В сюжетной части я, разумеется, возвожу на Феликса совершенно бессовестный поклеп: в силу того, что на пожилую, взрослого и подростка у нас приходилось аж три крохи (и это я молчу про огород, деревья и уборку в доме), он просто физически не мог не заниматься малышами (вернее, мог бы, если бы автор целенаправленно старался этого избегать, но мне, если честно, и без такой дискриминации было чем заняться).

Ипотеку мы традиционно не платили (автору лень возиться с кодами, так что возится с контролем бюджета, что, учитывая запрет на официальное трудоустройство, не так сложно).

Вечером съездили в город за одеждой для младших.

(откуда деньги? Феликс в свое время наштамповал светильников. Делалось это для прокачки навыка, но каждый стоит 180 симолеонов)

В очередной раз узрели Гнусного Шарлатана – и поссорились с кем-то из местных (это я не уследила: несчастная кинулась здороваться, а я не отменила действие – пришлось ругаться).

В понедельник же купили наконец вторую кроватку и положили еще две плитки фундамента (кстати, в воскресенье прошлой недели тоже строился фундамент, да и всю эту неделю занимались только им). В ночь на вторник вырос Мурат, так что нужды в третьей люльке не возникло.

Днем вторника успели нарисовать портреты Феликса и Кары.

Как, однако, много освобождается времени, когда старший малыш смывается наконец в школу, а остальные пока не умеют ползать…
Увы, счастье это длилось недолго: вечером повзрослели двойняшки. Почему двойняшки, а не близнецы, думаю, видно невооруженным глазом.
А относительно симпатичные мордочки у них благодаря замене стандартного инопланетянина на такую вот красоту (будем считать его перекраской, угу).

Мурат пока больше рисовал в безопасной прохладе дома, а вот Корай мало того что вкалывал снаружи, так еще и в доме тренировался, просто напрашиваясь на перегрев (а что? Ему еще атавизмы изживать!).

Ночером увидели шкалу возраста Феликса и, ужаснувшись, отправили его читать журналы.

Состарился в пятницу, успев прокачать интересы.

А в субботу выросли двойняшки.

Взгляд у Селестии по жизни странный, так что автор все же решил прописать ей паранормальные способности.

Купили второй мольберт. Для Селестии.
Из прочих новых предметов в доме имеются: пеленальный столик, односпальная кровать, ксилофон и второй детский горшок (первый вроде приобретался для маленького Корая). В воскресенье была куплена еще одна кровать.
В воскресенье рано утром, прихватив докачавшего культуру тела Корая, Феликс отправился в тропики.

Там он пригласил в гости Сенди.

Стремление у Сенди к знаниям, так что Кораю пришлось на всякий случай «переключаться» на жареный сыр,

но в остальном все прошло неплохо: с Кораем даже молнии обнаружились.

Единственное что от Феликса парочке пришлось прятаться.
Принесла она 3000 симолеонов.

В воскресенье купили одежду для новоподселенной и комод.

В понедельник утром – дорогое зеркало и пару кустов – и платить ипотеку опять не пришлось.
Ах да, срочно изменили Сенди внешность.

Узоры на лице – косметика (кажется, две или три «масочки», которые нашлись в тенях). Волосы пришлось «перекрашивать». На самом деле, я очень хотела найти рыжую «от природы», но они в отпускных локациях смуглые, а нам нужна светленькая (даже Сенди пытались по возможности «осветлить»). Пришлось выбирать меньшее из зол (сменить цвет волос – просто и разрешено, а вот цвет кожи… Разве что дефолты временно заменить).
Зачем нам были нужны эти пляски с бубном и на кого должна была оказаться хоть немного похожа Сенди – чуть позже, в сюжете и бонусах.
Еще превратили Сенди в ведьму, чтобы могла пользоваться троном,

скоренько выдали замуж

за Корая – и принялись мучить.
Мучения заключались в том что автор всеми силами старался уронить им с Кораем общение одновременно. Для увеличения шансов, Феликс тоже мучился. После многодневных (кажется, дня четыре) издевательств над симами, мы получили ухаживающих друг за другом кроликов,

дерущихся кроликов,

И замученных злобным автором симов.

За оставшееся время Феликс успел получить куклу Вуду, монетку на стену – и довести количество отпускных воспоминаний до восемнадцати.

Да и вообще симы неплохо отдохнули.

С собой увезли еще один платяной шкаф, то самое дорогое зеркало и пару кустов. Ну и еще Сенди.
Вернувшись домой, Феликс много колдовал (приехал на лот, заколдовал всех, кого смог, пока потребности совсем не упали – вернулся домой, посидеть на троне – снова поехал), но нужного автору результата добился уже на следующей неделе.
Трон тьмы на лотах исключался, потому как размещать его можно только на своих, а устраивать себе красный звездопад пока не хочется, особенно учитывая, что Феликс еще и подраться успел.
Возраст возрастом, а мерзкий характер никуда не денешь.
Ах да, еще Мурат наконец вылез из дома. И завис у пруда.

По сюжету проклятие его не касается (или почти не касается), но ограничение никто не отменял, так что учится он, как и положено, не ахти.

Выросшие в выходные Аскольд и Селестия, разумеется, хороших отметок получить не могли (забегая вперед, скажу, что неоднократно пытались – и даже исключительно на платине, без единой сделанной домашней работы, получили четверки, заставив автора понервничать).