просимовец
Сообщений: 494
|
Jana Weber,
Цитата:
Сразу хочу отметить, что понравилась непривычная "репортажность" отчета - настоящее время, события показаны отрывочно, как в кино. Очень-очень удачно вышло)
|
просто бальзам на душу))) я жутко волновалась, когда начинала) да и вообще это чуток сложнее, постоянно сбиваешься на прошедшее время, а потом сидишь такой, материшься и ищешь, где накосячил) так что если что, ты знай, это я просмотрела косяк)))
Цитата:
Что еще - междинастийность))
|
как я тебе уже говорила приватно - я в последнее время вообще забываю, что есть нпс))) всех переженить... это... заманчиво)))
Цитата:
Исенару очень ждала и очень давно - ну, ты знаешь
|
да, знаю... *даже маленько стыдно, потому что тормоз*)))
Цитата:
Любимая сцена - конечно, та, что следует после выпускного.
|
тут, как ты знаешь, я тоже долго маялась и переживала) романтика это как то напряжно для меня) напряжно, сомнительно и неопределенно))
Цитата:
Натворим делов а потом будем мучаться, ах зачем мы это сделали) дай пять, Сатин!
|
ну дык... не согрешишь - не покаешься)))))
Innominato,
Цитата:
Какие они милашки обе - Исенара и Сатин, так классно написаны их отношения, что само по себе адский труд, с учетом большой разницы в возрасте.
|
на мой вгляд не так сложно, как кажется) ребенок, он же тоже человек... даже лучше, говорить пока не умеет, проблем от него меньше)))
Цитата:
Выпускной! Не меньше чем полчаса залипала на скрин Сатин в черном платье и на шпильках
|
о да... я долго выбирала и изрядно подзаколебала Лилибет... да и тебя, по моему, нет?))) или тебе в этот раз повезло?)
Цитата:
Прости, ничего не смогла с собой поделать и пейринг Алистер/Сатин зохавал мои мозги стоило только им встретиться
|
ну дык... сходу, юноша, в труселях... что тут скажешь, судьба и воля высших сил в лице аффтара))
Цитата:
P.S. Только следи за ракурсами на скринах - хочется чаще видеть ее мордашку, чем затылок
|
каюсь, не обратила внимания) на Сатин то я насмотрелась, что она мне... а вот ПРОИСХОДЯЩЕЕ вокруг!)))
Добавлено через 26 минут
 Сатин 18 лет. 1 курс.
- Что же мы теперь будем делать? - жалобно спрашивает Кларисса и роняет соленые капельки слез в подгоревший омлет.
Это хороший вопрос. Это чертовски хороший вопрос и я думаю о том же, мрачно ковыряя бурое месиво на своей тарелке.
Нам не следует быть столь легкомысленными. Но воздух Ля Тур кружит голову еще в аэропорте.
У таксиста, первого подскочившего к нам на выходе из аэропорта, сладенькая улыбочка, блеклые глаза и суетливые движения. Но нам все равно, зелень вокруг бьет глаза, невысокие частные домики и силуэты учебных корпусов не дают оторвать взгляд. Мы соглашаемся на его услуги, несмотря на откровенно завышенную цену - в Вероне за эти же деньги можно трижды объехать весь город, да еще и с услугами гида.
- О, дорогие мисс, - говорит он, когда мы подъезжаем к арендованному на последующие четыре года дому. - Бегите скорее, я сам занесу все ваши вещи, и притом совершенно бесплатно, да. Наслаждайтесь, студенчество прекрасная пора, а ля Тур прекрасное место, да.
Мы бежим к дому с послушанием леммингов, ведь это наше собственное жилье на все время учебы. Сердце бешено стучит в предвкушении чего-то волшебного, с запахом старых книг и неизведанной тайны.
В реальность нас возвращает визг шин. Через несколько секунд машина, вместе со всем нашим багажом, скрывается за поворотом, игнорируя наши возмущенные вопли.
- Это был... ээ... известный жулик... эээ... - сообщает нам вызванный полисмен. Он невысок, волосат, его явно угнетает необходимость носить форму в такой погожий денек и снимать показания с двух дур-первокурсниц. - Его называют... ээ... Шампиньон... так то...
Мне любопытно, почему именно "Шампиньон", но в этот момент глаза Клариссы обильно увлажняются и что то в душе полисмена дрожит и просыпается.
- Ну-ну... - говорит он и неловко хлопает ее по коленке. - Мы его поймаем... ээ... мисс... обязательно поймаем... когда-нибудь... у нас есть... эээ... множество ориентировок... так то...
Он берет наши номера телефонов, обещает обязательно связаться, как только появиться какая-нибудь информация, предупреждает, что, возможно, потребуется приехать в участок для очной ставки. Кларисса готова ехать на очную ставку прям сейчас, опознать и расцарапать негодяю рожу! Но опознавать пока некого и полисмен, стараясь держаться от Клариссы подальше, удаляется. Уже на пороге я его спрашиваю, сколько времени они уже пытаются поймать Шампиньона и уши полисмена мучительно краснеют.
- Ээээ... полтора года, мисс... всего полтора года... но вы... эээ... не переживайте... мы его обязательно найдем его, это дело... ээ... дело чести для полиции Ля Тур.
Он уходит, а мы с Клариссой остаемся в доме, в котором из мебели, помимо обшарпанной кухни, только две казенные кровати. Из наличных у нас только заначка, по совету мамы припрятанная в бюстгальтере, ее хватит где то на неделю существования, если питаться водой и хлебом.
Нужно искать работу. Это я понимаю после того, как звоню в банк и блокирую кредитку. Забавно, для того, что бы заблокировать достаточно звонка и кодового слова, для того, что бы заказать новую - письменное заявления владельца счета - папы. Я ложу трубку и представляю себе наш диалог: "Привет, папа, мы с Клариссой в первый же час в академии проеб... потеряли все вещи и деньги". Папа посмеется и вышлет новую карту, я уверена, но от одной мысли становится мучительно стыдно. Кларисса со мной согласна.
Неделю мы питаемся практически подножным кормом и мерзнем под побитыми молью студенческими одеялами, видимо оставшимися после прошлых владельцев. Элитная Академия Ля Тур не считает нужным обеспечивать студентов тем, чем они сами себя с радостью обеспечат, раз уж поселились в отдельном коттедже.
Потом я нахожу работу в одном из кафе студгородка - барменом. Кларисса там же - вольным исполнителем песен-кантри. Для творческой Лариной натуры главное - творить. Для меня - заработать деньги и купить нормальное одеяло. Рисует Кларисса значительно лучше, чем поет, поэтому с заработанным у нее не очень, но она, хотя бы, не отпугивает клиентов.
Я, не работавшая до этого ни дня, учусь наливать кофе, красиво заворачивать пирожные в салфеточки, мило улыбаюсь клиентам и считаю каждую копейку, выплачиваемую мне хозяином кафе. Я не имею ни малейшего понятия, сколько должны получать нормальные бармены, но меня мучает смутное подозрение, что этот жлоб зажимает порядочную часть моей зарплаты.
Вечера дома проходят бурно и весело. Начинается все с попытки разогреться чаем и подушкой, заканчивается - битвой не на жизнь, а на смерть. По всему дому летит пух и иногда становится страшно, что такими темпами мы лишимся еще и подушек. Впрочем, нам не привыкать. С задорным гиканьем мы носимся по дому, не боясь снести мебель (мебели то нет), и азартно лупим друг друга по хребту. Часто это заканчивается в первом часу ночи, и мы ложимся, разгоряченные, хихикающие и возбужденные, что бы еще с час азбукой морзе перестукиваться через стену. Утром нам на учебу, нужно попасть хотя бы на первые пары, не совпадающие с графиком работы, а после кафе успеть забежать в библиотеку, досадуя на то, что денег на новые учебники все так же не хватает.
Странное чувство.
С первых накопленных денег мы покупаем планшет для Лары и диван. Диван Кларисса находит на какой то барахолке и выглядит он изрядно потрепанным жизнью.
- Зри его! - она радостно пританцовывает на месте, пока его заволакивают в дом два наиболее постоянных посетителя кафе. - Это первый кирпич в фундаменте нашей семейной жизни!
"Кирпич" жалобно скрипит, а пойманные и эксплуатируемые парни жалобно матерятся на лестнице. Эти трое чувствуют полнейшую солидарность. Я тоже испытываю некоторое сострадание, особенно когда от дивана отваливается подлокотник и тащить его следом приходится мне.
- Правее! Еще правее! Вон туда, к стенке! - командует Кларисса. - Да куда вы его тащите?! Совсем не туда! Левее! Нет, там не смотрится. Давайте лучше вон туда!
Когда диван, наконец, обретает свое место, я, в качестве благодарности, кормлю парней яичницей с овощами. Когда Лара начинает ходить кругами и с подозрительной неудовлетворенностью во взгляде поглядывать на диван, парни торопливо глотают омлет и, неловко благодаря за ужин, скрываются за дверью.
Перед сном, со стаканом томатного сока в руках, я впервые сажусь на диван. Вид у него потрепанный, кое где потерлась обивка, кое где даже торчит поролон, но он принимает в свои объятия мягко и ласково.
- Он чудо, правда? - спрашивает Кларисса и сонно жмурится. Я киваю. - Давай дадим ему имя, - предлагает она. - Это, все таки, новый член нашей семьи... фундамент и все такое.
Я вспоминаю недели работы в кафе и соглашаюсь, в конце концов, он стоил нам многих мук.
- Мы назовем его Генрих. Генрих VII, - сообщаю я и Лара что то бурчит, видимо соглашаясь. Я поворачиваю голову и с пару минут смотрю на нее, разомлевшую, довольную, заснувшую прям на новоприобретенном Генрихе, вытаскиваю из ее пальцев стакан с недопитым соком и укрываю побитым молью пледом.
Как только опасность голодной и холодной смерти перестает над нами довлеть, я нахожу время, что бы посетить Дворец Света. По хорошему, это следовало бы сделать давно, но ни папа, ни Эмрис не испытывают сколько-нибудь теплых чувств к Великой Саше. И если отцовскую неприязнь, исходя из его бурного прошлого, я могу понять, то негодование Эмриса остается загадкой.
Великая Саша недовольна. При виде меня недовольство сквозить в ее блекло-голубых глазах, в сухих сжатых губах.
- Я уже и не надеялась тебя увидеть, - сухо говорит она. - Чайку, печенья? - я отрицательно качаю головой, вряд ли таким тоном предлагают что-то, кроме яда. - Сразу к делу? Отлично, - она одобряет, но мне как то зябко. - Через три года ты будешь получать жетон мага. Я никогда не одобряла решения твоего отца доверить обучению Мирдину Эмрису. Тем более, учитывая его происхождение.
Это звучит настолько презрительно, что я открываю было род, дабы вступится за кота. Но Саше все равно, что я намерена или не намерена сказать, она отворачивается, наливает себе чайку и продолжает.
- У твоего отца всегда было собственное мнение на все. Он угробил поразительный, редкий талант. Жаль. Я давно жду, когда же, наконец, среди вас появится тот, кто будет ценить свой Дар по достоинству. Иногда кажется, что не дождусь.
Она вздыхает и снова поворачивается ко мне. Теперь ее глаза смотрят устало.
- Тебе придется иногда приходить сюда. Насколько я вижу, Мирдин Эмрис вложил в тебя весьма хаотичные, местами не совсем типичные знания. Тебе придется отчитываться до самого финального экзамена.
Уходя, я чувствую себя облитой дерьмом. На прощание я делаю кокетливый реверанс, он очень глупо смотрится в футболке и джинсах, ядовито благодарю за уделенное время и аудиенцию. Великая Саша фыркает мне в спину и возвращается к своему чаю и печенькам.
После Великой Саши я захожу в деканат. Приближается первая сессия, а некоторых преподавателей я пока не видела даже в лица. Главный из них - профессор Тарас Мэрсон, преподает социологию. Он немного похож на полисмена, которому мы с Ларой подавали заявление о Шампиньоне, но, право слово, полисмен был приятнее.
- Милочка, нельзя же так, - его маленькие глазки смотрят укоризненно и в них плещется что-то, что я еще не могу с точностью идентифицировать. Меня бесит его обращение "милочка", но, в принципе, я согласна - так нельзя, и терплю. - Милочка, у меня профессорская степень по социологии, мне сама королева пожимала руку. Я видел ее близко, как вот вас сейчас! Она благодарила меня за вклад в науку! Социология, милочка, это самый важный предмет в выбранной вами профессии. Как вы собираетесь становиться психологом, если даже не ходите на мои занятия?
Он начинает бормотать что-то про то, что сам президент Франции приезжал к нему за личной консультацией и где-то на этом моменте я не выдерживаю и интересуюсь, как, все таки, мне получить допуск к экзамену. Все оказывается проще, чем я думала. Некоторое время профессор Мэрсон молчит, затем губы его расплываются в ласковой и снисходительной улыбке.
- Так и быть. Я вижу, что у вас есть соображалка, милочка. На этот раз я дам вам допуск. Где тут надо подписать? Но больше никогда так не делайте, договорились? Я буду ждать вас на занятиях в следующем семестре.
Он гладит мое плечо, а маленькие глазки пялятся в декольте моей футболке. Я горячо и искренне обещаю, что никогда больше так не буду.
После Генриха у нас появляется книжный шкаф, торшер и даже занавески. Генриха мы передвигаем - собственными силами, как то неловко снова звать тех парней. Из вероны миссис Абрахайм присылает нашу с Клариссой школьную фотографию. Со всей торжественностью мы вешаем фото на самое почетное место в доме - над Генрихом.
Кларисса снова начинает активно рисовать и даже умудряется продавать кое какие свои творения на местной барахолке. Я с головой ухожу в запущенную за семестр социологию, нахожу ее скучнейшим предметом и вскоре неприязнь к предмету подливает масла в огонь неприязни к самому профессору Мэрсону.
Жизнь входит в свое русло.
На курсе анатомии я знакомлюсь с Виктором. Он рыж, смугл, изящен и без ума от Оскара Уайльда и Чайковского. Через пару недель я приглашаю его в гости и представляю Клариссе, как своего парня. При взгляде на Виктора у нее начинает дергаться глаз, а голосок становится приторно сладким. Весь вечер она третирует его вопросами о том, какая помада ему больше нравится, правда ли, что Дольче уже не те и предлагает облизать ложку из-под мороженного. Парень растерянно, как то испуганно косится на меня и старается отсесть подальше от неумолимой, как Немезида, Клариссы. Он не разбирается в помадах, Дольче, насколько ему известно, давно умер, и он не хочет облизывать ложку, у него аллергия на мороженное, о чем он говорил уже три раза. И ему очень, очень страшно.
После того, как Виктор сбегает, я хохочу до слез, а Кларисса набрасывается на меня.
- Где ты его подобрала? - вопит она. - На распродаже мальчиков-зайчиков? Что ты собиралась с ним делать, Сатин? Ты только посмотри на него! Он же - гей!
- Каждый имеет право на самоопределение, - как можно серьезнее отзываюсь я, пытаясь вытереть глаза. Но Кларисса не сдается.
- Имеет! Но ты видела его ноги? А руки? Сатин, он же даже молоток не сможет поднять!
- А тебе бы все молотки поднимать и Генрихов таскать, - на глаза снова наворачиваются слезы, а горло сдавливает смех. - А ногам ты просто завидуешь.
Кларисса презрительно фыркает и гордо уходит в свою комнату.
Виктор перезванивает на следующий день, робко говорит, что у нас было очень здорово, но он бы хотел в дальнейшем встречаться в других местах, желательно где нет Клариссы.
Когда у нас ломается душ, выясняется, что на вызов специалиста денег снова нет. мне приходится браться за молоток, гаечный ключ и воевать с неуступчивой сантехникой самой. Примерно где то в этот момент я понимаю, что комедию с Виктором и в самом деле пора заканчивать.
Мы расстаемся полюбовно и очень мило. Он вздыхает, говорит, что я очень хорошая но, видимо, нам не суждено быть вместе. Он дарит мне белую розочку и нежно целует в щеку. Это наш первый поцелуй за два месяца знакомства. Он обещает звонить и я не сомневаюсь, что он выполнит обещание, в конце концов, мы еще столько не успели обсудить относительно непростой судьбы Оскара Уайлда.
Подходит срок первого отчетного визита в Дворец Света. В нашей гостиной появляется здоровый котел, магическая книга и периодически захаживающий ворчливый кот. Я торопливо наверстываю недополученные знания, Эмрис шипит, что Саша старая самоуверенная стерва. Яну, Великую Темную, он называет старой, но симпатичной стервой. Зелье в котле кипит и по дому растекается запах лягушачьих мозгов и плесени, причудливо переплетается с запахом клариссиных масляных красок и растворителя. Сама Кларисса морщится, но молчит, понимает, что она не в том положении, что бы возмущаться. С парнями, да и просто с гостями в доме приходится завязать.
Первый отчет проходит... удовлетворительно, по крайней мере со слов Саши.
Сатин 19 лет. 2 курс.
На кухне висит деревянная доска. Она вся истыкана бумажками, записками, набросками и совместными фотографиями. Здесь мы с Клариссой оставляем друг для друга информацию, когда у нас не совпадает учебное время.
"Холодильник пуст. Хочу на ужин запеченного омара в черносливе. Взяла изюм, чернослива не было, лежит в морозилке. Приготовишь?" подпись: "Лара"
"Задержусь на факультативе по риторике. Омара в магазине не было, взяла гречку. Приятного аппетита. P.S: микроволновка сломалась. P.P.S: еще раз приятного аппетита". Подпись: "любящая подруга Сатин".
"Стерва". В качестве подписи нарисован чертик со сковородкой. Я не понимаю, что это должно символизировать.
Сегодня поверх старых, так и не снятых, записок, приколота новая бумажка. "Капулетти приглашают на вечеринку. Сегодня в семь. Никакой риторики, Сатин!". Я улыбаюсь, разглядывая очередного чертика зверского вида. Глупая Кларисса, риторика у меня по вторникам, а сегодня пятница. По пятницам у меня факультатив по нейрофизиологии.
Кларисса начинает названивать мне с шести часов. Профессор Барвис, степенная немолодая женщина в старомодных круглых очках, неодобрительно на меня косится. Я неловко извиняюсь и выключаю требовательно надрывающийся телефон.
Я освобождаюсь в восемь и все же решаю заехать на вечеринку, иначе, после выключенного телефона, Кларисса будет дуться еще неделю. Неделя - предел ее злопамятности.
В особняке Капулетти проживают трое студентов этой фамилии, но я знакома только с одной - Джульеттой, замкнутой необщительной девицей, с которой мы сидим рядом на истории. Там уже весело, канистра ч пуншем уже опустела и кого то послали за новой партией. Посланец скрылся за кустами и все тут же о нем забыли. Я удивлюсь, если мы еще его увидим. Какой то рыжий, кажется кузен Джульетты Капулетти, волочет со ступеней пятилитровую пластиковую бутыль, в которой загадочно плескается что-то янтарно-прозрачное.
- Эль, ребята! - радостно орет он. - Настоящий имбирный эль! Будем жить!
Ребята радостно, хотя и нестройно, подхватывают его вопль.
Кларисса кидается мне нашею и звонко целует в щеку. От нее пахнет алкоголем и табаком, платье липкое, наверное успели пролить пунш.
Мне вручают в руки красный пластиковый стаканчик с пресловутым элем. Он оказывается вполне неплох, воистину, Капулетти - древний род, который разбирается в выпивке. Хохоча, я вырываюсь из хоровода танцующий и едва не сбиваю его. Френсис Джон Ворзингтон, второкурсник, экономист, сын известного предпринимателя Джона Ворзингтона, снабжающего медицинским оборудованием больницы по всему Альбиону. Всю эту информацию я узнаю за последующие полчаса, пока мы гуляем вдвоем под сенью желтеющих ив, укорачиваясь от пьяных и счастливых студентов. В следующие полчаса я узнаю, что родители Френсиса живут в Лондоне и он, Френсис, обожает этот город. Я спрашиваю про знаменитые Лондонские туманы и он смущенно признается, что последние семь лет там не был, поскольку сначала учился в Германии, а затем поступил в Ля Тур. Но он готов со всей уверенностью заверить такую очаровательную леди, как я, что туманы совершенно не так страшны, как описывают их эти журналюги их желтой прессы, к которой он причисляет и "Таймс" с «Индепендент».
- Оу, - говорю я, на этом моменте заподозрив, что со мной флиртуют.
Именно этот момент выбрает Кларисса, что бы вынырнуть из за кустов, схватить меня за руку и уволочь в них же.
- Полиция приехала, - шептчет она и азартно хихикет, прокрадываясь по кустам в, предположительно, направлении нашего дома. - Этот идиот, Гордон... ну, которого отправляли за пуншем, залез на деканскую клумбу и пытался из акаций скрутить самокрутку... Наверное полиция решила проверить, много ли нас тут таких дебилов...
Френсис находит меня каким то загадочным способом, детали которого я не считаю нужным выяснять. Он появляется на нашем пороге и становится частым гостем в доме. Мы угощаем его подгоревшим омлетом, подгоревшей гречкой, подгоревшими пельменями, он кротко ест и не возмущается. Он определенно нравится Клариссе. Фрэнсис ласково смотрит на меня, а Кларисса смотрит на нас обоих с таким умилением, словно мы уже женаты и обзавелись целым полком очаровательных фрэнсиков и сатиночек. Или сатинок. Лара подкладывает ему лучшие, то есть наименее подгоревшие кусочки, и делает мне страшные глаза, мол хватай его, молодой, симпатичный, богатый, да еще сам плывет в руки! Я не тороплюсь. В конце концов, я же не акула, зачем мне жрать невинных фрэнсиков.
На четвертый визит Фрэнсис не выдерживает, он появляется вместе с большими пакетами из китайского ресторана. Пока Кларисса на кухне шуршит пакетами и восторженно попискивает, что то по пути зажевывая, он отводит меня в коридор и приглашает на свидание. В театр. Я соглашаюсь.
В назначенный день мы идем на "Два веронца" Шекспира. Я не знаю, чем вызван именно такой выбор, но приличные девушки таким не возмущаются. Возможно Фрэнсис решил сделать мне приятное отсылкой к тезке моего родного города. Отсылка тонка и неочевидно, но, если это так, мне приятно.
На мне маленькое белое платье до колен, изящно, просто, изыскано и очень пристойно. Волосы собраны в высокую прическу, открывая шею и плечи. Фрэнсис смотрит на них, почти не отрываясь, игнорируя происходящее на сцене, а я делаю вид, что не замечаю этого.
Хвала и лесть, восторги красоты
Всегда сильны над женскою душой,
И кто прельстить словами их не мог,
Тому язык во рту не впрок. Валентин, что скачет и вопиет на сцене, очаровательно белокур и очаровательно порывист. Я на самом деле увлекаюсь действом настолько, что забываю о Фрэнсисе и вспоминаю только когда его пальцы начинают тянуться к моей ладони. Я поворачиваюсь к нему и невинно интересуюсь:
- Потрясающая постановка, правда, Фрэнсис?
Он замирает и как то нервно сглатывает. Возмутительное неуважение к Шекспиру, главному нашему национальному достоянию.
- О да, - наконец говорит он. - Потрясающая.

Чуток обещанной Яне технички)))
Последний раз редактировалось Enlil, 09.01.2015 в 19:26.
Причина: Добавлено сообщение
|
|