Царевна Несмеяна
Возраст: 29
Сообщений: 3,507
|
Правила Битвы за наследие для The Sims 4
Правила Битвы за наследие для The Sims 4. Эти правила действуют для всех династий, независимо от условий ограничения.
Вы должны начать новую игру (инструкция), создать основателя династии и заселить на пустой лот размером 40х30 или больше, если иного не предписывают ограничения. Начинать в уже готовом сохранении можно при условии, что все подселяемые симы подчиняются тем же правилам, что и новосозданные (см. ниже). Исключение: персонажи, сгенерированные игрой.
Вы не можете создать основателя как "сима с историей" (навыки, деньги и карьеру он должен получить уже во время игры).
Вы не можете начать с обучения (при котором симу выдается особая "учебная" цель и временная соседка по дому Алекс).
Вы не можете отыгрывать сценарии из главного меню в династиийной семье.
Вы можете, при желании, создать основателя подростком, но в этом случае не получите баллов ни за его навыки, ни за цели, ни за те черты характера, которые в нем воспитаете (это правило касается всей жизни основателя и не распространяется на других симов). Также в этом случае династии запрещены любые ограничения, связанные с продолжительностью жизни симов.
Вы все еще не можете использовать моды, позволяющие подросткам делать то, чего они обычно делать не могут. Вне зависимости от выбранных ограничений и возраста основателя.
Создавать других персонажей в одной семье с основателем запрещено, но можно создать с ним одного питомца. Нельзя добавлять симов или питомцев в династийную семью через CAS в процессе игры.
Можно менять гендерные настройки для существующих или будущих членов семьи, не трогая того, что касается размножения.
Вы можете использовать любые созданные (скачанные) объекты. Вы не можете использовать контент, упрощающий процесс игры, в том числе моды или функции комплексных модов, позволяющие симам из династии легче получить баллы, а также деньги, навыки, отношения и иные достижения. Примеры разрешенных модов - изменение визуальной части игры (освещение, антицензор, отсутствие обводки, замена имен и т.д.);
- починка игровых глюков (неофициальные патчи);
- "развитие сюжета", случайные события у неиграбельных семей (брак, размножение и т.д.);
- случайная беременность, смешение действий "заняться вуху" и "зачать ребенка";
- усложнение игровых достижений (меньший заработок, более сложные навыки/отношения и т.д.);
- телепортер (только для съемки), плеер поз;
- что угодно в отдельном сохранении, не затрагивающем техническую часть (т.е. вы снимаете в одном сейве, играете и зарабатываете баллы в другом).
Вы не можете использовать никаких кодов, кроме:- ResetSim {имя} {фамилия} (если у вас залипли симы);
- любые коды для строительства;
- HeadlineEffects off и подобные, изменяющие только визуальную часть;
- Kaching (каждое использование дает штраф);
- cas.fulleditmode для незначительных изменений внешности (детали кожи, слайдеры/пресеты роста и т.д.). Менять таким образом возраст, характер, телосложение и генетические черты династийных симов нельзя.
Чтобы разнообразить процесс игры, а также для выполнения ограничения "Случайные черты", можно использовать любой из рандомайзеров.
Династийной считается семья, где на данный момент живет основатель и/или действующий наследник. Если он временно покинул ее по причине смерти, отпуска или обучения в университете, семья продолжает считаться династийной с соответствующими ограничениями. Симы, покинувшие династийную семью по любой другой причине (например, переехавшие к супругу), больше не относятся к династии и, соответственно, не зарабатывают баллы и штрафы.
Можно вселять в дом (в том числе для брака) любых симов, которыми никогда не играли. Можно создавать симов самостоятельно или брать из галереи, но у таких симов не должно быть ни навыков, ни дополнительных черт характера и денег (разрешено только то, что можете дать симу "без истории" при создании с нуля). Вселять симов на династийный лот можно только через взаимодействия между ними (не через изменение городка).
Играть необходимо на стандартной или короткой продолжительности жизни. Нельзя отключать в настройках старение для персонажей текущей семьи (т.е. жителей династийного дома). Со старением и возрастом всех остальных симов, включая отселенных родственников, игрок может делать что пожелает.
Нужно отключить трудоустройство в настройках городка для всех семей (соседи, самостоятельно получившие работу до выхода данного обновления, правило не нарушают). Также нельзя использовать меню "другие персонажи", чтобы устроить отношения с участием симов из династийной семьи (сводить неуправляемых можно).
В течение всей жизни любого персонажа династии вы сами выбираете жизненную цель и черты характера, если иного не требуют ограничения. Вы можете изменять цели и характеры симов, но только игровыми средствами и если ограничения это не запрещают.
С неуправляемыми персонажами можно делать что угодно, однако тем, кого собираетесь вселять, нельзя советовать развить навыки, трудоустроиться, а также намеренно добавлять прочие ресурсы, которых не может быть у свежесозданного сима (влиять на отношения и рождение детей можно). Симы, развившие навыки самостоятельно (например, под действием комплекса общественных мер), правила не нарушают.
Ваша битва заканчивается, когда родится 5 поколение, которое может проследить свое родовое дерево до основателя.
При этом поколения считаются по наследникам (первое - основатель). Наследником может быть только родной ребенок предыдущего наследника.
Это касается только технической стороны династии (баллов, штрафов, ограничений). В рамках сюжета можете называть наследником кого угодно.
Если случится что-то плохое, вы можете выйти без сохранения, но получите штраф. Не распространяется на глюки игры и перепады электроэнергии.
Ограничения для Битвы за наследие для The Sims 4.
"Аристократическое самообладание"
Баллы: 1- Все 5 поколений не имеют права заснуть на полу или справить нужду туда же. Гости не попадают под это ограничение.
- Повышение естественной нужды младенца или малыша во сне не считается нарушением. А также потеря сознания после контакта с вампиром, если игрок не мог помешать последнему.
- Основатель и наследники должны прокачать навык Изысканной кулинарии до старости.
- Каждый наследник в процессе воспитания должен получить черту характера "Хорошие манеры".
"Бесстрашный"
Баллы: 1- Основатель создается с чертой "Отважный", она становится семейной.*
- В каждой карьере, где есть вариант рабочего времяпровождения "идти на риск", нужно выбирать именно его.
- При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи (не подпускайте к поломавшимся электроприборам наследника). Чтобы починить неопасный предмет (душ, унитаз), можете вызвать мастера.
- Нельзя устанавливать датчик дыма или систему пожаротушения.
- Нельзя жить на участке с чертой "Гномы".
- Основатель и наследники должны прокачать навык ракетостроения до того, как станут пожилыми.
- Минимум раз за династию нужно выполнить цель "Любитель экстрима" или "Исследователь джунглей".*
* пункты можно игнорировать, если у вас нет соответствующих дополнений
"Богатенький жених/невеста"
Баллы: 1- Нельзя женить/выдавать замуж персонажа, пока на счету не будет суммы 20.000;
- Жениться/выходить замуж можно только после достижения вершины карьеры (любой на выбор);
"Большая жизнь"
Баллы: 1- Основатель должен быть толстым и с чертой характера "Лежебока".
- Никто из членов семьи не может быть худым. Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми, рожденные – до взросления.
- Основатель и наследники должны прокачать навык кулинарии и изысканной кулинарии до смерти.
"Боязнь высот"
Баллы: 1- Нельзя создавать основателя и наследников с чертой характера "Карьерист"
- Основатель и наследники не могут подниматься выше 5 ступени карьеры включительно.
- В доме семьи нельзя строить 2 этаж.
"Веселимся вместе"
Баллы: 1- Основатель должен создать клуб и увеличить количество участников в нем до максимума до старости.
- После перехода на следующее поколения лидером клуба становится наследник.
- Основатель (наследник) должен проводить встречу клуба каждую неделю.
- Супругом(ой) основателя\наследника может стать только член семейного клуба.
"Все краски жизни"
Баллы: 3/4- Вы получаете 3 балла, если играете династию по правилам Awesomesauce Legacy (должны быть выполнены все условия, кроме ограничения на количество детей и требований к фамилии);
- Вы получаете дополнительный балл, если соблюдали, кроме всего прочего, требование к фамилии (при его наличии) и "правило двух детей" (обратите внимание, что считаются не только дети наследников, а вообще всё поколение, проживающее на лоте);
- Вы не можете взять ограничение Радуга, потому что оно уже является частью правил челленджа.
"Вызов"
Баллы: 1/2/3- Основатель имеет право заселиться только на участок с испытанием (или выбрать его сразу после переезда). Испытание должно оставаться активным до передачи дневника наследнику.
- В свою очередь каждый наследник выбирает новое испытание на замену или в дополнение к предыдущему.
- При переезде испытание поколения должно присутствовать и на новом участке.
- Дополнительный балл, если все испытания выбираются случайно.
- Дополнительный балл, если каждый наследник добавлял новое испытание (самостоятельно или случайно выбранное), и к концу династии они все активны.
"Газовая Линия"
Баллы: 1
Под вашим домом проложена газовая линия!- Вы не можете строить фундамент для дома, бассейн и фонтаны.
"Двойня"
Баллы: 1- Наследником может быть только тот, у кого есть брат/сестра-двойняшка.
- Наследник должен стать лучшим другом или заклятым врагом брату/сестре-двойняшке до того, как станет подростком и поддерживать эту дружбу/вражду всю свою жизнь.
- Наследник должен переходить в следующую возрастную категорию в один день со своим братом/сестрой-двойняшкой.
"День за днём"
Баллы: 2
Ваш основатель очень упрямый сим и чихать хотел на все ваши приказы. Такое же поведение он привил семье. Чтобы заставить сима что-то сделать, нужно сосредоточить на нем все свое внимание. Остальные симы в это время предоставлены сами себе.- В течение дня можно управлять только одним персонажем в семье. На следующий день - другим. Т.е.: один день = один персонаж. Если в семье только основатель с супругом, то через день. Если рождается ребенок, то через два, и т.д.;
- Порядок очереди должен соответствовать хронологическому порядку появления симов в семье. Нельзя менять его на свое усмотрение;
- Время, с которого управление переходит с одного сима на другого, выбирает игрок. Это может быть или полночь, или 6 утра, или любое другое, но постоянно одно и то же;
- Ограничение действует на персонажей с возраста "школьник".
"Детский сад"
Баллы: 2- У основателя и наследников должно быть по трое и более детей.
- Все дети, рожденные в династийном доме, должны изучить минимум по три навыка малыша (общение, передвижение, мышление, воображение, горшок) до третьего уровня.
- По достижению школьного возраста у каждого ребенка должна быть своя комната.
- Во дворе должна быть игровая площадка (не обязательно размещать все виды снаряжения, но должно быть не менее двух таких предметов).
- Если семья живет в квартире, предыдущий пункт игнорируется, но в этом случае у детей должна быть игровая комната.
"Добрый симовод"
Баллы: 1/2- Основатель и наследники должны умереть только естественной смертью от старости.
- Если все симы, проживающие в семье, умрут от старости, добавляется второй балл.
- Симы, выехавшие из династийного дома, это ограничение не выполняют и могут умереть по любой другой причине.
- Если на династийном лоте умрут посторонние симы, ограничение не провалено.
- Если с основателем/наследником происходит несчастный случай, приведший к смерти, ограничение провалено.
"Долгожитель"
Баллы: 1- Основатель должен быть жив на протяжении всей династии. Только для него можно использовать все способы омоложения, даже если действует ограничение "Одна дорога".
- Основатель может быть сверхъестественным существом.
- Можно вести династию (писать отчеты) только от лица основателя или как обычно (каждым поколением отдельно)
"Дом с характером"
Баллы: 1
Семью то ли преследует, то ли оберегает проказливый дух. Никто его не видел и не слышал, но иногда его присутствие даже слишком ощутимо.- При заселении или переезде свойства участка может выбрать династиец.
- При любом увеличении семьи (подселение или рождение сима или питомца) или ее уменьшении (смерть, отъезд, передача питомца в приют) все свойства участка меняются на случайные.
- Семья может переезжать не чаще чем раз в поколение, и только если в ее составе нет ни малышей, ни младенцев, ни щенков или котят.
- Семья не может поселиться в квартире со свойством, которое нельзя заменить.
"Домохозяйка/Домохозяин"
Баллы: 1- У симки-матери наследника, должны быть к старости максимально прокачаны навыки кулинарии и изысканной кулинарии.
- Симы не могут заказывать пиццу.
- Симка-мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
- Нельзя нанимать уборщицу.
- Если ребенка забирает социальный работник, ограничение провалено.
"Дурное влияние"
Баллы: 2- В семье должен быть только один ребенок (случайного пола). Двойня допускается только в том случае, если получилась без усилий со стороны игрока.
- Запрещено учить малыша каким бы то ни было навыкам и давать ему доступ к развивающим игрушкам. Обучением считаются любые действия с использованием обучающих предметов (книжек, игрушек, горшка) либо отмеченные в диалогах как обучающие (учить говорить, дидактические карточки и т.д.). Если малыш чему-то научится сам, ограничение не провалено.
- Запрещено играть за малыша и ребенка, все воспитание осуществляется косвенно через родителей.
- По достижению наследником подросткового возраста нужно выбрать, либо дальше играть за родителей, либо за подростка.
- У подростка должны быть плохие отношения хотя бы с одним из родителей.
- По достижению взрослого возраста наследником и до создания им собственной семьи играть можно за всех.
- Основатель и все наследники должны иметь разные профессии.
"Душа компании"
Баллы: 2- Основатель должен выполнить жизненную цель "Мировой друг".
- Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждую неделю.
- Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым.
- Основатель/наследник должен провести две вечеринки на "золото" (повод не имеет значения).
- Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.
"Душа нараспашку"
Баллы: 1
Любые эмоции нужно проживать, а не подавлять — таков девиз ваших симов.- Основатель и все наследники не имеют права приобретать награды и выгоды, блокирующие эмоции ("Беззастенчивый", "Беззаботный", "Храбрость", вампирская способность "Подавление эмоций").
- Аналогично с зельями. Те, что вызывают эмоции, разрешены и приветствуются.
- Можно использовать любые предусмотренные игрой способы ускорить истечение мудлетов (не удалить их мгновенно): релаксация, беседы, телефон доверия и т.д., а также лекарства, репелленты и прочие средства защиты.
"Жуткий дом"
Баллы: 1/2- Все поколения должны жить на участке типа «Жилой дом с призраками». Переезжать можно лишь на другие участки такого типа. Исключение: жилье в отпуске.
- Дополнительный балл, если в каждом династийном доме (включая отпускные) всё время проживания действовало хотя бы одно из следующих испытаний: Гремлины, Жуткие многоножки, Жуткий, Проклятая квартира.
"Заводчики"
Баллы: 1- Присоединять к семья можно животных только одного вида (кошки, собаки).
- За всю династию присоединенных животных должно быть минимум 5.
"Заложники совести"
Баллы: 1- Основатель создается с чертой "Уважительный", она становится семейной.*
- Симы не могут прогуливать работу и учебу или притворяться больными (брать отпуск можно).
- Симы не могут воровать, даже если это разрешено действующим комплексом общественных мер.
- Никто из семьи не может работать в криминальной карьере. Если сим получил такую работу без ведома игрока, нужно уволиться.
- Запрещены любые действия, развивающие навык пакостей (в личном меню, шпионаж через телескоп, спам, "письма счастья", использование куклы вуду и т. д.).
- Запрещены хакерская деятельность и изготовление вирусов.
- Нельзя выращивать плотоядное растение.
- Нельзя выбирать действия в карточках шанса, ведущие к потере репутации.
- Вампиры не могут пить кровь без разрешения, гипнотизировать симов или искусственно снижать их потребности.
- Чародеи не могут использовать проказливые заклинания (выучить их можно).
- Каждый выросший в семье сим должен получить черту воспитания "Ответственность".*
* Пункты можно игнорировать, если у вас нет соответствующих дополнений.
"Заповедник"
Баллы: 1- Заселяете сима на участок и заполняете его любой нефункциональной (!) растительностью, пока на счету не останется 1000 симолеонов. Только после этого деньги можно тратить на функциональные предметы.
- Симу, живущему на участке, можно иметь кровать/палатку, душ и одну вещь, которая нужна для прокачивания навыков (телескоп, мольберт и т.д.). Также можно купить кустик, где можно спать и справлять нужду, но тоже на оставшуюся тысячу.
- Нельзя менять внешний вид участка-заповедника: строить дом или бассейн, высаживать растения. Если на участке есть пруд, ловить рыбу в нём нельзя.
- Когда на счету основателя будет 20 000 симолеонов (на работу устраиваться нельзя), он может уехать из заповедника.
"Здоровое питание"
Баллы: 2/3 (т.к. выполняется ограничение "Семейная черта") - Основатель должен иметь черту "Вегетарианец", она становится семейной.
- Все члены династийной семьи должны употреблять только пищу, подходящую для вегетарианцев (см. всплывающую подсказку над едой).
- Есть можно только в определенное время: завтрак с восьми утра до десяти, обед — с четырёх до шести, ужина нет. Если кто-то не успел доесть вовремя, команду приёма пищи необходимо отменить. Младенцев и малышей можно кормить когда угодно.
- Основатель и все наследники должны полностью развить навык "Здоровый образ жизни" (при наличии соответствующего дополнения).
- Дополнительный балл, если на протяжении всей династии вам также удалось обойтись без лактозы. Исключение: младенцы могут питаться молоком из бутылочки, если грудное кормление в данный момент невозможно.
"Ипотечный кредит"
Баллы: 2
Все доходы семьи еженедельно уходят на погашение неимоверно большого ипотечного кредита!- Каждый понедельник, начиная с третьей недели игры, в полдень деньги снимаются кодом до 100 симолеонов (будьте внимательны с оплатой счетов! Если приходит налоговый инспектор, ограничение провалено).
Если вы хотите по завершении династии получить баллы за категорию "деньги", то перед снятием кодом денег каждую неделю делайте скрин бюджета семьи. В конце династии суммы с этих скриншотов складываются, и к ним плюсуется стоимость дома. Баллы рассчитываются по основным правилам.
- При ремонте и обустройстве нельзя продавать старую мебель (она перемещается в багаж сима) и нельзя снимать покрытия со стен и полов комбинацией ctrl+click. Нужно клеить обои и покрывать полы только поверх существующих покрытий. Можно удалять стены и фундамент при перестройке дома, но только вместе с покрытиями.
Можно продавать всё, что сим делает своими руками (картины, книги, игрушки и проч.). Можно продавать выловленную рыбу и выращенные овощи.
- При переезде на другой лот мебель убирается в багаж.
"Каменные джунгли"
Баллы: 2/3- Основатель заселяется в квартиру;
- Запрещено делать ремонт (использовать вкладку "строительство") до появления 2-ого поколения;
- Переезд возможен только после появления последующего поколения;
- Если по причине неуплаты счетов отключают воду или электричество, ограничение считается проваленным;
- Вы получаете третий балл, если все пять поколений прожили в квартире.
- Отселять ненужных родственников можно куда угодно.
"Капризный рынок недвижимости"
Баллы: 1- Основатель заселяется в квартиру или на участок (по выбору игрока);
- Каждое последующее поколение должно расти в доме другого типа, то есть из квартиры на участок и наоборот (семья должна переехать до становления первого ребенка в поколении школьником);
- Переезжать из квартиры в квартиру или с участка на участок нельзя. Исключение: баги игры, связанные с участком.
- При поездке в университет сим обязан жить на участке того типа, который полагается его поколению (если положена квартира, то в общежитии, если дом, то в доме). В этом случае запрет на переезд между участками одного типа не действует (сим, уже переехавший в положенную его поколению квартиру, может поехать в общежитие и вернуться в квартиру). Если это не запрещено другими ограничениями, сим может учиться по месту жительства.
- На отпускное жилье ограничение не распространяется.
"Любимцы Мрачного Жнеца"
Баллы: 1/2/3
Мрачный Жнец так любит симов, что приходит к ним как можно скорее, зачастую не вовремя.- Основатель и наследники должны умереть от чего угодно, кроме старости. При этом находиться в возрасте "пожилой" можно.
- Основателю и наследникам можно продлевать жизнь любым способом, но на момент завершения династии в живых должен остаться только наследник последнего поколения. Основатель и наследники предыдущих поколений должны умереть до завершения династии.
- Единственное исключение, если взято ограничение "Долгожитель". В этом случае основатель должен умереть после рождения наследника завершающего поколения, в течение трёх дней или меньше.
- За каждые пять смертей (по любой причине) на домашнем участке посторонних (гостей, диких животных и прочих неписей) дополнительно один балл.
- Если все присоединённые к семье симы (а не только основатель и наследники) умрут не от старости, дополнительно один балл.
"Международная суматоха"
Баллы: 1- Для того,чтобы поехать в отпуск, ваши симы должны максимально развить навык Фитнес.
- Ограничение касается только поездок и только дальних (отпускные районы). На проводимый дома отпуск и прогулки по обычным "жилым" городам условие не распространяется.
"Назад во времени"
Баллы: 1- Вы не можете приобретать и пользоваться ничем из категории "электроника".
- Вы не можете пользоваться такой бытовой техникой как микроволновка, кофейный автомат, устройство для выпечки кексов, гриль.
"Невмешательство"
Баллы: 4- Вы можете дать всего три команды в симский день.
- Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, можете дать ее еще раз.
- Команды, которые не выполняются из-за плохого настроения сима, считаются потерянными.
- Вы можете отменить свою команду, но не команду, выполняемую по воле сима.
- На общественном лоте можете дать дополнительную, четвертую команду "вернуться домой".
- Команды, такие как "пригласить всех к столу" или "присоединиться" начисляются тому симу, который приглашал.
- Неиспользуемые команды в полночь аннулируются.
"Нехватка жилья"
Баллы: 2- Династия ведётся в квартирах.
- Ни основатель, ни наследники не имеют права переезжать на собственный участок, можно только в новые квартиры.
- Чтобы не быть выселенными, основатель, а также наследники должны завести хорошего друга соседа, а также быть в хороших отношениях с наибольшим возможным кол-вом соседей.
"Одна дорога"
Баллы: 1- Симы не могут продлевать жизнь и избегать смерти любыми способами (в том числе умолять Жнеца). Исключение: наградная черта "Долгожитель" (за выполненную цель "Культурист").
- Симы могут быть сверхъестественными существами.
- Воскрешение разрешено, если его не запрещают другие взятые игроком ограничения.
"Ответственный гражданин"
Баллы: 1- Основатель и все наследники, едва станут подростками, обязаны голосовать каждую неделю. Исключения — первая неделя игры основателем либо максимальное количество активных комплексов мер.
- Основатель и каждый наследник должны добиться принятия или отмены минимум двух комплексов мер.
- Минимум раз за династию нужно выполнить цель "Эконоватор".
"Параноик"
Баллы: 1- Основатель должен иметь черту "Параноик" (при наличии дополнения "Стрейнджервилль").
- Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте. Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему, и так далее.
- Основатель или один из наследников должен закончить карьеру тайного агента (любое направление).
- Семья не может усыновить ребенка.
- Если социальный работник заберет ребенка, ограничение провалено.
- Во время обучения в университете симы не могут жить в студгородке.
- Единственный, кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения. Также нельзя давать никому ключи от дома или приглашать чужих стать соседями по комнате.
"Патриархат/Матриархат"
Баллы: 1- Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина, все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
"Писатель"
Баллы: 1- По крайней мере один роман должен быть написан каждым поколением династии. Неважно, какого качества роман.
"Повинуйтесь вашему cиму"
Баллы: 1- Вы должны выполнить хоть одну прихоть основателя или младшего наследника каждый симский день.
- Основатель должен иметь черту характера "Злой".
- Основатель и наследники должны прокачать навык видеоигр до того, как станут пожилыми.
- Примечание: как только младшее поколение вырастет в школьников, можете не обращать внимания на старших.
"Постоянство"
Баллы: 1
У вашей семьи есть твердые требования к жилью.- Свойства участка выбираются только один раз за всю династию и остаются неизменными, сколько бы раз семья ни переезжала.
"Потомственные кошатники "
Баллы: 1- Основатель и наследники должны иметь черту характера "Любит кошек", она становится семейной;
- У основателя и у каждого наследника должен быть свой "четвероногий друг", с которым должны быть установлены максимально дружеские отношения. Вы можете как завести нового котенка из приюта, так и начать разводить питомцев, проживающих на семейном лоте;
- У каждого проживающего на лоте кота/кошки должно быть свое место для сна, отдельный лоток и личная когтеточка;
- Основатель или один из наследников должны минимум один раз за все пять поколений исполнить жизненную цель "Друг животных".
"Потомственные собачники"
Баллы: 1- Основатель и наследники должны иметь черту характера "Любит собак", она становится семейной;
- У основателя и у каждого наследника должен быть свой "четвероногий друг", с которым должны быть установлены максимально дружеские отношения. Вы можете как завести нового щенка из приюта, так и начать разводить питомцев, проживающих на семейном лоте;
- У каждой проживающей на лоте собаки должно быть свое место для сна, личная миска и игрушка;
- Собаки основателя и наследников должны до смерти освоить все доступные в игре команды;
- Основатель или один из наследников должны минимум один раз за все пять поколений исполнить жизненную цель "Друг животных".
"Право первородства"
Баллы: 1- Наследником может стать только первенец вне зависимости от пола.
- Если рождается двойня или тройня, наследником становится тот, кто родился первым.
"Проклятие"
Баллы: 2/3- Использовать режим строительства (менять обои, полы, строить стены, прорубать окна и двери) можно в первый день начала династии и далее — только по субботам. Режим покупки доступен в любое время. Исключение — рождение и, соответственно, разрушение старого дома. Тогда можно отстроить новый в тот же день.
- Мыться можно только по понедельникам, вторникам и средам.
- С рождением первого ребенка, дающим начало новому поколению, дом полностью рушится и отстраивается заново.
- У кроватки младенца всегда должен стоять цветок.
- Дополнительный балл, если на всех участках, где жили династийные симы, всегда действовало испытание "Проклятая квартира".
"Радуга"
Баллы: 1- Династия должна вестись по правилам челленджа Радуга.
- Можете выбрать 7 цветов или (если планируете вести династию дольше) 10.
- Цвет поколения должен быть представлен во всех личных комнатах представителей данного поколения.
- Степень "личной принадлежности", если она не задана ограничениями (например, ограничением "Родовое поместье"), определяет сам династиец.
- При отсутствии личных комнат цвет должен быть представлен либо в одной из общих, либо заметной деталью внешности.
"Родитель-одиночка"
Баллы: 1/2- Максимум через трое суток после рождения ребенка партнер основателя/наследника, если был вселен, должен навсегда покинуть дом (подойдет любой способ — развод, выселение, смерть). Можно продолжать общаться с бывшим партнером и заводить от него новых детей, но вселять его обратно нельзя.
- Основатель/наследник может найти нового партнера, однако с ним повторяется тот же алгоритм.
- Основатель/наследник не могут вселять симов, не участвующих в продолжении рода.
- Дополнительный балл, если вы вообще никогда никого не вселяли, включая партнеров не-наследников. Можно заводить детей любыми предусмотренными игрой способами, включая усыновление.
"Садоводческое искусство"
Баллы: 1- В первый день нужно купить клумбы и посадить 20 любых растений.
- Ни одна клумба не должна завянуть. Увядшей считается клумба, к которой применимо действие "Убрать умершие растения".
"Свободные призраки"
Баллы: 1- Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены, даже если были разбиты.
- Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
- Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
"Семейная карьера"
Баллы: 1- Основатель обязан достичь вершины карьеры с полным рабочим днем (в любой сфере). Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой". Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, выбирается одна из них.
- Наследник по достижении взрослого возраста имеет право устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель (можно в другое направление).
- После достижения вершины этой карьеры наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
- Ненаследники и супруги имеют право работать в любой сфере.
"Семейная черта"
Баллы: 1- При создании основателя в CAS выберите одну из трех черт характера, и сделайте ее "семейной чертой" династии. После этого каждый рожденный в семье сим, становясь наследником, должен иметь эту черту.
"Семейные праздники"
Баллы: 1- В каждом времени года должен быть праздник, который становится "семейным". Вы можете как создать свой праздник, так и назначить семейным стандартный.
- У каждого семейного праздника должно быть не менее двух традиций.
- Во время семейного праздника каждый сим обязан соблюсти все традиции (исключение — традиции, которые сим игнорирует в силу возраста или характера).
- Семейная черта характера (при наличии одноименного ограничения) не должна заставлять симов игнорировать традиции семейного праздника. О взаимодействии черт и традиций читайте здесь.
"Семейный навык"
Баллы: 1
Примечание: Вы не можете взять в качестве семейного навык, который необходимо развить в другом ограничении.
Вы можете взять это ограничение вместе с "Семейной чертой" при условии, что выбранная черта характера не будет влиять на прокачку семейного навыка.- Выберите любой стандартный игровой навык — он становится "семейным".
- Основатель и каждый наследник должны освоить этот навык до максимума в первую очередь. Только после освоения семейного навыка разрешается доводить до максимума другие навыки.
- Вы не можете приобретать награды за бонусные баллы, ускоряющие процесс изучения навыков, пока не будет изучен семейный навык.
- Ограничение считается проваленным, если основатель/наследник освоил другой навык прежде семейного.
- Ограничение считается проваленным, если основатель/наследник не освоил семейный навык до своей смерти.
"Семь смертных грехов"
Баллы: 2
Основатель и каждый наследник должны олицетворять какой-либо смертный грех. Порядок не важен. Каждый выбирает для себя, как именно будет реализовывать это ограничение, но для каждого греха есть определенный набор предписаний.- Жадность: иметь черту "Практичный". Нельзя дарить подарки (в т.ч. цветы), заниматься благотворительностью ни в каком виде, выставлять напоказ богатство и сжигать деньги. На счету не должно быть меньше 3000 (если это основатель, то после того, как сумма накопится). Необходимо приобрести награду "Бережливый" или "Бесплатные услуги".
- Чревоугодие: иметь черту "Обжора" или "Гурман". Раз в неделю есть в ресторане (киоск с едой не считается) или устраивать грандиозный обед. Достичь образа жизни "Страсть к фастфуду" либо открыть навык изысканной кулинарии. Нельзя покупать награды "Укротитель голода" или "Полный желудок".
- Блуд: иметь черту "Романтик". Выполнить цель "Серийный романтик". Хоть раз попасться на измене либо убедить пассию бросить партнёра.
- Лень: иметь черту "Лежебока". Открыть и сохранять до смерти "Сидячий образ жизни". Если грешник работает, минимум раз в три дня он должен выбирать варианты, снижающие производительность труда (отлынивать, общаться с коллегами и т. д.). Усердно работать можно только при падении производительности ниже среднего.
- Гордыня: не извиняться при конфликте. Каждый день любоваться собой в зеркале либо выполнить цель "Подлый партнёр". Приобрести награду "Беззастенчивый". Если гордец уличил в измене избранника, необходимо разорвать отношения (в т.ч. развестись) и стать врагами.
- Зависть: оклеветать минимум десятерых знакомых (меню "другие персонажи" в злых действиях). Нельзя покупать награду "Беззаботный". Став взрослым, приобрести соответствующее зелье и полностью поменять характер. Правда, персонаж как был завистником, так и останется им... Если есть предписанная другими ограничениями семейная черта, ее можно не менять.
- Гнев: иметь черту "Холерик" или "Задира". Выполнить цель "Враг народа". Нельзя приобретать награды "Беззаботный", "Невероятное дружелюбие" и вампирскую способность "Подавление эмоций".
"Случайные черты характера"
Баллы: 1
Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям симовода.- Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны воспользоваться инструментом случайного выбора (игровым или внешним), который определит новую черту. На цели не распространяется.
- Единственное исключение из этого правила следует, когда вы используете ограничение "Семейная черта". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше.
"Случайный дом"
Баллы: 1
Семье все равно, где жить. Была бы крыша над головой, а там видно будет.- Свойства участка, где живет династийная семья (в том числе отпускного и университетского жилья), выбираются случайно из всего списка.
- При заселении на участок, у которого уже есть свойства, их нужно удалить. Если жилец не может изменить свойства, их надо выбирать заранее (например, через изменение города).
- При переезде свойства нового дома выбираются также случайно.
"Спеши медленно"
Баллы: 1- Нельзя ускорять переход симов в следующую возрастную категорию. Нужно ждать, пока сим вырастет сам. Задуть свечи на торте можно не раньше того дня, который игра определила как день рождения.
- Нельзя использовать любые способы, чтобы приблизить сима к следующему дню рождения или смерти от старости. Омоложение и продление жизни любыми игровыми способами разрешено и приветствуется.
- Если из-за глюка возраст сима сбросился, можете вернуть его к исходному состоянию любыми способами, включая моды. В этом случае ограничение не считается проваленным. Это исключение действует только в случае глюка, нельзя использовать его как уловку, чтобы побыстрее вырастить сима.
"Стремление к трудному"
Баллы: 2- Вы не можете использовать никакие награды стремления.
"Строгие семейные ценности"
Баллы: 1- Основатель должен иметь черту характера "Семьянин"
- Каждый раз, когда симы занимаются сексом, вы должны выбрать опцию "завести ребенка".
- Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
- Неженатые симы не могут заниматься сексом.
- Женатые симы могут заниматься сексом только со своей законной половиной.
"Табу"
Баллы: 2- Сим не может качать какой-нибудь (по выбору) навык.
- Сим не может выполнять никаких действий, которые связаны с этим навыков или развивают его (например, если выбрано табу на кулинарию, симу запрещается готовить самому — есть только в ресторанах, кафе или что-то, сделанное другом, соседом, знакомым; если фитнес — нельзя бегать на дорожках, качаться на тренажёрах и так далее).
- Любой сим, принятый в семью, тоже никогда не должен заниматься этим, только в случае, если навык уже немного прокачан.
"Темные суеверия"
Баллы: 2- Симы не могут поступать в университет, посещать лекции и курсы по навыкам.
- Симы не могут читать книги, пользоваться обсерваторией, лабораторным оборудованием, архивным хранилищем, а также компьютером в познавательных целях.
- Никто в семье не может быть сверхъестественным существом. Исключение: инопланетные дети в результате случайного похищения. Они могут остаться в семье, но обязаны носить маскировку, снимая ее только наедине с членами семьи.
- Нельзя взывать к Мрачному Жнецу, использовать цветок смерти и воскрешать умерших.
- Нельзя вселять призраков, даже членов семьи.
- Нельзя рожать в больнице или покупать лекарства — медицина от лукавого.
- Нельзя использовать куклу вуду.
- Нельзя пить зелья для эмоций, потребностей и т.д. Разрешены (в том числе для заказа) напитки и снадобья, которые симы могут сделать сами: чай, коктейли, травяные сборы и прочее.
"Только Максис"
Баллы: 1- Вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis.
- Вы по-прежнему можете использовать скачанные перекраски игровых предметов, любые пользовательские обои, полы, окна и двери (следите за соответствием цены и качества!), генетику (скинтон, прически, макияж), одежду, украшения.
"Фамильные черты"
Баллы: 1/2/3*
1 — если выбран только один критерий генетики
2 — если два
3 — если все три
Любой с первого взгляда скажет: ваши симы взяли от своих предков все самое лучшее. - Создайте основателя в CAS. Разрешено использование любых дополнительных материалов, кроме линз, закрывающих естественный цвет глаз.
- Выберите заранее, какие черты внешности основателя станут фамильными для всех будущих наследников: цвет волос, цвет глаз, оттенок кожи (при условии, что он отличается от стандартного).
- Наследник должен получить все выбранные вами черты, чтобы доказать свою фамильную принадлежность.
- Запрещено использовать CAS для изменения генетики потенциального наследника. Она должна сложиться только естественным путем.
- Запрещено делать наследником сима, не соответствующего поставленным критериям.
- Ограничение считается проваленным, если текущее поколение не получило естественным путем наследника, удовлетворяющего выбранным критериям, по достижению его родителями пожилого возраста.
"Физическая пригодность"
Баллы: 1- Основатель не должен быть толстым.
- Основатель должен иметь черту характера "Активный".
- Никакой сим в семье не может быть толстым. Принятые в семью должны стать худыми до того, как станут пожилыми, рожденные – до взросления.
- Основатель и наследники должны прокачать навык фитнеса до того, как станут пожилыми.
"Целеустремленность"
Баллы: 1- Основатель и все наследники должны достичь вершины любой карьеры.
- Новую цель можно выбирать лишь после выполнения предыдущей. Подселенные симы могут сменить неподходящую цель, но только сразу после переезда и один раз.
- Любой сим, поставивший цель во время праздника в угоду соответствующей традиции, обязан ее выполнить.
"Чистюля"
Баллы: 1- Основатель должен иметь черту "Чистюля".
- Едва на участке появляются сорняки, мертвые растения, лужи, пыль, немытая посуда и прочая грязь (а также действие "выбросить испорченную еду" применительно к симу или холодильнику), вы должны как можно быстрее дать симам команду это убрать. Исключение — когда действие невыполнимо, например, лужи на земле.
- В настройках должна быть включена пыль.*
- Минимум раз за династию нужно выполнить цель "Идеальная чистота".*
- Нанимать уборщицу можно только для выполнения цели выше.
- Нельзя взаимодействовать с пылевыми зверьками иначе, чем "убрать" и "наступить".
- Нельзя выполнять цель "Невероятная грязь".
* пункты можно игнорировать, если у вас нет соответствующего дополнения.
"Экстрим"
Баллы: 1- Основатель создается взрослым и помещается на пустой лот размером 50х50. Кодом вы отнимаете деньги так, чтобы осталось 1800.
- Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.
Категории (задания и условия для получения дополнительных баллов).
"Династия"- +0.5 балла за основателя (получаете автоматически).
- +0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего (5-го).
- +1 балл за рождение 5-го и каждого последующего поколения.
- +1 балл за портрет основателя и наследников.
"Деньги"- +1 балл за каждые 200,000. Можете округлять сумму в большую сторону.
"Друзья"- За каждого друга вы получаете +0.5 балла.
- Все родственники считаются друзьями, кроме мужа\жены, детей.
- Учитывается максимальное количество друзей семьи, даже если потом они потеряются.
"Жизненные цели"- + 1 балл за каждые 5.000 баллов удолетворения. Можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь. Считаются баллы за стремления всех персонажей, живущих на лоте.
- + 1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи. Список
- + 1 балл за сима, выполнившего не менее трех целей из одной категории (Знания, Творчество, Общение и т.д.). Считается раз за династию для каждой категории. Вампирские и чародейские цели не учитываются.
- + 0.5 балла за сима, полностью выполнившего категорию, состоящую только из двух целей. Считается раз за династию для каждой категории.
- + 1 балл за сима, выполнившего все три вампирские цели. Считается один раз за династию.
- + 0.5 балла за сима, выполнившего обе чародейские цели. Считается один раз за династию.
"Невозможные желания":- Для получения +1 балла необходимо две жизненные цели одним персонажем: детскую — за возраст "школьник" и основную — до возраста "пожилой". Категория может выполняться несколько раз.
"Призраки"
Вы получаете 1 балл за каждый тип смерти.
Типы призраков:- Старость
- Утопление
- Голод
- Огонь
- Удар током
- Смех (веселье)
- Ярость (гнев)
- Унижение (смущение)
- Проглотис Людоедия
- Крушение ракеты
- Перенапряжение
- Перегрев (в сауне)
- Рыба фугу
- Солнце (только для вампиров)
- Призрак животного (кошки, собаки и т.д.; считается один раз для каждого вида)
"Коллекции"- +1 балл за коллекцию зелий, купленных за баллы счастья. Список
- +1 балл, если были получены все карьерные награды.
- +1 балл за каждую полностью собранную коллекцию предметов в игре (таких как кристаллы, фигурки MySims, лягушки и т.д.) (считается 1 раз) Список
- +1 балл за полную коллекцию золотых реликвий (9 штук).
- +1 балл, если симы побывают во всех локациях в джунглях (Место крушения самолета, Королевская купальня, Остров, Секретный сад, Участок с сиреневыми кустами и Храм). Считается один раз. Считается, даже если это были разные симы.
- +0,5 балла за каждый прокачанный основателем или наследниками навык (считается один раз за всю династию) Список
"Плоды воспитания"- Вы получаете + 0.5 балла за каждую полученную вашим симом черту характера, доступную с игровым набором "Родители". Список
- Хорошие манеры
- Плохие манеры
- Контроль над эмоциями
- Неконтролируемые эмоции
- Ответственность
- Безответственность
- Сочувствие
- Равнодушие
- Посредник
- Любит спорить
- Каждая черта считается один раз за всю династию
"Иной мир"- +1 балл за воскрешение сима любым способом (считается один раз за один способ).
- +1 балл за сима, ставшего сверхъестественным существом (считается один раз за каждый вид).
- +1 балл за рождение ребенка-сверхъестественного существа (считается один раз за каждый вид). Инопланетяне засчитываются, только если были рождены в результате похищения. Вид, унаследованный от основателя, не засчитывается.
- +0,5 балла за присоединение к семье инопланетянина (считается один раз).
- + 1 за сима из династии, который продержался семь ночей в доме с привидениями, полностью развил навык ясновидения и получил лицензию паранормального сыщика (засчитывается один раз за династию).
"Путь мага"- Прокачать магические способности до уровня "Виртуоз", выучить все заклинания, сварить и собрать на участке или в багаже все зелья, которые есть в волшебной книге.
- Завести любого магического питомца (из сферы или сделать таковым обычного). Сферы в багаже не считаются, питомец должен "ожить".
- Каждый сим из династии, выполнивший все условия, добавляет игроку балл. Исключение: созданные игрой маги, которых вы подселили в процессе игры.
"Заканчивайте то, что начали"- Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить +1 балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.
"Чудо-ребенок"- Чудо-ребенок должен быть наследником.
- Прокачать все навыки малыша (общение, передвижение, мышление, воображение, горшок) минимум до третьего уровня.
- Максимально прокачать навыки моторика, общение, интеллект, творчество до перехода в возрастную категорию подросток.
- Выполнить как минимум три детские цели.
- При переходе в подростка и в молодого чудо-ребенок должен быть отличником.
- Стать скаутом и достичь уровня "ламорог".*
- Чудо-ребенок в подростковом возрасте должен выполнить жизненную цель.
- Получить при взрослении все пять положительных черт, которые можно привить с помощью воспитания.*
- Вы получаете дополнительный балл, если выполнили все условия, но при этом прокачали все навыки малыша до максимума и выполнили все детские цели.
- Категория может выполняться несколько раз.
* Если у вас нет нужных дополнений, вы можете не выполнять условие.
"Король вечеринок"- + 1 балл, если основатель или один из наследников провел по одной вечеринке каждого вида (кроме свадебных) на "золото".
- + 1 балл за основателя или наследника, который провел все виды свадебных мероприятий, состоя в браке/помолвке с одним и тем же партнером. Необходимо выполнить хотя бы по три традиции для каждого события.
Категория может выполняться несколько раз.
"Любитель фестивалей"
+1 балл за основателя/наследника, который хоть раз выполнил каждое из следующих действий:- Получил совет от знатока романтики либо налил чай с сакурой вместе с парой либо провел свидание/свадьбу на фестивальном участке (Фестиваль романтики).
- Выиграл состязание по поеданию карри (Фестиваль специй).
- Открыл доступ ко всем предметам из серии "Мусор или клад": Настольная лампа, Напольный светильник, Обеденный стул, Кресло, Диван (Блошиный рынок).
- Выиграл турнир "Лучший игрок" или турнир "Взломотрон" (УмниКон).
- Присоединился к одной из команд, "Проказников" или "Шутников", и выиграл (Шутки и забавы).
"Трудоголик"- Вы получаете +1 балл за достижение вершины любой карьеры (список). Каждая карьера считается один раз за династию.
- Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.
- Если сим успевает достичь вершины двух и более карьер, за каждую засчитывается по баллу.
- Баллы за карьеру считаются у всех персонажей, живущих на лоте.
"Университет"- + 0.5 балла за диплом каждой специальности; еще +0.5, если это диплом престижного направления. Каждая специальность считается один раз за династию.
"Эмоционал"- Для получения балла необходимо одним персонажем испытать и зафиксировать на скриншотах все существующие в игре эмоции Один сим может заработать только один балл в этой категории. Категория может выполняться несколько раз (разными симами).
"Большая семья"- Вы получаете +1 балл за одно поколение, в котором родилось/усыновлено и воспитано десять детей. Категория может выполняться несколько раз.
"Почетный член семьи"
+ 1 балл за увековечивание любого представителя одного поколения одним из следующих способов:- сочинить песню в честь любого представителя одного поколения до его смерти;
- создать и довести до совершенства комедийный номер в честь любого представителя одного поколения до его смерти;
- написать, но не опубликовать книгу в честь любого представителя одного поколения до его смерти.
"Общественное мнение"- + 1 балл за основателя и каждого наследника, получившего пять звезд знаменитости.
- + 1 за основателя и каждого наследника, прокачавшего репутацию до крайних значений (безупречная или скверная).
"Безупречный отчет"- Если вы за все 5 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на +1 балл.
"Труженик пера"- Вы можете получить дополнительные баллы за текстовую составляющую династии. Подробности здесь.
Штрафы - -1 балл за использование кода 'kaching'.
- -1 балл за отключение электричества за неуплату счетов.
- -1 балл за отключение воды за неуплату счетов.
- -1 балл за приход социального работника.
- -1 балл за перезагрузку (выход без сохранения по воле игрока).
Последний раз редактировалось Influence, 16.11.2022 в 15:32.
Причина: добавлены ограничения "Заложники совести", "Семь смертных грехов" и категория "Университет"
|
|