Царевна Несмеяна
Возраст: 30
Сообщений: 3,507
|
Правила Битвы за наследие для The Sims
Правила Битвы за наследие для The Sims. Эти правила действуют для всех семей, независимо от условий ограничения.
Вы можете выбрать любой из доступных городков для своего сима. Вы можете создать основателя с любыми характеристиками и внешним видом, если выбранные ограничения не противоречат этому. Создавать других персонажей помимо основателя запрещено.
Основателя необходимо поселить на участок Сим Переулок 4 либо на любой другой, но в таком случае Вам потребуется приобрести н-ное количество деревьев, чтобы на счету у персонажа осталось 14 500 симолеонов. Жизненный цикл одного сима - 120 дней (основатель – 90 дней, ребёнок – 30 дней). Ребёнок вырастает при помощи специального заклинания либо программы. Взрослые симы по истечению их жизненного срока должны быть убиты (как цинично это бы не звучало). можно вселять в дом или жениться только на горожанах и NPC.
Вы не можете использовать никаких кодов, кроме как:- любые коды для строительства.
- Rosebud (каждое использование дает Вам штраф)
Вы можете использовать официальные объекты от Максис, представленные для скачивания на официальном сайте. Вы можете использовать любые созданные (скачанные) объекты. Вы не можете использовать моды, хаки и контент, которые изменяют свойства игры.
Можно играть с любой комбинацией дополнений.
Если случится что-то серьёзное, вы можете выйти без сохранения, но этим можете получить штраф. Не распространяется на глюки игры и перепады электроэнергии.
Ваша битва заканчивается, когда родится и будет выращено 3-е поколение, которое может проследить свое родовое дерево до основателя. Но вы можете продолжать династию даже после выполнения обязательной программы.
Ограничения для Битвы за наследие для The Sims.
"А зори здесь тихие"
Баллы: 3- Вы не имеете права строить дом.
- Вы можете построить комнату, в которой будет находиться туалет и душ.
- Вы обязаны создать пруд на участке, но не имеете права строить бассейн.
- До смерти основателя на участке должно быть как минимум 100 зелёных насаждений.
- Вы не имеете права покупать холодильник (только кладовую) и любые электро-приборы (искл. - сигнализация)
- Вы обязаны приобрести телескоп.
- Основатель и наследники должны полностью прокачать навык Логика только при помощи телескопа.
"Аллергик"
Баллы: 1- В доме основателя и наследников не могут жить кошки, собаки и мелкие животные, имеющие шерсть.
- Основатель и наследники не могут общаться с животными, имеющими шерсть.
- Основатель и наследники не могут находиться в одной комнате с животным, имеющим шерсть.
Прим: У братьев и сестёр наследников аллергии нет, так что они могут общаться с животными.
"Безработица"
Баллы: 1- Все симы в семье не имеют права устраиваться на работу.
- Вы можете зарабатывать продажей того, что сим может сам сделать (картины, гномы, масло, мёд и т.п.)
- Можно использовать специальное очарование или лампу с джином для получения денег
"Бесстрашный"
Баллы: 1- Сим должен брать трубку всякий раз, когда звонит телефон, и соглашаться на все, что предлагают. Исключение - если у вас есть ограничение "Параноик", то можно отказаться от усыновления. Если сим не успел - ограничение не провалено.
- При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
- Нельзя приобретать сигнализацию и защиту от пожаров в дом.
- Примечание: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.
"Боязнь высот"
Баллы: 1- Основатель и наследники не могут подниматься выше 3 ступени карьеры. (3 ступень - включительно)
- В доме семьи нельзя строить 2 этаж.
"Все краски жизни"
Баллы: 3/4- Вы получаете 3 балла, если играете династию по правилам Awesomesauce Legacy (должны быть выполнены все условия, кроме ограничения на количество детей и требований к фамилии);
- Вы получаете дополнительный балл, если соблюдали, кроме всего прочего, требование к фамилии (при его наличии) и "правило двух детей" (обратите внимание, что считаются не только дети наследников, а вообще все поколение, проживающее на лоте);
- Вы не можете взять ограничение Радуга, потому что оно уже является частью правил челленджа.
"Да будет свет!"
Баллы: 1- Вы обязаны поставить в каждой комнате хотя бы по 3 светильника, на улице - минимум 5.
- В доме должны быть только светлые обои и полы.
"День за днём"
Баллы: 2\3
Ваш основатель очень упрямый сим и чихать хотел на все ваши приказы. Такое же поведение он привил семье. Чтобы заставить сима что-то сделать, нужно сосредоточить на нем все свое внимание. Остальные симы в это время предоставлены сами себе.- В течение дня можно управлять только одним персонажем в семье. На следующий день - другим. Т.е.: один день = один персонаж. Если в семье только основатель с супругом, то через день. Если рождается ребенок, то через два, и т.д.;
- Порядок очереди должен быть постоянным и неизменяемым и соответствовать хронологическому порядку появления симов в семье. Нельзя менять порядок очереди на свое усмотрение;
- Время, с которого управление переходит с одного сима на другого, выбирает игрок. Это может быть или полночь, или 6 утра, или любое другое, но постоянно одно и то же;
- Ограничение действует на персонажей с возраста "школьник".
- Дополнительный балл можно получить, если всегда управлять основателем через день, пока он живет один. А так же наследником в случае, если он остался один.
"Добрый симовод"
Баллы: 1/2- Основатель и наследники должны умереть только естественной смертью от старости (то есть вы должны сами его убить по прошествии 120 дней).
- Если все симы, проживающие в семье, умрут от старости, добавляется 1 балл (то есть вы должны сами его убить по прошествии 120 дней).
- Симы, выехавшие из династийного дома, это ограничение не выполняют и могут умереть по любой другой причине.
- Если на династийном лоте умрут посторонние симы (например, мастер по ремонту умрет от удара током), ограничение не провалено.
- Если с основателем/наследником происходит несчастный случай, приведший к смерти, ограничение провалено.
- Если животное умирает или убегает, ограничение провалено.
- Если ребенка забирают в военную школу - ограничение провалено.
"Любимцы Мрачного Жнеца"
Баллы: 1/2/3
Мрачный Жнец так любит симов, что приходит к ним как можно скорее, зачастую не вовремя.- Основатель и наследники не должны умереть от старости, только от несчастного случая, или болезни, или ещё по какой-нибудь причине раньше положенного срока в 120 дней.
- На питомцев не распространяется, Жрецу нужны только симы.
- За каждые пять смертей (по любой причине) на домашнем участке посторонних (гостей, почтальонов, диких животных и прочих неписей) дополнительно один балл.
- Если все присоединённые к семье симы (а не только основатель и наследники) умрут не от старости, дополнительно один балл.
"Любители животных"
Баллы: 2- Основателю в первый день необходимо приобрести одну кошку либо собаку.
- До смерти основателя в семье должно быть 3 животных (кошки либо собаки): первое приобретается сразу же, второе подбирается на улице, третье рождается в результате дружбы первых двух.
- Запрещено отказываться от рождения питомца, но возможно затем его продать.
- Каждый питомец обязан занять хотя бы одно призовое место на выставке.
- До смерти наследника 3 поколения Вы должны приобрести хотя бы одну рыбку, одну черепаху, одну птицу, одного попугая и одну игуану.
- При смерти любого питомца, ограничение автоматически проваливается.
"Магифоб"
Баллы: 1- Магом в семье может быть только один сим. Это не может быть Основатель или наследник.
- Коробка, которую приносит таинственный незнакомец, должна находиться в отдельной комнате, куда не имеют права входить основатель и наследники. Туда может переселиться сим-маг.
- Остальные симы не имеют права трогать магические вещи и ездить/прыгать в Магический город.
- Семья не может купить шкаф с Бонехильдой.
- Семья не может завести дракона.
- Запрещено заклинание "Колдовство". Его можно использовать только один раз. Если сим оживил не временный предмет (временными считаются шахматы, холодильник и пугало), он обязан тут же вернуть его в прежнее состояние.
- Если на участке вырос кристалл, маг может получить его силу, но потом кристалл должен быть продан/поставлен в "Запретную Магическую комнату".
- Если на участке выросло бобовое дерево, нужно его продать либо удалить кусок стены и пола в Запретной комнате и поставить туда (потом стенку и пол можно поставить обратно).
- Солнечная Герань не нарушает ограничения и может остаться на участке.
"Не от мира сего"
Баллы: 2- Основатель/Наследник не может общаться ни с кем из своего дома. Исключение - его(ее) возлюбленный(ая) до тех пор, пока он(а) не переехал(а) в династийный дом - после этого все контакты сводятся к рождению детей.
- Сим может общаться только с призраками (при помощи заклинания выхода из тела), а также с магами из волшебного города. Наследник-ребенок тоже имеет право общаться с магами из волшебного города, а так же с воображаемым другом.
- С животными общение запрещено (только с призраками)
- Можно общаться с драконами.
"Неискоренимая романтика"- Баллы: 2
- Основатель и наследники вашей династии - безнадёжные романтики! Ограничение распространяется на них.
- Неважно, где персонаж встретил свою вторую половинку и как развивались их отношения, но они обязательно должны хоть раз сходить на свидание в Центр. Действует на каждого партнёра персонажа.
- Персонаж должен хотя бы 5 раз искупаться в джакузи с другим персонажем, к которому будут применяться успешные романтические действия.
- Основатель и каждый наследник должны за свою жизнь приобрести и отдать наборы подарков из Центра (в набор входят: коробка конфет, леденец, колье, плюшевый медведь, игра "The Sims"). Неважно, будут подарки вручены одному персонажу или разным.
- Симу, которому будет сделано предложение, нужно подарить бриллиантовое кольцо из Центра.
- После переезда второй половинки симы обязательно должны отправиться в свадебное путешествие на Отпускной остров. Если мешают финансы - накопите должную сумму перед свадьбой.
- Ребёнка желательно зачать в постели с сердцем, но можно пользоваться и традиционным способом.
“Параноик”
Баллы: 1- Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.
- Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.
- Как только второе поколение становится взрослым, эта обязанность переходит к нему. И далее по поколениям.
- Семья не может усыновить ребенка.
- Если социальный работник заберет ребенка или ребенка заберут в военную школу - это ограничение провалено.
- Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.
"Патриархат/Матриархат"
Баллы: 1- Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
"Право первородства"
Баллы: 1- Наследником может стать только первенец вне зависимости от пола.
"Радуга"
Баллы: 1- Династия должна вестись по правилам челленджа Радуга;
- Вы можете выбрать 7 цветов или (если планируете вести династию дольше) 10;
"Руки прочь!"
Баллы: 4- Вы можете давать только 3 команды в день каждому симу.
- Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз. (только ту же самую)
- Команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, считаются потерянными
- Вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду.
- Вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов.
- Вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами дома, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой. Так же вы можете давать дополнительную четвертую команду, отправив сима на лот, но тогда необходимо дождаться, когда сим самостоятельно возвратится на династийный лот.
- Команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться.
- Неиспользованные команды не переносятся на другой день.
- Возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь.
"Садовод"
Баллы: 1- Основателю необходимо создать огород, в котором будет как минимум 20 грядок.
- Основатель и наследники обязаны вырастить хотя бы по 30 гигантских овощей.
- Нельзя вызывать садовода по телефону либо пользоваться магией для улучшения сада.
- Нельзя допустить того, чтобы любые растения на участке завяли.
"Семейная порода"
Баллы: 2- В первый же день Основатель обязан съездить в Зоомагазин Старого Города и купить там 2 кошки/2 собаки.
- Одно из животных будет считаться Основателем Семейной Породы. У них с симом-Основателем обязательно должна быть дружба.
- Когда Вашим животным предложат завести потомство, соглашайтесь. Котят или щенков можно продать, главное - оставить хотя бы одного. Он и будет наследником.
- Вы обязаны ухаживать за питомцами. А когда придёт их время, придётся морить голодом.
- Когда родится и вырастет 4 поколение, ограничение выполнено.
"Семейное дело"
Баллы: 1- Основатель имеет право выбрать любую профессию, но не имеет права её изменить.
- Все наследники тоже должны работать там же, где и основатель.
- Если сима выгнали с работы, то Вы опять можете устроить его на работу, только на точно такую же.
"Строгие семейные ценности"
Баллы: 1- Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка». А также должны страстно целоваться до появления ребенка.
- Неженатые симы не могут делать вуу-ху и страстно целоваться.
- Женатые симы могут вухаться и страстно целоваться только со своей законной половиной.
"Суперзвезда"
"Баллы: 3"- Основатель и наследники должны стать суперзвёздами.
- Запрещено использовать заклинание, повышающее уровень звезды.
- Основатель обязан при вселении в дом сразу вызвать горничную\садовника по телефону, достигнув уровня суперзвезды - ещё и дворецкого. Запрещается использовать любую другую помощь по дому (Бонехильда, волшебные гномы и т.п.), исключение – Слуга.
- Запрещается дружба\любовь с симами из категории «Кто-угодно» для основателя и наследников. Ненаследники могут дружить\иметь отношения с кем угодно.
- Основатель и наследники обязаны жениться\выйти замуж только за симов из категории «Кто-нибудь».
- Допускается снижение уровня популярности только один раз. Если произошло снижение суперзвезда > знаменитость, и до этого уровень популярности персонажа ни разу не снижался, то ограничение всё равно будет провалено.
- После того, как сим станет суперзвездой, Вы обязаны приобрести любой буфетный стол.
"Табу"
Баллы: 2- Сим не может качать какой-нибудь (по выбору) навык;
- Сим не может выполнять никаких действий, которые связаны с этим навыков или развивают его (например, если выбрано табу на кулинарию, симу запрещается готовить самому; если спорт - нельзя бегать на дорожках, качаться на тренажёрах и так далее
- Любой сим, принятый в семью, тоже никогда не должен заниматься этим, только в случае, если навык уже немного прокачан.
"Тишина"
Баллы: 2- Вы не имеете права покупать что-либо из раздела Электроника (искл. – сигнализация), а также – пианино и гитару.
- Ни один сим на участке не может разговаривать с другим (можно обниматься, целоваться, танцевать, т.е. делать всё, что не предполагает разговоров). Если симы начали разговаривать самостоятельно, необходимо сразу же оменить это действие. Разговоры за едой разрешены.
"Только Maxis"
Баллы: 1- Вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis.
"Турист"
Баллы: 2- Основатель и наследники обязаны провести хотя бы по 3 дня в каждом месте на Острове Отпусков.
- Основатель и наследники должны собрать всю коллекцию сувениров.
- Идеальный отпуск хотя бы один раз у основателя либо наследников.
"Тусовщик"
Баллы: 2- Количество друзей у основателя и наследников (не у всей семьи) должно быть 15 (необходимо хотя бы один раз получить эту цифру)
- Каждые 5 дней основатель и наследники обязаны ездить на прогулки в Центр (обязательно с кем-то не из семьи)
"Тьма"
Баллы: 1- Вы не имеете права покупать любые светильники на участок.
- В доме должны быть только тёмные полы и обои.
"Чародей"
Баллы: 3- Основатель и наследники должны полностью прокачать навык Логика.
- Основатель либо наследники обязаны приобрести один из домов в Волшебном городе.
- Основателю и наследникам необходимо узнать и попробовать все заклинания и очарования (исключение – очарование, где необходимы чёрные розы).
- У основателя перед смертью должно быть на счету 1500 МагиМонет, у наследника 2-ого поколения – 3000, 3-его – 5000.
- Основатель и наследники могут жениться\выходить замуж только за жителей Волшебного города.
- Симы не могут вызвать горничную\садовника\дворецкого по телефону.
- Основатель обязан завести хотя бы одного дракона. Дракон имеет право убежать только один раз.
- Кристаллы и волшебные бобы (тут не знаю, потому что сама не сталкивалась ни с кристаллами, ни с бобами)
"Шеф-повар"
Баллы: 1- Основатель и наследники обязаны полностью прокачать навык Готовка.
- Основателю и наследникам необходимо приготовить всё из книги рецептов хотя бы по одному разу, включая скрытые рецепты.
- Нельзя заказывать пиццу на дом и вызывать поставщика провизии
"Экстрим"
Балла: 2- Основатель заселяется на участок Сим переулок 1 либо Сим переулок 2
- Необходимо, чтобы на счету осталось 2000 симолеонов (для этого приобретите различные растения на участок)
"Я люблю тебя больше жизни"
Баллы: 2- Каждые 3 дня основатель (наследник) должен вселять к себе в дом нового возлюбленного(ую). Но при этом, одновременно с ним в доме может проживать только один персонаж, к которому он(а) испытывает нежные чувства.
- Как же этого достичь? Необходимо убивать любыми доступными способами предыдущую пассию. За каждые 10 могил на участке полагается 1 балл. Могилы нельзя удалять ни при каких обстоятельствах.
Категории (задания и условия для получения дополнительных баллов).
"Династия"- Получаете +0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
- Получаете +1 балл за рождение каждого последующего поколения (в том числе и поколения после 3-го).
- Получаете +1 балл за каждое поколение, в котором от 3-х и больше детей.
"Деньги"- Вы получаете +1 балл за каждые $50,000.
- Вы получаете +1 балл за каждые 3000 магимонет.
Обе суммы можете округлять в большую сторону.
"Друзья"- За каждого друга вы получаете +0.5 балла
"Призраки"
Вы получаете +1 балл за каждого призрака, умершего новым способом. Типы призраков: - Голод (The Sims)
- Вода (The Sims)
- Огонь (The Sims)
- Электричество(The Sims)
- Болезнь морской свинки (The Sims Livin' Large)
- Симулятор прыжков с парашютом/скайдайвинга (The Sims Superstar)
- Жабофикация (если жабу съел питомец) (The Sims Makin' Magic)
Вы получаете +1 балл за призраков питомцев (отдельно считается для собак и кошек). Почтим братьев наших меньших! Типы призраков: Голод и Огонь
"Коллекции"- +1 за каждый полностью прокачанный основателем или наследником навык (считается один раз за династию)
- +1 за каждый полностью прокачанный питомцем навык (считается один раз за династию, навыки кошек и собак считаются отдельно)
- +1 балл за все открытые рецепты для взрослых (заклинаний и очарований)
- +1 балл за все открытые рецепты для детей (заклинаний и очарований)
- +1 балл за сима, который использует каждое существующее заклинание и очарование хотя бы по одному разу (считается 1 раз)
- +1 балл за все магические кристаллы (те, что выростают на участке; их всего 7)
- +1 балл за все типы волшебной растительности на лоте (если хоть по 1 разу появлялись: магический кристалл, бобовое дерево, герань, корень зла и поганки)
- +1 балл за 50 (100?) безоговорочных побед одного сима в магических дуэлях (считается 1 раз)
- +1 балл за визит к Уиллу (великан, к которому можно попасть благодаря волшебному бобу)
- +1 балл за все кулинарные рецепты (из книги + скрытые)
- +1 балл за все три типа драконов, побывавших в семье
- +1 балл за все 8 видов зелий, приготовленных на станке (можете использовать их все или просто каждый раз покупать новый станок, по желанию)
- +1 балл за похищение инопланетянами (считается 1 раз)
- +1 за сима или питомца, ставшего зомби (считается 1 раз)
- +1 за вечеринку, на которую приехал Дрю Кэри (считается 1 раз)
- +1 балл, если собраны все отпускные сувениры из киоска-обменника, а также ботинок, лама и сундучок (считается 1 раз)
- +1 балл, если получена награда за идеальный отпуск. Еще +1 балл, если собраны все три награды за идеальный отпуск (считается 1 раз). Поскольку с питомцами невозможно получить награду, необходимо поехать без них - пригласить другого сима.
- +1 балл, если в инвентаре собраны все подарки и декорации, которые можно купить в субгородках.
- +1 балл за коллекцию домашних животных (кошка, собака и дракон, когда-либо проживавшие в семье, а также собранные в одном доме живые игуана, черепаха, морская свинка, аквариумные рыбки, два вида маленьких птичек, попугай\какаду)
- +1 балл за все собранные призы дог-шоу
- +1 балл за все выращенные гигантские овощи (фасоль, морковь, помидор, салат-латук)
- +2 балла за все собранные награды звезды (музыка, модельная карьера, кино, призы Симми и The Sim Choice)
"Безупречный отчет"- Если вы за все 3 поколения не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот балл. Если вы заработали, хоть один штраф - категория провалена.
"Заканчивайте то, что начали"- Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.
"Чудо-ребёнок"- Чудо-ребёнок должен быть наследником.
- Заполучить оценку A+ при первой же возможности и не позволять ей опускаться ниже A.
- Подружиться с обоими родителями и активно общаться с ними в детстве.
- Иметь хорошее настроение при взрослении.
- Если все условия выполнены, семья получает +1 балл. (категория может выполняться несколько раз)
"С днем рождения!"- При взрослении каждого наследника нужно устраивать вечеринку и купить торт. Вечеринка должна пройти хорошо: большой стол, развлечения и довольные гости. Наследник должен пребывать в хорошем настроении во время вечеринки, разговаривать с гостями. Во время самого процесса взросления у наследника тоже должно быть хорошее настроение.
- Два раза за всю взрослую жизнь основателя и наследника нужна устраивать успешные вечеринки с тортом.
- В день смерти основатель или наследник должен пребывать в хорошем настроении.
- Если все условия выполнены, семья получает +1 балл. (категория может выполняться несколько раз)
"Трудоголик"- Вы получаете +1 балл за достижение вершины любой карьеры (каждая карьера считается только один раз). Список карьер
1. Бизнес
2. Обслуживание
3. Охрана порядка
4. Криминал
5. Медицина
6. Армия
7. Политика
8. Спорт
9. Наука
10. Экстрим
11. Хакерское дело
12. Журналистика
13. Музыка
14. Паранормальные явления
15. Лодырство
16. Уход за животными
17. Цирк
18. Кулинария
19. Образование
20. Мода
- Вы получаете +2 балла за достижение карьеры из The Sims Superstar. Вы получаете дополнительный балл, если ваш сим достиг вершины карьеры знаменитости без использования магии.
- Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.
- Если сим успевает достичь вершины двух и более карьер – за каждую засчитывается по 1 баллу.
- Баллы за карьеру считаются у всех персонажей, живущих на лоте.
"Образованное семейство"- Вы получаете +1 балл, если ваш основатель и все наследники учились в школе на оценку не ниже A-, достигли вершины карьеры (исключение: ограничение "Безработица") и полностью прокачали хотя бы один навык.
"Заводчики"- Вы получаете +1 балл, если за всю династию будут присоединены к семье животные только одного вида (кошки, собаки. За всю династию присоединенных животных должно быть минимум 5.
"Труженик пера"- Вы можете получить дополнительные баллы за текстовую составляющую династии. Подробности - [здесь].
Апокалипсис.
Сделаем династию еще сложнее и интереснее!
На начало игры вы имеете ограничения, которые должны сниматься путем достижения вершин карьер. Один сим может снять одно ограничение. "Взрослить" детей можно либо заклинаниями после снятия ограничения, либо хаками.
Династия заканчивается со снятием всех ограничений.- Кулинария: запрещает использовать какие-либо плиты, грили, микроволновки и кофеварки. Можно покупать самый дешевый холодильник и питаться только консервами или чипсами. Нельзя пользоваться маслобойкой.
- Медицина: запрещено покупать все души, ванны, джакузи, шкафчик с зубной пастой, спа, массажные столы. Для повышения гигиены можно использовать только раковины. Нельзя обедать в ресторанах и прилавках с едой (кроме мороженного, попкорна, ваты)
- Охрана: запрещен вызов экстренных служб и покупка сигнализаций.
- Армия : запрещено ездить на любые общественные лоты, а так же спать на кроватях, повышающих бодрость на 5 и больше.
- Бизнес: запрещено продавать любые поделки, покупать что-либо на общественных лотах (кроме одежды).
- Политика: Симам запрещено переезжать на другие участки, ездить в отпуск. Дом не может занимать площадь более чем 12*8. Нельзя вселить более 1 сима за поколение.
- Экстрим: запрещено ездить в отпуск, использовать быка и аэротрубу для прокачки тела.
- Безделье: запрещено ездить в даунтаун. Нельзя организовывать вечеринки и приглашать больше одного сима за раз.
- Криминал: Каждые 5 дней необходимо оплачивать дань мафии, продавая всю мебель и покупая ее заново.
- Наука: Нельзя пользоваться химическим столом, телескопом, пользоваться электроникой, кроме телефона. Нельзя растить овощи и фрукты. Дом должен располагаться на сваях.
- Спорт: Нельзя передвигать предметы, занимающие более одной клетки, использовать тренажеры для прокачки тела.
- Модельер: нельзя покупать одежду в городе, нельзя менять повседневную одежу, запрещено любоваться собой в зеркало, сниматься в фотосессиях и ходить по подиуму.
- Журналистика: Нельзя использовать газету для чего-либо, кроме поиска работы. Нельзя читать таблоид.
- Хакер: Нельзя пользоваться компьютером для любых целей.
- Животноводство: Нельзя покупать никаких животных (даже свинку), нельзя вызывать отлов питомцев. Нельзя использовать пасеку. Нельяз заводить дракона.
- Цирковая карьера: Нельзя посещать город магов, нельзя покупать стойку с поп-корном, есть вату и мороженое. Нельзя играть на карнавальных игровых автоматах и кататься на горках.
- Мистика : Нельзя перемещать могилы, колдовать, использовать куколку вуду и лампу джинна. Нельзя открыть посылку. Нельзя добывать ингредиенты с дракона. Нельзя умолять жнеца, нельзя просить гадалку излечить зомби.
- Музыка: Нельзя покупать музыкальные инструменты и стереосистемы. Все предметы должны быть под крышей. В студии нельзя петь караоке, записывать альбом, снимать клипы.
- Эстрада: Нельзя покупать и смотреть телевизоры, покупать спутниковую тарелку. Нельзя пользоваться эстрадой в даунтауне, нельзя сниматься в рекламе и кино.
- Образование: Детям запрещено ходить в школу. Чтобы их не выгнали, они должны учиться при помощи шкафа. Повышать оценку более C+ запрещено. Если снято ограничение "Хакер", то оценку при помощи компьютера можно повысить до B-.
Штрафы. - -1 балл за использование кода 'rosebud'.
- -1 балл за визит «Солнечного»(приходит, когда симам не хватает общения)
- -1 балл за каждого ребенка, забранного социальной службой или отправленного в военную школу.
- -1 балл за визит налоговика (который приходит и забирает ваше имущество за долги)
- -1 балл за каждого умершего Сима-гостя на вашем лоте. Гостями не считаются младенцы и управляемые вами симы.
- -1 балл за перезагрузку. Т.е. выход без сохранения.
- -1 балл за каждое животное, которое забрала социальная служба из-за вашего пренебрежительного отношения.
Последний раз редактировалось Emija, 05.04.2018 в 11:49.
Причина: Добавлены ограничения "Все краски жизни" и "Радуга"
|
|