтобы они продолжали эти разборки где-нибудь в другом месте и не мешали людям отдыхать. С кухни, в свою очередь донесся возглас, требующий оставить девушек в покое, а то «и так скучно, пускай хотя бы они развлекут уставших работников кухни». Следом разгорелся спор между первым и вторым «голосами», и они мигом забыли об Эльке с Иесидой, переключившись на собственные разногласия. Элька, несколько минут прислушиваясь к перебранке, вздохнула и пробормотала с хитрой ухмылкой на губах:
- Здесь становится слишком жарко. Сразу две ссоры ничем хорошим не заканчиваются. Пора менять место дислокации! - с этими словами она оценивающе обвела взглядом перила забора, навскидку оценила расстояние до земли, но все-таки решила не рисковать и выйти через дверь.
- Жди меня, я скоро вернусь, - бросила Лисица и скрылась в своем номере. Ничего не понимающей Иесиде оставалось только хлопать глазами и недоумевать, чего же хочет Элька.
Хитрющая Элька вскоре выплыла из здания с все той же злополучной папкой в руках.
- Продолжим? - со странной кровожадной улыбкой на губах сказала она.
- Нет, я не хочу продолжать! - рассержено ответила Иесида. - Прекрати немедленно эту твою детскую игру!
Элька поначалу ничего не ответила, огляделась кругом, заметила дым, поднимающийся за домом в небо.
- Закончу. Прямо сейчас, - и она побежала туда, откуда шел дым. Иесида не знала, что именно задумала Лиса, но понимала, что ничего хорошего из этого не выйдет, и побежала за ней.
- ЭЛЬКА, НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИСЬ!
Но разве Лисица ее слушала? Ею руководила ИДЕЯ. Настолько безумная и «зловредная», что все остальные разыгранные над Иесидой шутки казались просто невинной забавой. Элька не думала о том, какие последствия могут быть у задуманного ею, ей просто казалось потрясающей идеей взять и...
Во дворе разожгли большой костер, в котором сжигали опавшие листья и какие-то старые бумаги. Костер был поистине огромным и собрал вокруг себя толпу зевак, которые с интересом наблюдали за потрясающей красоты действом. Кто-то даже отважился пожарить на костре что-то вроде орехов.
- Не зря же говорят - можно бесконечно смотреть на то, как течет вода, горит огонь и на то, как твой, не побоюсь этого слова, враг смотрит на огонь, - пропела Элька. - в котором горит что-то ему очень нужное. Ты хотела закончить эту игру? Пожалуйста! - Элька держала папку на вытянутой руке прямо над пламенем.
- Элька, нет! - Иесида безуспешно попыталась остановить Лисицу, но было уже поздно - бумаги с информацией о Диане Мэддок полетели в костер. И тут Иесида не выдержала:
- Какого черта! Это были важные документы! Из полицейского архива!
- Брось, они же не были в одном экземпляре?
- Да! То есть нет! В единственном! - Иесида подбежала к костру. Конечно же, бумаги мгновенно вспыхнули, и сейчас можно было только догадываться, где они находятся. - Дирк же меня убьет.
- Но ты же хотя бы успела их прочитать? - уже менее умеренно, чем раньше, спросила Элька.
- Нет, я только начала! Даже не знаю, как звали ее жениха! Эта информация была очень нужна! Без нее я не пойму, полной картины убийств! О чем ты думала?
- Ну... Мне просто показалось, что будет весело выкинуть папку в огонь, чтобы тебя позлить. О последствиях я не думала, - пришибленно пробормотала Элька.
Лисица и Волчица вместе стояли и смотрели, как догорают остатки папки. - Ну и что нам теперь делать?
- Придется снова идти к ее родителям! Снова вскрывать затянувшуюся было рану! - драматичным голосом произнесла Иесида. Элька ничего не ответила и почесала затылок. Затем она бодрым голосом возвестила:
- Вот, значит, что: раз уж я, можно сказать, помешала твоему расследование, то я помогу тебе довести его до логического окончания...
- Ну нет, только не...
- ...И это не обсуждается!
бонусы Не вошедший в запись дом семьи Орну. Стандартный и, к тому же самый большой из свободных в Дрэгон Велли. Он мне очень нравится, но в нем есть одна абсурдная особенность - в нем всего две спальни и целых три гостиных! Видимо половина жителей этого дома спит на диванах 
Кстати, начало этой записи сделано в контрасте с началом предыдущей
Невошедший крупный план Иесиды
И просто нереально кравивая школа Дрэгон Велли. Мне одной вспоминается Хогвардс?
Последний раз редактировалось Gift, 02.05.2016 в 21:22.
Причина: перезалила кат
|
|