- Нам надо поговорить, - Дэниель вздрогнул и нервно обернулся. Мэри-Сью подошла совершенно неожиданно и напугала его.
- Тебе пора на работу. Может, поговорим вечером? – с надеждой в голосе спросил он. На этот выходной у него были планы. Их служанка Юлиана Тесла отвечала взаимностью на его флирт, а сегодня, когда девочки уедут в школу, а Мэри-Сью будет на работе, он хотел перевести отношения с прислугой в горизонтальную плоскость.
- Думаю, сегодня я не пойду на работу, - сказала Мэри, чем еще больше шокировала Дэниеля.
- Так, ладно, давай поговорим.
- Ты меня любишь? – спросила Мэри.
- Да, - сработал супружеский автоответчик Дэниеля.
- Правда, любишь? На чем зиждется наш брак? Ты хоть помнишь, когда у нас в последний раз был секс?
- У нас так давно не было секса, что я думаю, меня смело можно причислить обратно к девственникам, - ответил Дэниель и с надеждой покосился на дверь спальни. «Неужели она почувствовала, что я хочу ей изменить, и хочет вернуть былую страсть и любовь? Это и есть женское шестое чувство? Моя милая-милая Мэри-Сью. Какая же ты все-таки чуткая, а я чуть было не совершил такую непростительную ошибку», - подумал Дэниель, но Мэри-Сью его огорошила.
- Я думаю, что ты сказал, что меня любишь из страха. Может тебе будет проще признаться, что наш брак стал бессмысленным, если я признаюсь первой? Я не люблю тебя. Я хочу развестись.
- Мэри, ты серьезно? Это не какая-то глупая проверка? Нет? Может, ты и права. Ты хочешь развестись прямо сейчас? Но давай подождем хотя бы возвращения девочек: обсудим всей семьей, - Дэниель снова с надеждой покосился на дверь в спальню, - Как насчет прощального секса? Наверняка акт любви может спасти наш брак!
- Нет. Дэниель. Я хочу развода. Я уже подготовила все. Тебе нужно только подписать эти бумаги.
- Не хочется мне сейчас заниматься дележом имущества и прочим. Я вообще планировал в свой выходной почитать учебники по тактики в футболе. К чему такая спешка? – в общем-то, Дэниель тоже давно уже разлюбил Мэри-Сью, поэтому он был согласен на развод.
- Не нужно ничего делить. Я оставляю все тебе (на самом деле она прихватила с собой самые дорогие картины и кое-что из мебели). Девочки уже большие - сами смогут решить, с кем им жить.
- Но если дом достанется мне, где будешь жить ты? – спросил Дэниель, подписывая документы.
- Я буду жить в соседнем доме, в доме Готов! – воскликнула Мэри-Сью, схватила бумаги и убежала к соседу, с которым изменяла Дэниелу довольно продолжительное время.
Их роман начался в день возвращения Беллы. Мортимеру хотелось женского внимания, чтобы снова почувствовать себя любимым и желанным. Белла оказалась не той женщиной, за кого он ее принимал. Дине он звонить не стал, потому что понимал: раз она до сих пор не позвонила сама и не пришла в гости, значит, они сошлись с Майклом. И тут в телефонном справочнике он увидел номер Кассандриной лучшей подруги. Пока семейство ужинало, Мортимер вышел во двор, Мэри-Сью пряталась за ветвями ивы.
- Спасибо, что пришла. Потанцуй со мной, пожалуйста. Сегодня такие красивые звезды. Танцевала, когда-нибудь под звездами?
- Нет, Мортимер. Но я вынуждена спросить, с какой такой целью вы меня пригласили? Я видела летающую тарелку над вашим домом. А потом и Кассандра позвонила и сказала, что перенесла свадьбу, и что проводиться она будет у Дона Лотарио. Я думала, у вас церемония будет сегодня. И пришла скорее из любопытства. Но если меня кто-нибудь увидит здесь, танцующей с вами, то могут что-то не то подумать. Я, право, в смущении от того, что не знаю ваших намерений.
Мортимер пересказал все, что произошло за этот день. В том числе и исповедь Беллы.
- А что касается моих намерений, ты мне нравишься, Мэри-Сью. Не думай, что я хочу, как глупый юноша отомстить таким образом бывшей, вызвать у нее ревность. Но я не хочу прожить остаток дней одиноким старичком. А ты мне и в самом деле нравишься.
Мэри не стала сопротивляться его поцелуям. «Он отец моей лучшей подруги. Я замужем. Он стар. Но чертовски богат», - думала Мэри-Сью, а деньги она любила. С Дэниелем она давно не чувствовала близости, просто вели общий быт и воспитывали общих детей, поэтому совесть ее не беспокоила.
Но когда ласки Мортимера стали совсем уж страстными, она инстинктивно его оттолкнула:
- Мистер Гот! Ничего не получится: я все-таки замужняя дама!
Сказала Мэри и поспешила к себе домой.
Если бы Мортимер не оказался таким настойчивым, на этом их отношения и закончились бы. Но он так просто ее не оставил в покое. Они начали созваниваться, переписываться. На свадьбе у Кассандры и Дона сидели рядом, перемигивались, подхихикивали, но никто тогда ничего не заметил и так и не догадался об их отношениях.
Мортимер даже уговорил Мэри-Сью сходить с ним на сведение в ресторан в центре.
- Опять мы танцуем под ивой, - смущенно проговорила Мэри, когда они оказались в вегетарианской столовой, - надеюсь, нас никто не увидит из знакомых.
- Кое-какую улику мне бы все же хотелось иметь, - сказал Мортимер и повел Мэри-Сью в кабинку фотографироваться.
- Постой пока там. Мне пришло в голову кое-что безумное, сказала Мэри-Сью и затолкнула старичка обратно в фотобудку.
На подозрительный шум сбежалась толпа зевак.
- Боюсь, теперь до моего мужа точно доберутся слухи. Зря я это сделала?
- Если бы мы были женаты, нам нечего было бы бояться огласки.
- Ты хочешь на мне жениться?
- А почему нет? Да и я всегда был против секса вне брака, но разве мог я тебе сегодня отказать? Запретность нашей любви, конечно, добавляет остроты ощущениям, но я всегда хотел, чтобы рядом с моей могилой была бы могила моей жены.
- Никогда не слышала, чтобы кто-то так делал предложение. Но я согласна упокоиться с тобой на одном кладбище, мой старичок.
второе свидание
- Как вам не стыдно, молодой человек, - сказала старуха, отметелившая Мортимера сумочкой.
- Какой я вам молодой человек, женщина! – обиделся Мортимер.
Майкл Холостяки тоже оказался свидетелем этого акта прелюбодеяния.
Принесла подарочек после свидания. Мортимер же любит телескопы, наверное.
И вот окрыленная своей свободой, разведенная Мэри-Сью прибежала к своему соседу-любовнику. Они были так увлечены друг другом, что кое-чего не заметили.
Напротив дома Готов заглох школьный автобус, в котором уже сидели Лилия и Анжела.
Девочки все видели и пребывали в тихом шоке.
Мэри и Мортимер вбежали к ним в салон и быстро объяснили, что Мэри и Дэниель развелись, а они с Мортимером сегодня женятся, что после школы они могут обе переехать в новый дом, если хотят жить с матерью.
Анжела молчала и только смотрела большими глазами на мать, а Лилия вспылила, накричала, выбежала из автобуса и убежала в неизвестном направлении.
Когда автобус все-таки уехал, Мортимер подарил Мэри-Сью кольцо с бриллиантом.
И в тот же день они без всяких вечеринок и гостей расписались во дворе своего дома.
+
Довольная Мэри-Сью
Из школы Анжела вернулась одна, без Лилии.
Когда она хвалилась матери своими оценками, та спросила ее: «А где твоя сестра?»
- Не знаю, в школу она все-таки пришла. Видела, как она общалась с Гансом Дримером. Может, решила поехать к нему в гости?
Вечером Лилия так и не вернулась, но вскоре позвонила мама Мэри-Сью, Корал Олди, и сообщила, что Лилия пока поживет у нее.
Узнав, что дочери не грозит смертельная опасность, Мэри-Сью расслабилась: «Какая шикарная началась у меня жизнь. Лилия с Анжелой ругаться и орать на весь дом не будут. Недостаток финансов пока нам не грозит. Можно, наконец, расслабиться и побыть счастливой».