Женитьбе Корая мать семейства уделяет прискорбно мало внимания. В основном сдержанно удивляется скоротечности романа, что вполне естественно: Феликс увез младшего брата «развеяться и загореть» (хотя куда было загорать смуглым от рождения сыновьям Йозефа?) на каких-то две-три недели, но за это время парень, в жизни не засмотревшийся ни на одну девушку, умудрился не только влюбиться, но и жениться, домой вернувшись уже с «куколкой».

Супругу Корая звали Сенди, но Кара в своих записях куда чаще называет ее именно куколкой. Возможно, это из-за странной внешности: Сенди носила «совершенно неприличный в ее возрасте» (а она была старше двадцатилетнего Корая чуть не в полтора раза) розовые локоны, наносила на лицо диковинные узоры, да еще и приехала в длинном розовом платье с бубенцами.

Впрочем, платье «кукла» быстро сменила на более практичные джинсы.

К тому же, Кораю она нравилась именно в таком вот кукольном виде, а Кара была готова простить невестке даже копыта и хвост – лишь бы видеть любимого сына счастливым.

Ну еще и внуков понянчить хотелось. В общем, «дурацкое» и «не по возрасту» розовое платье с лотосом и бубенцами новоиспеченная бабушка сочла не такой уж большой ценой за рождение Эдны, старшей дочери Корая.

Если бы еще Мурат хоть немного радовал...
Увы, младший сын Кары, вместо того чтобы перерасти детские капризы, становился все более неуправляемым. Слова матери он пропускал мимо ушей, Феликса выслушивал, но, стоило старшему вернуться к своим делам, возвращался клюбимому делу – всяческому шпынянию Аскольда.

Увещевания Селестии, с которой Мурат старался поддерживать теплые отношения,

тоже не особенно действовали, а Сенди и Корая это «сокровище» вообще ни во что не ставило (хотя после того как Корай, не выдержав, дал разок по шее, Мурат старался не нарываться).
В общем, не сын, а сплошное расстройство для матери. А что самое печальное, Мурат, похоже, искренне не понимал, на сколько ужасно себя ведет. На полном серьезе считал, что все делает правильно, что все «циклопы» в семье – люди второго сорта, с которыми и обращаться надо соответственно, а особенное отношение Кары к Селестии (которая всми силами пыталась поддержать Аскольда и в меру возможностей помочь ему в школе, да и дома хоть как-то нейтрализовать главную «угрозу») обусловлено исключительно полом, оценками и внешностью. Как такое могло вырасти у искренне привязанной ко всем родичам Кары – одна из неразрешимых загадок истории нашего рода. Скажу только, что на момент смерти своей матери (а ему тогда было двенадцать лет) Мурат не демонстрировал изменений в лучшую сторону.
