- Пушок, ну вот мы и приехали! Смотри, дом какой красивый, наверняка он очень уютный.
- Да, правда.
- А почему ты решил поступить на факультет культуры и искусства?
- Да, правда.
- Пушок?
- Да, правда.
Видимо стоит отложить беседу до лучших времён.
Для меня остаётся загадкой причина, по которой Пушок принял такое решение. Можно предположить, что он захотел учиться вместе со мной, ведь я выбрал факультет культуры и искусства. Но я руководствовался своими предпочтениями, Пушок же не питает тёплого чувства к предметам искусства, скорее он их ненавидит. Или он решил поиздеваться над собой? Снова попытаюсь это узнать.
- Пушок, давай кое-что уточним.
- Давай.
- Почему ты выбрал именно этот факультет?
- Потому что я хочу лучше понимать тебя, да и всю нашу семью. Все в нашем доме, кроме меня, увлекаются искусством, я один восстаю против него. Не дело это. Кевин, будешь мне помогать? Я правда хочу учиться.
- Конечно, брат.
В день нашего приезда было организовано собрание. Мы быстро добрались до университетского здания, благо дом, который мы снимали, имел удобное расположение. Нас ознакомили не только с помещениями факультета, а всего университета.
Мне очень понравились просторные аудитории.
В них ничего не отвлекало от учёбы, ничего не мешало.
Всё выглядело новым и современным.
Зато Пушку больше всего понравился буфет. Ладно, на этот раз сделаю вид, что это меня не возмутило. Всё-таки состояние у Пушка не очень хорошее, как говорится, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось.
А вот игровые автоматы – это уже слишком. Тут исключение из пословицы сделать следует.
- Пушок, тебе не стыдно?
- Из-за чего?
- Ты мне сказал, что хочешь учиться, а сам чем занимаешься?
- Но сегодня же нет занятий!
- Это не повод делать то, что приносит вред.
- Ты прав, что-то я увлёкся тем, чем не надо.
- Собрание давно закончилось, пойдём домой.
- Пойдём.
По дороге к тому месту, которое стало нам с Пушком домом на время обучения, мы увидели зелёное инопланетное существо. Оно было точно таким же, как те, что были в нашем родном городе. Здесь оно пользовалось не летающей тарелкой, а велосипедом. Уж не учится ли оно в университете?!
- Пушок, пойдём быстрее, не останавливайся.
- Почему? Дай мне на инопланетянку посмотреть! Фигура у неё женственная, должно быть девушка среди своих собратьев считается красавицей.
- А тебе-то что до инопланетных предпочтений? Поторопись! Дом рядом, мы вот-вот дойдём.
Вовремя мы пришли! На нашем пороге стоял вор. Мы поняли это, потому что человек, стоявший на пороге, боязливо озирался и пытался что-то сделать с дверным замком, скорее всего, взломать. Он явно не рассчитывал на наше столь скорое возвращение. Ну да, сегодня студенты устроили вечеринку по случаю начала учебного года. Пушок не изъявил желания там поприсутствовать, а мне и подавно этого не хотелось.
Мы с братом застигли врасплох незадачливого грабителя и вызвали полицию, сбежать вору мы не дали.
Полиция приехала очень быстро. Девушка, там работавшая, сказала, что мы всё сделали правильно.
- В студенческом городке участились случаи ограблений. Возможно, все они или их часть – дело рук того человека, который пытался проникнуть в ваш дом. Ранее задержать кого-либо не удавалось. Теперь мы сможем что-то выяснить.
Она ушла, а Пушок продолжал стоять у двери. Он стоял, и стоял, и стоял… В конце концов, я позвал его, но он не сразу меня услышал.
- Что с тобой?
- Она красивая…
- Пушок, я тебя не узнаю. Да, многие считают тебя легкомысленным, но это никогда не касалось подобных вещей. То инопланетянка тебе кажется красивой, то эта девушка. Или ты так пытаешься избавиться от мыслей о Шантелье?
- Я и сам не знаю. Но инопланетянка ни в какое сравнение не идёт с этой девушкой.
- Приди в себя. Мы сюда для другого дела приехали. Успеешь ещё разобраться с личной жизнью.
- Действительно. Завтра вставать рано, давай спать ложиться.
- Точно, уже пора.
Следующий день начался с занятий. Пушок усердно слушал преподавателя, а я думал над тем, надолго ли хватит стараний у моего брата.
Тем более, что в нашей группе было несколько странных студентов, которые слишком уж сильно отличались. Я, конечно, не против индивидуальности, но их внешний вид был недопустим в стенах учебного заведения. Как бы Пушок с такими людьми не связался и не начал у них перенимать, что не следует…
Усердия у Пушка, к сожалению, надолго не хватило. И неподобающе одетые студенты были тут совершенно ни при чём. Просто всем в группе дали возможность высказаться относительно первого учебного дня, и Пушок проявил себя не лучшим образом.
- Вы думаете, что я скажу: «Мне здесь очень нравится, спасибо всем!»? Ничего подобного. Не нравится мне здесь, не нравится! Зачем я тогда здесь, говорите? А затем, что меня папа заставил! Я, подхваченный течением судьбы, оказался среди её волн и не в силах вырваться… Кто сказал, что я околесицу несу? Кто?!
Как я только ни старался подать знак Пушку, чтобы он остановился. Он не обращал на меня внимания. Брат всё продолжал и продолжал говорить, всем присутствующим было за него неудобно. Он столько всего наговорил, что я не смог запомнить и половины сказанной им чуши. Чем дальше, тем хуже. В итоге мы с преподавателем вывели Пушка из аудитории и пытались вытащить на свежий воздух. Брат сопротивлялся, схватился за ручку двери с обратной стороны и не двигался с места. Мы кое-как оторвали его от дверной ручки и буквально выволокли из университета.
На улице Пушок успокоился, но продолжал пребывать в неестественном для него состоянии. Теперь оно было каким-то пугающе благодушным.
- Кевин, посмотри, какая хорошая погода!
- Пушок, причём здесь погода? Что сейчас было?
- Ничего. Только вот я слегка затянул своё блистательное выступление и всё.
- И всё? Да ты перед всеми опозорился!
- Чем же?
- Как это чем? Своей речью!
- Я же сказал, что я признаю свою оплошность, но я в корне не согласен с тем, что ты называешь мою великолепную речь позорной.
- Оплошность?! Всего лишь оплошность?! Пушок, что мне с тобой делать?
- Хвалить за замечательное выступление!
У брата в течение нескольких часов было неустойчивое настроение, оно то резко падало, то снова улучшалось. Потом он окончательно пришёл в себя и долго сокрушался над тем безобразием, которое сегодня устроил, и переживал из-за того, что придётся всё это улаживать, а такое непросто. Как объяснить причину своего поведения, когда сам её не знаешь? Мы долго думали над тем, что же всё-таки случилось с Пушком. Сначала в голову ничего не приходило, но потом меня осенило – а не инопланетяне ли что-то ещё изобрели и повлияли на Пушка? Не зря мы тут их представительницу видели…
техническая часть