Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
Династии питомцев: правила
Правила разработаны Просимовцами.
При размещении династии на стороннем сайте
ссылка на Prosims обязательна!
Чтобы начать династию животных, необходимо создать одного сима (взрослого) и одного питомца: кошку или собаку.
Акцент в повествовании делается на жизни питомцев.
Далее, как и обычно, выбираем ограничения. Некоторые стандартные вполне применимы для этого типа династий, также созданы специальные ограничения для животных или адаптированы старые.
Использовать коды для управления питомцами можно.
Династия считается завершенной с рождением 7-го поколения, но вы можете играть и дальше, если хотите.
То, что запрещено, и за что нужно начислить штраф:
- Использование кодов на деньги;
- Перезагрузка. Т.е. выход без сохранения;
- Приезд полицейского, который забирает животное в приют;
- Побег питомца.
То, за что получаете баллы (зарабатывает питомец-основатель и наследники в будущем):
- За каждого друга-сима - 0,5 баллов;
- За каждого друга-питомца - 1 балл;
- За основателя - 0,5 баллов;
- За каждое поколение (кроме седьмого) - 0,5 баллов;
- За рождение 7-го и последующих поколений - 1 балл;
- За портрет основателя или наследника - 0,5 баллов.
Категория "Садовод"
За выполнение - 2 балла.
При въезде на лот следует посадить дерево и огородить его низкой оградой (чтобы через неё могли ходить симы и питомцы). Ограда должна охватывать участок площадью в 9 клеток;
Каждую неделю необходимо сажать 5 растений (можно и нужно пользоваться кодами для строительства);
После рождения каждого поколения ограда удаляется и снова возводится, огораживая участок большей площади (следующий квадрат, то есть сначала 9, затем 16, потом 25 и т.д.);
Не разрешайте питомцам валяться на цветах, рыть на свободных клетках огороженного участка ямы и справлять там же нужду.
Династия считается проваленной, если:
- Полицейский заберет всех питомцев в приют;
- Все питомцы умрут.
О разведении питомцев:
- Партнёром может стать животное НПС;
- Можно взять партнёра из приюта (если этого не запрещает ограничение);
- Или купить в магазине.
Ограничения для Династии питомцев
"Агрессивное поведение" by Труп
Баллы: 2- Основатель должен иметь черту характера "злюка";
- Основатель и наследники должны иметь со всеми плохие отношения. Исключение - хозяин, партнер и семья;
- Основатель и наследники не должны пользоваться когтеточками/зубинаторами, они должны грызть и точить когти об то, что придется. За это их нельзя ругать;
- Хозяин должен поощрять плохое отношение к другим питомцам, если они не члены семьи. Хозяин должен ругать питомцев за дружелюбие.
"Аристократическое происхождение" by breathe_me
Баллы: 2- Ваши питомцы не должны работать;
- Все питомцы, живущие на лоте должны знать команду "В туалет!";
- В вашем доме не должно быть лотка, куда нужно справлять нужду;
- Основатель и все последующие наследники должны знать все команды;
- У питомцев должна быть отдельная комната, в которой могут находиться игрушки, домики и мисочки для еды. В этой комнате могут находиться другие питомцы (попугаи, маленькие собачки (требуется "переезд в квартиру"), гиппокрысы и т.д.).
"Бестолочь" by Тьма
Баллы: 1- Питомцев нельзя ругать;
- Нельзя учить трюкам (только тем, которые требуются для повышения, но только тогда, когда они действительно потребуются, заранее нельзя).
"Ближе к братьям нашим меньшим" by ZARAZ
Баллы: 1- У сима, хозяина животного, должны быть высокие отношения (хозяин и выше) с 7-ью животными помимо собственного питомца.
- До старости хозяин вашего питомца должен стать вервольфом. (неважно как, укусил ли сима волк или кто-то из овервольфенных симов);
- У симов, живущих в доме должен быть развит полностью интерес к "Природе" (Требуется дополнение "Увлечения").
"Грязнули" by breathe_me
Баллы: 1- Вы можете мыть собаку/кошку только 2 раза в неделю;
- Ваш основатель должен быть "грязнулей";
- Ваш сим не должен ругать питомца за то, что он валяется в грязи.
"Гуляющие сами по себе" by breathe_me
Баллы: 1- Только один сим может поддерживать отношения, называющиеся "хозяин" и выше с животным (или для каждого питомца "завести" персонального хозяина);
- Вы не можете использовать никаких кодов для управления питомцами;
- Ошейник может носить только основатель и наследники;
- Нельзя запирать двери от питомцев.
"Деликатес" by breathe_me
Баллы: 1- Вы должны хотя бы раз в неделю готовить блюдо на несколько человек и оставлять его где-нибудь для того, чтобы питомец мог его съесть;
- Ваши питомцы не должны есть испорченную пищу;
- Вы можете оставлять пойманную вами рыбу для того, чтобы питомец мог съесть её.
"Дикий участок" by reddor
Баллы: 2- У вашего хозяина в доме помимо питомца должен жить волк;
- На участке должен быть огород;
- Если хозяин захочет открыть собственный магазин, то в нём должны продаваться только выращенные хозяином фрукты или овощи;
- Рыбки и хомячки запрещены, можно завести только попугая;
- Вы не должны ругать питомца за то, что они грызут траву/валяются в грязи.
"Долгожители" by Тьма
Баллы: 3- Питомец-основатель и его хозяин должны принимать эликсир молодости для того, чтобы проследить за жизнью всех 10-ти поколений;
- Никто не может использовать эликсир молодости, кроме питомца-основателя и его хозяина.
"Естественный отбор" by Тьма
Баллы: 1- В семье должны остаться после взросления только основатель (наследник), его партнёр и наследник;
- Остальные питомцы отселяются: дарятся, отдаются в приют, продаются;
- Старые животные также отселяются из семьи.
"Квартирный вопрос" by Тьма, Дождь, daana_r, Алиска
Баллы: 1- Основатель заселяется в маленькую квартирку стоимостью 120$-450$ и с 800 симолеонами в кармане;
- Основатель может купить собственный участок только после рождения 2 поколения, или может переехать в более просторную квартиру. В свою очередь наследники также могут выбирать, где жить;
- Основатель и наследники должны иметь интерес к экологии 10 до того, как станут старыми.
"Мистер/Миссис Совершенство" by Fair
Баллы: 1- Основатель и наследники должны к старости знать все команды;
- Основатель должен иметь черту характера "чистюля";
- Основатель и наследники должны быть с "хорошим поведением" ("Порядочный", "Ест из миски", "Дружелюбным" и т.д. Т.е. то, за что его хвалит хозяин должно быть прокачано до максимума) и стать ими до старости.
- Каждый основатель/наследник должен работать и достигнуть вершины своей карьеры до старости.
"Настоящий зоопарк" by Fair и Фимка
Баллы: 2- После создания династии не позднее чем через неделю, вы должны взять себе в дом животное отличного от вашего основателя вида - кошку/собаку;
- На протяжении всей династии в доме, помимо её представителей, должно быть хотя бы одно животное другого вида (кошка/собака);
- После того, как дневник переходит к новому поколению, человек должен отпускать одну гиппокрысу/птицу на волю. А когда у нового поколения появятся маленький наследник - купить новую гиппокрысу/птицу;
- В доме всегда должны присутствовать либо гиппокрыса, либо попугай.
"Не отморозь лапы" by breathe_me и Тьма
Баллы: 1- Домики ваших питомцев не могут находиться на улице во время зимы. С переменой времени года домики можно вновь поставить на улице;
- До появления наследника в доме должен быть камин (именно камин, а не буржуйка).
"Непостоянство" by loupe
Баллы: 1- Каждое поколение необходимо менять хозяина;
- Хозяином может стать созданный в КАСе сим и подселенный на участок, любой НПС-сим, которому вы предложите переехать к вам в дом, ребёнок сима (усыновлённые и удочерённые дети тоже могут стать хозяевами). При этом прошлый хозяин отселяется.
"Нехватка жилья" by Алиска, daana_r, Дождь, Тьма
Баллы: 2- Династия ведётся в квартирах;
- Ни основатель, ни наследники не имеют права переезжать на собственный участок, можно только переезжать в новые квартиры;
- Чтобы не быть выселенными, основатель, а также наследники, должны завести хорошего друга соседа, а также быть в хороших отношениях с наибольшим возможным количеством соседей.
“Патриархат/Матриархат”
Баллы: 1- Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина - все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
"Попрошайки" by breathe_me
Баллы: 2- Вы должны кормить питомца только через действие "Угостить";
- Вы не можете наполнять миску кормом/гладить/обнимать питомца. Ваш сим может наполнять кормом миску/гладить/обнимать только по просьбе питомца.
"Преобладающий вид" by Тьма
Баллы: 1- В семье может быть только один вид животных: либо кошки, либо собаки;
- Заводить аквариум, если есть кошка, нельзя;
- Если есть собака, то нельзя - гиппокрыс;
- Попугаи разрешены;
"Роскошная жизнь" by Тьма
Баллы: 2- Основатель должен иметь ошейник;
- До рождения наследника у основателя должны быть следующие вещи:
- миска;
- кость/когтедёрка (собака/кошка);
- домик (лежанка);
- игрушка;
- После каждого взросления основателю и наследнику покупается новый ошейник;
- У каждого животного должна быть отдельная миска и домик (т.е. количество питомцев = количество мисок и домиков).
“Свободные призраки”
Баллы: 2- Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены, даже если были разбиты;
- Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж;
- Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
"Сокровища династии" by breathe_me
Баллы: 2- Ваш сим должен нарисовать портрет питомца-основателя и его наследников. Портреты должны висеть в доме;
- Во дворе должна стоять статуя кота (если это династия кошек) или собаки (если династия собак);
- С каждым новым поколением фигур должно становиться больше. Т.е. одно поколение = 1 статуя.
"Только Максис"
Баллы: 1- Вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis (сюда так же относятся объекты, представленные на официальном сайте игры, объекты из серии The Sims Stories, объекты-бонусы к предзаказам дополнений и стаффпаков, объекты из EA Store);
- Вы по прежнему можете использовать перекраски Максиса, а также Вы можете использовать любые пользовательские обои, полы, окна и двери (следите за соответствием цены и качества!), генетику (скинтон, прически, макияж), одежду, украшения.
"Трудяги" by breathe_me
Баллы: 1- Ходить на работу могут только ваши питомцы. Ваш сим может работать только на общественных участках барменом или продавцом кофе, а так же искать клад и продавать найденные вещи.
"Чистюли" by breathe_me
Баллы: 1- У питомца-основателя должна быть черта характера - "чистюля";
- Вы должны мыть собаку хотя бы раз в два дня;
- Ваш сим должен ругать питомцев за то, что они валяются в грязи;
- Питомец не должен быть опрыскан скунсом;
“Экстрим”
Баллы: 1- Основатель создается с взрослым симом и помещается на пустой лот размером 5х6. Т.о. у вас остается 2000 симолеонов;
- Сим не может вступать в брак или пригласить въехать в дом другого сима в первую неделю.
Последний раз редактировалось Influence, 08.07.2018 в 02:04.
Причина: обновлены условия завершения
|
|