Марти привык, что родители друг другу изменяют. Знал он и о связи отца с матерью Марицы, и причину, почему он так часто уезжает «проверить дела фабрики».
Но Марк Центовски, ухаживающий за его собственной матерью — это уже ни в какие ворота.
Центовски был отвратительным хамом, бабником и просто свиньей. Но, видать, Ризз так надоело быть ещё одной женой в гареме, что она поверила фальшивым признаниям Марка. Они даже не пытались скрыть эту интрижку.
Марти было противно смотреть на этот разврат, он хватался за каждую возможность сбежать из дома. Теперь юноша с гораздо большей радостью подменял отца в магазине, чем раньше.
Пусть не всё ему удавалось, но даже получить по животу денежным ящиком было не так больно, как видеть трещащую по швам семью.
В магазине Марти было некогда думать о семейных дрязгах. Слишком много дел приходилось делить пополам — какие уж тут обиды? Но и здесь обаяние юноши сыграло не последнюю роль — он даже уговорил одну владелицу ресторана подписать контракт.
А по вечерам, когда прилавки пустели, он мог приглашать Марицу. Для Марти не было лучшей награды, чем объятия любимой после тяжёлого дня.
Однако время шло, и Мартимиан уже заканчивал школу. А Марице оставался ещё год. Это значило, что целых двенадцать месяцев они не увидят друг друга — Марти собирался поступать в Симсити, а это неблизко. Никакая весёлая студенческая жизнь не могла заменить её улыбку, и Марти малодушно помышлял завалить экзамены, чтобы остаться дома ещё на год.
Но Марица совсем не хотела, чтобы возлюбленный жертвовал свои будущим ради неё. Она сама боялась разлуки, но разве можно быть такой эгоисткой, когда речь идёт о любимом человеке?
- Езжай в Симсити, - убеждала она Марти. - Я буду тебя ждать, а через год и сама туда поступлю. Оглянуться не успеешь, как мы снова увидимся.
Как бы хотелось Мартимиану, чтобы это сбылось!
Он не мог уехать просто так. И пообещал Марице, что они поженятся, как только он закончит первый курс.
Вот и настал день, когда Мартимиан Десмет переступил порог вуза. Он надолго запомнит, как отец впервые в жизни плакал — якобы от радости.
Словно девушка, провожающая жениха на войну, Мюррей рыдал на плече сына. Что-то сбивчиво говорил про то, как быстро летит время, боялся больше не увидеть сына.
Марти не разделял чувств отца. Грусть от разлуки с Марицой уступило место предвкушению нового. Сейчас он был настолько рад, насколько вообще возможно.
Учёба захватила юношу. И он даже не задумывался, почему Марица не звонит уже третью неделю.
техничка
бонусы
Кондитерская поближе:
Мне просто нравится, как работают продавцы со значком
А это что? Не верю глазам своим, Мюррей посмел отвергнуть Присциллу!
Просто Ризз. Нравится она мне и всё тут.
Даже несмотря на то, что подруга ей дороже мужа.
Одобряю, Ризз!
Кстати, о дружбе. Видимо, обладание одним и тем же мужчиной сближает. Или они втроём пробовали, оттого и подружились?
Марти. Хоть и носатый, но всё равно симпатяшка
Главное, что он очень, ну очень скромный!