- Какого черта, Дуг?! – терпение Гарриет лопнуло, и она не видела больше смысла сдерживаться. – Три!!! Ты слышишь меня?! Три раза!!! И всего за одну неделю!!! Как, объясни мне, как ты смог три раза за одну-единственную неделю сломать кран?!!
- Но я ведь…. – это была уже не первая попытка Дуга урезонить разбушевавшуюся жену. Как и все остальные – безуспешная попытка.
- Не перебивай меня! Это просто невыносимо! Соседи на смех тебя поднимут, если узнают!
- Если ты перестанешь так кричать, то не узнают.
- Что-о-о?!!! У тебя еще хватает наглости ёрничать?! Полюбуйтесь, люди добрые! Дуг Эбон – техник, механик, изобретатель… который НЕ МОЖЕТ СОВЛАДАТЬ С НЕСЧАСТНЫМ КРАНОМ!!!!! Немедленно приведи здесь все в порядок!!! – на последних аккордах Дугу даже послышались визгливые ноты, но что-то в глубине души подсказывало, не надо сообщать об этом Гарриет.
Когда за ней закрылась дверь, Дуг не спеша обернулся к злосчастному крану:
- Да-а-а, подвел ты меня, дружище... Но не вижу повода для расстройства. Отрицательный результат – тоже результат. Значит, самоочистка нам пока не по зубам.
- Ну и сколько еще мне тебя ждать? Или наш магазин сегодня не работает?
- Уже бегу, родная! Уже бегу, - подкрутив болты еще раз для большей надежности, Дуг пожал руку, кхм, кран своему собеседнику, сложил инструменты и вышел. Может, в магазине Гарриет выпустит пар. Обычно она там расслабляется.
Жаль, но этот день оказался не обычным. Едва на пороге появились первые покупатели, Гарриет сказала, что не в духе, и сегодня ограничится работой за кассой.
В этот момент Дуг почувствовал, что его терпению приходит конец. Мало того, что жена который день изводила его своими капризами, а ее настроение менялось быстрее, чем траектория электрона в атоме, она даже не удосужилась объяснить, что происходит. Он, конечно, не особо настаивал на объяснениях, но ведь это ее кроет, а не его. Она и должна объясняться.
«А, может?.. Нет, не может быть. Но вдруг? Вдруг Бо рассказал ей о Грэйси? Он же терпеть не может Гарриет. И тут такой шанс ей насолить! Хотя разве есть о чем рассказывать? Мы же просто разговаривали. А нигде не написано, что женатый мужчина не имеет права разговаривать с незамужней девушкой».
Однако Дуг чувствовал, что кривит душой. Между ним и Грэйси что-то было. Неосязаемое, манящее. Запретное. И самое главное – Грэйси не критиковала его за сломанный кран, не заставляла забыть об увлечении ради зарабатывания денег. С ней было легко и приятно. Так же, как с Гарриет. В начале их отношений.
«Наверное, поэтому они и дружат. Потому что похожи. Ох, страшно подумать, что Бо наговорил Гарриет. Небось, представил все в лучших традициях дешевого водевиля: я изменяю ей с ее лучшей подругой. Хотя я-то знаю, он просто мне позавидовал. Уже вторая девчонка запала на меня, а не на него. Надо срочно что-то делать. Во-первых, пора помириться с Гарриет. Точнее, создать условия, чтобы она помирилась со мной. Не я же ору, в конце концов. А во-вторых, нанесу-ка я визит господину Броссу».
- Вот он и говорит мне: «Почивать на лаврах рановато», - Дуг обнаружил прямо перед собой Китти. Кажется, погрузившись в раздумья, он и не заметил, что она с ним разговаривает. А раз так, то ничего логичнее вопроса «Кто – он? Бо?» в голову ему не пришло.
- Бо? При чем здесь, Бо? Говорю, из штаба к нам приезжал очередной проверяющий и присвоил мне
младшего офицера. Здорово, правда?
- Ага, поздравляю. Прости, я должен отлучиться. Срочное дело.
- Так скоро? Жаль. Но все равно спасибо, хорошо поболтали, - она уже было развернулась, чтобы уйти, как у Дуга родилась идея, достойная воплощения. Китти – она кто? Китти женщина. А кто лучше женщины посоветует, как успокоить другую женщину? Правильно – никто.
- Китти, постой!
- Да?
- Мне, эм-м-м, нужен твой совет. Мы с Гарриет немного повздорили сегодня…
- Ой, что случилось? - наконец-то и ее заметили. С ее мнением считаются. Ей некогда было ждать, пока Дуг подберет слова.
- Да так, ничего сверхъестественного. Просто сломался кран в ванной, а я слишком «долго» его чинил, как она сказала. Ну, ты же знаешь, вы, женщины, часто дуетесь из-за пустяков. А у Гарриет, похоже, еще и «эти дни» на носу…
- Ага, а вы, мужчины, вечно все свои косяки пытаетесь свалить на «эти дни», - снова перебила его Китти. - Ближе к делу, Дуг. Не юли.
- Как мне с ней помириться?
- Ой, это так мило, - сердце Китти мгновенно растаяло. – Ты такой заботливый супруг, Гарриет очень, очень повезло с тобой.
- Спасибо, - он смущенно улыбнулся.
- А помириться очень просто. Сделай для нее что-то приятное и романтичное. Но самое главное - обязательно скажи, что признаешь свою вину.
- Но ведь я не виноват. Там было столько работы! Проверить крепления, прокладки, переходы….
- Дуг, это не важно. Ты ж помириться хотел, а сам снова про краны!
- Да-да, прости. Я отвлекся. А что из приятного лучше сделать?
- Ну, не знаю. Все зависит от предпочтений Гарриет. Я, например, в конце рабочего дня, готова полмира отдать за хороший массаж. Но серенада тоже может сработать. Главное – от души.
- Ясно. Спасибо за помощь, Китти. Но мне, правда, пора. Увидимся!
- Обращайся, всегда рада помочь! Удачи! Я буду держать за тебя кулачки.
«Итак, массаж. А где его делать? Ведь нужен специальный массажный стол, масла.… Эх, на все это нет времени. Значит, обойдемся доступными средствами. Руки-то у меня есть».
- Гарриет, можно тебя на минуточку?
- Ну что еще, Дуг? Я же просила, дай мне просто постоять за кассой.
- Ну-ну, не дуйся, маленькая моя. Ничего не случилось. Просто мне кажется, что от долго стояния за кассой твои плечики затекли, и их нужно немного взбодрить. Ты не против легкого массажа?
- Массаж? Честно говоря, не откажусь. От стояния плечи просто каменные, да и поясница ноет, - она охотно повернулась к Дугу спиной, попутно прощая все его предыдущие грехи.
- Я тут подумал, может, закроемся сегодня пораньше? Кажется, мы давненько не были вместе. Посидим, киношку посмотрим какую-то. Комедию. Можно даже романтическую. Что скажешь?
- Да, давай. Я что-то подустала. Да и поговорить с тобой хотела.
- Хорошо, тогда езжай, а я быстренько забегу к МакДональдам за продуктами и примчусь домой.
- Забежишь к МакДональдам? На ферму? Но это же практически на другом конце города. Да и продукты я не так давно покупала. Нам ничего не надо.
- Да? Ну хорошо. Не буду покупать. Но все равно придется их посетить. Хьюго просил глянуть его поливалки. Говорит, барахлят, и заливают помидоры. Томатный король, что с него взять. Я быстро, обещаю.
А что Гарриет оставалось делать? Только растерянно кивать мужу в след да сообщать покупателям, что магазин закрывается.
Вот только Дуг конечно же не стал устраивать марафонский забег на ферму. Без машины это заняло бы у него весь день, если не больше. Вместо этого он решил проведать своего давнего товарища Бо Бросса.
- Бо! Ты гад, подлец и сволочь! Как ты посмел вмешиваться в мою личную жизнь?! Запомни раз и навсегда: это не твое дело! Сделай это еще раз, и я раскрашу тебя так, что мать родная не узнает!
Не дав оппоненту ни малейшего шанса опомниться, Дуг покинул галерею. Бо не стал его ни догонять, ни пытаться понять. Он был занят предстоящей встречей. В галерее покупателей не было, а откладывать дальше не имело смысла. Кристалл наконец-то согласилась с ним встретиться.
***
Неловкость первых минут потихоньку отступала. Бо не пытался сделать вид, будто ничего не случилось. Он честно признал прошлые ошибки. И, кажется, Кристалл, в самом деле, не держала на него зла.
- Надеюсь, ты не станешь возражать. Я приготовил для дочери небольшой подарок. Это картина для детской. Здесь холст, а раму я сделаю любую, какую захочешь, - Бо протянул Кристалл нарядную коробку с бантом.
- Спасибо, Бо. Это очень кстати. Я как раз думала, что надо чем-то украсить детскую. Думаю, Мелиссе понравится.
- Хочется верить. Хотя полуторагодовалым малышкам очень сложно угождать. Кристалл…. Я бы хотел увидеться с дочерью, если ты позволишь. Хочется наверстать все то время, которое я провел без нее. Можно?
- Хм... Даже не знаю. Ты не подумай ничего такого, я не против твоего общения с дочкой, но… Я не знаю, как она отреагирует на твое неожиданное появление. И что будет, если ты вдруг снова исчезнешь… Мне нужно подумать. Мы должны сделать все так, чтобы у ребенка не осталось горьких воспоминаний. Хватит ей и неполной семьи.
- Да-да, конечно. Хотя я не планировал никуда исчезать. Знаешь, я многое понял за последнее время. Но ты совершенно права. Нужно оградить Мелиссу от лишних стрессов. Я никогда не перестану восхищаться твоей мудростью, - Бо галантно склонился перед Кристалл и поцеловал ее руку.
- Бо, престань, прохвост. Мы же все это проходили.
А сердце уже радостно щебетало. И на минутку ей показалось, что все еще может склеиться, что они еще будут настоящей семьей. И будут гулять по парку, держа Мелиссу за ручки. Он, она и их маленькая дочь.
***
***
Бо довольно крякнул, доставая почту. Кажется, ловеласная часть его жизни пошла на поправку. В частности, эта записочка от Донны предвещала отнюдь не скучный вечер.
***
Дуг вернулся домой позже и напряженнее, чем планировал. Гарриет сказала, что хотела с ним поговорить. Интересно бы знать, о чем. Хотя, что тут гадать. Конечно же о Грэйси. «Ох, как же я мог так опростоволоситься…. Далась мне эта пигалица. И чем я только думал, так откровенно с ней флиртуя? Да еще и при Бо!»
- Дуг, это ты? – позвала Гарриет.
- Да, милая. Я вернулся!
- Иди ко мне. Я на кухне.
- Привет, сладкая моя. Как ты тут? Успела передохнуть? У-у! А чем это у нас так вкусно пахнет? Это лучше, чем в пятизвездочных ресторанах!
- Дуг, с тобой все в порядке?
- Д-да. А разве не похоже?
- Не очень. Ты тараторишь без умолку, это немного пугает.
- Прости. Сам не знаю, что такое. Будем ужинать?
- Да, но чуть позже. Сначала я хочу тебе кое-что рассказать.
- Кое-что – это что? Ты не блондинка, поэтому вряд ли огорошишь меня разбитой машиной, - Дуг нервно захихикал, ожидая, что его вот-вот выведут на чистую воду.
- С машиной все в порядке, не беспокойся. Это я.
- С тобой что-то не так? О, Гарриет, милая, что случилось?
- Это с какой стороны посмотреть. Мне все-таки хочется верить, что все именно так, как должно быть.
- Чет я уже теряю мысль. Не юли, Гарриет. Что случилось?
- У нас будет ребенок. Больше ничего не случилось.
- Как?! У нас? Малыш? Я буду папой? – и еще 100500 тысяч вопросов будоражили Дуга, но он просто не успевал их озвучивать.
Когда первый шок прошел, Дуг бережно погладил живот Гарриет. Было странно. Вроде, никаких видимых изменений и не произошло, но там, под его рукой, он это точно знал, спал его сынишка.
«До встречи, малыш. Расти, набирайся сил. Мы с мамой тебя очень ждем».
***
Донна не заставила себя долго ждать. Она прибыла к Бо, опоздав ровно на столько, чтобы он не посчитал ее непунктуальной, но и успел дойти до желаемого уровня нетерпения.
Поэтому вместо длинных разговоров на тему «Как дела? – Спасибо, хорошо», они отправились прямиком в спальню.
Когда с обязательной частью программы было покончено, Бо решил задать вопрос, интересовавший его с того момента, как он увидел Донну.
- Детка, почему ты не смоешь эту индейскую раскраску?
- Потому что я хочу, чтобы эта гадина – Офелия, как можно скорее убралась из нашего города. А сделает она это только если ее недосалон красоты прогорит. Я решила помочь ей в этом. Ведь что может быть лучшей антирекламой, чем изуродованная клиентка? Ей повезло еще, что у нас телевидения нет. Иначе я бы опозорила ее на всю округу.
- Какая ты у меня воинственная особа, оказывается, - заключил Бо.
Однако в его планы расставание с Офелией никак не входило. Если задумка Донны осуществится, то ему так и не доведется узнать, шелковые ли простыни в спальне мисс Бампс.
Поэтому нужно было действовать осторожно, но решительно. Донна была права – единственное, что держит Офелию в Саннидее – бизнес. Значит, он должен процветать. Значит, ходячей антирекламы не должно быть.
- Но знаешь, детка, мне кажется, тебе не стоит приносить себя в жертву. Даже если цель – избавление от врага. Ты у меня такая милашка, но с этим жутким гримом….
- Чтоооо? Ты хочешь сказать, что я тебе не нравлюсь?
- Нет, нет, крошка, что ты! Ты мне очень, очень нравишься. Просто… мне хочется, чтобы все мужчины завидовали, что такая роскошная женщина досталась мне. А сейчас твоя роскошь скрыта под… кхм… неудачным макияжем.
- Знаешь, Бо, интуиция мне подсказывает, что ты бесцеремонно врешь. Хотя и придется с тобой согласиться. Мне порядком осточертела обезьяна, торчащая из зеркала. Едем в «Преображение»?
- Прямо сейчас?
- Да. Или ты больше не считаешь эту раскраску «неудачным макияжем»?
- Считаю. Просто я думал, мы планировали второй раунд….
- Позже, Бо, позже. Сначала я хочу получить обратно свое лицо! – твердо оборвала его поползновения Донна. – Одевайся и поехали.
***
После скандала с Донной дела в салоне «Преображение» шли ни шатко, ни валко. Офелия чувствовала свою вину, но исправлять что-либо было уже поздно. Теперь приходилось расплачиваться за не в меру разгулявшуюся гордость мизерным числом клиентов и ничтожным заработком. Даже переход на круглосуточный режим работы не смыл позора с мастера, изуродовавшего клиента.
Те немногие, кто отваживался переступить порог ее салона красоты, опускались в кресло с таким недоверием, будто доверяли стилисту пересадку мозга, а не ликвидацию посеченных концов.
Пол Такстон уже десятый раз повторял ей и показывал на пальцах, какую именно длину она должна убрать и сколько волос должно остаться на его голове.
- Пол, прошу, умоляю, расслабьтесь. Я поняла Вас. Я сделаю все именно так, как Вы хотите. Но Ваше чрезмерное волнение вот-вот перекинется на меня…. – пыталась урезонить клиента Офелия, но, кажется, перестаралась. От последних слов глаза его округлилсь и он отрицательно затряс головой, поднимаясь из кресла:
- Я тогда лучше в другой раз. Когда Вы не будете нервничать. Да и не так много у меня и отросло. Могу и без стрижки пока обойтись.
- Пол, я не нервничаю, я спокойна. Нервничаете только Вы.
- Нет, нет, нет… Я передумал. Я буду отращивать хвост, - мужчина выскочил из кресла как ошпаренный, ошарашено глядя на входные двери.
«Еще один день впустую», - подытожила Офелия и обернулась, чтобы поприветствовать нового клиента (вдруг с этим сложится, и касса пополнится хоть сколько-нибудь). К ее немалому удивлению на пороге «Преображения» стояли Донна и Бо.
Офелия не могла позволить себе прыгнуть на старые грабли. Она вежливо улыбнулась и поприветствовала гостей.
- И как? – ехидно спросила Донна. – Ваши мастера стоят того, чтобы тратить на них время и деньги? Понимаете ли, мисс Бампс, у меня уже был неудачный опыт. Как видите, единственный положительный результат работы той неумехи – чрезвычайная стойкость. Даже не знаю, сможет ли кто-то это исправить.
- Да уж, результат не самый удачный, - Офелия принимала правила игры. – Насколько мне известно, Вы, мисс Гудвин, пострадали в нашем салоне, поэтому позвольте мне предложить Вам не только исправление макияжа, но и ряд дополнительных косметологических процедур в качестве компенсации морального ущерба.
- Пожалуй, я смогу довериться Вам, - снисходительно согласилась Донна, садясь в кресло.
Все это время Бо стоял неподалеку, почти не дыша, с волнением и любопытством наблюдая за происходящим.
***
Когда работа по преображению Донны подошла к концу, на улице уже ярко светило солнце. Офелия оглядела клиентку в последний раз и осталась чрезвычайно довольна собой. Пожалуй, в Донне появилась даже какая-то изюминка.
Понятное дело, Донна не стала рассыпаться в благодарностях, а лишь холодно кивнула Офелии и попросила Бо рассчитаться. Но то количество раз, которое она посмотрелась во все зеркала его машины, явно свидетельствовало, что, несмотря на кровную вражду, работой Офелии она очень и очень довольна.
Слух о чудесном перевоплощении мамзель Гудвин облетел Саннидей со скоростью света. «Преображение» наполнилось новыми клиентами и клиентками. На кардинальные обновления решались пока не все, но головные уборы, подобранные Офелией носили с удовольствием.
***
Китти вернулась с вечерней пробежки. Забрала почту, мельком глянула на заросший сад, и, пока совесть не стала ее угнетать рассуждениями о нечистоплотности, поспешила войти в дом.
С улицы раздался странный звук. Китти вооружилась палкой потяжелее и приоткрыла дверь. Во дворе ее ожидал весьма необычный гость.
Несмотря на его дикий вид, Китти решила проявить гостеприимство.
- Здравствуй, песик! Ты, наверное, замерз и проголодался? Ну же, иди, я тебя поглажу.
Но "песик" был настроен недружелюбно и однозначно дал понять Китти, что в ее ласке не нуждается.
- Тише, тише. Не хочешь, не надо. Только, пожалуйста, не шуми. Мне завтра рано вставать.
Китти собрала ужин на скорую руку для незваного гостя и оставила его трапезничать в одиночестве.
***
Среди почты не было ничего интересного. Газеты, счета, реклама… Стоп, а это что такое?
Помимо приглашения в фитнес-клуб, Китти ожидали приглашение на ужин к некоему Томасу Минту и на новогодний праздник, устраиваемый все тем же загадочным Минтом.
"Надо бы еще раз сходить к Офелии. На этих светских раутах нужно выглядеть достойно. Тут обычный грим не подойдет".
Бонус. В следующую смену Китти отхватила очередное звание.