От Автора И вот, как Огонь, да и я в принципе, того и хотела, я кидаю сюда первую прозу. Она, может и не совсем хороша, но я старалась, и, надеюсь, хоть кто-нибудь оценит.
Отставной маг едет домой.
Глава 1.0. Встреча с магом.
Я поняла, что всё-таки жива, только тогда, когда начала задыхаться. Пространство в лиловом пузыре было заполнено вязкой полупрозрачной жидкостью, да и было оно не очень-то большим. Так что, я не такая уж и свободная, как хотелось бы. Изогнувшись в безмолвном крике, я уперлась ручками-ножками в толстую пленку. Я тянула оболочку, пытаясь её разорвать, и медленно слабела, теряя сознание. Так! Если я сейчас не выберусь из этого дерьма – пойду, сначала, красными пятнами, потом синими и, наконец, в гроб.
Мне удалось продавить пальцем дырку пузыре, и он сразу же лопнул. Н-да, давление – страшная сила. Я вытекла, вместе с той самой вязкой жидкостью. Как первое достижение сегодняшнего дня – мне удалось привстать, облокотившись на колени и ладони, и разразиться громогласным кашлем. Потихоньку кислород начал проникать в легкие, а жидкость покидать их. И я была вполне довольна таким развитием событий, пока жидкость не начала, с жутким бульканьем, плавиться. Нет, кипела она не только снаружи, но и внутри моего организма.
Это были адские десять секунд: я изгибалась, стонала, и молила и бога и чёрта, чтобы они облегчили мои страдания. Боль была просто невыносимой, и, казалось, что фатальной. Зато, когда жижа выкипела – стало хорошо и, как ни странно, совсем не больно. Я встала на колени, пошаталась и бухнулась на гальку. Было больно, и я в момент расцарапала себе все, что только можно (что нельзя – тоже расцарапала). Опьянев от дорогого сердцу кислорода, я вырубилась, полагаю, на пару минут. Ой! Какая я сегодня молодец! Прям диву даюсь! Норматив по травмам перевыполнила! Причем, на ближайших пару-тройку сотен лет, не меньше. А если и так - то, слава богу. Потом целее буду.
Я повторила безумную попытку встать, и мне это удалось. Но, сделав шаг, два, ну максимум три, плюхнулась назад. И с каких это пор моё тело воспылало такой любовью к земле-матушке?
«Ах вы, маленькие нехочухи!- подумала я, сидя на гальке и гневно глядя на собственные ноги.- Я же вас первыми отгрызу и съем, когда жор нападет. Учтите!»
Я потыкала пальчиками в собственные ноги, откровенно не понимая, почему люди, в конкретике я, не летают как птицы. И начала потихоньку рассуждать на тему «Who is who?», за неимением иных объектов начиная с себя.
А вот тут меня ждал «пиздец подкрался незаметно»! Начиная копаться в себе я абсолютно ничего не нашла, ну или почти ничего. Я хорошо помнила, что какой-то мужик крикнул: «Да провались ты к дьяволу, Айрин!» и столкнул меня со скалы прямо в океан. Ну, приятного конечно мало, тем более что это моё единственное воспоминание, но хотя бы понятно, что я – Айрин. А остальное …а остальное придумается так же, как забылось.
Хватит тут сидеть! Пора вершить великие дела! Итак, пункт первый: подняться на ноги.
И вот я, преисполненная отвагой и героизмом, опершаяся о каменюку, встала. Ох! Все тело болело так, будто в пояснице поселился радикулит, в заду зачесался застарелый геморрой, и все суставы скрутило артритом. С высоты полтора метра обзорность всяко лучше, чем с полуметра с кепкой в свободном полете.
И вот мне явилось это нечто (в смысле: пришло)! Редковолосая, шарообразная скотинка на одной ножке, любопытно устремила на меня все свои три глазика. Я так её испугалась, что завизжала, как поросюшка, и шлепнулась в море, из которого сравнительно недавно выплыла. Животное припрыгало ко мне и издало какой-то странный звук:
- Га? - и полезло меня обнюхивать своим маленьким, почти собачьим носиком.
- Не лезь, а то загрызу!- рыкнула я на него, оно уразумело, испугалось и драпануло. Будем надеяться, что испугалось оно меня, а не гигантского монстра за моей спиной.
Так вот, товарищи, я в жопе! Я, конечно, могу и ошибаться, но если я действительно в зоне СС, то – копите деньги на венок и гробик. Это ужасно! Нет, это просто отвратительно кошмарно! Ибо некоторые представители местного населения спят и видят, как сожрать молоденькую девственницу, ну или хотя бы кровушки её хлебнуть. А это значит – нефиг мне тут делать!
Я выбралась на берег и отжала подол темно-синего, в хлам грязного и изорванного платья. И пошлепала (именно «пошлепала», туфли хлюпали – жуть) в сторону поля. И вот, я преодолела каменистый берег и оказалась у высоких колосьев.
« А вдруг там змеи? - я посмотрела по сторонам и убедилась, что искать обходной путь – себе дороже, - Я их ой-ой как боюсь, они страшные!»
И только мысль, что сзади может подойти упырь убедила меня двигаться вперед. Ну, дай бог скорости! Я метнулась в поле, колосья досягали груди, и все, что ниже нее не было видно. Я не выдержала и завизжала, когда ноги коснулось что-то, не очень-то похожее на колос или траву. Зажмурившись, я бежала на ощупь, и, выбежав на дорогу, столкнулась с чем-то теплым и здоровенным.
Я отлетела, грохнулась на проселочную дорогу, и всё ещё не открывая глаз, тихо сидела – боялась.
- Не бойся. Открой глаза. - Нет, ну нормально вообще, а?! С таким голосом ему женщин соблазнять надо, а не по полям – по холмам расхаживать. Боже, мне даже кричать было страшно. Сердце прыгало и колотилось как сумасшедшее. Нет, лучше б я не бежала через это чёртово поле. - Ну же, я не страшный. - Знаем мы таких «нестрашных», они, может, и не страшные, а сожрут и гакнуть не успеешь.
Хотя, что я потеряю, если посмотрю на него? Он же не медуза Горгона там какая-нибудь, ну или, по крайней мере, не шипит, мало ли у змей гайморит, откуда мне знать. Эх, была, не была.
Я боязливо открыла глаза, не зная, чего ожидать, но была приятно удивлена, когда увидела приветливо улыбающегося блондина, протягивающего мне руку. Всё ещё побаиваясь этого перса, я взяла его за руку, и он помог мне подняться.
Сомневаюсь, что этот тип – человек. Слишком уж симпатичной и не покоцаной была его мордаха для человека – жителя этой полосы. В малость острых чертах лица, тонких губах и шикарных каре-золотых «лисьих» глазах чувствовалась вампирская или эльфийская порода. Я конечно не эксперт, но, полагаю – передо мной полукровка. Собранные на затылке блондинистые волосы достигали пояса, и только две выбивающиеся с боков прядки показывали, что они чуточку длиннее. Я мельком взглянула на средней длинны клок черных волос, свисающий с моего плеча, и завистливо вздохнула. Его бронзовая кожа тоже не идет ни в какое сравнение с моей немножко трупной белизной. Вздохи перешли в откровенные всхлипы. Напьюсь с горя!
- Ты потерялась? – он нагло влез в мои размышления.
- Ну-у, да.
- Тебе нужна помощь?
- Ну-у, да.
- Хорошо. Я – Корнелиус, а ты?
- Айрин.
- Странное имя. Но все равно, приятно познакомиться, - он закатал рукава рубашки, и в его руке появился пузырек с какой-то жидкостью, который он сразу же запихал в сумку. – До города, в который я иду, очень далеко, придется ночевать в лесу, идет?
- А у меня есть особый выбор?- я вопросительно изогнула бровь.
- Гм, полагаю, нет. Ну что, пошли?
- Хорошо, – мы направились в сторону леса, и я только сейчас заметила, какая он каланча. Корнелиус на две головы, а то и больше, выше меня. Я смотрела на его заостренные уши, и меня распирал научный интерес.
- Корнелиус, а ты вампир? – он удивленно уставился на меня, видимо, откровенно не понимая, где я тут вампира увидела. Ну, я, знаете ли, не эксперт.
- Нет.
- Эльф?
- Нет.
- А тогда кто?
- Похорошевший после операции тролль, – он улыбался, и, судя по резвящимся в глазах смешинках, ему было весело.
- Да ну? – я не сводила с него испытывающего взгляда.
- Ну да! А ты что, не веришь? – он наигранно изобразил вселенскую скорбь, вкупе с поруганной честью.
- Не верю. Не похоже, – я начала уставать, дыхание сбивалось, и желание говорить дальше совсем отпало. Чтоб черт побрал все мои сегодняшние злоключения!
- Устала? – заботливо поинтересовался мой спутник.
- Да.
- Подожди здесь... – он сделал пару шагов в сторону леса, обернулся и негромко добавил. – Мордашка и фигурка – загляденье! – буквально через секунду его уже не было.
- Дурачина… - смущенно фыркнула я в пространство, когда Корнелиус уже исчез.
Я не была до конца уверенна, вернется ли он вообще. Если да – хорошо, если нет – окажусь в исходной точке. От этого не убудет.
Мне было очень приятно, когда он сделал мне комплимент. Хотя, я искренни не понимаю его вкус. Ну что нормальный симпатичный мужчина может найти в самом зауряде?
To be continued...