Аннушка
Наконец-то свобода!
Три года свободы, вдалеке от брата, мамы и прочих дотошных родственников. Можно делать все, что заблагорассудится. И никто не будет говорить нельзя. А через три месяца мне и вовсе стукнет восемнадцать.
У Ванира неплохой вкус, надо признать. Он любезно застолбил для меня дом, в котором жил сам в университетские годы. Добавить немного приятных мелочей и будет конфетка. И обязательно фотографии. Я собрала их все из дома и привезла с собой, Ванир только качал головой, глядя на огромную коробку, зато дедушка меня понимает.
И даже присутствие в студгородке Вэйлона не может омрачить мое настроение. Да, три года мы будем учиться в одном универе, но вряд ли пересечемся. Да и контролирующий орган из него никакой. Решил учиться на художественном, как будто кто-то даст ему стать художником. По-моему, Ванесса ясно дала понять, куда ему дорога, выбрав в качестве первого высшего управление и финансы. Но она же у нас не тиран, поэтому любезно позволила второе высшее выбрать по желанию.
Итак, что там первое в списке моих дел? Ага, обзавестись поклонниками. Этим и займемся.
***
Он такой милый и заботливый. Такой нежный и внимательный. Какая разница, что ему под полтинник? Севену, наверно, столько же. А Ральф выглядит не так уж и плохо. Да, ранняя седина, но это даже сексуально. Я могу его обратить, и он проживет еще пару сотен лет.
Мы познакомились на лекции по матану, он заменял профессора Спироу. Ральф так застенчиво отвечал на мои вопросы после пары. А когда мы встречались в коридоре всегда что-то ронял и отводил взгляд. Это было так мило. А однажды он решился прислать мне цветы. Потом кино, театры, рестораны, прогулки под луной. Так что вовсе он не стар.
Наш роман продолжался три месяца, а потом он сделал мне предложение. Каким-то фантомным образом об этом узнал Ванир. Он даже примчался ко мне.
- Анна, ты рехнулась?! Ему шестьдесят! - Редко брата можно увидеть таким гневным.
- Не преувеличивай, ему всего пятьдесят. - Наверно...
- Скажи, что ты не лишилась девственности с этим стариком.
- А вот это вообще не твое дело! - Вспыхнула я. - Уговор был хранить невинность до восемнадцати, теперь я могу делать все, что захочу, и спать с кем захочу!
- Значит, секса не было, отлично. - Как он узнал?!
- Ты что, следишь за мной?! - Я сейчас его поколочу! - Он, между прочим, настоящий джентльмен, до свадьбы ни-ни!
- Пф. Просто боится, что отдаст коньки, когда ты будешь на нем прыгать. - Да пошел ты к черту, буду делать, что хочу!!
И я выставила его вон.
***
Выйти замуж за шестидесятилетнего старика. Такого даже я от сестры не ожидал. Но черта с два, я буду последним человеком на земле, если позволю этому браку состояться. Ненормальная, по голове ее надо хорошенько стукнуть, чтобы мозги на место встали. Но сначала избавиться от старикана. Или стоит позволить ему умереть во время брачной ночи? Нет, этот старый хрыч не притронется к моей сестре.
Вряд ли кого-то удивит, что Ральф Спрингерс умрет от сердечного приступа. Это будет не первый его микроинфаркт. Правда, единственный, закончившийся летальным исходом.
Ничего, Аннушка поплачет и успокоится, а потом найдет кого-то помоложе.
***
Убийца. Чертов убийца. Я точно знаю, что Ральф умер не сам. Не бывает таких совпадений. У Ванира может быть миллион алиби, но я точно знаю, что это его рук дело.
А теперь в качестве извинения притащил меня на семейную вечеринку дяди Логана. Мало того, что в этом доме прошло мое счастливое детство, полное папиной любви, так еще и теперь все пришли с парочками, а я одна. Даже тетя Дания пришла с мужчиной! Даже дядя Логан со спутницей! Отличное место, чтобы развеяться, пять баллов, Ванир.
Ничего более тупого ему в голову прийти не могло. У меня вообще траур, и я должна сидеть дома. Но нет, я здесь. И даже платье пооткровенней надела, в надежде отвлечься, но все только усугубилось.
Хотя есть тут один свободный кавалер... Правда Сев шепнул мне на ушко, что запрет в туалете, если я решу строить Стэну Капелли глазки. Лучше уж сидеть на чердаке рядом с любимым мольбертом, чем в туалете.
Как хочется сделать какую-нибудь гадость Ваниру. Например, лишиться девственности прямо у него под носом. Со Стэном.
Спустившись в гостиную, я обнаружила, что Ванир развлекает разговорами дядю Логана, Сев куда-то исчез, зато Стэн тут.
- Не надоело пялиться на мою грудь? - Подхожу к вампиру.
- Оторвать взгляд от такой картины можно только для того, чтобы потрогать ее. - Ммм, мы с ним на одной волне.
- Тогда нам стоит найти уединенное место. - Медленно, направляюсь в сторону лестницы. - А я неплохо здесь ориентируюсь. – Например, в прачечную никто и никогда не заглядывает.
- Не боишься гнева брата? - Да, ладно, неужели все его боятся?
- А ты боишься? - Немного надавить на гордость и удалиться с видом победительницы. А он точно пойдет следом. Когда еще ему удастся заняться сексом с сестрой Ванира и кузиной Севена, у обоих под носом и остаться незамеченным. А в том, что нас не спалят, я была уверена, те двое были заняты совсем другим заговором.
***
После мести Ваниру мне стало значительно легче, я даже смогла его простить. Хотя для виду еще пару дней поигнорировала. Зато теперь я свободна и готова к новым отношениям. С Дереком мы познакомились на катке. Я крутила пируэт, а он со всей дури въехал в меня. В качестве извинения, он донес меня до дома, а я напоила его вкусным кофе.
Дерек был совсем не похож на Ральфа, он был дерзким, требовательным и чертовски сексуальным. И нет, я не отдалась ему в первый же вечер. Хотя, когда его рука до боли сжимала мое бедро, а губы исследовали ключицы, я готова была сдаться. Но вместо этого я выставила его за дверь. И делала так еще двенадцать раз, на тринадцатый все-таки сдалась...
- Моя красотка собирается становиться мисс Университет? – Однажды поинтересовался у меня Дерек.
- Ты о том стремном конкурсе, что обсуждается во всех женских туалетах кампуса? - Скучающим тоном осведомилась я?
- Неужели тебе не хочется доказать всем, что ты лучшая?
- Я итак это знаю.
- Но кто-то может начать поговаривать, что это не так, если выиграет другая... - Ненавижу, когда пытаются задеть мою гордость, хотя сама люблю таким заниматься.
- Ненавижу тебя. - Бью кулачком Дереку в грудь.
- А я тебя люблю. - Подхватывает меня на руки и несет в спальню.
Естественно, в конкурсе я участвовала. И, естественно, победила. Разве могло быть иначе, когда я с детства привыкла побеждать. Привыкла быть лучшей во всем, привыкла быть первой. И очень не люблю, когда посягают на мое соло. Школу, например, могу спалить.
Вообще, соперницы были слабенькие, разве что Энн Линлэйн ничего, но вот боязнь сцены ей все испортила. Но свой приз она получила, Вэйлон бегает за ней, хвостиком виляет и преданно в глаза заглядывает. Скукота. Для этого у меня есть кот.
Да, да, любимый подарил мне кота в честь моей победы. Красивый сиамский кот. Назвала Винни, и нет, не потому что он толстый как Винни Пух. Винни - это как победа. Кот ходит за мной по пятам, трется о мои ноги, мурчит мне песни. Я безумно люблю своего кота. У меня вообще непреодолимая тяга к кошкам, наша Налли Мая в свое время натерпелась от меня домогательств, ну не могла я мимо пройти. В прошлом году она умерла, и я как будто потеряла сестру. Теперь у меня есть Винни, иногда, украдкой, я называю его "сына".
***
Для того чтобы преподаватели тебя заметили и дали хорошие рекомендации влиятельным людям в сфере киноиндустрии, нужно не расслабляться уже на первом курсе. Если тебе удалось пройти кастинг на главную роль у лучших выпускников факультета режиссуры - это первый и важный шаг на пути к успеху. Но лучшие выпускники не всегда снимают успешные фильмы, поэтому тут нужно не прогадать. Я знаю, что легко бы справилась с драмой, это мой успешный жанр, но я выбрала совсем другой проект – психологический триллер. Дерек назвал меня чокнутой. А мама с братом сказали, что это отличный шанс испытать себя.
Режиссер - Аарон Брайс. Исполнитель главной роли - Картер Брайс, выпускник моего факультета.
Когда я появилась в актовом зале, где проходил кастинг, по залу пробежались шопотки. Конечно, все вокруг считают, что с фамилией Ренкольн у тебя все куплено. Как бы не так. Особенно если твоя фамилия Бернс, и ты идешь на кастинг к Брайсам. Насколько я знаю от дедушки Вольдемара, представители фамилии Брайс очень не любили моего отца и дядю Логана, теперь нелюбовь перешла и на нас с Ваниром. Так что предвзятое отношение мне сегодня точно светит, вот только не в ту сторону, как все думают. Я даже немного нервничаю, но я справлюсь.
У меня никогда не было боязни сцены, но сегодня, когда я поднималась по ступенькам, колени тряслись. Такого волнения я не испытывала даже на церемонии вручения Оскара.
Все было как в кошмарном сне: я стояла посреди сцены перед кучей стервятников, перед режиссером и не могла вспомнить ни слова. Мое молчание затягивалось:
- Кхм, мисс Ренкольн?... - Произнес Аарон. Он откинул "Бернс".
- Бернс-Ренкольн. - Зачем-то уточняю я. Боже, как это все глупо. Нужно собраться. Я собиралась поразить всех талантом, а не тупостью.
- Мисс Бернс-Ренкольн, вы намерены сказать нам что-то еще? - Холодно и довольно неприязненно поинтересовался режиссер Брайс.
Все должны восхищаться мной, а не презирать. Это придало мне сил. И я сыграла, сыграла только для него. И я видела, как неприязнь в глазах сменилась заинтересованностью. Когда я спускалась со сцены, то услышала тихий голос Картера, обращенный к брату:
- Если возьмешь ее, от постельной сцены я откажусь.
Сидит тут на подлокотнике и оскорбляет меня. Конечно, меня задели его слова. Очень задели. Неужели я настолько противна? Да, черт побери, миллионы мужчин хотят меня, а он нос воротит! Первой мыслью было во что бы то ни стало влюбить в себя Картера. Но пришло осознание, что у меня уже есть Дерек. Чтож, тогда я заставлю изменить мнение о себе своей игрой.
Поначалу было сложно, вся актерская труппа косилась на меня с подозрением, они надумали себе, что у меня роман с одним из братьев Брайс, поэтому меня взяли на главную роль. Вот только братья по-прежнему были холодны со мной. Было очень сложно, но не зря я ношу фамилию Бернс-Ренкольн. Злые голоса постепенно переросли в приветливые, шушуканья за спиной прекратились. И даже братья Брайс шутили и улыбались. Все потому, что я невероятно талантлива и обаятельна.
Признаюсь, когда закончились съемки, мне было жаль прощаться. Картер даже обнял меня, а от его слов я вообще офигела:
- А ты ему понравилась. - И кивнул в сторону брата.
Собственно, сам Аарон завалил меня цветами в благодарность за отличную работу. Дерек был просто в бешенстве.
- Что-то твой режиссеришка перестарался с благодарностями!!! Расскажи-ка мне, за что это он тебя так усиленно благодарит?!
- Ты на что намекаешь?! - Я была в ярости, такое обо мне надумать!
- Да все только и говорят о том, каким местом ты себе роль выбила! - Если бы не тренировалась в укрощении внутреннего огня, к чертям бы спалила сейчас дом.
- Тогда какого черта ты все еще тут? - Уже спокойно интересуюсь я.
- Я не верил сплетням. Но эти цветы... - Он неопределенно разводит руками, тоже успокоившись.
- Ничего не было. Ни с ним, ни с кем-то еще.
- Выйдешь за меня? - Вопрос застал меня врасплох.
- Что, прости?
- Я люблю тебя, выходи за меня замуж. - Это было очень неожиданно. Я и не думала, что выйду замуж до окончания универа.
- Я подумаю.
***
Почему у меня нет подруги? Или лучше друга-гея. Мы бы вместе ходили по магазинам, выбирали мне свадебное платье, пробовали торты, учились сворачивать салфетки, мастерили бы приглашения. Пробовала взять с собой Алиссандру, но ее изысканно-утонченная натура настолько кардинально различается с моей, что выбрать что-то вместе просто невозможно. Я пробовала ходить с мамой, но и это не то, чего бы я хотела. Ванессу даже не пыталась брать.
В итоге просто наняла распорядителя свадьбы, и все что от меня требуется – выбрать свадебное платье. Что тоже непросто. В каждом платье я вижу недостатки, постоянно меня что-то не устраивает. Но при этом я совершенно не представляю, чего хочу.
Все-таки пришлось обратиться к Ванессе, как-никак модный дизайнер. Она была в восторге, ибо не шила свадебные платья никому из родственников. Она создавала одну модель за другой, но я все отвергала. На месте Ван я бы давно психанула, но она шла на принцип. И таки сделала для меня платье.
В комнату зашла мама и отпрянула. Не понимаю, что такого, мне нравится прическа тети Дании, имею право сделать себе такую же. Мне вообще нравится Дания Форд, я хотела пригласить ее на свадьбу, но Ванир меня отговорил. Говорит, что если зовешь Ренкольнов, то Бернсов лучше не звать. Вообще-то я не замечала неприязни к Дании со
стороны родни, поэтому отправила приглашение. Но тетя вежливо отказалась. Поэтому я и сделала себе прическу, как у нее. Никакой логики, знаю. Вообще мысли путаются. Все-таки это моя первая свадьба! Поэтому она должна быть шикарной. Много гостей, шампанское льется рекой, шикарная я. Только все самое лучшее. Свадьба, которая должна попасть на первые полосы всех печатных изданий.
А еще, после свадьбы, я, наконец-то, смогу свалить из этого дома, из-под тотального контроля Ванира! Пожалуй, этого я хочу даже больше самого замужества.
Как должна заканчиваться свадьба? А как закончилась моя?!
- Добро пожаловать в мою скромную квартиру.
Скромную?! Квартиру?! Да это берлога какая-то! Здесь даже все мои вещи не разместить! А район? Да он у черта на куличках! Прав был Ванир, подозрительно это, что Дерек ни разу не приводил меня к себе. И теперь я, будущая мировая знаменитость, вынуждена ютиться в крохотной квартире, где даже спальни отдельной нет, и спать нужно на раскладном диване!
Заниматься сексом на этой развалюхе, которая скрипит при малейшем движении, просто невозможно. А соседи?! Они постучали в стену и попросили, чтобы мы «любились» потише! И я слышала их сквозь стену!!!
Невыносимо. Я хочу вернуться в свою уютную комнату, которая даже больше всей этой квартиры! Но я не сдамся. Ванир считает, что я никчемная, что Дерек меня не любит и женился из-за денег, но это все глупости. И деньги нам не нужны. С милым рай и в шалаше.
***
Меня хватило ровно на три недели. Утопив гордость в стакане воды, я взяла в одну руку Винни, в другую Дерека, который взял вещи, и все дружно мы заявились в мой уютный большой дом. Ну ок, он не только мой, там еще живут Ванир, мама и Алисандра.
Какое блаженство мыться в чистой горячей воде и не слышать звуков смывающегося унитаза соседей. Как прекрасно заниматься сексом и знать, что твои стоны не слышны за пределами этой комнаты. И как невыносимо терпеть ухмылки Ванира.
Муж уже закончил университет, в то время как у меня оставались еще два года, но искать работу он не торопился. То его зарплата не устраивала, то должность, то начальник. И братец неизменно ходил с видом «а что я тебе говорил». Но это все неправда, Дерек любит меня, и когда я вернусь в студгородок, у нас все по-прежнему будет прекрасно, любовь же разлукой не убьешь.
***
Я тут, ломая зубы, грызу гранит науки, а он там тусуется в клубах! Его фотки постоянно появляются в соц.сетях, я не придавала им значения, ну почему бы мужу не выпивать в баре с друзьями. Но сегодня я увидела его на фотке с бабой, и они целовались! Я схватила телефон, не обращая внимания на горящий стол, но чертов сенсор не желал меня слушаться.
Номер мужа я все-таки набрала.
- Анна? – Ответил мне женский голос. Женский?!
- Мама?
- Да, дорогая, это я. Дерек забыл телефон дома. – Голос звучал грустно. Хотя он у нее почти всегда такой.
- Где он? – Требовательно вопрошаю я, а в ответ получаю тишину. – Я спрашиваю, где он?! – Повторяю вопрос и совершенно не сдерживаю гнев.
- Еще не вернулся. – Тихо отвечает маман.
Не вернулся?! Значит, он заночевал у этой курицы?!
- И часто он не ночует дома? – Стол почернел, а пламя уже перекинулось на стул.
- Ванир просил не говорить тебе…
Ах, Ванир просил! Конечно, как же без него! Этот же вечно все обо всех знает, горд небось собой, он ведь говорил! Ненавижу! Ненавижу их обоих!
Недолго думая, я подала на развод. Бывший муж даже не прибежал извиняться! Нет, он нашел себе новый кошелек. И я бы нормально отреагировала, будь это одна из его клубных куриц, но новой подружкой оказалась Иоланда! Моя собственная кузина! О, как же я ненавижу свою семейку. А как я ненавижу мужчин! Все, баста, буду учиться и только учиться!
- Привет, я Гарри.
Невошедшее Нельзя просто взять и сделать только один скрин с котом
Обнимашек тоже много не бывает
И невестушка
Техничка