Гарриет откровенно надоело ходить беременной. Восторга первых месяцев больше не было, размеренность второго триместра сменило нетерпение. Ей хотелось поскорее увидеть малыша, поскорее избавиться от этого огромного живота, с которым она походила на бегемота.
Увлечения были
заброшены, вся ее жизнь свелась к работе в магазине и ожиданию первенца. (По правде сказать, Эбоны не были уверены, что аист принесет им именно мальчика, но им обоим этого очень бы хотелось.)
И все же сердце Гарриет не очерствело. Заметив грустную Эмму, она не смогла пройти мимо.
- Эмма, милая, что с тобой? На тебе лица нет, дорогая.
- Все в порядке… Только настроение что-то на нуле…
- Точно? Я не навязываюсь, не подумай. Просто, может, я смогу тебе помочь?
- Спасибо, Гарриет, ноне уверена, что ты поможешь. Да и вообще вряд ли кто-то поможет. Хьюго, - всхлипнула Эмма, - он снова потерял сознание. Я не знаю, что дальше делать. Врачи говорят, так будет всегда, а особенно зимой, потому что он испытывает дефицит солнца.
- Бедняжка! Как же тебе нелегко. К сожалению, я, действительно, вряд ли смогу помочь. Но знай, ты всегда можешь ос мной поделиться. Глядишь, станет хоть чуточку легче, если выговоришься. А может, и придумаем что-то вместе. Главное, не опускай руки!
- Спасибо, Гарриет. Правда, спасибо тебе.
***
В отличие от Гарриет, жизнь Дуга искрила разнообразием.
Он уверенно осваивал
бизнес-навыки. Его стараниями «Электролюкс» вырос до уровня
начинающей империи.
И даже на «ответный ход» Бо, посчитавшего, что Дуг слишком долго и неумело его обслуживал, никак не испортил настроения нашего героя.
Он напрочь забыл об этом «инциденте», как только осознал, что дни, месяцы, годы, часы и минуты упорной работы и копания в самых разных источниках знаний наконец-то принесли свои плоды:
Дуг находился на таком эмоциональном подъеме, что буквально за считанные часы обустроил детскую для сынишки:
***
И вот долгожданный день настал: в дом Эбонов заглянул аист, - и на свет появился Зак Эбон.
- Осторожнее, Дуг, придерживай головку, - Гарриет передала малыша новоиспеченному отцу.
Держа на руках новорожденного сына, Дуг подумал:
***
Кристалл заглянула к Офелии навести красоту перед предстоящим ужином.
Они уже закончили обсуждать возможные варианты макияжа и сделали пробную прическу, когда в салон вошел молодой человек, кого-то отдаленно напомнивший Кристалл. Причем, как ей показалось, посетитель сторонился ее и старался не встречаться взглядом.
«Где же я тебя видела?» - напряженно пыталась вспомнить Кристалл. Сомнений не оставалось – она определенно знала этого человека. Ответ оказался совершенно невероятным.
- Джеральд?! – ошеломленно спросила она.
Он обернулся и смущенно потупил взгляд.
- Привет, Кристалл.
- Это ТЫ?- она все еще не верила собственным глазам.
- Да, я… Я могу все объяснить.
- Даже слушать тебя не хочу, мерзавец!- наградив недавнего возлюбленного парой звонких пощечин, из последних сил сдерживая слезы, Кристалл поспешила уйти из салона.
«Как так? Как же так? Как темнокожий рыжеволосый человек может стать светлокожим брюнетом???»
***
В назначенное время Бо не объявился. Они безрезультатно прождали его весь день.
«Ну и пусть», - решила Кристалл. – «Не очень-то и хотелось».
Вечер в доме Бол прошел без потрясений и был наполнен традиционными занятиями.
***
Бо объявился на следующий день. Вот только его почему-то интересовала не столько Мелисса, сколько отношения Кристалл и Джеральда.
Разговор откровенно не клеился. Ей причиняло боль малейшее напоминание об этом обманщике Джеральде. Бо никак не мог смириться с тем, что ему нашли замену, да еще именно тогда, когда он был уверен, что снова заполучил Кристалл в свою постель. Нет, с одной стороны, ему было по барабану, с кем путается Кристалл, до тех пор, пока она спала с ним. Иных видов на нее не было. Но с другой стороны, мерзкий Джеральд, похоже, серьезно запал на девушку. А значит, угрожал Бо сокращением числа любовниц.
- Да что ты хочешь от меня?
- Чтобы мать моей дочери вела себя достойно, а не становилась источником сплетен!
- Все, хватит! Пошел вон! И дорогу сюда забудь!
Она устало опустилась в кресло, когда за Бо захлопнулась дверь. Хорошо, что Мелиссу не напугали их вопли: она была слишком увлечена строительством дворца из кубиков.
- Детка, давай собираться. Маме нельзя опаздывать на прием к таинственному дяденьке.
***
Кристалл грустно усмехнулась, выезжая со двора: вот роза, принесенная Джеральдом, рядом отметился Чьюи, а чуть поодаль – мусорный бак, опрокинутый Бо.