Начало одиннадцатой недели.
В понедельник традиционно не платили ипотеку (в реальной жизни за такие фокусы давно отобрали бы все, конечно, а так пока крутимся). Правда, из-за забывчивости автора утром продали картину, так что пришлось начинать поделки (заканчивать было не обязательно – главное чтоб деньги сняли) и покупать рога не стену. Рога эти нам нафиг не нужны, но так лучше чем возиться с кодом на снятие денег.

Интересно, Феликс и правда думает, что вот эта кроха понимает его нотации? Хотя, если ему так уж хочется…

Но лучше бы брал пример с сына, занятого общественно полезным трудом.

Аскольд вообще лапушка. Одноглазый, конечно, но лапушка. И автору упорно кажется каким-то очень светлым (и дело не в цвете кожи. Та же Селестия ассоциаций со светом у меня не вызывает – она как раз похожа на классическую ведьму временами). И уж точно симпатичнее двоюродных сестер.

К слову, о двоюродных. Эдна выросла строго по сюжету. Разве что Феликс слишком эмоциональный. А так да, взрослению родичей до относительно сознательного возраста он обычно рад (только выражает эту радость не особо): возни меньше, пользы в хозяйстве больше.

Вторая девочка тоже малость подросла. Многообещающая мордочка однако...

Правда, Сенди особенно расстроенной не выглядит (к счастью, технически симам абсолютно сиренево, как выглядят их близкие родичи).

Во вторник купили еще один стул. В среду – обеденный стол побольше (старый выставили на улицу, дабы не мешался) и нащелкали скринов на сюжетный отчет. Нет, ели они вполне по-настоящему, просто обычно столом пользуются только школьники (да и те чаще обходятся перекусами из холодильника): подростков при первой возможности делаем колдунами и ведьмами, а им хватает тронов.
Еще в среду утром позвали Корая (он, конечно, по сюжету изгнан из семьи, но технически – родич, не нарушивший на тот момент ни одного правила, распространяющегося на основную династию, так что его приглашать можно). Дело в том, что дополнительное задание «изживи атавизмы» выполняют именно его дети, а мордочки двух первых автора не устроили (забегая сильно вперед, скажу, что Каспар от них мало отличается).
Напомню, что на прошлой неделе Корай получил по лицу – и уехал вместе с Нерине. При этом технического развода не произошло (так что в семейном древе я малость наврала: нет у них с Нери золотых колец пока – только сердечко. Впрочем, дольше объятий и поцелуев они все равно никогда не зайдут). Ярость за прошедшие дни (а я ведь и Кораем играла, а не только основной семьей) поутихла – и Корай согласился и приехать, и сходить на свидание, и все прилагающееся.
Собственно вот тут видно, что Сенди беременна уже в третий раз, а брак с Кораем еще действует.

Убедившись, что ребенок точно будет (а четвертый по условиям «атавизмов» все равно не считается), снова пригласили Корая, дабы поругаться (Феликс при нем поухаживал за Сенди)

и наконец развестись. Забавно, что у потирающей руки Сенди воспоминание о разводе плохое, а у плачущего Корая – хорошее. Симы иногда такие симы…

Что арактерно, у Эдны осталось два отдельных воспоминания – на уход из семьи каждого из родителей.

А потом Сенди дейсвительно выскочила замуж за Феликса. Срочно: кое-кому очень хотелось опробовать новую кровать, а сделать это без последствий (а третий ребенок от Феликса автору нафиг не нужен) можно либо с пожилой, либо с уже беременной супругой.
Потом мы взглянули на возраст Феликса, печально вздохнули – и отправили его пить сок. И снова пить сок. И еще. К счастью, апельсинов и лимонов у него хватало, так что лимонадом можно было хоть залиться. К тому же, он заработал почти все значки, какие можно получить, не общаясь. Оставались стилист, кладовщик, кассир – и очень глючный (у меня, во всяком случае: игра худо-бедно сообщает только о бронзовом, остальные выдает вообще молча) продавец.

И еще значок за швейное мастерство, но его соком не заработаешь (лимонад помогает только с теми значками, которые появились до «Времен года» включительно – и ни швея, ни гончар в их число не входят).
Пришлось срочно собирать чемоданы, прихватывать швейную машинку, стул, котел и трон тьмы – и ехать в путешествие.

В субботу к полудню закончили со значками.

В воскресенье к утру доделали несколько тронов – и отправились гулять.
На первом же участке неожиданно (нет, правда неожиданно) увидели ниндзю – и еще более неожиданно угадали с ответом.

Малость офигели от везучести Феликса – и пошли отдыхать дальше.

Вернувшись из отпуска (уехали сильно раньше срока, даже понедельника не дождались), потащили Сенди на свидания. Правда, перед последним она умудрилась родить.

Пришлось объяснять Феликсу значение слова «воздержание» (не то чтобы он не знал, но притворялся старательно). К тому же, мы боялись просто не успеть организовать Феликсу платину, так что сначала проверили инвентарь.

По большей части, содержимое было продано. Ну как по большей части... Эликсиры мы оставили (истинная любовь – такая штука, при которой они лишними не бывают), лампу тоже (слишком редкая вещь, чтобы вот так раскидываться). Разумеется, выложили журналы (два из них нужны, остальные просто жалко). Сертификаты собственности, наградки «первый симолеон» и сувениры (кукла Вуду. Ракушка, монета в рамке) тоже пожадничали.
Еще жадный автор оставил себе магазинные продукты, швейную машинку, стул – и кривое одеяло (оно забавное, а получается не так уж часто). Еду передал Эдне (как я уже говорила, едят у нас в основном дети). Зато собрал магические книги и старую плиту. В результате, получилось следующее.

Потом заглянули в награды.

Хватило на 10 эликсиров жизни. И того у нас – ура! – первая коллекция.

Попутно заглянули в инвентарь к Мурату (с ужасом увидев, что от визита психиатра его спасает только возраст).

Съездили за одеждой для Каспара.

Съездили на один из бизнес-лотов, дабы убедиться, что выгоды бизнеса собраны.
Там же провели последнее свидание с Сенди, после которого Феликсу хватило баллов еще на один эликсир.
Еще повздыхали (столько эликсиров, а воспользоваться нельзя) – и отправили Феликса подстригать деревья. Там его и нашли.

Вполне ожидаемо, что Феликс все оставил Сенди (куда менее ожидаемо то, что в завещании он бессовестно «спалил» автора, рассказав про свою дружбу с Нерине. Неужели из восемнадцати наследников больше некого было упомянуть в первой пятерке?)

Автору же оставил платиновую могилку, позволившую засчитать выполнение Капиталиста,

а Аскольду – почетную обязанность по уходу за семейным кладбищем (уход производится исключительно после чьей-то смерти, так что работы там хватает).

В общем, все воскресенье Аскольд занимался кустами и разросшейся травой, Селестия пыталась ухаживать за растениями (но про сбор урожая автор как-то подзабыл – и растения начали погибать),

дети (да, в субботу выросла и младшая, но нам было сильно не до нее)

занимались… Да чем бы ни занимались, лишь бы под ногами не путались. Эдна вон в шахматы играла. Младшая, кажется, мучила мишку.

Мурат рисовал. Сначала – портрет Сенди, потом – на продажу (взросление скоро, а знакомиться с психиатром не хотелось).

Каспаром занимались Мурат или Селестия – кто был свободнее. Обычно, между прочим, Мурат: Селестия еще и культуру тела домучивала.

Сенди, когда портрет был закончен, отправилась рыбачить. Успела выловить башмак. Потом начала капризничать (есть хотела) – и была просто оставлена на берегу. В общем, злой автор приказал «застыть» - и заморил бедную симку голодом (династия была задумана ради технички, но это не значит, что сюжет совсем ни на что не влияет).

В качестве последней пакости, Сенди завещала все Мурату. На мое «какого черта?!» ей было уже плевать.
Из прочего важного:
- строили мы фундамент и стены (в пропорциях могу ошибаться, но в итогах поколения будет нынешний вид дома).
- карточки шанса нам иногда ыдают. И каждый раз автор жутко боится, что неудачно изменится успеваемость. Например, Эдне внеплановое ухудшение грозило бы соцработником.

- Еще значки (не все, там еще у Селестии серебро по садоводству. Или это уже на двенадцатой неделе?)

- Еще чуть-чуть про Сенди.

- к нам явился призрак Кары. Никого, кажется, не напугал, но явился – и это важно.

- А это просто интересное. Во всяком случае, лично мне интересно, на кого и за что так надулась Селестия. Нет, по сюжету-то понятно, но игре откуда об этом знать?
