Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
Советская династия: правила
Правила разработаны Просимовцами.
При размещении династии на стороннем сайте
ссылка на Prosims обязательна!
Идея Советской Династии взята непосредственно из Нашей истории. История начинается с 1923 года. Несколько первых поколений имеют свои особенности и правила, будьте внимательны. А также не забывайте о специфике тех времён.
Перед созданием темы необходимо отправить первый пост и первый отчет (до создания темы) на проверку! После получения одобрения, тема создается в подразделе Нестандартная династия.
После революции вы остались круглым сиротой без друзей, связей и образования. Перед вами стоит выбор - пойти учиться в техникум или же сразу начать нелегкую самостоятельную жизнь в вновь зародившемся обществе.
Династия длится 5 поколений с момента прихода советской власти до наших дней. Все запреты и правила подогнаны под эпоху и меняющуюся в ходе истории окружающую обстановку. Одежду для НПС и горожан вы можете изменить с помощью специальной вешалки. Там же меняются прически и макияж.
Первое поколение:
Вы можете начать династию студентом. В этом случае вы заселяетесь в общежитие и проходите обычный для дополнения "Университет" курс обучения. Вам необходимо знакомиться с городом, поэтому каждый семестр вы должны посещать общественные лоты.
По окончанию университета, вы должны взять одну милую вещицу на память. Тоже самое должны делать наследники.
Выпускнику остается 1200 рублей после окончания университета. Деньги нужно отнимать кодом familyFunds - фамилия- число.
Если вы не учились в университете, то начинаете игру с 800 рублями.
Нельзя создавать животное с основателем. Можно взять его из приюта или с улицы, когда будет 3000 рублей.
Далее, вы получаете маленькую комнату в коммунальной квартире. Дома с коммуналками, можно скачать тут, или построить свой.
В это время, развитие техники было еще очень далеко от современности, поэтому в первом поколении запрещены следующие предметы:
1. Вся музыка, кроме "матюгальника настенного", и трех самых дешевых магнитофонов. Можно использовать скаченный предмет - патефон.
2. Тренажеры запрещены, кроме станка для танцев. Запрещены электрогитары и синтезаторы, даже если вам достанется карьерная награда в виде электрогитары - в первом поколении ее использовать нельзя.
3. Запрещены компьютеры, электронные игры, телевизоры и бытовые приборы - все, кроме соковыжималки.
Одобряются перекраски предметов соответствующие эпохе, так же одежда и скаченные предметы внешне соответствующие времени.
4. Можно заводить кошек или собак, если у вас в комнате есть свободное место.
5. В эти времена царила очень строгая трудовая дисциплина и был очень острый жилищный вопрос. В связи с этим вы не можете уволится с работы, на которую нанялись, вас может уволить только начальник. Вы не можете брать отпуска и отгулы. Каждое опоздание на работу карается штрафом 1000 рублей (отнимать тем же кодом), а пропуск рабочего дня 5000. Можно нанимать няню, так как тогда уже существовало "бюро добрых услуг".
6. Как уже было сказано, с жильем было туго. Поэтому вы не можете просто так переселится в более просторную квартиру. Для получения доп. жилплощади нужны новые жильцы. Поэтому поменять место жительства вы можете только женившись или родив малыша.
7. Время было ненадежное и люди очень боялись голода и остальных катаклизмов. Поэтому приданое, полученное после свадьбы от вашей пассии, сразу тратить нельзя. Только через три дня, потому что люди любили откладывать деньги "на черный день".
8. Ездить в отпуска, покупать дачи, а так же получить возможность переселится в отдельную квартиру, могут только симы достигшие вершины карьеры в следующих областях:
- Наука
- Музыка
- Танцы
- Политика
Актеры, ученые и партийные шишки были в почете.
9. Бизнес. Вы можете "торговать на рынке", но это обществом не одобрялось. Поэтому бизнесмен (он же буржуй, спекулянт и мироед) не мог рассчитывать на расширение жилплощади.
10. Одежда. С одеждой было туго, поэтому одежду в этом поколении можно только шить. Вы можете купить только один комплект одежды на каждого выросшего ребенка, чтобы соблюсти историческую достоверность.
Когда симский ребёнок вырастает в подростка, необходимо кинуть кубик, чтобы определить его дальнейшую судьбу:
Если выпадет 1-3-5: сим остаётся в доме, если 4-5-6, то это означает, что ему хватило ума поступить в институт.
Второе поколение:
В это время грянула вторая мировая война.
Всех призывали на фронт, поэтому всех мужчин, достигших взрослого возраста (или тех, кто повзрослеет в течение 3-х дней после появления 2-ого поколения), отправляют на фронт (в университет с помощью хака). Через неделю решается судьба каждого. Кидается кубик и если выпало: 1-3-5, сим погибает на войне, его необходимо уничтожить, а если выпадает 2-4-6, то сим возвращается живой домой (не забудьте отнять деньги, чтобы возвращение не отразилось на бюджете). На фронт можно отправить и женщин, но это по желанию.
Ограничения в университете (на фронте):
1. Повышение настроения только с помощью книг и спортивных занятий.
2. Музыкальные инструменты только раз в семестр на небольшой срок. Типа, приехали артисты с гастролями.
3. Навыки изучаем только по книгам, плюс спорт любыми методами, кроме тренажеров.
4. К концу университета обязательно изучить физиологию, пожарную безопасность, контроль над чувствами.
5. Курсовые не пишем, только домашнее задание, причем, независимо от заполненности шкалы обучения, каждый день. Если день пропустил, то на следующий делаем домашнее задание два раза.
6. Моемся два раза в семестр.
7. Еда - два раза в день.
8. Выход в город возможен всего три раза за время обучения (отпуск, типа, за боевые заслуги) и только после изучения одного из обязательных навыков (см. 4). Прогулка не более трех часов.
8. За время обучения нужно завести не менее пяти друзей.
9. Двери не запираем, ибо все общее.
10. Из обстановки: кровати в комнатах, кухня-столовая, туалет-душ, книжный шкаф. Плюс при желании - предметы для хобби.
11. Из техники только телефон и только на один раз - для выбора факультета. Потом телефон удаляем.
С продуктами и одеждой было туго. Две недели после того, как достигнет зрелого возраста наследник 2 поколения - одежду покупать нельзя. Еды было мало и она была незатейливой: хлеб и каша. Поэтому питаться можно только из самого маленького холодильника, а продукты закупать раз в неделю. Ограничение на еду тоже длится две недели с момента достижения наследником 2 поколения зрелого возраста. Все подростки в военное время обязаны были работать. Ограничения по трудовой дисциплине те же, что и в 1 поколении.
Во время "войны" нельзя переселятся в другую квартиру вне зависимости от достижений в карьерах.
После "войны" появились первые телевизоры и развитие техники несколько продвинулось вперед. Поэтому можно использовать "механические" тренажеры, все кроме беговой дорожки и электросферы.
Третье поколение:
Общество буйно расцвело. Активно строились дома-хрущевки. Появились первые неформальные субкультуры.
Жилищный вопрос стал стоять не так остро, поэтому при желании вы можете переселить свою семью в отдельную квартиру. Квартира должна быть небольшой, количество комнат - по комнате на человека - 1 (т. е. если в семье 5 человек, квартира должна быть четыре комнаты).
Некоторые представители молодежи были склонны эпатировать публику, поэтому если угодно, ваш подросток может начать носить яркие вещи, вызывая негодование у соседей.
В это время появились первые игровые автоматы, автоматы с газировкой и бытовые приборы. Поэтому можно использовать кофеварки и пинбол.
Ограничение по одежде снимается полностью - проблем с ней в 60-е годы не было.
Трудовая дисциплина несколько ослабла, поэтому можно брать отпуска, отгулы и опаздывать без штрафов.
Можно использовать электрогитары и т.п.
Четвертое поколение:
Появились дома 83 серии, поэтому можете переселятся в более просторные квартиры, но количество комнат такое же, как и в правилах для "хрущевок". Появилась возможность переселятся на отдельные участки и строить "частные дома". В остальном же изменений нет.
Пятое поколение:
Появились компьютеры. Можно открывать свой бизнес и переселятся куда угодно. Сняты все ограничения на вещи. Как только родится шестое поколение - наши поздравления, династия завершена!
Ограничения для Советской династии
“Аристократическое самообладание”
Баллы: 1- Все 10 поколений не имеют права заснуть на полу или справить нужду туда же. Младенцы, малыши и гости попадают под это ограничение. Сон лицом в тарелке не считается нарушением.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к культуре 10 до того, как станут пожилыми.
“Бесстрашный”
Баллы: 1- Вы должны всегда разыгрывать карточки шанса.
- При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
- Нельзя приобретать сигнализацию в дом или машину.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к преступности 10 до того, как станут пожилыми
- Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
“Большая жизнь”
Баллы: 1- Основатель должен быть толстым.
- Основатель не должен иметь больше 5-ти значений «активный».
- Основатель должен взять в качестве фетиша «толстый» и в качестве стоп-сигнала «худой».
- Сим не может быть худым.
- Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.
- Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того, как станут взрослыми.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к еде 10 до того, как станут пожилыми.
"Газовая Линия"
Баллы:1- Под вашим домом проложена газовая линия!
- Вы не можете искать сокровища на вашем участке.
- Вы не можете строить фундамент для дома.
- Вы не можете строить бассейн.
- Собаки, роющие ямы на вашем участке не приведут к нарушению ограничения.
“Ипохондрик”
Баллы: 1- Основатель должен иметь 10 параметров «чистоплотный» и запах пота в стоп-сигналах.
- Каждая комната в доме должна быть оборудована раковиной, независимо от назначений комнаты.
- Если сим заболеет, он должен быть отправлен в комнату. Дверь должна быть заперта для всех симов. Больной должен находиться в комнате неделю, независимо от того, как быстро он выздоровел. Можете обставить комнату как хотите.
- В университете эти правила игнорируются (кроме параметров основателя)
“Истинная любовь”
Баллы: 2- Основатель и наследник должен иметь детей только от сима, с которым у него три молнии.
- Они могут жениться или вселить в дом любого сима, но дети должны быть только от сима, с которым у него три молнии.
- Если три молнии основаны на ситуациях (духи, одежда), то вы можете сразу вуу-хнуться, и потом количество молний может уменьшиться.
- Симки могут иметь детей от сима, созданного игроком, только если у них три молнии и они не вселяют этого сима.
- Если не можете найти пару, чтоб получить три молнии, можете изменить вкусы вашего сима.
- Если дети появились вследствие похищения инопланетянами или размножением спорами у ростомана, ограничение не нарушено.
"Международная суматоха"
Баллы:1- Для того,чтобы поехать в отпуск, ваши симы должны иметь значение тела 10.
"Мизантроп"
Баллы: 1- Вы скандалист и человеконенавистник. Окружающие вам только мешают. Соседи путаются под ногами.
- В общежитии вы должны завести хотя бы трех врагов из соседей по общаге. В коммуналке нужно поддерживать плохие отношения с тремя соседями, а в доме с отдельными квартирами одного.
- Каждый наследник должен хотя бы один раз в жизни подраться с соседом или соседкой.
“Назад во времени”
Баллы: 1- Вы не можете приобретать и пользоваться ничем из категории «электроника» кроме старой кассы и телефона.
- Вы не можете приобретать и пользоваться персональной электроникой (мобильный,мп3 плеер, и др).
- Вы не можете пользоваться такой бытовой техникой как микроволновка, кофейный автомат, кухонный комбайнер.
“Невмешательство”
Баллы: 2- Вы можете дать всего три команды в симский день.
- Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка - можете дать ее еще раз.
- Команды, которые не выполняются из-за плохого настроения сима, считаются потерянными.
- Вы можете отменить свою команду, но не команду, выполняемую по воле сима.
- На общественном лоте можете дать дополнительную, четвертую команду «вернуться домой»
- Команды, такие как «пригласить всех к столу» или «присоединится» начисляются тому симу, который приглашал.
- Неиспользуемые команды в полночь аннулируются.
- При вызове такси, когда в него садится компания, команда засчитывается тому, кто вызвал такси.
"Нехватка жилья" by Алиска, daana_r, Дождь, UnhappyDevil
Баллы: 2- Династия ведётся в квартирах.
- Ни основатель, ни наследники не имеют права переезжать на собственный участок, можно только переезжать в новые квартиры.
- Чтобы не быть выселенными, основатель, а также наследники должны завести хорошего друга соседа, а также быть в хороших отношениях с наибольшим возможным количеством соседей.
“Одна дорога”
Баллы: 1- Сим не может использовать эликсир жизни.
- Эликсир из коровы может использоваться.
- Можете использовать эликсир жизни для зарабатывания баллов.
"Опасная зона"
Баллы:1- Каждый раз, когда сим входит в «зону» хобби, вы не можете отменять его действия. Ждите, пока он сам не прекратит действие.
“Патриархат/Матриархат”
Баллы: 1- Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина - все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
“Переполненный рынок вакансий”
Баллы: 1- Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере (относится ко всем симам в семье).
- Сим не может быть нанят другими вашими семьями.
- Сим не может работать барменом или поваром на общественном лоте.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к деньгам 10 до того, как станут пожилыми.
- Примечание: если для другого сима появляется работа (напр. университетского уровня) вы можете ее выбрать, только если она является первой в газете или компьютере.
"Пионер - всем детям пример"
Баллы: 2- Пионер, наследник, учится на одни пятерки и не должен получать менее 5 баллов за учебу. Исключение, первый день школы. В остальные дни до самого взросления только пятерки.
- Пионер - натура увлеченная. У него должно быть не менее трех карточек для входа в клуб по интересам до взросления.
- Пионеры помогают маме и папе. Каждый день ребенок должен совершать хотя бы одно действие "помощи родителям", такие как уборка, мытье посуды, стрижка кустов, починка крана и т д.
- Пионер слушается старших и не убегает на гулянку без разрешения.
“Повинуйтесь вашему cиму”
Баллы: 1- Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
- Основатель не должен иметь больше 2 значений «добрый».
- Основатель и наследники должны иметь интерес к игрушкам 10 до того, как станут пожилыми.
- Примечание: как только младшее поколение вырастет в малышей, можете не обращать внимания на старших.
"Рубаха-парень"
Баллы: 1- Вы любимец всех соседей, обояшка и хлебосол. Ваши наследники все в вас.
- Сим обязан подружиться хотя бы с тремя соседями по общежитию, когда учится в университете. По окончании каждого курса сим обязан устраивать вечеринку приглашая на нее друзей. На первой неделе жизни в хатке, сим должен справить новоселье (вечеринку), пригласив соседей. В каждом доме надо иметь дружеские отношения с 5 соседями (в коммуналке) и с двумя в доме с отдельными квартирами.
“Сделай сам”
Баллы: 1- Вы не можете никого нанять из категории «сервис» или «служба доставки». Исключение: служба усыновления и приют.
- На сима в колледже действует это ограничение.
- Вы не можете активировать, вселить и вступить в брак с серво. Можете только их делать и продавать.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к работе 10 до того, как станут пожилыми.
- Вы не можете повлиять на кого-то, чтоб он выполнил работу по дому.
- Можете заключать брак и иметь детей от НПС из «службы доставки» и «сервис».
“Стремление к трудному”
Баллы: 3- Вы не можете использовать никакие награды стремления. Исключение: сфера re-nu-yu для изменения стремления на «жареный сыр».
“Строгие семейные ценности”
Баллы: 1- Основатель должен иметь стремление «семья»
- Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка». Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
- Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
- Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.
"Увлеченная семья"- У семьи должно быть семейное хобби, и хотя бы раз в две недели симы, проживающие в квартире, обязаны собираться вместе «на семейный вечер», где каждый будет заниматься своим хобби, причем не обязательно тем, что является семейным.
- За выполнение этого условия 0,5 - баллов на каждое поколение.
"Умники и умницы" by Veritas
Баллы: 2- Основатель создается студентом.
- Основатель должен окончить университет с высшим баллом.
- Все наследники должны пройти обучение в университете, при чем на протяжении всего обучения должны получать высокие оценки.
- Если основатель\наследник останется с задолженностью по учебе на каком-либо курсе обучения (останется на "второй год"), то ограничение будет считаться проваленным.
“Физическая пригодность”
Баллы: 1- Ваш основатель не должен быть толстым.
- Основатель не может иметь меньше 5 параметров «активный»
- Никакой сим в семье не может быть толстым.
- Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
- Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми.
- Основатель и наследники должны иметь интерес к спорту 10 до того, как станут пожилыми
“Хорошо одетый сим”
Баллы: 1- В семье должен быть гардероб на каждого члена семьи, не зависимо от его возраста.
- Каждый сим, не зависимо от возраста, должен иметь персональный комплект одежды(повседневная, выходная, нижнее белье, купальник, спортивный костюм, пижама, верхняя) для каждого возраста.
- Также для основателя, и каждого взрослого сима, присоединившегося к семье вы должны купить новый костюм, и также по одному предметы из каждой категории одежды для пожилых.
- Основатель и наследник должны иметь интерес к моде 10 до того, как станут пожилыми. Примечание: вы должны купить гардероб для основателя в первый же день. Одежду можно приобрести позже.
- В тот день, когда к семье присоединяется новый сим, необходимо до полуночи приобрести ему одежду.
- Когда сим умрет, его гардероб может использоваться другим симом.
- Подходят любые шкафы любой категории.
- Сим может приобрести одежду для других симов.
- Основатель и присоединившийся к семье сим должны иметь комплект одежды для пожилых.
- Пожилой сим, присоединившийся к семье должен иметь свой гардероб.
- Родившиеся в семье симы должны иметь свой комплект одежды до того, как станут малышами.
- Симы совсем не обязаны носить то, что вы им покупаете.
- Один раз купив полный комплект одежды, можете его больше не покупать.
- Итог: на каждого сима по шкафу, каждому симу полный комплект одежды. То есть один раз купив необходимую одежду по возрасту и категориям, можете больше ничего не покупать.
Все объекты из темы: Всё, что нужно для Советской династии можно использовать.
Если вы не умеете или у вас нет времени строить подходящие дома, то милости просим в ту же тему. Там вы найдёте хорошие дома.
Для создания подходящей атмосферы разрешается пользоваться Чудо-вешалкой для переодевание НПС и соседей.
Последний раз редактировалось Седая, 06.04.2015 в 03:55.
|
|