Начну с лирического отступления по делу: всю неделю Йозеф с редким постоянством хотел посмотреть на птиц, половить насекомых и в поход. Каждое утро. Не знаю, какое у него предопределенное хобби (но точно не техника, не кухня, не прикладное искусство и не та самая природа), но он уверен, что природа. Впрочем, я не против: желания выполняются без особых сложностей, так что настроение поддерживать на зеленом или даже золотом (это когда они с единственным знакомым стали лучшими друзьями благодаря ежедневным звонкам) уровне не сложно.
Понедельник.
С постели Йозеф встал рано.
Ну ладно, автор его поднял рано: надо было за огородом ухаживать.
Посмотрев на птичек, основатель возжелал устроиться на работу в Океанологию и развить навык творчества.

Был послан. К мольберту. И даже действительно развил навык, но потом отвлекся на телефон, а потом потребовалось ухаживать за садом, а потом… В общем, до воскресенья картина дожила все в том же едва начатом состоянии.
К слову, в понедельник Йозеф получил серебряный значок садовода.

И принялся сажать фасоль. А потом мы сообразили, что это стоит денег, а у нас еще даже за понедельник ничего не куплено. Фасоль была забыта, а основатель отправился копать.

Накопал не очень много (ибо валился с ног), но нам хватило на покраску двух сегментов стены – и на лампу в большую комнату.
Во вторник было покрашено еще два сегмента стены и установлена маленькая лампа в душевой.
А еще был собран урожай помидоров.

Плоды были вкусные и безвкусные, но получили мы все равно немало – 500 симолеонов за 50 штук – и это самая дешевая рассада.
Копали, но мало и без энтузиазма – выкопали только скульптурку – модель ракеты.

В среду – карта и всякая мелочь.
Но всего в сумме вполне хватило на великую вещь: ржавую машину. Ну и на площадку под нее.

Правда, вот как раз площадку мы срочно спрятали, воспользовавшись невидимой перекраской – и в сюжетных отчетах ее не будет еще долго.

Еще вспомнили, что, согласно ограничению Ипохондрик, нам требуется еще одна комната – и разместили первый квадратик фундамента.
В едва наступивший четверг – еще два.
А потом случился нежданчик.
Сначала Йозев спалил свой ужин (хотя судя по тому, что был уже четверг, скорее ну ОЧЕНЬ ранний завтрак). Впервые за две недели своего выживания, между прочим.

Потом, возясь в огороде, получил золотой значок садовода.

А буквально через пару часов, в очередной раз опрыскивая растения всякой гадостью…

Ну в общем теперь Йозеф выглядит еще более экзотически.

Я этого не планировала. Вот честное слово. У меня Береника с куда большим огородом возилась пол жизни чтобы превратиться, а этот бац – и чуть не на пятом опылении после получения золотого значка. И не вылечишь его, потому как гадалка и клуб садоводов нам вообще-то запрещены…
Хотя может и не нужно лечить? Благодаря превращению в вечно бодрый кактус, Йозеф смог наконец заняться машиной (освещает его за этим полезным занятием купленный в четверг фонарный столб).

Еще мы хотели в четверг заплатить государству, но денег малость не хватило. Пришлось копать.
В пятницу продали огурцы – и все свободное от огорода время посвятили машине. Построили две плитки фундамента. Покупать ничего не стали (в старой комнате вроде ничего особо не требуется, а в новую ничего пока толком не помещается, да и комнаты-то пока нет).
Кто-то перевернул ведро. Собаки? Или единственный друг Йозефа еще обижается на тот стакан?
В субботу доделали машину (покрасили в зеленый – под новый цвет владельца).

Продали остатки огорода методом «заболтай растению все листики – и продай цветущее».

Получилась достаточно впечатляющая сумма (больше двухсот симолеонов с куста – неплохо в симах зарабатывают с помощью огорода).
Йозеф, видимо, не впечатлился общением с рассадой – и очень хочет любви. А то я не знаю этих «семейных» симов… Сначала ему любовь, потом жениться, потом десять детей… Тем более, культура тела все равно не прокачана.

А единственный друг, как на зло, на работе. Пришлось ехать в город поругаться с кем-нибудь, приобрести нужные в хозяйстве вещи, да и вообще потратить честно заработанные деньги, а то понедельник скоро.
Например, нам нужен комплект
одежды для основателя.
Верхний ряд – для взрослых, нижний – для пожилых.
Порядок: повседневная, верхняя, праздничная, спортивная, купальная, пижама, белье.

Потратились мы прилично. Правда, при пересчете (который не сошелся на 400 симолеонов) и последующей тщательной проверке скринов выяснили, что ухитрились прохлопать торжественную одежду для пожилых. На следующей неделе купим два комплекта.

А там нашлись и новые жертвы. То есть будущие друзья, конечно же (Малкольм, если что, схлопотал водой в наглую морду).

Хотя вот этот милый человек, только улыбавшийся на «поспорить», на напиток в лицо так оскорбился, что… В общем, теперь с ним долго подружится не получится.

Ну и ладно, нам ведь не столько дружба нужна, сколько восполнение потребностей, а кто-то из трех знакомых дома всегда будет.
Домой вернулись с изрядно похудевшим кошельком, но с кучей одежды.
К тому же успели поболтать по телефону – и выкопать кость и карту, после чего оставшихся денег хватило и на лампу дневного света (чтобы восполнить потребность ночью, если, как вот в этот раз, не рассчитаем время похода по магазинам), и на кусочек фундамента, и на маленькую лампу в туалет.

В воскресенье выкопался клад, но его мы продавать пока не стали.
Остаток ночи с субботы на воскресенье основатель провел в доме – доделывал шыдевр.

Продал его аж за два симолеона – и сразу размечтался. Ну мы пообещали…
Вспомнили, что нам прокачивать еще культуру тела, интересы и, вполне вероятно, еще кучу разных навыков (например, кулинарию и уборку, если решим сделать наследником отпрыска), да к тому же Йозефу чем дальше, тем больше будет желаться любви и свадьбы, а потому надо бы в отпуск.
А для отпуска нужны денежки. А если в отпуске прокачивать навыки, то денежек надо много – тысяч 40 по самым скромным прикидкам.
В общем, мы еще немного порылись в земле,

продали карту – и снова развели огород.

Пока поливали, уже и ночь подкралась – время осталось только на телефон (и тут мы поняли, что следующим, что купим, будет поливайка).
Итоги недели.
Клумбы живы.

Домик почти без изменений (за стеной спрятался закуток – два куска стены, фундамент две на три клетки. Фонарь один и тот же, мы его просто переставляем). Одежда куплена (кроме официальной для пожилых). У основателя аж пять знакомств – и два друга.

В остальном… Не очень радужно, в общем, но чего ожидать с такими ограничениями?
Аж да, наличности у нас – 70 симолеонов, так что кредит платить нечем (а про заныканные в инвентаре клад и дракона никому знать не положено).
Ах да, еще Донадо определились с семейным хобби. Ну кто бы сомневался…
