династиец
Возраст: 39
Сообщений: 2,513
|
Пока следующий отчет не готов, ибо автору хочется еще немного задержаться на истории Корая и Нери.
Предупреждения: текст без скринов. Нет, совсем без скринов (кроме импровизированного фотоальбома в конце).
Что собственно случилось (если кто не разобрался в наших с Надайн путанных объяснениях).
А случилось то что маленькому Кораю, на которого родным частенько не было времени, повстречал маленькую фыречку. По малолетству, фэйри он в ней не распознал, зато очень проникся тем, какая новая знакомая добрая и красивая. Кто еще помнит, каково Кораю приходилось в школе, то может понять, как много для маленького троллика значило простое дружеское общение. А уж когда Нери его еще и чмокнула…
Сказка закончилась, когда о встречах в лесу узнал Феликс: взрослый маг быстро сообразил, с кем спутался младший. Девочку отвезли в город, к светлым магам (Феликс, дай ему кто волю, с удовольствием убил бы малышку, но проблемы с письменной речью и собственное отражение в зеркале регулярно напоминали, почему с нечистью ссориться не стоит), Кораю стерли память – и Феликс понадеялся, что на этом все и закончится (да, он тоже бывает наивен).
Когда Корай подрос, стало очевидно, что без последствий не обошлось: ничего не помня о встрече с Нерине, он упорно искал именно ее. Видимо, стертый из осознанной памяти образ успел «прописаться» в подсознании.
Дабы обеспечить семье наследников с магическими способностями, Феликс воспользовался приворотом. При чем если Сенди он привораживал к брату «намертво», то Корая пожалел – и воспользовался «щадящим» вариантом (для чего и потребовалась все свистопляска с образом Нери).
И все было бы хорошо, не явись повзрослевшая фыречка за своей «игрушкой». Наложенный на Корая приворот к тому времени давно развеялся – и ничто не могло ей помешать.
Еще раз уточню, что не считаю правильным поступок Корая, бросившего жену и детей. Точно так же я не считаю правильным решение Феликса «позаботиться о мелком» столь радикальными способами и согласие Сенди строить отношения на иллюзии. Собственно из участников этой истории ни в чем не виноваты разве что дети.
Что касается того, что ждало Корая и Нери после описанных в дневниках событий, то они жили вполне благополучно, в любви, тепле и уюте до самой смерти Корая. Вырастили троих фырят – и чуть не десяток человеческих детей (исключительно приемных, к сожалению). Отношение Нерине к Кораю… Впрочем, об этом куда лучше расскажет сам Корай.
От лица Феликса (до эпохального скандала).
Сенди скептически рассматривает себя в зеркало.
- Ты уверен, что твоему брату нужно именно это? Я похожа на розовую куклу.
Возразить, если честно, особо нечего: и правда ведь похожа, но ничего лучше придумать не удалось. Придется пользоваться временно универсальным аргументом.
- Тебе нужна нормальная внешность или отношения с Кораем?
Она тяжело вздыхает – и только в очередной раз уточняет, уверен ли я, что младший «клюнет» на этот розовый ужас. К сожалению, я абсолютно точно знаю, что только на него он и клюнет. Потому что я, в отличие от самого Корая, помню, кого именно он пытается найти вот уже который год.
Если бы я не был так занят в те дни, ничего бы не случилось. Сейчас уже плохо помню, что там было такого важного, что я практически не выходил из своей комнаты, но младший на несколько дней оказался предоставлен сам себе (Каре, на которую остались и дом, и прилегающий участок, тоже было не до него: не путается под ногами – и ладно). Несколько дней он носился, где хотел, а когда я наконец освободился – познакомил меня со своей новой знакомой. С первым не родственником, которого мог надеяться назвать другом. С очень симпатичной девочкой. Наверное, я бы даже порадовался за мелкого, если бы его новая знакомая была человеком.
Бестолковый мальчишка не распознал в «странной девочке» фэйри. Конечно, это была не его вина (странно было бы ожидать иного в его-то возрасте) – мы с Карой не уследили. Впрочем, Каре я ничего говорить не стал. Девчонку отвез в город, к светлым – пусть они разбираются, как и куда возвращать эту потеряшку (будь моя воля – убил бы маленькую дрянь, но у нее были какие-то родичи, а снова ссориться с колдовским народцем не хотелось: отец уже поссорился – и нам последствия расхлебывать не одно поколение). У Корая просто отнял память об этих днях – и на всякий случай оставил его на несколько дней дома, чтобы со счета сбился – и не заметил «пропавшего» времени.
Несколько лет я искренне верил, что все получилось, что для мелкого встреча с рыжей пакостью прошла без последствий. Верил, пока не понял, что хоть какой-то интерес у Корая вызывают только светлокожие обладательницу рыжих волнистых грив, да и то только пока лицом не повернутся. Уж не знаю, как за пару дней образ успел отложиться в подсознании, но отложился же! Вот и приходится изгаляться, чтобы сделать девушку, считающую мелкого симпатичным, хоть немного похожей на забытую фэйри.
Получается, честно говоря, не особо: я ведь и сам не слишком хорошо помню ту рыжую. Остается надеяться только на то что и у Корая в подсознании сохранилась все-таки не фотография, а смутный образ, под который новый образ Сенди может и подойти.
На самом деле, к мелкому Сенди испытывала всего лишь легкую симпатию, но для приворота этого хватило. И от Корая нужна не любовь, а хоть просто заинтересованность – чтобы приворот было на что цеплять. Не слишком долгий (я совсем не хочу корежить мелкому душу и ломать личность), но качественный. Неделю они точно будут с ума друг по другу сходить. Потом еще остаточное действие, а потом станет поздно что-то менять, когда и штамп в паспорте, и ребенок ожидается.
Подло? А чего вы ждали от темного колдуна. И не надо мне рассказывать про мвободу воли и возможность самому строить свою судьбу: мелкий, дай ему волю, такого настроит – под обломками потом не найдем. А Сенди ему вреда не причинит. Стерпится-слюбится.
От лица Корая (после).
Вечер. Тихий, светлый – и удивительно уютный. Наверное, это из-за непривычно рано угомонившейся Нери. Не так уж часто этот живой огонек успокаивается до захода солнца, но сегодня то ли набегалась, то ли просто решила сделать мне подарок. Она вообще один сплошной подарок. Ожившая сказка, с чего-то решившая осчастливить одного глупого тролля.
Я не прибедняюсь (чтобы это понять, достаточно раз меня увидеть). И не комплексую (я оказался достаточно хорош для Нерине, а кроме нее мне никто и не нужен). Просто озвучиваю факты. К тому же, мне отлично известно, что о нас говорят соседские кумушки. Например, что Нери со мной исключительно из-за денег или из жалости. И если вторая версия отчасти верна (без жалости со стороны Нери явно не обошлось), то первая – полный бред. Хоть потому что из дома я ушел не то чтобы совсем без гроша, но и не завидным богатым женихом: на дом и землю хватило, а вот жить было уже не на что. Первые месяцы было сложновато, конечно, но благодаря Нери первый урожай созрел быстро, да и вообще сложности с растениями дому, в котором живет фэйри, не грозят. И процветание нашей маленькой фермы – заслуга прежде всего моей сказочной спутницы. Это ее магия дарит жизнь. Моя же… Пока все эти пересуды не обижают Нери, кумушки не увидят, чему учил меня брат. Пока мне требуется только защитить дом (вернее, его обитательницу), а потому единственная наша странность – отсутствие в доме огня. Нери боится пламени (странно для той, которая похожа на живой огонек, но факт), а потому светит и греет у нас в доме что угодно другое, а в стареньком импровизированном камине давно обосновалась большая миска воды – центр защитной сети, не позволяющей на территории фермы загораться даже спичкам.
Единственное неудобство – уничтожать нежелательные бумаги сложно. Вчера опять какой-то тайный воздыхатель Нери угрожал «встретить в темном переулке». Да пусть бы грозил (да и встречал, если так хочется – не мне же потом хоронить дурня), но Нерине, если вдруг прочтет, и расстроиться может. Я в этой жизни боюсь только ее слез. Ну и еще своего старшего брата, если совсем честно, но Феликс к нам вряд ли явится.
Если рассуждать здраво, Феликс, наверное, был во многом прав. Он искренне хотел уберечь меня от фэйри, обеспечить нормальной семьей. У меня была искренне влюбленная в меня жена, которая ждала от меня уже второго ребенка. Объективно говоря, жена куда более симпатичная, чем я мог бы надеяться. И дети ничем не заслужили того, как я с ними поступил. Наверное, мне даже должно быть стыдно. Вот только я ведь ни о чем таком не просил. Я не просил отнимать у меня память о детской встрече с Нерине, скоренько женить на первой попавшейся женщине, которой можно придать хоть отдаленное сходство с моей сказкой, а потом, напирая на то, что у меня, видите ли, жена и дети, требовать образумиться. Я вообще не просил лезть в мою любовь к Нери. К фэйри, словно созданной то ли из огня, то ли из самых прекрасных цветов в мире. Она сама похожа на цветок. А когда улыбается – на весну, которой у нас не бывает. На невероятно красивое время, когда из-под снега появляются цветы. Нерине, сказка моя и единственный смысл жизни. Как я мог «одуматься», если она стояла рядом? Такая сказочная – и такая настоящая…
Я «не одумался». Феликс велел выбирать между Нери и семьей. Я, возможно, не слишком хорошо поступил, отказавшись от брата, племянников и родных детей, но мне даже не стыдно. Нери со мной. То смеется, то тянет куда-то, то ластится – просто живет рядом. Этого хватает, чтобы чувствовать себя счастливейшим из смертных.
И не надо «открывать мне глаза», ладно? Я не дурак и не ребенок. Я отлично понимаю, что чувства, которые испытывает ко мне девочка-цветок, серьезно отличаются от моих. Более того, я считаю это очень правильным. Сколько человеческих жизней «поместится» в век фэйри? Было бы жестоко надеяться, что все эти жизни она будет оплакивать человека. Верх моего эгоизма – мечта дойти с Нерине до собственной последней черты, а там, из-за Грани, увидеть, что она счастлива. Нерине – моя сказка. Добрая и светлая, в которой нет места грусти.
Несколько скринов на тему «Нерине и Корай».
|
|