истеричка
Возраст: 25
Сообщений: 847
|
От Ангелины)
Ура-ура-ура! Лера остаётся с нааааами!!! 
Спасибо вам огромное, дорогие читатели! Вы вдохновили моего соавтора остаться. Честно, я не представляла, как буду делать это всё без неё и, если честно, подумывала о том, что бы не создавать несколько линий, сюжет по которым мы накатали. А тут такая радость!
Спасибо-спасибо-спасибо!!! 
А тебе, Лер, спасибо, что вернулась)) Уверена, нам будет весело. Очень весело. Просто прочитай наши переписки, и поймёшь, о чём я))) А, и да:
Цитата:
А, может быть, у неё был шок и паническая атака. У бедной девочки дар речи отвалился.
|
нее, паничекой атаки не было. Но да, удивление и шок - это точно.
Теперь о переменах. Линию про Рена и Линн (а она ещё не закончилась) мне к сожалению придётся писать одной. Да, сказать бы сейчас, что линия про Рена и Линн закончилась, но увы, совесть не позволяет, да и по сюжету там ещё много чего. Сюжет, кстати, будет отличаться от запланированного нами. Пока не сильно, дальше - посмотрим. Но линия, прошу заметить, не закончилась, пусть и её окончание ближе всего.
А ещё я скоро выложу кое-что очень прикольное на тему "как мы это всё писали и делали".
Эпизод 1. Эта грубая жёсткая реальность.
Авель.
Придорожные гостиницы Бриджпорта никогда не отличались особой роскошью и изысканностью, в коей я последнюю, по меньшей мере, тысячу лет не особо нуждаюсь. Серо-голубые потрескавшиеся стены так называемого полулюкса являли мне белёсую шпаклёвку под отколотой краской и вековой слой пыли. Старая кровать скрипела при каждом моём движении. Однако, несмотря на обветшалость и беспорядок, постельное бельё было девственно чисто, и это не может не радовать. И что могло заставить меня поселиться в подобном месте? Ничего не помню…
Я приподнялся на локте и заметил рядом с собой полуголую женщину.
Не самая типичная представительница своего вида: длинные каштановые волосы струились по подушкам и простыням, скрывая по-детски милое лицо, загорелая кожа обтягивала едва ли не худощавое, плоское, с какой стороны ни глянь, тело. Ну и кто это? Похожа на одну из полчища «ушлых девиц». Только не говорите мне, что я ей денег должен... Судя по тому, что я не воспользовался возможностью стянуть с неё кофту, кровь меня не интересовала.
Я сел на кровати, внимательнее приглядываясь к убогой обстановке маленькой неприглядной комнатки. К моему глубочайшему сожалению, на запятнанном потертом ковре предположительно красного цвета пестрел черный круг, выжженный сигаретой. Рядом лежал виновник беспредела, который был тут же поднят мной и отправлен в урну, стоящую возле кровати.
Интересно, который сейчас час? Если настенные часы идут точно, то я уже опоздал на самолёт, причём серьезно. После недолгих поисков мобильного, я увидел на экране пять пропущенных от регистраторши, с которой я уже имел честь общаться, по большей части ругаясь.
Полагаю, сейчас самой лучшей идеей будет перезвонить и зарегистрироваться на другой рейс. Хорошо, что билет с открытой датой.
- Алло, - наконец-то ответила Люсиль после долгих минут ожидания, - Аэропорт города Бриджпорт. Слушаю вас.
- Доброе утро, - ответил я, слегка завороженный нежным голосом этой очаровательной грымзы. – Мне нужно перенести дату вылета.
- Хорошо. Пожалуйста, скажите ваше имя, - вежливо проворковала она. Ах, я так и вижу, как она заправляет невесомую рыжую кудряшку за ухо и поправляет очки, произнося это. Все-таки, она чрезвычайно очаровательная, но абсолютно несносная особа. Как же жаль, что наши отношения с ней так далеки от дружеских.
- Авель Стенфорд. Если можно, перенеси вылет на ближайшее, - поглощённый мыслями о её вечно алых губах и незабываемых изумрудным глазах, с трудом сохраняя спокойствие, пробормотал я, жалея, что в пух и прах разругался с ней, и теперь она раз за разом отказывает мне.
- Ты проспал, да? – сквозь толщу укора я уловил легкую нотку дружественного смеха. И в душе зародилась надежда, что у меня появился шанс. Не могу же я упустить такую очаровашку. – Вылет сегодня в семь вечера, это устроит?
- Спасительница ты моя. Конечно, устроит. Люсиль, может, ты всё-таки пойдёшь со мной на свидание? – взволнованно проворковал я, рассчитывая на положительный ответ.
- Извини, но моему парню это вряд ли понравится, - огорченно ответила она, убивая собственным чувством вины в голосе. Что ж, видимо, действительно не судьба.
- Даже так, - раздосадовано констатировал я, - Что ж, может, это и к лучшему. Ты зарегистрируешь мой билет?
- Да, конечно. Не волнуйся об этом.
- Спасибо, ты прелесть, - улыбнулся я, бросая трубку. Боже, кто-нибудь убейте меня, я больше этого утра не вынесу. – Эй, ты, - я потормошил девицу, мирно сопящую рядом со мной, - Просыпайся.
- М-м-м, - сладко потянулась девица, сминая сероватую от старости простынь, - доброе утро, Авель.
- Вау, - восхищенно выдохнул я полушёпотом. Надо же, она помнит моё имя. Но, в прочем, я не жалею, что без понятия, кто эта бабёнка. До Люсиль ей, как до луны. Мне подобные бесхарактерные потаскухи не интересны. А то, только вспомню, как она на меня вешалась вчера, как ни на что поперёк слова не сказала и всячески подлизывалась, прибить её хочется. – Доброе.
- Может, позавтракаем где-нибудь? – безмятежно спросила она, вставая с кровати и отправляясь на поиски своей одежды.
- Нет, пожалуй, я откажусь, - растерялся я от такой заботы с утра пораньше. Девица, приметив моё недоумение и легкое разочарование, изобразила на лице глубочайшее уныние, словно она моя девушка.
- Но, почему? – обиженно надув пухленькие губки проворковала она. – У нас же всё серьезно. Ты же сам говорил, что я тебе нравлюсь, - Извиняюсь за грубость, но вот так номер, чтоб я помер. Эм, надо ей как-то сообщить, что 16+ на всякий случай XD разок перепихнулись , это ещё не значит, что она моя девушка. Причем, сделать это нужно так, чтоб раз и навсегда усвоила.
- Серьёзно? Ты шутишь? – я напустил на себя толщу презрения, каждым словом вбивая гвозди в её тупую голову. – Я даже имени твоего не помню. Не глупи, ты же не школьница. Да и бар – не самое лучшее место для поисков принца на белом коне.
- Как жестоко, - всхлипывала девица, с трудом сдерживая слезы, - ты просто козёл.
- Может и так, - серьёзно ответил я, не желая спорить с ней. – Но ты мне ещё спасибо скажешь, что я вправил тебе мозги. И знаешь, как тебя там, ты типичная вешалка, с настоящей женщиной даже рядом не валялась, - я очередной раз сравнил её с воплощением гордости и чести - Люсиль. – Сделай что-нибудь со своей бесхарактерностью и прекрати за мужиками волочиться. Тогда будет тебе парень, принц на белом коне или кого там ты себе хочешь.
Одевшись и забрав свои сумки, я вышел, бесповоротно охваченный странной горьковатой досадой до конца дня. Близ парадного входа в гостиницу стояли около дюжины таксистов, терпеливо дожидаясь своего звездного часа. Я подошел к ближайшему из них и минут пятнадцать объяснял этому почтенному господину, который с большим трудом выражался на симлише, неуклюже перемежая его с каким-то другим языком, куда именно мне нужно ехать.
Надо сказать, водитель из него такой же, как филолог.
Даже в грузовых транспортных компаниях условия транспортировки помягче будут. Мы явно превышали скорость, выезжали на встречку, летели на красный свет, каким-то чудом избежав встречи с сотрудниками ДПС.
Но, метрах в ста от въезда в аэропорт удача отвернулась от нас. Торжествующим жестом парнишка в фуражке махнул своей полосатой палочкой, призывая нас свернуть к обочине. И, разумеется, мой горе-водитель ослушался прямого приказа человека из органов. Н-да, и почему я, не являясь человеком, стараюсь жить по их законам, а они нет?
Полицейские догнали нас практически у дверей аэропорта. Я вышел из машины, заплатив полную стоимость, плюс двадцать пять на учебник по языку. Я вошёл в аэропорт, и да начнётся нудная процедура прохождения различных контролей.
***
Френсис
- Я принесла отвёрт.. - Сообщила я о своём появлении, заходя в номер, но договорить так и не успела, увидев, что в отвёртке здесь не очень-то нуждаются: новоиспечённый муж притащил в номер какую-то бабу, судя по валяющейся неподалёку форме, - горничную, и сейчас они весело проводили время. Отвёртка полетела на пол. Случайно. Просто ну не ождала я такой фигни.
Муженёк, похоже, заметил меня, и теперь пытался спрятать горничную под одеялом.
- Какого фига? – Безучастно спросила я, подходя к кровати.
Баба на всякий случай взяла свои вещи и ретировалась. Хах, давай-давай, побегай по отелю полуголая. Муж тоже решил держаться от меня подальше, а потому отодвинулся, но меня их персоны не интересовали: просто под кроватью лежал чемодан с вещами.
Я выкинула шмотки горе-изменщика прямо на пол, затем закрыла чемодан и направилась к выходу из номера.
- Френсис… - Муж хотел мне что-то сказать, но я, злобно зыркнув на него, взяла с тумбочки вазу и бросила чуть выше его головы. Та брякнулась о стену и даже не разбилась, после чего свалилась на кровать возле мишени, в которую я вовсе и не собиралась попадать.
Дверью номера я хлопать не стала. Ради пафоса – слишком много чести. Просто так – незачем, она ведь ни в чём не виновата. А оглушить этого… кхм… нехорошего человека всё равно не получится.
Я быстро спустилась по лестнице, чемодан вовсе не стал тяжёлой ношей по причине того, что был практически пустым.
Уйти из отеля мне не дали. Муж, наскоро как попало одевшийся, схватил меня за руку.
- Френсис, нам нужно поговорить.
- Нам НЕ НУЖНО говорить. Если ТЕБЕ нежно поговорить, это исключительно ТВОИ проблемы. А теперь отпусти меня, я хочу свалить из этой грёбаной Ислы домой. И не надо меня злить. – Мой голос был спокоен. Спокоен настолько, что я бы, услышав такой от человека вроде себя уже убегала бы без оглядки. Но этот идиот, похоже, догадливостью не отличался.
- Френсис! – Неожиданно позлобнел супруг и сильнее сжал моё запястье. – Ты сейчас заткнёшься и послушаешь, что я тебе скажу. Ты… - Его реплику я остановила ударом по лицу. И это была отнюдь не пощёчина. Я просто с силой выдернула руку и врезала твари кулаком. Затем спокойно взяла чемодан и удалилась.
***
Уже в такси я от нечего делать рассмотрела запястье и с досадой отметила, что будет синяк.
За окном мелькала разнообразная растительность. Палило солнце. Ненавижу жару. Чёрт, как ему вообще удалось убедить меня поехать сюда в свадебное путешествие?
Как ему вообще удалось убедить меня выйти за него замуж?
Ладно, последнее – исключительно моя оплошность. Незачем было надеяться, что кто-то поможет мне забыть прошлое. Окей, забыть я и не надеялась. Хотела получить новых впечатлений, способных вытеснить то, что так хочется забыть. Получила на свою голову.
Я глубоко и надолго задумалась. Воспоминания мучительно терзали душу. Далёкие воспоминания, отнюдь не о том, что произошло сейчас. Я понимала: на мужа мне вообще плевать. В принципе, мне и до этого было на него плевать, он использовался мной исключительно как попытка начать новую нормальную жизнь. Но чего-то не задалось. Стало только хуже. Я опять вспомнила всё, и страшные мысли отзывались головной болью. Ох, да кого я обманываю? Я ничего и не забывала, ни-че-го, не на минуту. Такое не забудешь, не вычеркнешь так просто из своей жизни. Хотелось напиться или плакать, или кричать. Но лучше всё-таки напиться…
Чёртова память, зачем ты мне? В голове и мыслях было погано, на душе – и того хуже.
Такси, автовокзал, автобус, опять автовокзал, снова такси и уже пейзажи Бриджпорта, а затем аэропорт. Всё мелькало. Всё было незначительно.
Скоро вылет, - отметила я отстранённо. Совсем чуть-чуть осталось подождать. Всё было словно в тумане. Я прокручивала в голове собственную жизнь с каким-то холодным безразличием.
Раздумья прервала и вернула к реальности какая-то хрень, о которую я споткнулась. Сперва проскочила идея злобно пнуть это, но я вовремя сообразила что «хренью» оказался какой-то человек. С неким разочарованием я уже собралась идти дальше, но…
- Мадам не обучена элементарным правилам приличия и не в состоянии сказать "извините"? – громко поинтересовался задетый мной.
- А нефиг тут свои ноги на полпрохода расставлять, - мрачно буркнула я, после чего как бы невзначай задела боком чемодана этого любителя хороших манер. Вообще-то я так не делаю, да и извиняюсь обычно. Но сейчас, когда моё душевное состояние и так неахти, этот в общем-то ни в чём не виноватый парень просто-напросто попал под горячую руку.
- В длине собственных ног я не виноват, а вот вы бы под свои могли и поглядывать иногда, говорят, очень полезно для траектории движения. – Похоже, этот блондин не из тех, кто прощает хамство. Ну и окей, обойдусь без твоего снисхождения, противный занудный… красавчик грёбаный!
- Да пошёл ты.. - Злобно процедила я. Кажется, слишком громко, так как в нашу сторону уже стали посматривать люди. Собравшись гордо прошествовать дальше, я обнаружила, что свободных мест нет нигде кроме как… правильно-правильно подумали, возле блондина.
По идее, мне сейчас должно быть стыдно. По идее, ушла бы подальше и стояла спокойненько. По идее, не надо было извиниться. Но сейчас мне было глубоко плевать на весь окружающий мир в целом и на этого человека в частности. Я с невозмутимым видом уселась рядом.
- С удовольствием, - совсем злобно ответил парень, - вот хамло малолетнее.
Малолетнее? Серьёзно?
- Хах, спасибо, зануда. – Саркастично кивнула я. Мне было плевать, правда. Пусть называет как хочет. Плевать.
- Ей богу, я не ваша огалтелая подружка. Хватит уже ко мне липнуть. Вы ко всем, с кем минутку поругались, потом ещё долго липнете? Оставьте меня в покое. Не желаю иметь с вами общих.. - начал говорить блондин.
Я хотела проигнорировать реплику. Хотела, честно. Да и пофиг мне было на него вместе со всеми его фразами: мысли снова одержали верх надо мной. Уже с новыми силами. Воспоминания стали просто невыносимыми. Я почувствовала, как по щеке катятся слёзы. И мне было плевать.
Блондин тем временем, видимо, прифигев от происходящего, замолчал на полуслове… после чего снова выдернул из мучительного погружения в воспоминания.
- Ой! – Похоже, парень находился в шоке от происходящего. - Извини-извини, не плачь. Хочешь шоколадку? Что случилось? Это я виноват? – обеспокоенно спросил он, тыкая в меня шоколадным батончиком.
- Не хочу я шоколаааад. И ты не виновааааат, - закрыла лицо руками я. Ну вот. Реву посреди аэропорта. Вообще супер.
- Ох уж эти бабы, сначала орут, а потом ещё сопли распускают, будто не при делах! Пошли ты её на**! – Громко посоветовал грубый прокуренный голос блондину.
- Тебя сейчас пошлю… с любовью и предельной жестокостью, - сурово ответил блондин.
- Что у вас стряслось, - повернулся он ко мне.
Я чувствовала, как мои плечи периодически подрагивают. Отвечать я была не в состоянии, да и смысла особого не видела.
- С вами всё в порядке? Вам нужна помощь?
- Я в порядке. Вернее, нет. Но тут ты мне ничем не поможешь. Что касаемо вопроса на тему, что произошло… Это слишком долго рассказывать.
- Ну, всё понятно. Не хочешь распространяться, я пытать не буду, - спокойно сказал парень и положил мне на колени шоколадку, - тебе не идет плакать. Я, кстати, Авель. Приятно познакомиться.
- Я Френсис. Извини за моё хамское поведение, не знаю, что на меня нашло. И спасибо за шоколад. - Я улыбнулась. Теперь мне было ужасно стыдно за своё поведение, но он, кажется, меня и так уже простил.
Я тем временем потихоньку возвращалась из прошлого в реальный мир.
- Не за что. Ничего страшного. Может, выпьем эм… скажем, чаю? – Предложил Авель.
- Ага. А у тебя тоже вылет не скоро?
- Да. Только через четыре часа, - вздохнул парень.
- Старлайт?
- Да, Старлайт, - кивнул он.
- О, я тоже в Старлайт лечу, - улыбнулась я.
- Ясно. Пойдём.
***
Авель.
Я спокойно сидел в накопителе, тоскливо взирая на окружающее пространство, всё большее и больше погружаясь в мысли о том, что это один из худших дней за последние лет семьдесят точно. Я уныло крутил в руках шоколадный батончик, не проявляя по отношению к нему ни малейших признаков аппетита, пока на мою ногу не наступила какая-то барышня. Я мысленно ругнулся, поражаясь наглости даже не удосужившейся извиниться девушке.
- Мадам не обучена элементарным правилам приличия и не в состоянии сказать "извините"? – вкрадчиво поинтересовался я, окидывая девицу оценивающим взглядом. Хм, а она ничего… Особенно грудь и задница.
- А нефиг тут свои ноги на полпрохода расставлять, - заголосила девица, видимо, крайне недовольная моими длинными ногами. Увы и ах, растаяли мои мечты о скромной и милой няшке. Н-да, вот так и бывает, хочешь себе нежную и хрупкую, а получаешь злобного крикливого монстра на шпильках.
- В длине собственных ног я не виноват, - мягко парировал, я, однозначно намекая, что моей вины тут и в самом деле нет. Сижу я вполне нормально, - а вот вы бы под свои могли и поглядывать иногда, говорят, очень полезно для траектории движения.
- Да пошёл ты.. – ругнулась девка, словно хабалка какая-то. Эх, девочка, скажи спасибо, что с женщинами я не воюю. Думаю, не стоит больше беспокоить этого человека. От нервов они стареют быстрее.
- С удовольствием, - ответил я, стараясь поскорее закрыть тему, - вот хамло малолетнее.
- Хах, спасибо, зануда, - неизвестно за что поблагодарила она меня, наверняка желая «продолжения банкета».
- Ей богу, я не ваша огвалтелая подружка. Хватит уже ко мне липнуть, - начал я медленно закипать от её к несчастью не высочайшего внимания, - Вы ко всем, с кем минутку поругались, потом ещё долго липнете? Оставьте меня в покое. Не желаю иметь с вами общих… - глаза девицы наполнились слезами.
Наверняка, это я виноват. Ну что я наделал? - Ой! Извини-извини, не плачь. Хочешь шоколадку? Что случилось? Это я виноват? – я протянул ей свой батончик.
- Не хочу я шоколаааад. И ты не виновааааат, - она закрыла лицо руками, видимо, стыдясь своих слёз.
- Ох уж эти бабы, сначала орут, а потом ещё сопли распускают, будто не при делах! Пошли ты её на**! - басом пробурчал кто-то неподалёку.
- Тебя сейчас пошлю… с любовью и предельной жестокостью, - ответил я тоном спокойным, но не приемлющим никаких возражений. Сменив гнев на милость, я обратился к девушке. - Что у вас стряслось, С вами всё в порядке? Вам нужна помощь?
- Я в порядке. Вернее, нет. Но тут ты мне ничем не поможешь. Что касаемо вопроса на тему, что произошло… Это слишком долго рассказывать, – всхлипывая и стирая с лица слезы провыла она.
 - Ну, всё понятно. Не хочешь распространяться, я пытать не буду, тебе не идет плакать. Я, кстати, Авель. Приятно познакомиться, - высказался я, окончательно и бесповоротно отдавая шоколад её коленям.
- Я Френсис. Извини за моё хамское поведение, не знаю, что на меня нашло. И спасибо за шоколад, – она мило улыбнулась. Боже, у меня чуть кровь носом не пошла. Она милашка. Жаль только, что это лишь прикрытие жуткого дракона на шпильках. Э-не, Авель, на эти грабли ты не наступишь.
- Не за что. Ничего страшного. Может, выпьем эм… скажем, чаю? – спросил я, ненавязчиво приглашая её в ближайший кафетерий. Да и надо полагать, что ничего крепче чая перед вылетом лучше не пить.
- Ага. А у тебя тоже вылет не скоро?
- Да. Только через четыре часа,
- Старлайт?
- Да, Старлайт, - утвердительно кивнул я.
- О, я тоже в Старлайт лечу, - улыбнулась она вновь. Ну, всё, я пленён. Но, зайка, ты слишком злая и крикливая. Не в моём вкусе.
- Ясно. Пойдём.
Бонус
__________________
За аватар огромное спасибо lumiar
Последний раз редактировалось Огонь, 29.06.2015 в 18:05.
|
|