- Ты просто невыносима!
Любимое развлечение моего недомужа (полумужа?) по утрам - оглашать прописные истины на весь дом голосом раненого суслика. Я нехотя запоминаю предложение, на котором остановилась, и отвлекаюсь от чтения. Сожитель разъярен.
- Да что ты говоришь.
- Ты вернулась с работы, - оценивает мой рабочий халат Бенжамин и продолжает радовать чудесами дедукции: - Значит, ты прошла мимо букетов и даже не подумала отнести их внутрь?!
- Каких букетов?
- Розы, которые я тебе дарю! Почему ты не внесла их в дом, ты что, не понимаешь, что они замерзнут, и тогда вообще прок от этих букетов? - малыш чуть ли не плачет. Как это мило. Пойду блевану.
- Это, по-моему, ты не понимаешь, что они замерзнут, раз складируешь их зимой около входа, вместо того, чтобы внести сразу в тепло, - вполне резонно отмечаю я и покидаю этот театр абсурда, чтобы пообниматься с единственным другом. Унитазик, только ты принимаешь все, что я даю, и не жалуешься...
А картина у нашей входной двери и правда презабавная.
Бен не был готов к тому, что его возлюбленная под дозой какой-то офигенно смывающей память дури и его возлюбленная в обычной жизни - существа немного разные. "Немного" от слова "Ва-а-а-аще". Когда меня отпустило, и эта гадость, которой меня накачали, выветрилась, я вернулась, озлобленная на весь род мужской пуще прежнего. Ни о какой наркоте мы не договаривались, эй, вы там! Другим способом объяснить тотальное отсутствие воспоминаний за последнее время, за исключением всплесков, кардинально отличающихся от происходящей реальности, я не могу.
Могли бы предупредить, я бы позвонила Веронике, которая подогнала бы куда более приятную и сносящую дозу. Синеволосая барыга столь талантлива, что выращиваемая дурь превращала ее нулевой и пятый, отчего не было более желаемой телочки на любой вечеринке. Ох уж эта Верри, до сих пор приятная дрожь от воспоминаний.
Ну, вообще-то, недомуж мог быть бы чуть догадливей - по-моему, я прекрасно все объяснила, когда к нам в дом влезла воришка. Темнокожая, кареглазая и с отличной задницей. Неудивительно, что я болела за нее, а не за копа с шоу уродов.
Или откуда там еще можно сбежать с таким фэйсом?
А обижаться и валяться на диване, пока красавицу пытается арестовать чудовище, было совсем незрелым поступком.
А вообще у копа такое лицо, будто он ее за этим облаком пыли... не совсем бил...
В итоге, это чудовище арестовало красавицу и повело в полицейскую тачку, чтобы продолжить свои ролевые игры.
Как ты могла продаться копу, глупое ты красивое существо?!
Однако, не одна несчастная воришка оказалась не обремененной умом - мой сожитель на следующий же день решил закатить вечеринку в честь ограбления. Валяй, чувак, ведь одна незнакомая женщина, пробравшаяся ночью в наш дом, это совсем не то же самое, чем куча незнакомого народа, который не только пробрался в наш дом ночью, но и тусил там до самого утра. Давай, чувак, когда не досчитаешься пару косарей в своей заначке, может, научишься чему-нибудь.
А я совершенно не собираюсь говорить, что их взяла я, пока ты расхаживал со счастливым пеликаньим лицом среди своих гостей...
... и этим же лицом начал любоваться, всматриваясь в тарелку. Да, чувак, чтобы не пугаться твоего фэйса, только в тарелке и стоит его рассматривать.
На самом деле, я охотно верю, что все эти люди - его друзья или близкие знакомые. С диким гоготом, которому любой табун обезьян мог только позавидовать, они накинулись на приготовленные бургеры, не доедая их бросали, потом снова с теми же жуткими звуками, за которые бы соседи вызвали полицию, если бы они у нас были, ломанулись за компьютер и телевизор. Кому не хватило - попытался подсесть поиграть со мной в шахматы, но я не оценила такого подхода, и поэтому рыжику пришлось тоже присоединиться к обезьянкам, которые смотрят бегающие картинки по ящику. С небольшим отличием от вышеописанных - с ферзем в заднице.
После себя они оставили невиданный бардак – ошметки от несчастных бургеров, сломанные тарелки (лень заставила перейти меня с обычной посуды на одноразовую, и знаете, не было еще в моей жизни идеи гениальнее!), разлитая кола и жуткая вонища от всего этого, которая появилась после недели валяния этого мусора на полу.
Эм, кажется, Бенни опять недоволен. Он считал, что я буду это убирать? Серьезно?
Чувак, я сделала все что могла – нашла скромняшу среди твоих подружек, завела к нам в спальню, надела свою потрясающую черную пижаму бомж-стайл, чтобы скрыть растущее пузо, и интимно прошептала:
- Эй, не хочешь немного помыть посуду?
Вероятность отказа такой шикарной даме как я была минимальна, но дело наверняка в чертовой пижаме. Не можешь купить своей даме сердца эротическую ночнушку – так я бы уже давно нашла нам уборщицу совершенно бесплатно.
Поэтому нам пришлось завести платную. Если бы не живот, на котором проблематично лежать, я бы потребовала с нее эротический массаж с продолжением за ту сумму, которую с нас дерет ее агентство.
А девочка действительно ничего так – темноволосая, с шикарной грудью, которую плотно облегает эта пошлая униформа… но чертов живот никак не хотел, чтобы у его обладательницы была полноценная половая жизнь с прекрасным полом, поэтому прежде, чем заняться девочкой всерьез, я решила родить. Пока же приглядывалась к ней и старалась вести себя мило – не шлепала по попке и не пыталась пожамкать грудь.
Однажды это чудо забрело во время уборки в ванную комнату, где намывался Бен. Боже, детка, я понимаю, что увидеть ЭТО и выжить практически нереально, но будь аккуратнее – у меня на тебя большие планы.
Родов ждала с нетерпением – несмотря на то, что это мой первый раз и я понятия не имею, как скажется на моей фигуре и либидо вылезающий из меня монстрик, которого чтобы не пугать молодых мамочек ласково называют «ребеночком». Уже хотелось избавиться от этого отягчающего мою жизнь фактора и обратить более плотное внимание на цыпу-уборщицу.
И вот наконец, как благословение, посыпался и окружил всю спальню мат, выкрикиваемый моим голосом. Я требовала морфий внутривенно и проклинала долбанные занавески, из-за отсутствия которых солнце светило мне прямо в глаза. Помогать мне никто и не думал, поэтому пришлось самой с горем напополам как-то разродиться. Удивительно, но я откуда-то прекрасно знала, как нужно лежать и дышать, чтобы впасть в бессознательное, а проснуться уже с ребенком на руках.
Добро пожаловать в новый мир, Нелли.
А теперь отвали, я пойду кадрить брюнеточку.
Первым делом я решила потратиться на хорошее нижнее белье – я прекрасно помню о провале с пижамой. Взяв из заначки недомужа еще пару сотен (пару десятков сотен?), я купила красивый фиолетовый комплект, подчеркивающий мою совершенно не пострадавшую от родов фигуру. По-моему, в этом и есть волшебство рождения – как родила не помню, откуда нормальная фигура не знаю.
Пока Бена не было дома (а то еще удумает затащить меня в постель для очередного дитяти, а вообще-то не для него Гербера цвела) я примерила его и критически осмотрела себя в зеркале.
В принципе очень ничего, однако эти зеленые прядки выглядят как-то по-детски, а у нас с дамой вполне серьезные намерения. Плюс надо подчеркнуть глаза и сделать их ярче, чтобы сразу привлекали внимание.
Определено – сказано – сделано. Волосы чуть наращены и перекрашены в светлый блонд, яркий разноцветный макияж глаз и приятная улыбка – уверена, объект моих мечтаний оценит мои изменения.
О, грешный дьявол, да не ты, чучело. Мне абсолютно плевать, что ты думаешь о моем новом имидже, можешь хоть прыгать вокруг меня от недовольства, я все равно не обращу никакого внимания. Нет-нет, парень, насчет прыгать я пошутила, отойди от экрана телевизора, мешаешь смотреть Сим-барбару!
Нет, я не смотрю этот дурацкий сериал, который сжирает мозг, просто пришлось к слову. Ну правда, чувак, отойди и не мешай. Там через пять минут начнется Симдом-2, и я должна узнать, кого выберет Сандра..!
- Здравствуйте, мисс Клайн!
На следующий день это чудо в облегающем костюме для ролевых игр, но никак не для уборки, первым со мной поздоровалось. Скрывая внутреннее ликование и всеми силами сдерживая порыв наброситься на нее сразу же, я мило улыбаюсь, отвечаю на приветствие и возвращаюсь к завтраку. Однако думаю совсем не о спагетти в тарелке – мое воображение уже разбушевалось и ярко демонстрирует, как именно гибкое тело черноволосой умеет выгибаться…
Я разнервничалась и размечталась, от чего аппетит пропал окончательно. Вымазанные в соусе макаронины решено отложить до вечера – Бен вернется и доест, а себе я закажу сашими. Я встаю и подхожу к холодильнику, как чувствую чей-то взгляд на моей заднице…
Воу, детка, да мой новый цвет волос произвел на тебя неизгладимое впечатление?
Она заметила, что я на нее смотрю, и отвернулась, чтобы убрать бутылочку в мусоропровод. Откуда у нас на полу бутылочка?
А, ну да, Нелли. Я совершенно забыла о ней.
Я, подвиливая бедрами, продефелировала к книжной полке, изогнулась, чтобы достать спрятанную на самой нижней полке книгу, и, разогнувшись, уселась читать на диван. Пробежавшись глазами по строкам, я не запомнила и слова – все мое внимание было приковано к нашей горничной. Она, продолжая замысловатую игру, натирала до блеска плиту и расположившиеся на ней конфорки, совершая соответствующие движения телом. От которых у меня немного помутнело в глазах.
Не собираясь больше сдерживаться, я встала и подошла к ней, вдохнув запах волос. Они приятно пахли сиренью и крыжовником. Она, почувствовав мое прикосновение, мгновенно обернулась и замерла.
Ну наконец-то.
- Так как, говоришь, тебя зовут?
Не понимаю, почему ее обижает, что я до сих пор не знала ее имени.
Сожитель возвращается слишком быстро, поэтому полностью насладиться новой дамой сердца у меня не получается. Нет, дело не в том, что мне стремно целоваться с какой-то (не какой-то, между прочим, а крайне приятной!) телкой на глазах у него – то, что мы живем вместе и штампуем детей, совершенно не вызывает во мне никаких чувств. Но барышня подумала, что нас связывает с Беном нечто большее, чем просто общее хозяйство, а потому предпочла смотаться до его появления, оставив меня без кульминации сегодняшнего свидания в виде горизонтального времяпрепровождения. А еще ее беспокоила наша общая дочь, но мне не хотелось расстраивать черноволосое солнышко, что это не последний наш с ним общий ребенок. Поэтому ушла она в полной уверенности, что пытается разрушить чей-то брак.
Да я тебе заплачу, если ты его разрушишь, прелесть моя.
- Ну что, я думаю, ты уже отдохнула, - заявил мне за ужином сожитель и стрельнул глазками в мою сторону. Браво. Подмигнуть более нелепо, чем верблюд – это ж суметь надо!
- Отдохнула от чего и для чего? – однако поддерживаю разговор, чтобы не показаться совсем уж стервой.
- От родов, для следующего ребенка, - и снова сияет как начищенный таз.
Не знаю, что этой ночью меня морально раздавило и уничтожило больше – то ли Бен вместо очаровательной брюнетки в моей постели, то ли ролевые игры, которые он удумал организовать. А без меня нельзя случайно?..
Я залетела. Не то чтобы у меня были надежды, что при его стараниях я могу не забеременеть, но открытие все равно было неприятным. Как же я теперь буду ухаживать за моей прелестью в фартучке?..
Живот рос слишком быстро, поэтому я не успела сделать то, что хотела, до состояния бегемотизма. Брюнеточка старалась меня успокоить, говоря, что так я стала еще более милой.
- Ну я тебе не верю-ю-ю, ты меня просто успокаивае-е-ешь…
Наигранное хныканье влияет на людей независимо от их сексуальной ориентации. К великому счастью, ведь сейчас она рассыпается в уверениях, что я остаюсь все такой же красивой и желанной, и прижимает меня носом к своему бюсту, поглаживая по волосам.
Рай на земле.
Мы сидим в детской, потому что Бен дома, а она все еще стесняется его. Я отрываюсь от ее груди и прижимаю к себе губами. Податливый ответ не заставляет себя ждать.
Нелли выросла слишком похожей на меня волосами. Учитывая, что это брюнетистый – не настоящий мой цвет волос, а уж зеленые пряди и подавно были сделаны мною пару лет назад, это выглядит забавно. Настолько, что я даже решилась взять это существо на руки, когда оно подросло и стало более похоже на человека, а не на личинку. Поднесла к зеркалу. Огромное пузо, маленькая дочка, играющая в моих волосах, вся из себя пример для подражания, прям мать Тереза.
За это надо выпить!
Техничка