просимовец
Возраст: 31
Сообщений: 4,980
|

Нас отравили? Почему все стали по очереди падать лицом в тарелку? По крайней мере, Леви рухнул в свой ужин, а Изольда отключилась на месте, как только поставила свою тарелку на стол. До этого она съела выпавший из чизбургера кусок огурца и сказала, что предпочитает кушать все целиком. Мои глаза закрылись следом за женой, и теперь я здесь. На кухне.
«Куда все исчезли? Если мы умерли, то должны всем вместе оказаться на кухне. Возможно, что мои родные ушли на небо, а я остался тут? Неужели у меня есть незаконченные» - размышлял я шагая по кухне.
Дом был абсолютно пустым. В нем не чувствовалась жизнь. Стены не отдавали теплом, а за окном будто царствовало пустое пространство. Где свист сквозняка или шелест песка? Где тепло стен или чувство притяжения. Меня нет?
- Очнись, дурак! – в сантиметре от меня появилось разозленное лицо Шерил, и я подпрыгнул на месте.

- Я правда мертв… - тихо произнес я и Шерил громко засмеялась.
- Ты, Стив, правда дурашка. Как ты можешь быть мертвым если перед тобой призрак?
- Но…
- Не будь тряпкой! Что ты как баба? Возьми себя в руки - возмутилась сестра и села на стол. Хотя это было сложно назвать словом «села». Присела, припорхнула, дотронулась.
- Я не представитель слабого пола - уверено произнес я.
- Женщины – это не слабый пол… Слабый пол – это гнилые доски, - отмахнулась Шерил. Сестра быстро оказалась у моего лица и что есть силы, крикнула,- Очнись! Очнись! Очнись!!!
***
Я резко открыл глаза и поднял голову. Надо мной стояла Изольда и держала в руках стакан с водой. Леви лежал лицом в тарелке, а Реми распластался на весь обеденный стол и уснул тихим сном.
- Что произошло? – кинулся я и Иза меня придержала.
- Тише. Я проснулась первой. Нам что-то подсыпали в еду, но это не смертельно. Возможно грабители.
- Что пропало?
- Дети на месте, - жена указала на спящих сыновей, а потом на Александра. Мальчик сидел на полу рядом с Марсель и активно что-то ей рассказывал. Медведица молча дремала у миски с едой и время от времени поднимала голову, чтобы проверить кухню на наличие врагов.

Почему врагов? Да потому что наша лохматая девочка беременна! Об этом мы узнали недавно, когда заметили, что она начала все чаще уединятся с Максом. Спустя некоторое время Марс вообще стала прятаться ото всех и только приходить на кормежку. Может под слоем шерсти и не видно пузико, но мы уверенны, что ее сверхтрепетное отношение к себе связано с маленькими медвежатами в ее животе.
- Он не ел с миски?
- Думаю, что нет. Марс не подпустила бы его к еде. К тому же она сейчас до такой степени обжорлива, что еда исчезает за считанные секунды, - вздохнула Иза и попросила перенести Реми в детскую спальню. Для Леви пришлось стелить на полу, и аккуратно перелаживать в мобильную постель.
Ночь прошла очень тихо и спокойно. Сквозь сон я слышал, как на кухне перемещался старший сын. По словам Изы нам подсыпали сильное снотворное. Жена нашла у входа в дом пачку с рассыпанными таблетками и сохранила ее у себя. Вдруг мы найдем таинственного гостя. Предоставим в полицию коробку с отпечатками пальцев!
Утром я проснулся первым. За окном пели птицы, а прохладный утренний ветер задувал в окна, подавая в помещение свежий воздух. Как обычно утро начинается с чашки кофе и зарядки. Пока домашние видят последнюю фазу сна перед звоном будильника, привожу себя в порядок и стаю уверенным в том, что мне никто не помешает собираться на работу.
Открывая двери уборной я планировал весь день и уже хотел поздороватся с фарфоровым другом, как наткнулся на неожиданный сюрприз.
- Привет, Стив! – на унитазе сидела старая знакомая, о наличии которой я давно стараюсь забыть. Все таже красная помада и красное платье. Черные волосы до плечей и невинные карие глаза. Женщина умиротворенно отдыхала на моем унитазе и читала мою утреннюю газету.

Меня пошатнуло в сторону и я быстро закрыл за собой дверь. Женщина выглянула из-за газеты и я вырвал «Утренний вестник» из рук брюнетки: «Это мое!!!»
- И… - женщина закинула ногу на ногу и оперлась на бачок фарфорового стула.
- Что ты тут забыла? – придавливая море возмущений шепотом возмущался я, а Белла только поднимала и опускала правую бровь.
- В гости пришла.
- Ты должна быть в лечебнице!
- Меня выпустили за хорошее поведение. Я ведь хорошая девочка, - подмигнула мне женщина и я от злости разорвал газету.
- Сиди и не рыпайся!
Я вышел из туалета и побежал в спальню. Изольда уже протирала глаза от сна, а малыш Алекс играл в своей кроватке паровозиком. Жено посмотрела на меня натертыми глазами и спросила:
- Что-то не так?
- Все не так! – крикнул я и быстро закрыл рот рукой. Вернутся к нормальному тону голоса было просто, - Зайди в уборную, и посмотри, кто там сидит.
***
Пока жена ходила на проверку, я быстро оделся в рабочий костюм и вышел в коридор. Мне на встречу направлялись Иза с Беллой. Все это время гостья старалась строить мне глазки, но мой ледяной взгляд делал все, что бы сломать ее чары.
- Она остается, - закатила глаза жена и меня передернуло.
- Как? Эта тварь нам жизнь испортила!
- Она пришла на день рождения сына. Да. Это она подсыпала нам снотворное.
- Мне нужно было пробраться в дом, - из-за жены выглянула Белла и я сильно стиснул зубы.
- Изольда!
- Что, Стив? Дадим ей что нужно, и пускай валит на все четыре стороны. Чем больше запрещаешь психу тем больше он хочет!
- Это правда, Стиви, - гостя вышла из-за жены, - я пришла поздравить Александра с днем рождения. Он должен видеть свою родную маму.

- Ты не мама! Ты травма для ребенка! – крикнул я в ответ и на улице в один голос загудели рабочая машина с школьным автобусом. Я быстро развернулся на сто восемьдесят градусов и побежал в машину.
Весь день мои мысли были только об негодяйке. Как она умудряется возвращаться и как у нее хватает совести осуществлять такие вещи? Самое интересное, что с каждым разом ее выражение лица стает все отвратительней и отвратительней. Белла с каждым появлением кажется мне змеей с маской ангела.
***
- Скажи «мама».
- Мама
- Скажи «Белла»
- Белла
- Молодец, Александр – доносилось из-за двери, когда я вернулся с работы.
Мне было сложно зайти в дом и посмотреть в глаза этой змее. Не знаю как Иза ладила с ней на протяжении дня, но лично я не могу находиться с ней в одной комнате. Поэтому, осилив свои предубеждения, я открыл дверь и вошел в дом. По воздуху моментально пролетел аромат женских духов. Я отлично знаю, чем пользуется Иза, потому запах корицы и апельсина был для меня чужд.
- Дай пройти, - обратился я к сидящей на полу Белле, и женщина молча отодвинулась.

На кухне Иза бегала как белка в колесе. Жена вместе с дворецким готовила праздничный стол. Брюнетка была одета в фартук лимонного цвета. Выглядела жена сногсшибательно, ведь я никогда не видел на ней фуртуки.
- Что это ты надела?
- А… - замотавшись, остановилась Иза, - Решила воспользоваться фартуком. Никогда не пекла торты, а замазаться не хочу. Таки дела.
- Она себя хорошо вела? – спросил я кинув взгляд в холл.
- Целый день с Александром. На глаза попадалась редко поскольку я постоянно на кухне.
- Я так понимаю уже все готово.
- Да, дорогой, готово, - Иза быстро открывала упаковку со свечами, и не рассчитав силы разорвала пакет пополам, - Растяпа. Ты иди, переодевайся. У нас еще один пакет есть.
По дороге в спальню меня словил Реми. Мальчик был сильно обеспокоен и дрожал всем телом. Неожиданно для меня он резко заплакал и стал растирать руками слезы. Я опустился на колено и поинтересовался что произошло.
- Эта тетя… Она приходила в школу и предлагала сходить к ней в гости.

- Зачем?
- Она спрашивала, как меня зовут и откуда я. Хотела, что-то показать. Но я сказал, что без разрешения родителей никуда не пойду.
- Но ты же никуда не пошел…
- Потом она меня преследовала каждый день. Несколько раз во время уроков я видел ее в окне. Она плохая!
- Я знаю, Реми. Мы от нее сегодня же избавимся. Обещаю - обняв сына, произнес я. На этом пребывание Беллы в доме ограничилось получасом. Я немедленно позвонил в полицейский участок и рассказал обо всем, что произошло за сутки и о том, что мне рассказал сын. Диспетчер уточнила адрес и сообщила, что машина скоро приедет.
Меня позвали к столу. Все, кроме Леви, собрались у праздничного стола и ждали, когда я поднесу ребенка к торту задуть свечи. Неожиданно для меня Белла была в купальном костюме. Я придержался от комментариев и стал произносить праздничную речь. Все это время Александр молча сидел на руках и пускал слюни. Стоило мне решится задуть свечи, как Белла подскочила на месте и сообщила, что ей пора идти.

- И все? Ты же хотела побывать на празднике - обратился я к брюнетке.
- Мое дело сделано. Мне нужно было увидеть сына, и я получила то что хотела. Теперь прощайте - женщина исчезла за дверью и спустя пять минут одетая в платье вышла на улицу. Она будто чувствовала, что я вызвал полицию. Увы, но Белла прогадала с временем и не успела збежать от представителей закона. Дому в сопровождении воя сирен подъехала полицейская машина и из нее выбежал мужчина в форме.

- Белла Гот, вы арестованы.
- Ой, извините. Не знала, - женщина машинально повернулась обратно и направилась к дому
- Белла Гот, стоять на месте. Руки за голову.
- Секундочку, сейчас только купальник заберу.

- Стоять на месте говорю.
- Вы только и умеете говорить - продолжила Белла уже в наручниках
- Хватит язвить. Вы арестованы.
- Ясное дело, что не любовными играми занимаюсь, - женщина потерла руки в железных браслетах и попробовала позаигрывать с офицером, - Кстати, у меня дома есть розовые с пушком. Вам бы подошли…
- Я женат. Не советую открывать рот до появления адвоката.
- Чего терять. Гоните сразу в психушку! – крикнула женщина и села в машину, - Мы уже там все познакомились. Вот недавно с Нервным резвились… Слыш, Стив! - Женщина выглянула в окно, - Я еще вернусь. Не забывайте меня. Чао Бамбино!
Полицейский завел машину и отключил сирену. Машина громко зажужжала и тронулась в сторону полицейского участка. Надеюсь, что ей помимо психушки добавят срок в тюрьме. В женской тюрьме. Пускай страдает без мужского внимания, а то при виде противоположного пола ее гормоны летают по городу как надоедливые мухи.
- Чао Какао, - прозвучало за моей спиной, - Что? – Изольда поставила чашку с кофе на стол и посмотрела на меня удивленным взглядом.
- Ты, это… Не пугай. Я думал она уже телепортировалась в дом как призрак.
- Очень смешно, - улыбнулась жена, - Представь, что будет, когда она умрет. Это же самый настоящий геморрой. Ее призрак будет совращать всех мужчин в городе.
- Даже думать об этом не хочу - я представил, как по дому летает прозрачная копия Беллы и ушел дописывать недавно начатый роман.
Книгу я стал писать после того как фальшивую жену упрятали в больницу. Мне показалось, что писать дневник очень скучно. Книга для публики, ее сюжет можно красиво обработать и подать наивным читателям как нечто грандиозное. К тому же за это платят хорошие деньги, и ее продажа окупается каждый месяц. Я уверен в том, что моя история заденет души читателей и заставит их сопереживать, поддерживать и восхищаться моей жизненной позицией. Мама за свою жизнь издала две книги, которые до сих пор пылятся в нашем шкафу. Я постараюсь сделать все по высшему разряду, чтобы книга не превратилась в бульварный, низкопробный товар.
Не успели мы отойти после очередного пришествия женщины в красном платье, как старший сын сообщил нам, что завтра уезжает на учебу. Он уже успел заказать билет на такси, и теперь полностью готов к отъезду.

Леви хотел, что бы все его проводили до общежития. Мы решили, что ехать всей толпой в студенческий городок будет дикостью. Поэтому на семейном собрании все решили, что проводить сына до дверей общежития буду исключительно я.
Всю дорого в Техуниверситет меня терзали сомнения насчет правильности выбора. Куда я денусь, если это решение состоявшейся личности. Как только мы заехали в городок, по пути нам встречались студенты разных национальностей. Наблюдая за их активной жизнью я вспомнил свои веселые студенческие годы. Я люблю то время и хочу, что бы сын тоже хорошо провел этот промежуток времени. Видимо я эгоист, раз не доверял его мечте и решениям.

Леви Опэнэйро на пороге новой жизни и я не стану ему перечить. Теперь можно смело отпускать сына в лапы штуки под названием «самостоятельная жизнь».
|
|