Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
Остаться в живых: правила
Для того, чтобы начать династию Остаться в живых, вам понадобится:
- Игра The Sims Castaway Stories.
– Вы должны пройти режим истории, чтобы открылись награды, которые могут понадобиться для игры.
– Программа для снятия скриншотов.
Перед тем, как начать, посмотрите меню ограничений. Если вы только начинаете Битву или хотите сделать ее наиболее простой, возьмите минимум одно ограничение.
Далее, в CAS`е сделайте своего основателя\основательницу. Вы можете выбрать любой пол, стремление, характер, вкусы.
Выберите остров Маммамия и поселите основателя\основательницу на любой участок.
Начиная играть, вы можете выровнять поверхность по вашему вкусу (используя соответствующие инструменты в меню строительства).
В настройках игры выберите максимальный уровень сложности.
Битва начата и закончится, когда родится 5-ое поколение!
Вы не можете использовать никаких кодов, кроме как:
- move_objects (если у вас залипли симы или предметы).
- любые коды для строительства.
Вы не можете использовать скачанные объекты (любые пользовательские обои, полы, лестницы, окна, двери, мебель, одежду и украшения), если они не соответствуют жанру Castaway Stories. Т.е. данные объекты должны принадлежать островной тематике, быть старыми, изношенными, потёртыми. Если это строительные материалы, то материалом может быть либо дерево, либо камень. Если одежда, то сделана она может быть из шкур животных, перьев, травы и прочих естественных материалов и т.д. Ваша главная задача: сохранить дух острова, не допустив попадания на него вещей и предметов XXI века.
Вы можете использовать любую генетику (цвет кожи, цвет глаз, прически, макияж, брови, маски, усы/бороды и т.д.)
Вы не можете использовать моды или хаки, которые изменяют свойства игры.
Вы можете вселять в дом или жениться на островитянах или НПС.
Также разрешается жениться на скачанных и самостоятельно созданных симах и симках. Характеры в таком случае остаются те, которые выпадают при создании персонажа. Стремление и фетиши определяются с помощью программки. Эти персонажи подселяются к кому-нибудь стандартному на острове. Получается, что навыки симы не прокачивают, черты характера, вкусы и стремление у них рендомные и при переезде они привозят в династийную семью мало денег.
Когда ребёнок вырастет в подростка, выберите ему стремление с помощью обычного игрального кубика.
Типы стремлений:
1 – Богатство
2 – Знания
3 – Семья
4 – Любовь
5 – Популярность
6 – Вам повезло: вы можете сами выбрать стремление
Вы не можете использовать обезьян, чтобы они работали на ваших симов, иначе будет слишком легко. Ограничение снимается после накопления семьёй 150000 ед. ресурсов.
Вы можете подселять обезьян, чтобы они жили на лоте в качестве домашних питомцев.
Если случится что-то серьезное, вы можете выйти без сохранения, но этим можете получить штраф.
Категории Вы зарабатываете баллы, исполняя задания и выполняя условия. Чтобы определить текущую процентную «успеваемость» династии, нужно разделить уже имеющиеся баллы за выполненные Категории на максимально возможные 77 баллов. Если не все Категории удалось выполнить, то, родив 8-ое поколение и завершив династию, можно прибавить к набранным баллам за Категории баллы за выполненные Ограничения и довести, таким образом, итоговое количество баллов до 77-ми (и более). Результат «успеваемости» династии выражается в процентах (ваши баллы*100/77). Идеальная семья должна иметь 100% и более.
Список Категорий:
1. Династия (Максимум баллов: 8,5).
2. Ресурсы (Максимум баллов: 5).
3. Еда (Максимум баллов: 6).
4. Друзья (Максимум баллов: 5).
5. Невозможные желания (Максимум баллов: 10).
6. Карьера (Максимум баллов: 7).
7. Платиновые могилы (Максимум баллов: 1).
8. Призраки (Максимум баллов: 3,5).
9. Коллекция платиновых могил всех стремлений (Максимум баллов: 1).
10. Коллекция неиспользованных бутылочек эликсира бессмертия (Максимум баллов: 2).
11. Мастер на все руки (Максимум баллов: 7).
12. Социальные кролики тоже хотят любви (Максимум баллов: 1).
13. Безупречный отчет (Максимум баллов: 1).
14. Заканчивайте то, что начали (Максимум баллов: 1).
15. Чудо ребенок (Максимум баллов: 6).
16. С днем рождения (Максимум баллов: 6).
17. Без сожалений (Максимум баллов: 6).
Итого за категории: 77 максимально возможных балла.
18. Избыток (Максимум баллов за эту категорию: неограниченно, при финальном подсчёте баллов они не учитываются, используются только для погашения штрафов).
"Династия"- Получаете 0.5 балла за основателя (получаете автоматически).
- Получаете 0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего (8-ого).
- Получаете 1 балл за рождение 8-ого поколения.
- Получаете 0.5 балла за портрет основателя или наследника. Портрет должен находиться на лоте.
Максимум баллов за эту категорию 8.5.
"Ресурсы"- Получаете 1 балл за каждые 100,000 ресурсов, добытые всеми членами семьи.
Максимум баллов за эту категорию 5. Остальное в избыток.
"Еда"- Получаете 2 балла за каждые 30,000 единиц еды, добытые всеми членами семьи.
- Примечание: еду собирать гораздо сложнее, чем ресурсы, т.к. в отличие от ресурсов, еда растрачивается каждый день.
Максимум баллов за эту категорию 6. Остальное в избыток.
"Друзья"- Следите за наибольшим количеством друзей всей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтобы получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 20 друзей => за каждого друга получаете 0.25 балла.
Максимум баллов за эту категорию 5. Остальное в избыток.
"Невозможные желания"
За каждое исполненное невозможное желание любым симом из семьи вы получаете 1 балл. Желания выполняются в зависимости от стремления сима. Так, сим со стремлением «Романтика» не может получить балл за исполнение желания, например, «Развить все навыки до максимума», так как это желание относится к стремлению «Знание».- 1 – Семья
А) Иметь 6 детей
Б) Иметь 18 внуков
- 2 – Богатство
А) Заработать 100,000 ресурсов
Б) Добыть 30,000 единиц еды
- 3 – Знания
А) Развить все навыки до максимума
- 4 – Популярность
А) Иметь 20 лучших друзей
- 5 – Романтика
А) Иметь любовь с 20-ю симами одновременно
Б) Вуу-ху с 20-ю симами
Максимум баллов за эту категорию 10. Остальное в избыток.
"Карьера"- Вы получаете 1 балл за достижение вершины 3-х возможных карьер в течение жизни основателя и (или) наследников.
Максимум баллов за эту категорию 7.
"Платиновые могилы"- Вы получаете 0.5 балла за каждую платиновую могилу на лоте. Неважно, какого стремления, главное чтобы она была платиновой (сим должен умереть с платиновым настроением).
Максимум баллов за эту категорию 1. Остальное в избыток.
"Призраки"
Вы получаете 0.5 балла за каждый цвет призрака.
Типы призраков:
1 – Старость
2 – Огонь (перегрев)
3 – Страх
4 – Вода
5 – Болезнь
6 – Мухи
7 – Голод
Максимальное количество баллов за эту категорию 3.5. Остальное в избыток.
"Коллекция платиновых могил всех стремлений"- 1 балл за каждый «набор» платиновых могил. «Набор» – это набор платиновых могил и урн симов всех 5-ти стремлений.
Максимум баллов за эту категорию 1. Остальное в избыток.
"Коллекция неиспользованных бутылочек эликсира бессмертия"- 2 балла за каждые 25 неиспользованных бутылочек эликсира бессмертия. Как только вы их собрали, можете удалять и начинать собирать заново. Бутылка, использованная хоть раз, не учитывается.
Максимум баллов за эту категорию 2. Остальное в избыток.
"Мастер на все руки"- За каждый полностью развитый навык у основателя и (или) наследника по 1 баллу, который может быть заработан только один раз.
Максимум баллов за эту категорию 7.
"Социальные кролики тоже хотят любви"- Чтобы заработать 1 балл за эту категорию, вы должны предоставить общественности скриншот, на котором видно, как кролики заигрывают друг с другом.
- Примечание: Общественные кролики появляются в том случае, когда у сима «общение» на нуле. То есть для выполнения этого условия необходимо, чтобы два сима «сошли с ума». Кролики бывают трех цветов: желтый, синий и розовый. Только розовый и синий кролики будут друг с другом заигрывать. Заранее определить какого цвета будет кролик - невозможно.
- Примечание: После выполнения этой категории можете выбрать стремление «Романтика» при переходе в подростковый возраст без бросания кубика.
Максимум баллов за эту категорию 1. Остальное в избыток.
"Безупречный отчет"- Если вы за все 8 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот бонус в 1 балл.
- Если вы заработали хоть один штраф, даже если и компенсировали его из категории «Избыток» - категория все равно провалена.
Максимум баллов за эту категорию 1.
"Заканчивайте то, что начали"- Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл.
Максимум баллов за эту категорию 1.
"Чудо ребенок"- Чудо-ребенок должен быть наследником.
- Иметь платину при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
- Выучить все навыки (готовка, уборка и т.д.), до того, как станет подростком.
- Иметь платину при переходе из ребенка в подростка.
- Если все условия выполнены, семья получает 1 балл.
- Примечание: После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «Знания». При этом автоматически выполняется невозможное желание «развить все навыки до максимума».
- Примечание: Если нет ограничений, запрещающих использование карьерных наград, можете ими пользоваться для изучения навыков.
Максимум баллов за эту категорию 6.
"С днем рождения"- Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в платиновом настроении.
- Наследник должен умереть с платиной. При этом автоматически выполняется категория «Платиновые могилы».
- Если все условия выполнены, семья получает 1 балл.
- Примечание: После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «Популярность» для наследника умершего при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
Максимум баллов за эту категорию 6.
"Без сожалений"- Наследник должен прожить жизнь и умереть без «плохих» (красных) воспоминаний. Единственное исключение - платиновая смерть члена семьи.
- Если все условия выполнены, семья получает 1 балл.
- Примечание: После выполнения этой категории, вы можете выбрать для наследника умершего без сожалений любое стремление при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.
Максимум баллов за эту категорию 6.
"Избыток"- Каждый раз, получая больше указанных в максимуме возможных баллов за определённые категории, лишние баллы приписывайте в эту категорию. Именно отсюда будут вычитаться штрафы.
Максимум баллов за эту категорию: неограниченно, при финальном подсчёте баллов они не учитываются, используются только для погашения штрафов.
Ограничения для династии типа Остаться в живых Перед созданием основателя почитайте список ограничений и выберете себе несколько: минимум - одно, максимум - количество не ограничено. Некоторые ограничения могут конфликтовать: например «Большая жизнь» и «Физическая пригодность». Если вы начали выполнять ограничение, но не смогли довести до конца, вы получаете 0 баллов.
Список Ограничений:
1. Безлюдное место (Баллов: 1).
2. Хорошо одетый сим (Баллов: 1)
3. Аристократическое самообладание (Баллов: 1).
4. Невмешательство (Баллов: 2).
5. Повинуйтесь вашему симу (Баллов: 1).
6. Большая жизнь (Баллов: 1).
7. Патриархат/Матриархат (Баллов: 1).
8. Одна дорога (Баллов: 1).
9. Стремление к трудному (Баллов: 2).
10. Трудные препятствия (Баллов: 5).
11. Истинная любовь (Баллов: 2).
12. Строгие семейные ценности (Баллов: 1).
13. Физическая пригодность (Баллов: 1).
14. Ипохондрик (Баллов: 1).
15. Свободные призраки (Баллов: 2).
Итого за ограничения: 23 максимально возможных балла.
“Аристократическое самообладание”
Баллы: 1- Все 8 поколений не имеют права заснуть на полу, или справить нужду туда же.
- Примечание: Гости попадают под это ограничение. Сон лицом в тарелке не считается нарушением. Младенцы и малыши в силу своей беспомощности перед высотой собственных кроваток получают право засыпать там, где придётся, если у старших нет возможности уложить их (они на работе, умерли, если путь к малюткам «закрыт» и т.д.).
“Безлюдное место”
Баллы: 1- Вы можете покупать лишь один предмет в день из каталога «бартера».
- В день вы можете установить 2 единицы из каталога «строительства». Например, две плитки покрытия, две клетки стены, обоев, два окна, две двери, и т.д.
- В первый день заселения это ограничение игнорируется.
“Большая жизнь”
Баллы: 1- Основатель должен быть толстым.
- Основатель не должен иметь больше 5-ти значений «активный»
- Основатель должен взять в качестве фетиша «толстый» и в качестве стоп-сигнала «худой»
- Сим не может быть худым.
- Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.
- Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того, как станут взрослыми.
“Ипохондрик”
Баллы: 1- Основатель должен иметь 10 параметров «чистоплотный» и запах пота в стоп-сигналах.
- Каждая комната в доме должна быть оборудована раковиной, независимо от назначений комнаты.
- Если сим заболеет, он должен быть отправлен в отдельную комнату. Дверь должна быть заперта для всех симов. Больной должен находиться в комнате неделю, независимо от того, как быстро он выздоровел. Можете обставить комнату как хотите.
“Истинная любовь”
Баллы: 2- Основатель и наследник должен иметь детей только от сима, с которым у него три молнии.
- Они могут жениться или вселить в дом любого сима, но дети должны быть только от сима, с которым у него три молнии.
- Если три молнии основаны на ситуациях (одежда), то вы можете сразу вуу-хнуться, и потом кол-во молний может уменьшиться.
- Симки могут иметь детей от сима, созданного игроком, только если у них три молнии, и они не вселяют этого сима.
“Невмешательство”
Баллы: 2- Вы можете дать всего три команды в симский день.
- Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка - можете дать ее еще раз.
- Команды, которые не выполняются из-за плохого настроения сима, считаются потерянными.
- Вы можете отменить свою команду, но не команду, выполняемую по воле сима.
- На общественном лоте можете дать дополнительную, четвертую команду «вернуться домой»
- Такие команды как «пригласить всех к столу» или «присоединится», начисляются тому симу, который приглашал.
- Неиспользуемые команды в полночь аннулируются.
“Одна дорога”
Баллы: 1- Сим не может использовать эликсир жизни.
- Можете использовать эликсир жизни для заработка баллов.
- Вы не должны спасать от смерти сима с помощью другого.
“Патриархат/Матриархат”
Баллы: 1- Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина - все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
“Повинуйтесь вашему симу”
Баллы: 1- Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
- Основатель не должен иметь больше 2 значений «добрый».
- Примечание: как только младшее поколение вырастет в малышей, можете не обращать внимания на старших.
“Свободные призраки”
Баллы: 2- Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены, даже если были разбиты.
- Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
- Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
“Стремление к трудному”
Баллы: 3- Вы не можете использовать никакие награды стремления.
“Строгие семейные ценности”
Баллы: 1- Основатель должен иметь стремление «семья»
- Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
- Ваши симы не должны вуухаться в старом возрасте или во время беременности.
- Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
- Женатые симы могут вуухаться только со своей законной половиной.
“Трудные препятствия”
Баллы: 5- Вы не должны использовать что-либо из наград, которые были выданы во время прохождения истории. Исключение - телефон ракушка.
“Физическая пригодность”
Баллы: 1- Ваш основатель не должен быть толстым.
- Основатель не может иметь меньше 5 параметров «активный»
- Никакой сим в семье не может быть толстым.
- Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
- Рожденные в семье симы должны стать худыми до того, как станут взрослыми.
“Хорошо одетый сим”
Баллы: 1- В семье должен быть гардероб или сундук для одежды на каждого члена семьи, не зависимо от его возраста.
- Каждый сим, независимо от возраста, должен иметь персональный комплект одежды (повседневная, выходная, нижнее белье, купальник, пижама) для каждого возраста.
- Также для основателя, и каждого взрослого сима, присоединившегося к семье вы должны купить новый костюм, и также по одному предметы из каждой категории одежды для пожилых.
- Вы должны купить гардероб для основателя в первый же день. Одежду можно приобрести позже.
- В тот день, когда к семье присоединяется новый сим, необходимо до полуночи приобрести ему одежду.
- Когда сим умрет, его гардероб может использоваться другим симом.
- Подходят любые шкафы любой категории.
- Сим может приобрести одежду для других симов.
- Основатель и присоединившийся к семье сим должны иметь комплект одежды для пожилых.
- Пожилой сим, присоединившийся к семье должен иметь свой гардероб.
- Родившиеся в семье симы должны иметь свой комплект одежды до того, как станут малышами.
- Симы совсем не обязаны носить то, что вы им покупаете.
- Один раз, купив полный комплект одежды, можете его больше не покупать.
- Итог: на каждого сима по шкафу, каждому симу полный комплект одежды. То есть один раз, купив необходимую одежду по возрасту и категориям, можете больше ничего не покупать.
Штрафы - «-1» балл за визит «психиатра» (дядечка прилетает, когда сим сходит с ума).
- «-1» балл за каждого умершего Сима-гостя на вашем лоте. Гостями не считаются младенцы и управляемые вами симы.
- «-1» балл за каждое сбежавшее животное. Если вы его потом вернули – штраф – «-0,5» балла.
- «-1» балл за перезагрузку. Т.е. выход без сохранения. Исключения составляют всевозможные зависания и вылеты игры.
Последний раз редактировалось Influence, 08.07.2018 в 02:08.
Причина: обновлены условия завершения
|
|