модератор
Возраст: 27
Сообщений: 7,333
|
от автора Предпреждаю сразу, что Глория оочень любит противоречить сама себе, поэтому сначала может сказать одно, а чере пять минут уже совсем другое. когда я начинала писать от её лица, а это было год назад, я мало чего понимала, и тогда она мне казалась идеалом, а на самом-то деле... но я всё еще надеюсь, что она кому-нибудь понравится, но очень сомневаюсь, так как мне она не очень.
следующая запись, скорее всего, будет точно не от Глории, так что можете выбирать рассказчика записи под номером 24.
запись маловата, хотя она должна была быть в два раза меньше. помидоры всё ещё принимаются, я тогда не пошутила.
Запись двадцать третья 1.15
У меня был абсолютно четкий план действий, в отличие от того, что думала моя мама. Я всё продумала до мельчайших деталей, уж на это у меня нашлось время. А то, что последний раз я попалась на глаза полиции, так это я специально. Мне нужно было хоть чуточку внимания со стороны моей мамы, которой было абсолютно наплевать на меня. Она должна, черт возьми, знать, чем занимается её дочь, тем более, по ночам. А она всё время стоит в стороне, делая вид, что я не родной человек и вообще прохожая. Иногда, правда, в ней просыпаются материнские чувства и вываливаются на меня в виде бесконечных нотаций, поучений и всего такого. Знала бы она, как это всё мне надоело, и лучше бы она не болтала попусту, а предприняла бы попытки исправить меня и наставить на путь истинный. А сейчас уже поздно, и пусть хоть кто-нибудь попробует меня остановить! Пришло моё время сиять!
И начинать новую жизнь тоже. Если мне всё так надоело, то нужно в корне менять свою жизнь. И если меня не устраивает собственная мать, то я должна найти своего отца, у меня же два родителя, в конце концов! Даже несмотря на то, что мама увиливала ото всех вопросов по его поводу. Не знает она, не видела, ага. Так я ей и поверила. Пусть ещё скажет, что мой отец – инопланетянин.
В любом случае, я могла посмотреть в зеркало, и понять, что что-то не так. Была у меня мысль, что мама меня удочерила, поэтому и не хотела ничего рассказывать, но в один прекрасный день мне пришлось отбросить её куда подальше.
Много ли вы выдели людей с рыжими волосами? Здесь, наверное, ответ – да, ведь рыжий цвет сейчас на пике популярности. А с бледной, почти фарфоровой кожей? Скорее всего, тоже, несмотря на южный климат нашей страны. А вот людей с фиолетовыми глазами вы найдете меньше. А с полным набором этих признаков? Пересчитать по пальцам. Так что я легко сложила всё в единую картину, и путь к разгадке был близок.
Однажды, когда мне было тринадцать, я гуляла во дворе, и обратила внимание на одного странного, как мне тогда показалось, мужчину. Он стоял и ждал или искал кого-то. Но дело не в этом. Я обратила внимание на его внешность, на её схожесть с моей. Сразу закрались подозрения, но подойти я не решилась, сначала нужно было проверить свои догадки.
Тогда я сглупила и не проследила за ним, но всё равно нашла о нем всю информацию, которая мне была нужна. Не понимая, правда, что это как бы наказуемо, и по головке меня точно никто не похвалит, но я была одержима этой идеей, и ничто не могло меня остановить. А мама, которой было наплевать, играла только на руку.
Томас Спилд, 38 лет, работает директором в какой-то фирме по организации по организации праздников, проживает в шикарном особняке, в который мне непременно захотелось нанести визит. Но я прекрасно понимала, что лучше мне не высовываться раньше времени, а остаться в засаде и понаблюдать.
Каждой ночью (почти) мы с Брентом приезжали к месту назначения. Стараясь остаться незамеченными, мы наблюдали за жизнью четы Спилд любыми доступными нам способами. Но в один прекрасный момент я поняла, что мне всё надоело и пора что-то менять.
План казался простым и идеальным в исполнении, пока до этого не дошло дело. Ведь ему абсолютно напевать, есть ли у него дочь или нет. Он без меня хорошо живет, он наверняка и не помнит. Но вдруг получится? А даже если нет – что я потеряю?
Поэтому я со спокойной душой постучалась в дверь, как будто я давняя знакомая, и ждала, пока мне откроют. Даже если это сделает его жена – я ей всё объясню, я имею право на существование.
Но, к моему счастью, открыл мне папа, и я незамедлительно поприветствовала его:
- Привет, папочка.
Лицо Томаса исказилось сначала, доли секунд, какой-то ужасной гримасой, а затем он как будто начал что-то вспоминать. Он же должен помнить, что произошло тогда, что-то должно было происходить до этого, так что он должен меня спокойно принять.
- Проходи, располагайся, будь как дома...
Вот так спокойно? Даже не поругались, не выясняли отношения, не смотрели друг на друга непонимающими взглядами? Но ведь он догадался, вспомнил. Так что жизнь прекрасна.
Не учла я одного – Том был не один, у него была жена, а с ней у меня могут возникнуть огромные проблемы. Хотя, к черту её, мало ли кто пытался мне помешать. И у них не получилось, а здесь всё также. У неё тоже не получится помешать мне, как бы она ни пыталась это сделать.
Меня бесит, как папа и Фрида (фу. имя-то какое!) обнимаются. Я понимаю, что любовь и все дела, но можно это делать не при мне? Мне, может быть, неприятно созерцать такую картину. Ну и что, что в этом доме я от силы пять-десять минут? Я его дочь, значит, могу устанавливать в этом доме свои правила.
Я прошла вглубь дома и уселась на желтый диванчик с золотистым отливом. Он всегда мне нравился, и я всегда хотела на нём посидеть, и вот, мечты сбываются. Если сильно хотеть. и если быть таким ураганом, как я.
- А у вас тут миленько, знаете ли, - обратилась я к жильцам дома, но вряд ли осталась услышанной.
- Это кто там говорит? - недовольно обратилась Фрида к Тому.
- Это моя дочь..., - ответил он, хотел что-то добавить, но я прервала его:
- Прошу любить и жаловать!
Конечно, мне бы лишний раз не высовываться и не совать свой нос куда попало, но я считаю, что лучше сделать и жалеть о содеянном, чем пускать сопли об упущенных возможностях.
- Ах дочь, говоришь... как пришла, так обратно и покатится, уж я за этим прослежу!
- Ну, попробуй. Я тоже посмотрю на это, - не могла я упустить такой прекрасный случай ответить что-нибудь колкое и съязвить, не могла!
- Фрида и Глория, успокойтесь вы, я уверен, что вы поладите, просто... ну вы привыкните друг другу, - спасибо папе, что попытался разрядить обстановку, а то бы мы с Фридой друг другу как минимум волосы повыдирали.
- Ладно, так уж и быть, но помни, что я за тобой наблюдаю, - обратилась Фрида ко мне, - пойдем. я покажу тебе комнату, в которой ты будешь жить.
Я ей не доверяю. Не люблю, когда за мной наблюдают, проверяют, расспрашивают. Может быть, мы действительно подружимся, но это случится не сейчас.
Комната, которую показа мне Фрида, была миленькой, я бы даже сказала, слишком. Приторно-карамельный цвет обоев меня раздражал, и вся остальная комната была отделана в этой же цветовой гамме. Не могли придумать ничего поярче, тут же от скуки можно помереть!
По крайней мере, свою цель я выполнила, и теперь могу вздохнуть спокойно. Хотя почему спокойно? Я хочу что-то делать, искать приключения, влипать в неприятности, а от скуки можно просто задохнуться.
|
|