гид по форуму
Возраст: 37
Сообщений: 390
|
Запоздалые ответики ramtillda, еще раз спасибо! надеюсь, ты нашла все, что искала, и у тебя все получилось!
Irene, спасибо! Рада, что начало понравилось. касаемо скринов. Я совсем забыла о настройках качества изображения. Когда проверила, они были чуть ли не на минимуме. Большое спасибо за подсказку!
Цитата:
Сообщение от Irene
Stacy-Gracy, ракурсы и позы ты подбираешь хорошо)
|
Но слишком уж долго и тщательно. Чтобы скрины к записи меня удовлетворили, приходится на каждый тратить много времени. Делать по несколько фото с разных ракурсов, потом отбирать и т.д. Но, думаю, оно того стоит.
UsagiSM, спасибо и добро пожаловать!
Цитата:
Сообщение от UsagiSM
Мэлоди - красивое имя, и то, что у бабушки такое же имя, я думаю, не случайность.
|
Мэлоди - это как раз имя бабушки. У внучки - Мэлани. Они созвучны и очень похожи.
Цитата:
Сообщение от UsagiSM
Только мне не понравилось как ты начала пролог со слова "старик". Все-таки это слово вносит враждебный или отталкивающий настрой к герою.
|
Довольно необычное восприятие слова "старик". Когда я читала книги "Старик и море", "Старик, который любил читать любовные романы", я никакой враждебности не почувствовала.  Я считаю, что это слово носит нейтральный характер, в отличие от какого-нибудь "старикашки". Вот слово "старуха" действительно имеет какой-то неприятный оттенок. Пардон, а как еще назвать старого человека мужского пола? 
Вопрос к аудитории Как вы думаете, стоит ли мне делать скрины поменьше? Я вроде как уменьшаю их до более чем допустимых размеров, но у меня создается такое впечатление, что можно бы и еще уменьшить. Так что жду дельных советов. 
Чуть-чуть о первой главе Первая глава получилась довольно объемной и с отсутствием диалогов. В этом может быть основная трудность. Я постаралась максимально кратко и четко выделить основные события, чтобы уж совсем не становиться Львом Толстым.  Надеюсь, вам все равно понравится! Приятного чтения!

Музычка. Mick Hucknall – Beside You (OST What dreams may come)
Мой психотерапевт дал мне такое напутствие:
- Когда не знаешь о чем писать, пиши о своих воспоминаниях, о прошлом. Когда будешь записывать хорошие воспоминания, тебе будет приятно и спокойно оттого, что они теперь всегда будут с тобой и никуда не потеряются. Когда будешь писать о плохих и неприятных, представляй, что ты вытаскиваешь все эти мысли у себя из головы и помещаешь на бумагу. Заметишь, как тебе будет становиться легче.
Наверное, он сам тот еще псих, но пока что это единственный человек, который давал мне хоть какие-то советы, как справится с душевной болью. Так что не удивляйся, дневник, если буду много вспоминать и рефлексировать, как какой-нибудь бородатый прозаик, который не успокоится, пока не напишет многотомник, которым будут мучать детей в школе.
И вот еще что, давай я больше не буду называть тебя «дневник», а то чувствую себя совсем двинутой, общаясь с неодушевленным предметом. Я буду звать тебя… Хм! Джонни! Ты будешь моим воображаемым другом, этаким очкариком с веснушками.*
Итак, прежде чем начать свои душевные излияния, я должна рассказать о тех, благодаря кому я стала такой, какая я есть. О моих родителях.
Они познакомились в университете. Мой папа, Роджер Салливан, был четвертым ребенком в ирландской семье докторов.
Салливаны были очень состоятельными и долгое время жили в одном из крупнейших городов Соединённых Штатов. Когда дедушка вышел на пенсию, они с бабушкой улетели на родину, а папа остался в Америке, чтобы выучиться на хирурга и продолжить семейное дело.
Моя мама, Моника Гринвуд, была единственным ребенком в очень религиозной провинциальной семье. Помимо обычной школы она посещала воскресную и собиралась стать учительницей.
Естественно никакой речи об отношениях с мальчиками не шло. Ей не разрешалось даже гулять с ними за ручку. Мама была лучшей ученицей выпуска, и ей стоило больших трудов, чтобы уговорить родителей отпустить ее в Калифорнию в один из лучших университетов мира, где ей предложили стипендию.** После долгих переговоров с дочерью, с ее школьными преподавателями и с директором дедушка с бабушкой все-таки отпустили маму, поняв, что не смогут всю жизнь оберегать ее. К тому же они решили, что будет гораздо лучше, если она найдет себе спутника жизни в престижнейшем университете, куда не берут абы кого, чем подцепит какого-нибудь завсегдатая местного бара. Никто из них и представить не мог, что мама встретит того единственного уже в первый день занятий в университете.
Папа не сразу решил поступать на медицинский факультет. Он думал о физико-технологическом. А мама в свою очередь хотела поступать на журналистику. Но тут решила вмешаться судьба, чтобы помочь этим двоим встретиться.
Самой первой парой в расписании моих родителей была лекция по латыни. С кадрами в то время было весьма туго, так что приходилось объединять некоторые факультеты на лекции по одинаковым дисциплинам. Так случилось с факультетами медицины и иностранных языков.
Моя мама, привыкшая к маленьким домикам и тесным провинциальным улочкам, в первый же день занятий заблудилась и чуть не опоздала на первую пару. Когда она нашла нужную аудиторию, там было лишь одно свободное место за последней партой, где уже сидел стройный небритый парень с темными волосами, забранными в хвост. Это был мой отец.
Как они оба потом признавались, это был какой-то странный магнетизм. С первых же секунд они были очарованы друг другом, но, естественно, не подавали виду. Они стали лучшими друзьями, помогали друг другу с учебой, поддерживали друг друга во всем.
Однажды, будучи уже на втором курсе, поздно вечером папа провожал маму до женского общежития и первый раз поцеловал ее. Это было случайно, но так ожидаемо. С тех пор их отношения перешли на новый уровень, и родители еще больше стали бояться потерять друг друга.
С каждым семестром у них было все меньше свободного времени, которое они могли проводить вместе. Исчезли дисциплины, на лекциях по которым мама с папой могли встретиться. Это еще сильнее укрепило их чувства.
На четвертом курсе на День Благодарения они оба остались в студенческом городке, сообщив своим родителям, что не смогут приехать из-за больших объемов заданной на дом работы. Праздники мама с папой провели вместе, наслаждаясь каждой секундой проведенной вместе.
Однажды я наткнулась на мамины мемуары, где она как раз рассказывала об этих днях, проведенных в студгородке с папой.
"Тогда я зашла к нему в гости в мужское общежитие. Мы посмотрели парад, потом несколько фильмов, съели две пиццы. Не успели обернуться, как на часах уже перевалило за полночь. Я сказала Роджеру, что уже довольно поздно. Он обещал меня проводить, но после того, как мы выпьем по последней чашке горячего какао. Я уселась на столешницу и доела последний кусок пиццы. Роджер налил какао, а потом подошел ко мне и вдруг сказал: "Милая, не уходи сегодня. Останься со мной". Конечно, мне хотелось остаться, но мое религиозное воспитание мешало мне это сделать. А потом Роджер меня поцеловал так, как никогда прежде, и я уже не помнила себя от нахлынувших чувств.
Я мысленно попросила прощения у всех богов, каких могла вспомнить. В конце концов, не может же всевышний наказывать за то, что ты просто любишь кого-то так сильно, что вы уже не можете быть по отдельности, вы становитесь одним целым.
В ту ночь Роджер был предельно ласков и нежен, а какао мы так и не выпили…"

Рождество мама с папой тоже встречали вместе. На этот раз они отправились к маминым родителям в Оклахому. По какой-то причине бабушка с дедушкой сильно невзлюбили папу. Дедушка пригрозил маме, что они откажутся от дочери, если та «продолжит путаться с этим ублюдком». Маму поставили перед сложным выбором, в котором бабушка с дедушкой уже заведомо терпели поражение. Папа помог маме собрать оставшиеся вещи, и они вместе сбежали обратно в Калифорнию, не дождавшись конца праздников. Не знаю, как мама пережила этот разрыв с родителями, но, думаю, не без помощи папы.
Мама никогда не рассказывала о причине негодования родителей. Возможно она и сама не знала ее. Но я думаю, что тут сыграло роль их пуританское воспитание. Глядя на дочь и ее возлюбленного, бабушка с дедушкой поняли, что их отношения уже вышли за рамки платонической любви. Так что они скорее бы смирились с каким-нибудь пьянчугой, который обесчестил бы их дочь в первую брачную ночь, чем с наглым (хоть и успешным) ирландцем, сделавшим это до свадьбы.
После окончания пятого курса на мамином выпускном балу папа публично сделал ей предложение, на которое мама дала положительный ответ. Весь праздник взгляды были прикованы только к их паре.
Женитьбу не стали откладывать в долгий ящик. Сыграли скромную свадьбу с минимумом гостей. Папа рассказывал, что в жизни не видел невесты прекрасней мамы. И я с ним полностью согласна.
Когда я смотрю их свадебные фото, то понимаю, что для меня на свете нет красивей пары, и нет лучше примера таких крепких отношений как у них.
Что ж, Джонни, вот так папа и встретил маму. На сегодня хватит. А то уже рука отваливается писать…
________________________
* - по моему мнению, Мэл выбрала еще более патологический вариант с этим своим воображаемым другом. Но на то она и Мэл Салливан - безумная авангардистка. 
** - скорей всего речь идет об университете Беркли. Но кто знает, это все-таки параллельная вселенная. 
__________________
навсегда ваша Stacy-Gracy
Последний раз редактировалось Kaity_Blane, 14.04.2020 в 23:07.
Причина: Корректировка изображений (поменяла хостинг). Небольшая поправка в тексте.
|
|