работница мурзилки
Сообщений: 295
|
ElinaGenie спасибо за поздравление я бы даже не сказала, что она прям красавица, но мне нравится ее харизматичность)
Неделя вторая
"Подсолнухи"
Десятки высокомерных пристальных взглядов в ожидании уставились на Мередит, они следили за каждым ее шагом и движением, и взгляд их был презрительным. Ощущения девушки были такими, будто она только что вступила в огромный муравейник, и теперь по ее спине бегали тысячи злобных мурашек, впиваясь в каждый миллиметр ее нежно-молочной, почти прозрачной кожи. Мередит невольно поежилась и вышла из зала, в котором висели древние портреты сильных мира сего. Некоторым из них насчитывалось уже более трех сотен лет.
Следующий зал был более светлым и приятным. Там висели натюрморты. Они заняли внимание Мередит ненадолго. Из-за обилия ярких цветов у девушки закружилась голова. В таком приятном головокружительном состоянии Мередит заметила вывеску, висевшую перед входом в другой зал. Она была сделана вручную совсем недавно и с большой заботой, что девушка не оставила без внимания. На темном дереве золотой прописью аккуратно было выведено "Винсент Ван Гог". Дверь в комнату была закрыта, но не на ключ, и Мередит зашла немедля. Свет по какой-то причине был выключен, и девушка нашарила рукой выключатель.
То, что она увидела, показалось ей восхитительным. Она и раньше видела работы Ван Гога, но никогда вживую. Мередит нравилось в этих картинах буквально все: и игра света, и композиция, и передача цветов. Больше всего ее поразили подсолнухи, висящие прямо в центре комнаты и видимо являющиеся главным предметом гордости этой коллекции. Она подошла ближе и, пытаясь рассмотреть каждую деталь, потеряла счет времени.
− Выставка открывается только завтра, но вы, видимо, решили не ждать утра и прийти прямо сейчас, − чей-то ровный голос вывел Мередит из забытия.
Она обернулась и увидела возле двери приятную женщину, на вид ей было около тридцати. В ее внешности не было совершенно ничего необычного, но огонек в глазах говорил о какой-то чрезвычайной внутренней силе.
− Я… Дверь была не заперта. Я очень люблю работы Ван Гога, и поэтому решила зайти, − Мередит не нравился свой неуверенный тон, и она рассердилась сама на себя.
− Понимаю, я тоже питаю к нему некую слабость. Видимо уборщица забыла запереть дверь, когда выходила, − ответила женщина, а затем подошла к Мередит и взяла ее за руку. − Аста Райхель, владелица этой арт-галереи.
− Мередит Рассел. Рада знакомству, − девушка легонько ее пожала.
− Коллекция будет здесь всего четыре дня. Вы даже не представляете, как сложно было уговорить этих музейщиков, − на слове "этих" она сделала особый акцент и скривилась, когда его произносила.
− Но вам, как я вижу, это удалось, − сказала Мередит и улыбнулась. Она делала вид, что все еще любуется картиной, но на самом деле изо всех сил пыталась получше рассмотреть Асту. Что-то в этой женщине зацепило ее, и она уже видела, как вырисовывается ее портрет на холсте.
− Да, я довольно настойчивая, − и она улыбнулась в ответ. − А чем вы занимаетесь, Мередит?
− О, я… художница.
− Это ведь чудесно! Замечательная профессия! − по выражения лица Асты было видно, что она искренне обрадовалась.
− И что тебе нравится писать? Можно ведь на ты, я надеюсь?
− Конечно! Мне нравится изображать все, что я вижу вокруг: людей, природу, здания, чувства, эмоции. В общем, все, что кажется мне красивым и выразительным.
− Интересно. Хотелось бы посмотреть на твои работы, Мередит. Мне кажется, что ты просто не можешь писать плохие картины, − она говорила медленно и при этом загадочно улыбалась. − К сожалению, мне нужно закрывать галерею, но мы могли бы встретиться завтра и пропустить по бокальчику, если ты не против.
− Почему бы я была против? Всегда рада продолжить приятный разговор, − Мередит была удивлена этим неожиданным предложением, но виду не подала.
*** Вечером следующего дня девушки ужинали в небольшом ресторанчике, первое впечатление от которого у Мередит сложилось довольно неприятное, но потом, все же, атмосфера и обстановка заведения показались ей довольно милыми. Миловидная девушка на сцене играла на фортепиано, негромкая классическая музыка разливалась по комнате медленно и ненавязчиво.
Мередит с Астой сели у окна, уже потемнело, и на небе просматривались мириады звезд. Увидеть звездное небо для девушки из большого города было чем-то удивительным, и она не упускала возможности им полюбоваться.
− И как давно ты приехала в Уиллоу Крик, Мерри? − Аста смотрела на нее пристально и крепко держала в руке бокал с шампанским.
− Буквально две недели назад. Я училась в медицинском колледже и меня отправили в Уиллоу Крик проходить интернатуру.
− Но ты же рисуешь картины?
− Да, можно сказать, что в колледже училась не я, а моя мать, поэтому слишком больших сомнений уход из него у меня не вызвал.
− Вечная проблема. Моя мама тоже хотела передать мне семейный бизнес, − Аста опустила глаза и залпом осушила весь бокал. − Отказа она не приняла, и мы не общаемся с ней уже несколько лет.
− Мне жаль, − Мередит посмотрела на нее взглядом полным сочувствия и, неожиданно для себя самой, сжала Астыны руки.
− Все в порядке, я уже привыкла, − Аста подняла на Мередит глаза, улыбнулась и перевела тему.
− Так ты в городе совсем недавно?! Я приехала сюда семь лет назад с мечтой открыть картинную галерею. Мне кажется, что этот городок, как нельзя лучше подходит для творчества. Ты не зря сюда переехала, здесь очень живописная местность, как ты наверняка уже заметила.
− Да, мне самой здесь очень нравится. Тут тихо и спокойно. Прежде, живя в большом городе, я чувствовала себя некомфортно.
Резко плюхнувшись на диван напротив, светловолосая девушка, которая играла на фортепиано, перебила их спокойный разговор. Она была одета в красное платье и ярко накрашена, и, хотя девушка была очень красива, Мередит показалось это неуместным.
− Привет, кот, не ожидала тебя здесь сегодня увидеть. У тебя есть для меня какие-то новости? − девушка обращалась к Асте, которой это явно не понравилось.
Аста поднялась со своего места и кинула на девушку неодобрительный взгляд.
− Мередит, знакомься, это Миа. Она торгует своим телом, − глаза Асты зло сверкнули. От такой излишней откровенности Мередит поперхнулась и залилась краской.
− Не выпускай свои коготки, Аста, не пугай бедную девочку, − Миа повернулась к Мередит и с дружелюбной улыбкой протянула ей руку. − Я всего-навсего модель. У Асты страсть подбирать неприличные описания и преувеличивать. Ну, а еще я играю немного, сегодня как раз выступаю. Вот, увидела вас и решила подойти поздороваться. Надеюсь, я вам не помешала?
− Помешала, Миа, − уже без злобы, но с раздражением сказала Аста. − Что у тебя за привычка такая, влезать посреди разговора?
− Ну, извините, мисс пуританское воспитание, − она сделала такое лицо, будто ее заставили съесть с десяток лимонов, а затем снова с улыбкой обратилась к Мередит. − Было приятно познакомиться, надеюсь, что у нас еще будет возможность пообщаться.
− Мне тоже, Миа. Удачного вам выступления.
− Спасибо, кот. Вот, Аста, поучись у своей спутницы, как нужно с подругами разговаривать, − и с этими словами девушка удалилась в гримерку.
− Извини за это, − голос Асты был притихшим, она изучала реакцию Мередит.
− Все в порядке. Так это твоя подруга?
− Можно и так сказать. Я немного резко с ней разговаривала, но на самом деле она мне как младшая сестра. В свое время я заметила ее и вытащила из нищеты, теперь помогаю устроить карьеру.
− Милая девушка.
− Да, и правда очень милая, − эту фразу Аста произнесла с особенной нежностью.
После этого разговор перестал клеиться и, когда Миа вышла на сцену, девушки слушали ее молча. Каждая думала о своем. Мередит − о красоте и таланте Мии, что выражалось на ее лице восторженным наслаждением. Мысли Асты оставались загадкой.
*** Девушки втроем вышли из ресторана, когда было уже около двух часов ночи. Пока они ждали свои такси, Миа и Мередит оживленно разговаривали и смеялись, Аста молча сидела на лавке и думала о своем.
-
Миа уехала первая, и Мередит подсела к Асте так, что их плечи соприкоснулись.
− У тебя чудесная подруга. Понимаю, почему ты не могла ее в беде оставить. Теперь она может заниматься тем, что ей действительно нравится, − сказала сонным голосом Мередит.
− Тогда я приследовала немного другие цели, − как бы сама себе сказала Аста.
− Это не важно. Она наверняка очень благодарна тебе за помощь. По ней видно, что она смотрит на тебя с обожанием, − Мерри подняла на Асту глаза, та смотрела вдаль отсутствующим взглядом.
− Наверное, − почти шепотом ответила Аста.
− Аста, я почти закончила картину. Позвоню тебе на днях, если захочешь посмотреть на нее, − такси уже приехало, и Мередит открыла дверь, чтобы сесть. − Было очень приятно провести с тобой время.
− Мне тоже, Мерри, − ответила Аста, подняв на нее глаза и улыбнувшись.
Мередит захлопнула дверь и машина тронулась, после этого Аста еще долго смотрела ей вслед.
Последний раз редактировалось Холодок, 05.02.2017 в 16:42.
|
|