Сходили мы Велорумом в церковь, дабы батюшка брак то наш благословил словом божьим, да и в книгу свою какую-то записал, что семья теперь в нашем поселенье новая появилась. Правда, Велорум зачем-то фамилию мою чудную взял, хотя негоже это что бы мужчина да фамилии жены. Но негоже ещё и спорить жене с мужем… А я ведь теперь женой ему прихожусь, так что моё дело маленькое, быть послушной.
Когда вернулись мы от батюшки, встретил нас Лучик, да как-то очень осуждающе на меня посмотрел, я же взяла его на руки, гладя шептала ему, что бы он ни боялся, хоть я теперь жена Велоруму, его любить ни когда не перестану.

А после Велорум, наконец, лёг на кровать, что была в доме, конечно не один…

Так и началась моя жизнь уже только не одинокой вольной души, а замужней крестьянки. Вел мой, решил, что не хочет больше служить при государевой службе, и после целевого дня, что он провёл вне дома, объявил мне, что теперь такой же крестьянин, как и я.
Чему честно сказано будет я рада. Вот такая жизнь у меня теперь. Муж у меня замечательный, в прочем и не во всём. Как то утром когда ещё солнце не взошло, в чём мать родила, выбежала на улицу… Рвало меня сильно, чего раньше со мной не бывала, надеюсь, я ни какую болезнь не подхватила. Как только почувствовала я себя лучше, возвращаюсь домой, а печь горит…

Мы с Велом конечно потушили её, но когда я узнала, чему стала причина (решил приготовить сам), сразу благоверному своему правило выставила. Не сметь подходить к моей печке не мужское это дело бабью работу выполнять. Он благо спорить не стал…
Через некоторое время на улице стало сильно холодать, но снега ещё не было. Поговаривали, что даже не сильно снежная зима будет.
Я занималась по дому как хорошая хозяйка, а Вел принёс как то в дом, как он сказал мольберт, и занялся рисованием картин. Как он сказал, что зимой всё равно, ни какого достатка, а так какая ни какая прибыль будет.

Так жизнь и начала протекать, хотя через некоторое время я поняла, что скоро в доме будет уже не только я, Вел и Лучик, но и ещё один член семьи…

Колыбелька уже давно была поставлена в нашей спальне, ещё тогда когда Вел принёс мольберт из деревни. Сказал, что зачем два раза ездить, ведь семья то у нас будет большая. Я тогда помниться очень засмущалась, но конечно согласилась с ним. Детей я очень хочу и хочу побольше. И я рада, что мой муж разделяет со мной это желание.
Картины что рисовал мой муж, приносили определённый доход, чему я, в общем, была рада, а то из-за моей глупости урожай принёс не много, а до лета ещё далеко…
Правда одну картину мы оставили в доме, уж очень она мне понравилась, чем то на Лучика похоже…

Кстати если говорить о моей кошечьем друге, то могу сказать у меня очень заботливый он был. Всё время пока я ходила тяжёлая, он от меня не отходил ни на шаг, и мне казалось, что он приглядывает, что бы всё было хорошо, даже во время готовки рядом сидел и следил…

В прочем мой муж был солидарен с Лучиком, тоже всегда был рядом и часто рано утром поглаживал меня по животу. Уж говорила я ему, что мужчине не пристало вести себя так, а тот только отмахивался.

Но потом наступило-таки время моему малышу появиться на свет…

К моему удивлению первой я родила дочь, которую мы Велом решили наречь Настасьей. Всё-таки я не Барин, и люблю наши простые имена. Вел, не возражал, ему имя понравилось, как и сама малютка.

Хотя я в душе переживала, ведь для мужчин важно, что бы у них были сыновья, девочек то любят женщины, потому что помощницы для дома. Как то я даже сказала об этом своему мужу, но он лишь отмахнулся и сказал что рад, что у нас девочка, а сыновья у нас ещё будут. Сказал и пошёл нянчиться с дочерью, честно в этом отношении мне даже иногда становилось обидно, всё внимание пока наша дочь не спала, она была на руках своего отца. А мне он отдавал её только, что бы покормить, и то иногда даже сам кормил беря бутылочку с моим сцеженном молоком…

Позже пришло, наконец, то таки тепло, и мы с моим мужем начали посадки, а вместе в теплом пришли и гости. Точнее гость, старый друг моего мужа, он в прошлом служил в королевском флоте, как я поняла.

В прочем с теплом в наших краях пришла ещё одна радостная новость, я снова потяжелела…

А наша малютка Настасья росла, и уже мне пришлось заплести её волосы в чёрную толстую косу, кстати, как по мне-то дочка у нас само очарование, похожа на своего отца, а глазки всё-таки мои.

Любимым другом для неё стал кот Лучик, который на моё удивление очень благосклонно принял наличие нового члена семьи, и хоть был не доволен, но с покорностью давал себя тискать. Чем дочка и часто занималась.

Новый виток жизни начался в моей жизни. Теперь я не просто жена и хозяйка, но и мать, в скором времени двоих детей. Но и мой Вел теперь не только защитник дома и мой муж, но и прекрасный отец. И не смотря на лето, он не забросил рисование, и его картины стали очень востребованными, к нам даже какая то женщина приходила в очень, на мой взгляд, бесстыдном наряде, предлагала ему, что то связанное с его картинами, но он только покачал головой, не отрываясь от мольберта, пока я укладывала Настасью.

Честно мне это было приятно. И я счастливая на следующий день направилась на огород, и там почувствовав знакомые боли… Мой второй малыш решил появиться на свет.

Второй раз я тоже разродилась дочкой, которую назвали Олесей. Вел принял радостно и вторую дочку, а моё беспокойство только усилилось, хотя муж и не настаивал, но я сама искренне хотела подарить ему сына, а годы шли… Но разумеется, в глубине души была рада девочке, ведь у меня подрастали две помощницы. И обе с моими глазками.
Теперь в доме стало совсем шумно, девочки требовали внимания, огород тоже, да и дом нельзя запускать. В общем, трудновато теперь стало, и я даже начинала мечтать о зиме, когда нагрузка хоть немного ослабнет…
В один из дней, кстати, пришла какая то странная женщина, наряд её уж больно был чудной, что то говорила мне про кулинарию, но я как то особо не уловила, совсем замученная была, да ужин мужу готовила.

Хорошо, что муж у меня такой работящий всё время, пока я занималась девочками и домашними делами, он занимался огородом, да так что поразила его зелёная напасть, но в отличие от меня не испужался, а сразу выпил снадобье, стал собой.

Через некоторое время подросла и Олеся, тоже на отца похожа, только в отличие от своей старшей сестры, какая то очень смурная как мне кажется…

Да и Настасьюшка моя растёт не по дням, а по часам, уже вон какая взрослая стала, нам с отцом в огороде помогает, я даже как то и не заметила, когда она успела вырасти из маленькой малютки в барышню, которую пора обучать письму. Да наши души устроили в этих краях, как они назвали Школу, где уже наши дети могли бы обучиться, тому чему обучал нас Барин.

Но Настасьи очень нравилось возиться на огороде, вечно с отцом там пропадают до самой ночи.

С сестрой даже часто сидит, пытается с ней играть, да только младшенькая какая-то очень тихая и не очень желает дружиться со старшей.

Единственный с кем играет с удовольствием это кот Лучик, он вообще за всеми детками, похоже, у нас присматривать будет.

Почему говорю, что за всеми то, это потому что не успела я заметить, как девочки стали подрастать, как узнала, что снова тяжела, а значит что Олеся не последний наш с Велорумом ребёнок. Так что нашему котику ещё будет с кем понянчиться, если конечно сам не заведёт котят, ибо в нашем доме теперь кошечка появилась, которую в дом принёс мой муж. Сказал, мол, хватит Лучику с нашими детками нянчиться пора ему и своих заводить.

Я против не была, тем более кошечка красивая серенькая, назвал её мой муж Софи.
А через некоторое время пришла пора моему третьему отпрыску появиться на свет.

И пришлось моему мужу выбирать имя и для нашего малютки, теперь мужское. Да моя мечта сбылась, я подарила мужу сына, которого он сразу окрестил Милославом.

Хоть всё это время он и говорил что не против того что у нас не будет сыновей, но всё же с Милославом нянчиться уж очень сильно, я вообще сына на руках не держу, всё он на руках мужа. Ну и пусть, я ведь понимаю для Вела это сын, его наследник.

Настасьюшка уже стала ходить в эту самую школу, и ей вроде там даже нравиться, часто приводит в дом гостей и всегда радостная возвращается.

А недавно видела, как та прыгала на улице и размахивала каким-то листком среди бабочек. Я так если честно не поняла, что это значило, но наверно что-то хорошее

А после как дома окажется всё на огороде, и Олесю с собой подхватывает… Постойте, а когда моя вторая дочь успела подрасти… Ох всё-таки какая-то я не путёвая мать, если не успеваю увидеть, как мои детки растут, они кажется, всегда малютками будут, а тут, вон уже какие…

Теперь на огороде копошатся троё: Вел и мои две девочки. Не выгонишь их от туда.

А Олеси тоже пришла пора пойти учиться письму, теперь по утрам из моего дома уходят две мои помощницы, а я с мужем, сыном, Лучиком, Софи моим будущим малюткой остаюсь дома…

Да не успела я заметить, как снова потяжелела, но я вроде ещё не совсем стара, и силы у меня ещё есть, так что не чего, чем больше детей, тем лучше, дом всегда, зато будет полным и счастливым

Только жалко, что вот котят у нас дома ещё нет, даже иногда вижу, как смотрит на меня Софи, особенно если учесть что я тяжёлая хожу. Думаю, ей тоже котят хочется, так что взяла я как то Лучика на руки, да и на ушко сказала, что котят бы нам в дом для полного счастья…

А муж мой тут учудил и начал зачем то вскапывать нам участок лопатой, я не поняла, а он толком не объяснил… Но зато зрелище довольно интересное.

С кошками, кстати, очень сдружилась Олеся, всё время вижу, как она с ними играет.

А лучик всё как прежде за мной тяжёлой ходит, всё также присматривает. Эх, лучик лучше бы к Софичке присмотрелся…

Кстати у мужа моего, не смотря на то, что он всё время с сыном, очень не плохие отношения с дочерями, часто вижу, как он помогает им с писанием и даже учит их каким то другим наукам…
Но всё же сын у него любимый, который нужно сказать тоже успел повзрослеть. И когда это наши дети так быстро растут, не понимаю, я ещё не успела насладиться этими карапузами, а они всё растут и растут…

Так что сделала я мужу выговор, что хочу тоже в воспитании сына принять участие, а то, как то не честно получается. Он хоть немного поворчал, но всё же уступил.

А девчонки у нас озорные и работящие растут, всё время пока не в школе, то наперегонки играют в пропалывание сорняков, то просто в догонялки.

А за Милославом приглядывает всё также наша кошачья нянька Лучик.

А потом ближе к зиме, на свет появился новый член нашей семьи, которого назвали Олегом. Да четвёртым ребёнком я принесла своему мужу ещё одного сына, чему была очень рада

В прочем как и он.

С появлением Олега я часто стала слышать как мои маленькие девочки сидя на полу обсуждали, как вообще появился Олег и буду ли я ещё ходить с таким большим животом… Ох как то даже неловко стало такие разговоры слушать от собственных детей, а объяснить я им робею…

Кстати вот так слушая разговоры девочек, я не успела, увидеть, как Софи у меня под ногами вылизывает какой то чёрный комочек. Свершилось-таки, Лучик обратил внимание на кошечку, и принесла она нам котёнка, нет, подождите не одного, двух котят.
Двух маленьких кошечек, которых мы назвали Соней и Мусей.

Так что стал наш Лучик на старости своих кошачьих лет отцом таки. Не знаю как он, но я очень рада, будет, кому дальше дом от грызунов охранять.