Итак, новое соседство создано – и в нем установлено вечное лето (с выбранными ограничениями это ой как пригодится).

Троллик вытащен из КАСа и заселен на участок. И что делает Йозеф, у которого в жизни куча запретов и почти нет денег? Кидается ловить бабочек!

Автор помянула свободу воли тихим незлобивым словом – и срочно поставила игру на паузу. И уже после этого задумалась, а что же Йозефу приобретать.
Что там ограничения говорят? Клумбы? Ну пусть будут клумбы. Ровно 20 треугольных клумб – и заборчик с калиткой, дабы цветочкам не мешали всякие мимопробегающие (например, собаки, которым лишь бы что разрыть). Да, автор прекрасно понимает, насколько это «полезно» в хозяйстве и «необходимо» при экстриме.

Что забавно, клумбы обошлись в сотню. Остальные 370 – это ограда.
Дальше проставили Йозефу выгоды (весь столбик потребностей), отключила свободу воли (ибо на то, что я от него хотела, добровольно не пошел бы ни один сим) – и отправили копать.
И вот тут основатель меня порадовал. После первой же кости – сундук.
Дальше, правда, пошли традиционные кости и камни, но кроме них из той же ямы выкопались три карты, ваза и садовый гном. Автор был счастлив.

В 17.?? (точных минут не помню) в чудо-яме обнаружился первый фонтан, а у копателя – проблемы с потребностями. Ну в смысле это он думал, что проблемы, но жестокий автор глянул – и решил, что ничего смертельно опасного нет (от падения гигиены и естественной нужды еще никто не умирал, а лужей больше или меньше – разница невелика), так что нет и причин отлынивать от землекопательных работ. Тратить время на закапывание фонтана тоже не стали.

К девяти тридцати мы накопали еще два «фонтана» (откуда на заброшенном участке далеко за пределами поселения три водопроводные трубы на такую маленькую, по сути, площадь?) – и поняли, что с голодом основателя нужно что-то делать. Потратились на мини-холодильник (о котором потом очень пожалели) и тумбу с раковиной.

Однако за живот троллик пока не хватался, а потому раскопки не остановились.

От лопаты основатель освободился только в 23.43. Отчасти из-за катастрофического состояния потребностей (ему рано умирать от голода: ни жены, ни детей нет),

отчасти из-за времени (17 минут до окончания дня заселения). Залезли в инвентарь и были очень довольны (хотя при сравнении скринов выяснилось, что при нарезке где-то посеяли две кости и камень).

Хватило на очень неплохой для начала домик, родовой лимон – и даже несколько грядок.

На скрине не очень видно, но раковины 3: по одной в частях раздельного санузла – и еще одна в большой комнате. И мини-холодильник никуда не делся, просто стоит чуть в стороне, рядом с четвертой ямой. Им в тот момент пользовался основатель, так что перенести не удалось.
Короб в большой комнате – это сундук для одежды из Историй Робинзонов – он же гардероб. Светильников нет. Оградка с клумбами маячит в дальнем углу. Симолеонов осталось два.
Во вторник Йозеф расхлепывал последствия трудовых подвигов понедельника: отъедался, отсыпался, дрался с социальным кроликом…

Немножко копал
Это автор вспомнил, что в доме сима должен быть телефон, если он не хочет долгих и прочных отношений с ушастым гостем, а учитывая, что дружеские взаимодействия нам запрещены (хотя с собственной галлюцинацией-то?) – еще мне не хватало, чтобы газеты у Йозефа начал таскать даже социальный кролик.

Правда, накопанных трех камней только-только на телефон и хватило, а по поводу подаренного компьютера автор в затруднении: вроде в список разрешенных к продаже товаров он не входит (ибо не добыт и не собран), дарить его нельзя (ибо дружеское взаимодействие), ставить банально некуда (а если вспомнить ограничения, то и ни к чему). Пока держим в инвентаре.
Правда, наличие телефона еще не означает возможности кому-то звонить: знакомых-то у основателя нет.
Хотя нет, один нашелся.

Знакомство не очень получилось (сначала поругались, потом Йозеф, за неимением ножа, схватился за стакан),

но номер в телефонной книге появился.

На этом, собственно, события вторника и закончились (ну не считая того, что за безуспешные из-за плохого настроения попытки закопать фонтаны троллику выдали балл уборки).
В среду первым делом закопали наконец фонтаны. Потом, разумеется, снова взялись копать: на работу нам нельзя, на общественные участки ехать не на чем, работать за компьютером нельзя и негде, а все прочие виды заработка без стартового капитала (на приобретение семян, станка, мольберта или озера) вообще невозможны.

Бдагодаря вазе, разровняли наконец участок и приобрели плиту. И грядку.
В четверг – кухонную тумбу и еще две грядки.
Основатель мечтает о новой одежде, книге по пожарной безопасности, рыбалке – и бутерброде с мясом. И настроение, между прочим, уже очень красное (после того как мы не уследили – и возле мусорки завелись тараканы). Почесали в затылке, закрепили мечту о рыбалке – и отправили есть бутерброды. Все равно ничего более сытного он приготовить не в состоянии, ибо мини-холодильник, не смотря на свое максисовское происхождение, с плитой не взаимодействует.
К слову, целью жизни основатель выбрал брак шести детей. Разумно, но при таких ограничениях ему все равно не светит.

Выкопали манекен… А что, такое тоже бывает?
В пятницу купили большой холодильник, выкопали пруд – и разместили грядку.
Теперь мы можем рыбачить и готовить. На радостях приготовили много-много булочек (кое-кто очень хотел навык). А еще занялись садоводством (не зря же у нас грядки! К тому же, в ограничениях «садоводческое искусство», а Йозеф практикует в основном копательное искусство, а ухаживает только за деревом и клумбами).
В субботу покрасили два сегмента стены снаружи. С садоводством как-то не очень, да и дерево чувствует себя все хуже…

Продали вчерашний улов (рыбка и башмак), расплатились с государством. Посмотрели на 7 симолеонов, оставшихся после этого – и продали урожай замученного лимона.
Воскресенье.
Ну вы поняли, да?

Купили мольберт – и два домика божьих коровок. Немного подровняли участок возле грядок, чтобы он влез.
Результаты недели:
Сим по-прежнему один, так что Экстрим выполнен.
Клумбы живы (дерево, как ни странно, тоже).

Дом и огород (сбоку еще притулилось озерцо).

Внутренняя обстановка (света по-прежнему нет).
