просимовец
Возраст: 31
Сообщений: 4,980
|

- Если у нас появиться сын – назовем его Александр, а если дочь, тогда – Кассандра.
- Если будет двойня… Что тогда? Александр-Александра, Кассандра-Ксандр. Я уже все предвидела. Имена наших детей очень странные. Леви и Реми.
- Да они немного слащавые, кто виноват, что ты во время беременности смотрела мексиканские и французские сериалы.
- Вообще-то Реми – это французское имя, а вот Леви – еврейское. Где ты там Мексику нарыл я в недоумении.
Вот такой вот странный разговор произошел между мной и Беллой когда я еще не осознавал ее коварной и преступной личности. За все время мне ни разу не дали назвать ребенка.
- Почему именно Александр и Кассандра, - спросил я у Беллы.
- Не знаю. Просто. Что-то мне подсказывает, что это идеальные имена для детей.
Ну и ладно, не стоит спорить с беременной.
***
После обсуждения имени для третьего ребенка прошло уже достаточно большое количество времени, и я даже подзабыл об этом. После промывки мозгов эликсиром Лолы, я вообще запутался в днях и событиях. Только после длительных усилий я вспоминаю, что мне говорила Белла, а что Лола.
- В дом прибыл Александр! – крикнула Белла, когда приехала с роддома домой с карапузом на руках. Она была категорически против моего присутствия не только на родах, но и вообще в приделах больницы.
С комнаты выбежал Леви, и стал разглядывать младенца, - Он как шоколад, - произнес мальчик, рассматривая маленького мулата в пеленках, - А можно дотронуться?
- Нет!!! – с испугом крикнула «жена», и притиснула ребенка к груди.
- Ну и ладно… - обидевшись, произнес сын, и отправился в спальню играть в видеоигры.
Я же решил не лезть ни к ребенку ни к Белле. В данный момент она похожа на разъяренную самку волчицы, которая не подпускает чужаков к дитю. Не смотря а это, она пытается поддержать идиллию в семье. Она даже фотографа пригласила для создания семейного фото, вот только откуда она узнала, что у нас в семье традиция делать семейные фото не пойму. Обычно мы ставили на автоматический режим, и вокруг нас была семейная атмосфера, а тут неизвестный мне мужик командует кому, как и где сесть, что сказать и когда потянуть широкую улыбку (и даже в какую сторону).

Куда делось чувство праздника? Понимание того, что ты с семьей. Его нет – это не семья. Белла – это паразит, который внедрился в нашу семью, и стал валить ее на части. К счастью мы выдержали испытание благодаря Лоле Букет. Что бы мы делали без Лолы?
***
Я устал мучить себя мыслями и догадками о том, куда исчезла моя законная супруга. Каждый раз я смотрел на номер Лолы в мобильном телефоне и хотел к ней позвонить, но пальцы не слушались. Пальцы будто лучше меня помнили, что зеленая женщина пообещала сама лично во всем разобраться, а потом мне сообщить.
На улице наконец-то выпал снег. Я уже и забыл, когда нас последний раз посещала снежная зима. Обычно зима сопутствуется мокрым грязным песком, который лежит на земле вперемешку с фекалиями собак и разнообразным мусором. В данный момент белая пелена накрыла все идеальной чистотой, и передвигаясь по хрустящему снегу никто не догадается какой слой ужаса лежит под зимней крупой.
И настал тот день когда нас посетила Лола:
- Это она!!! - громко шепнула Лола. В общем, нормально она сказала, хотя должна была говорить шепотом.

С брюнеткой мы встретились во дворе. Это было ночью, поскольку для Лолы все происходящее было одной большой игрой, и она представляла себя шпионом и тайным агентом. Не смотря на то, что Белла стояла неподалеку от нас, в этот зимний вечер фальшивая супруга нашла, чем себя занять. Женщина твердо верит в свои традиции, или традиции детства. Вот мы никогда не праздновали Новый год, а вот Белла заявила, что я должен купить елку. Интересно где я ее возьму? В пустыне и Новый год – это странно. Что бы хоть как-то приукрасить праздник мулатка стала лепить снеговиков, и много лепить. Она так увлеклась, что даже не пригласила детей.

- Она занята, и не видит тебя, - сказал я Лоле, и та успокоилась, - Почему ты так долго не приходила, прошло больше времени чем ты говорила.
- Я много пила и плакала. Шутка, я не умею плакать, я продала свои слезные протоки в банк органов, а то нам с девочками не за что жить. Думала о том, что Элайзы больше нет. Если бы она не ушла, то давно б вышмагала эту шарлатанку, - Лола начала поднимать голос, и я потащил ее в дом, что бы женщина выпила мятного чая, и не кричала на всю улицу.

- Знаешь что, Стив, я узнала много интересного, - начала женщина, когда мы зашли на кухню и я приготовил ей напиток, - Твоя Белла сбежала из психбольницы, и прихватила с собой лекарство, которое на время стирает память. Не удивляйся, там такое практикуют. Это для того чтобы больные не буйствовали лишний раз. Но, похоже, тебя она пичкала лекарством очень часто. Мы с Беллой лично не знакомы, но отец рассказывал, что ее подобрали в Плезантвиле. Что-то нехорошее она там учудила, но мне об этом не говорят.
- Ладно, неважно. Что мы будем с ней делать?
- Завтра приедет машинка, и ужужукает ее отсюда, - улыбнулась Лола, и хлебнула чая.
- А Иза? Ты обещала, что скажешь, где моя жена?
- Тоже завтра, - начала одеваться женщина поглядывая на свой мобильный телефон, - Извини, мне пора идти. Завтра будет феерический день, - глаза Лолы заблестели, и она, попрощавшись, вышла из дома и направилась домой.
Пока Белла занималась снегом, я пробрался в спальню, и подошел к Александру. Никогда не думал, что будут такие проблемы с рождением ребенка. С одной стороны я понимаю, что это был не желанный ребенок и то, что он от чужой женщины, а с другой – это мое родное, которое хочется обнять и убаюкать. Не успел я протянуть руки к карапузу, как парадная дверь открылась, и я быстро забрался в кровать. Белла еще долго болталась по дому, я же не хотел с ней ни говорить ни видеться, поэтому повернулся на левый бок и не заметил как уснул.
***
Проснулся я очень поздно, в 11 часов дня. Леви должен находиться в школе, а Реми и Александр дома. Выбравшись из спальни, я обнаружил, что средний сын беззаботно играет в своей «клетке» мягкими игрушками, а младшим занимается наш дворецкий. Странно, что Белла допустила чужого человека к ее кровинке. Выглянув в окно, я понял, почему Александр не под присмотром матери. Во дворе стояли Лола и Белла, а за ними находился фургон, на котором был изображен то ли грустный то ли испуганный смайл. Женщины о чем-то долго разговаривали и Лола время от времени смотрела в окна нашего дома будто хотела что-то обнаружить.

Как только ее глаза остановились на мне, женщина помахала мне рукой, и показала, что я должен к ним выйти. Одевшись потеплее, я выбрался на улицу и стал рядом с женщинами.
- Доброе утро, Стив, - Лола выглядела очень бодрой и готовой к большим поступкам.
- Вы знакомы? – спросила Белла, растирая руками кожу, - Мне холодно, я вышла как можно быстрее. Мне сказали, что приехали мои дети.
- Какие еще дети? – удивленно спросил я и посмотрел на Лолу. Мне оказывается, не все рассказали, ни одна, ни другая сторона. Чувствую себя марионеткой, которой управляют все женщины этого мира. Мне конечно с одной стороны неприятно, а с другой плевать на чужих детей.
- Дорогой, у нас есть дети, Александр и Кассандра, - улыбнулась Белла, и взяла меня за руку. Как только женщина поняла, что я никак не реагирую на эту новость, так сразу оттолкнула меня и крикнула на все шоссе, что я козел.
- Что еще происходит, Лола!? – меня это стало раздражать.
- Эта женщина позвонила сегодня утром и сказала, что наши дети приехали нас навестить, - Белла опередила Лолу, - Они сидят в этом фургоне. Я очень давно их не видела и ты Мортимер тоже.
- Какой Мортимер?! - не выдержал я, - Да ты шизофреник! Ты ненормальная! Ты идиотка, в конце концов! Куда ты дела Изольду? – меня понесло одной большой волной. Я устал это все слушать, мне хотелось выкинуть весь негатив, который накопился за все время, - Ты стерла мне память, застала поверить в то, что я тебя люблю. Ты родила от меня ребенка! Белла Гот, или как тебя там… Ты испоганила мою жизнь!
Все это время мулатку сильно трусило, но уже не от холода, а от злости. Ее ладони очень сильно сжались в кулак. Женщину переполняла масса эмоций, но выплеснула она их не на меня…. А на Лолу!

- Это вы, ВЫ зеленые люди испортили мою жизнь. Где мои дети, куда вы дели моих детей? Вы упрятали меня в психушку. Я три месяца отсчитывала дни мелом под кроватью, что бы никто не узнал, что я ориентируюсь в пространстве. Врачи постоянно вливали в меня лекарства и переубеждали. Они говорили, что я одинока, они говорили, что у меня нет семьи, они говорили, что я попала сюда по своей вине. Три месяца мне фильтровали мозг. И я сбежала. Черт возьми, я сбежала из этого ада! Неделю бродила по пустыне, ела исключительно в придорожных кафе остатки от клиентов. За что вы со мной так? Что я вам сделала?...
Мой мозг потерял ориентир еще в середине монолога Беллы, я был так зол на нее, что мне абсолютно не интересно, что с ней произошло и почему она здесь. Она испортила нашу с Изой жизнь. Я даже не вникал в сложившуюся ситуацию. Пока я смотрел на беззвучно кричащую Беллу, Лола оттолкнула меня в сторону, и что-то крикнув, прыгнула на мулатку и стала ее лупить.

Это выглядело страшно. Я вспомнил, как передо мной дрались медведь с собакой – это было очень похоже. Женщины рвали на себе волосы, ногтями раздирали друг другу лица, растягивали одежду, били друг друга ногами и руками, а самое главное, что при этом очень громко кричали! Их речь была неразборчива, поэтому выловить хоть фразу или слово из кома тел было сложно. В общем женщины танцевали чечетку друг у друга на лице. В конечном результате на их лицах остались следы от «ног», точнее от побоев.

Белла, украшенная гематомами и царапинами, завалилась на землю и поцеловала песок.
- Вы слишком много говорите, - заявила Лола, и поставила ее на ноги, - Вы вдерлись в чужую семью и обманным путем вошли в доверие, также за похищение Изольды Опэнэйро вам дадут срок. Вам хотели дать срок, но отец заверил полицию, что вам лучше отправится обратно, - продолжила женщина, - Вам продолжат зачищать мозги, что бы вы оставались хорошей девочкой. Слишком много людей пострадало от ваших выходок.
- Покажите мне моих детей, - застонала Белла, - я хочу видеть Кассандру и Александра.
- Они не ваши дети, и у вас нет семьи. Вы шизофреник! Белла, невозможно помнить все!– громко сказала Лола.

Все это время я стоял в стороне и наблюдал за происходящим. Из фургона вышел мужчина, и став рядом с Беллой завернул ей руки за спину и надел наручники. У женщины глаза бегали во все стороны, с носа шла кровь, а выбитый зуб лежал на уличной плитке. Мужчина с легкостью схватил виновницу всех бед за руку и потащил в машину:
- Стив, Стив помоги. Я ошиблась, я не хотела… Я хотела спасти семью… Алекс. Позаботься о ребенке, он ни в чем не виноват, - напоследок крикнула Белла, и ее закрыли в фургоне.
- И что это было? – спросил я у Лолы, как только мулатку увезли за черту города.
- Это была небольшая проблема, о которой тебе лучше не вспоминать. Изольда приедет сегодня вечером, так что займись подготовкой к ее возвращению. Не пытайся ей что-то объяснить, она уже многое знает… Белла ей все рассказала сама. Видимо женская подлость, солидарность или вредность, - улыбнулась Лола.
***
До вечера я убирался в доме. Выбрасывал все следы проживания женщины в красном. Думал приготовить ужин. Тем временем дети занимались каждый своим: Александр спал в спальне, Реми ел на детском стуле кашу, а Леви бегал по улице и разрушал недавно построенных снеговиков. Ребенок выпустил весь свой негатив исключительно на то, что создала обидчица. В один момент звук хруста снега затих, но я не обратил на это внимание.

Выбирая в книге рецепты, я абсолютно забыл, где нахожусь, хотелось сильно удивить жену. Я отбирал все, что она любит и что никогда не пробовала. Магазин находится через дорогу, а значит покупка продуктов не проблема. Пока я рылся с книгой в руках на кухне, открылась парадная дверь, и кто-то вошел в дом.
- Папа, я дома! – крикнул ребенок, и я понял, что можно не подходить к двери.
Решив, что в книге все выглядит очень аппетитно, мне захотелось почитать отзывы людей в интернете по поводу того или иного блюда. Не отводя взгляда от текста, я зашел в кабинет и остановился, кто-то подошел сзади и закрыл мне глаза.

- Интеллигентам здесь не место, - женский голос произнес знакомую фразу мне на ухо. Сообразив, что за мной стоит Иза, я кинул книгу на пол, и повернувшись на 180 градусов, взял любимую на руки и уверенно заявил:
- Я больше никогда тебе не скажу эти затасканные слова «Я тебя люблю». Ведь они не опишут моего отношения к тебе.
- Я тоже тебя люблю, Стив, - улыбнулась Изольда, и поцеловала в ответ.

|
|