Дневник Картер
Запись первая
Привет, дневник. Я решила последовать примеру старшего брата Дэша и начать вести тебя с того момента, как переселюсь в отдельное жилище.
Моя сестра Элизабет предпочитает вести блог в сети, а мне кажется, что это все же разные вещи. Здесь я могу писать о том, чего не могу рассказать никому, совсем никому. А вести блог я поручу своему агенту, как только он у меня появится.
Запись вторая
Никто из моих еще не знает, но я тоже зарегистрировалась в ратуше в качестве индивидуального предпринимателя. Я всегда хотела стать знаменитой, и теперь начинаю свой путь к мечте! Теперь я — певица! А первое выступление я организовала прямо рядом ратушей.
Правда, на него никто не пришел, даже моя многочисленная родня. Но я не отчаивалась, и отправилась со своей музыкой в гости сама. Уилсону, моему племяннику, очень понравилось мое выступление, и отдал мне в качестве гонорара свои карманные деньги.
Это, может, и смешно, но я даже не стала отнекиваться, потому что после постройки жилья денег у меня совсем не осталось. Уилсон, видимо догадался, в каком я бедственном положении, и угостил меня импровизированным ужином.
Запись третья
Решила пока что завести собственный огородик, конечно, поменьше, чем сейчас у Элизабет и Макса, но способный прокормить хотя бы меня одну. Ух, как мне этого не хотелось! Я, конечно, привыкла копаться в земле, но с переездом надеялась оставить огородничество в прошлом.
Запись четвертая
Большую часть времени я учусь играть на гитаре и петь, выступаю для своих и приезжих и копаюсь в огороде. Элизабет дала мне пару своих контактов, чтобы можно было выгодно сбывать часть урожая. Иногда стараюсь выплеснуть творческую энергию и по-другому: разрисовываю собственные стены
или вырезаю фонарики к Страшному деньку.
Новые знакомства тоже случаются. Недавно к нам заезжала целая туристическая группа, в составе которой был настоящий индеец! Он представился мне Джеком Золотое Перо, представляешь, дневник? Оказалось, что он не шутит, но чувство юмора у него все-таки присутствует. Он решил задержаться здесь на какое-то время. Говорит, всю жизнь прожил в своем племени, в резервации, но сейчас почти все его молодые соплеменники разъехались, традиции угасают, старики чахнут, и он ищет новое место для жизни, но не слишком оживленное. Надеюсь, он задержится в Восточной Бухте подольше…