Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 23:48   #55
некто
Золотая звезда Золотая ветвь мира Бронзовая звезда Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims Серебряная звезда 
 Аватар для chaser
 
Репутация: 2084  
Возраст: 27
Сообщений: 583
По умолчанию 8. Санта-Барбара

Лучи любви \^__^/

Откроешь - будешь счастлив

Казалось, это утро не предвещало беды. В университете не планировалось каких-либо серьёзных работ, заданий тоже пока не было выше крыши. Для кого-то это было раздольем, можно было погулять по парку, встретиться с друзьями в кафе, отправиться на свидание или вечеринку - возможностей было предостаточно, выбирай не хочу. Баро и Амос не стали изменять себе и договорились пропустить партию-другую любимой игры в «Комиксах у Кита». Розмари уговорила Эноки, чтобы её тоже взяли на вечеринку, а инцидент с люстрой, на которой умудрилась покачаться блондинка и разбить соответственно, ничего не значит. Хорошо, что Мун был туповат, а Симпл имела превосходные навыки уговора, и, помахав на прощание Бэт, Роуз ушла, обещав прийти на рассвете.
Хемби была расстроена сложившимися обстоятельствами: вечно достающий Амос ушёл с раздражающим её рыжим, подруга не замолвила за зеленоглазку словечко. А что делать ей? Разбираться с долгами в такой день не хотелось, да и пройтись куда-то одной тоже.
Неожиданно тишину разрушил писк телефона. Увидев высветившееся на экране сообщение от Френсиса с приглашением в гости, Бэт не могла сдержать радости.
Этот день определённо обещал быть восхитительным.


Спустя полтора часа рыжая наконец-то доехала на велосипеде до дома Троя. Она знала, что её пассия жила в доме не одна, вместе с хорошими знакомыми, за аренду дома платили его лучшая подруга, с которой дружил со школы, и молодая женатая пара, вроде, тоже друзья. Постучав в дверь, Бэт на мгновение заволновалась: «С какой это стати Френсис позвал к себе домой? Неужели...?»
От последней мысли у девушки выступил холодный пот на ладонях, а на лице можно было прочитать ужас. К чему-чему, а к контакту более близкого характера Хемби была не готова. Не здесь, не сейчас. Может, стоит уйти, пока никто не...
К сожалению, именно в этот момент дверь открыла толстая с рыжеволосая девушка. На вид ей было не меньше двадцати пяти.
- Вы к кому? - поинтересовалась она.
- К Трою, - с лёгким испугом ответила рыжая.
Ничего не ответив, хозяйка впустила гостью в дом, попутно бросив, что Френсис находился в своей комнате на втором этаже.
Как ни странно, зеленоглазка не спешила подниматься. Некая внутрення сила словно одёргивала её, на пару мгновений девушке показалось, что и вовсе не стоит туда идти. Неприятное чувство затаилось в где-то глубоко в душе. Однако с другой стороны её ведь пригласили в гости, и она обещала заскочить, и так весь день был бы проведён в ничегонеделании. Собрав всю свою волю в кулак, Бэт мысленно нокаутировала все страхи и предрассудки и отправилась навстречу своей единственной чистой любви. Так зеленоглазка воспринимала свои отношения с Френсисом. У неё и до этого был парень, но им тогда обоим было по четырнадцать лет, и то все эти неуклюжие соприкосновения и поцелуи несли лишь ознакомительный характер. Хорошо, хоть дальше не зашли, а ведь могли. Чисто из интереса.
Дойдя до комнаты Троя, Хемби услышала непонятные стоны. Сердце ухнуло вниз, а разум пытался взбодрить, объясняя всё тем, что, вероятно, там лучшая подруга Френсиса с кем-то обжимается. Этим и решила руководствоваться Бэт, поворачивая ручку двери. И лучше бы она этого не делала. Да, там была Нина. Да, она обжималась. Но с кем! Чистая и искренняя любовь, говорите?...
У рыжеволосой земля ушла из-под ног, а воздух застыл в невесомости, как недоумённые лица крепко обнимающихся после страстного поцелуя Троя и Нины. Пикантность всей ситуации придавало то, что любовница была в одном лишь нижнем белье.


Бэт никогда не изменяли. Она наивно полагала, что её это не коснётся. Дурочка.
- И как это понимать? - грубо бросила Хемби.
- Ты всё не так поняла, - суетливо ответил Трой, высвобождая подружку из объятий, - Мы по-дружески.
- Не знала, что друзья могут так целоваться. Засос бы прикрыл для приличия.
Выражение лица Троя приняло злобный оттенок.
- Ну да, я тебе изменял. А знаешь, почему? Да потому что сама такая. То ты вся такая милая и беззащитная, в игрушки играешь, то яшкаешься с тем парнем с меда.
- Он мой однокурсник, между прочим, - писклявым голосом добавила Нина, - Больной какой-то, с ним там никто не дружит. Да и кто будет общаться с такой вечно недовольной злюкой?
Зеленоглазку начала обуревать злость. Да, она раньше так тоже думала о Баро, но совместные выходные в будущем немного заставили поменять о нём мнение. Симпл хоть и общался с каждым в невежливом саркастическом тоне, но чем ближе Бэт его узнавала, тем больше понимала, что это не просто так. Во всём этом крылись причины, причём весьма серьёзные.
- Как ты так смеешь о нём говорить? Вы даже не общались!
- А как будто ты с ним общалась, - резко отчеканил Трой, - Небось только перепихиваетесь где-то в туалете у себя в общаге.
После этих слов Хемби была готова провалиться сквозь землю. Как её любимый Трой мог подумать так о ней? Как? Они же сами раньше обсуждали дальнейшее будущее, Бэт планировала переехать на его родину, позже сыграть свадьбу и зажить долго и счастливо, как это обычно бывает в сказках. Почему Френсис смотрит на неё с издёвкой, словно она популярная в студгородке шлюха, которая даёт всем и каждому направо и налево?
- Подонок, я же любила тебя! Всем сердцем любила и даже не думала изменять! Да, я общаюсь с тем психом и его компашкой, но мы просто хорошие знакомые!


- Ну да, ты же ведь не обделяешь вниманием каждого хорошего знакомого, - едко процедила любовница Троя.
Поняв, что спорить бесполезно, Бэт без всяких громких высокопарных слов удалилась из комнаты и сердца Троя. Лишь пройдя квартал, девушка позволила себе расплакаться. Ей никогда не было так больно, даже смерть матери не оставила такой отпечаток. Как же хотелось увидеться с друзьями. Жаль, что они все учатся в престижном бриджпортском университете, а зеленоглазка вынуждена проводить время в не таком громком заведении. А ведь всё могло быть по-другому, если мама не отправилась бы в ту ночь на корпоратив. Может, и её экспериментальные отношения переросли в нечто большее, кто знает?
Сейчас же Бэт ничего не хотелось, разве только вернуться домой. Вот только жаль, что дома её никто не ждал, тётя не впустит, а у друзей девушка так часто оставалась жить, что ей уже становилось стыдно от такого наглежа.
«Смирись, - сказала Хемби себе, - Теперь это общежитие - твой новый дом». После этой фразы девушка упала на кровать в своей комнате и начала затапливать подушку своими слезами.
Так и провела этот день Бэт Хемби. Лишь вернувшаяся, как и обещала, на рассвете Розмари приоткрыла тёмную вуаль, под которой абстрагировалась от холодного мира рыжая. Симпл сначала хотела «вежливо» намекнуть зеленоглазке, чтобы она не шумела (похмелье, дело такое), но плачевное во всех смыслах состояние девушки не оставило блондинку равнодушной.
- Трой? - сухо и сдавленно спросила она. Розмари интуитивно чувствовала, что дело в её однокурснике.
Хемби даже и слова выдавить не могла, тягучий ком снова подступил к горлу, и слёзы водопадом полились из её глаз. Ответа здесь не требовалось, всё было слишком очевидно.
- И почему все мужики - козлы? Я вот сегодня на вечеринке была, понравился один парень, а ему только и нужен был секс, представляешь? Хорошо, хоть я всё быстро смекнула и дала ему между ног, чтобы впредь думал, с кем связываться.
- Ты хотя бы смекнула, - заорала Бэт и ещё больше разревелась.
Симпл обернулась к Хемби.
- Бэт, ты меня прости, но дай мне отойти от вечеринки, ты пока иди, прогуляйся по лесу, свежим воздухом подыши... А мне ещё надо протрезветь, я уже, похоже, сказала что-то лишнее.


И хоть тон у Роуз был по обыкновению резким, но зеленоглазка сумела ухватить лёгкие нотки заботы и наставлений, присущим исключительно родителям. Жаль, что Розмари провалилась в беспробудный сон и не увидела впервые улыбнувшуюся за сутки девушку.
Хемби решила строго последовать указу блондинки и, быстро одевшись, бесшумно и шустро выбежала на улицу. В лицо ей ударил мороз такой силы, что у неё мигом покраснели щёки, а в носу пересохло. Зеленоглазка попыталась вдохнуть воздух полной грудью, но ей это не удалось, кислород был так тяжёл, что опьянял не хуже напитков, которые распивала Роуз на вечеринке. Вот только, к сожалению, ничто не было тяжелее отчаяния и грусти от измены, мёртвым грузом висевшими на душе Бэт. Безусловно, этот удар был одним из самых тяжелейших в её жизни, ведь сказки о храбрых принцах и прекрасных принцессах говорили о другом, совсем о другом… Сейчас ей ничего не казалось милым, а мимо проходящие влюблённые парочки подливали ещё больше масла в огонь.


Депрессия охватывала её с новой силой. Хотелось запереться в комнате, не появляться на парах и видеть некогда родное сердцу лицо, не общаться с соседкой по комнате, которая, к её удивлению, стала более чуткой по отношению к ней после того утреннего пробуждения. Розмари действительно пыталась хоть как-то помочь рыжей: и водила в её любимый «Грот», и в кинотеатр, и в кофейню, в которой Бэт когда-то отогревалась с родственниками блондинки, и о прогулках в парках никто не забывал, ведь что, как не свежий воздух, способно освежить мысли и рассудок? И, в самом деле, Хемби взаправду становилось чуточку, но легче. Конечно, сердце до сих пор ныло при виде Троя на парах и семинарах, но теперь-то зеленоглазка точно понимала, что скоро это пройдёт.
Постепенно Розмари начала привлекать и Баро с Амосом, ведь одному человеку требовалась настоящая помощь, а Вселенную и не только они успеют спасти ещё не раз. И если Хелло с радостью присоединился к старшей сестре, то рыжего ещё пришлось хорошенько избить, дабы он хотя бы через силу дал согласие. Саму же Бэт подобный номер Роуз не шибко обрадовал, кого-кого, а Баро она хотела видеть на свете меньше всех, ведь именно из-за него Трой начал отчего-то полагать, что они встречаются для определённых целей. Однако со временем зеленоглазка привыкла к несносным братьям, и общество Симпла ей даже начало нравиться. Оказывается, за колючками, которые так активно показывал Баро, скрывалась интересная начитанная личность, помимо естественных наук парень интересовался литературой, развивающими играми и… Кондитерским искусством. Нет, рыжий не умел готовить, он считал это чисто женской прерогативой, но вот изучать различные десерты, смотреть в интернете процесс их приготовления, а потом доставать либо Розмари, либо Лаверн, Баро просто обожал. Особенно торты не оставляли его равнодушным. Бисквитные, кремовые, шоколадные, слоёные, фруктовые, ягодные, с мороженым – парню это было абсолютно неважно, главное, чтобы все компоненты идеально сочетались друг с другом, как вещества в химических реакциях. Симпл даже попробовал приобщить зеленоглазку к своим увлечениям, тем самым пытаясь отвлечь девушку от измены, однако грусть в её глазах всё равно отражалась так же ясно, как в кристально чистой воде. Это очень сильно печалило Баро, если бы он мог избавить её от печали и невзгод… К несчастью, драка с Френсисом – это большее, на что рыжий способен. Но кому от этого станет лучше, если не хуже?


«Вот же придурок. И почему я так беспокоюсь об этой бестии? Один сплошной геммор от этого, даже любимый тортик не такой вкусный», - сетовал Баро, вяло отрезая кусок десерта вилкой.
- Похоже, что-то где-то сдохло, а раки научились свистеть, - слегка едко подметил Амос, - Неужто мой ненаглядный братец влюбился?
- Заткнись, а то тортом по лицу получишь, - сердито ответил Баро.
- Ага-ага, убегаю что есть мочи, но всё равно, в кого бы ты ни влюбился, торт для тебя всегда будет самой священной вещью на Земле.
И ведь этот брюнет прав, чёрт подери. И торты для рыжего всегда были нечто большим, и чувства к Бэт действительно были далеко не дружескими.

***

Прошло два месяца после болезненного расставания Бэт и Троя. Хемби погрузилась в университетский омут с головой, и от этого ей становилось легче. Все свои чувства и мысли рыжая выплёскивала в очередных рефератах, курсовых, групповых работах и презентациях. К слову, в последнем девушка особенно преуспела, Бэт всегда подходила к ним творчески, даже обращалась за помощью к Розмари, чтобы спросить у неё совета относительно креативности того или иного раскрытия темы. Да и зеленоглазку не оставляло равнодушным внимание, которое она получала от преподавателя и однокурсников, даже бывший парень, судя по реакции, жадно впитывал преподнесённую информацию. Успехи в учёбе не заставили себя ждать, и оценки у девушки стали повышаться, чему Амос и Розмари были чрезвычайно рады. А Баро… А Баро слишком Баро, чтобы похвалить свой предмет воздыхания, куда лучше съязвить.


Это была середина марта. Начало весны в том году было поистине суровым. Температура отказывалась повышаться даже на градус, а ветра казались всё более холодными и беспощадными. Даже на улицах мало кто гулял, многие студенты предпочитали отогреваться в кафе, библиотеках и объятиях любимого человека, либо вовсе не высовывали свой нос за пределы общежития. Естественно, некоторые устраивали вечеринки, куда уж без этого, но всё было не с таким рвением, как раньше. Наверно, холода так сказывались. Истощённый организм требовал витаминов и частицу солнечной энергии, поэтому многие предпочли впасть в учебную спячку до наступления тепла. Бэт тоже последовала этому примеру и все вечера коротала в библиотеке, потому что это было единственное место, где она точно не пересекалась с друзьями из Лунар Лейкс. Баро и Амос чуть ли не ночевали в излюбленном «Комиксах у Кита», а Розмари можно было встретить где угодно, но только не здесь, видимо, блондинку не вдохновляли места, в которых царит особая атмосфера, от которой сразу возникает желание учить заданный материал. Бэт даже иногда выключала свой мобильный телефон, дабы никто (а если быть точным, Амос) не доставал глупыми сообщениями. Да и вибрация телефона рушила это хрупкое желание учиться. Однако почему-то тогда рыжая забыла выключить телефон, и чьё-то смс привело её в бешенство.
«Опять Амос какую-то хрень сфотографировал», - яростно думала Бэт, попутно вспоминая все бранные слова, которыми она собиралась наградить брюнета. Разблокировав смартфон и увидев сообщение, зеленоглазка была в шоке. Лучше бы это был спам от Амоса или однокурсника. Всяко лучше, нежели признание в любви от анонима. Разум твёрдо твердил Хемби не верить, но чувства… Может, за этим сообщением скрывается её принц на белом коне, с которым ей суждено жить в любви и здравии? А, может, там скрывается чудовище, оборотень там, например? Или кровопийца, что ещё хуже?
От нахлынувших мыслей у девушки пробежали мурашки.


Быстро собрав вещи, Бэт ринулась из библиотеки и попутно набирала номер одной знакомой блондинки. Выяснив координаты, рыжая направилась в «Грот», хорошо, что это заведение было недалеко от библиотеки, надо было всего лишь выйти к кварталу через парк и перейти дорогу. Только бы не попасться на глаза любопытному Амосу, ведь любой зевака мог прочитать на лице Хемби взволнованность и замешательство. Через пятнадцать минут зеленоглазка добежала до пристанища студентов-искусствоведов, где поджидала Розмари. Рыжая без всяких любезных вступлений сразу разблокировала телефон и показала сообщение, которое завело девицу в тупик. Симпл равнодушно изучала содержание и также посмотрела на девушку.
- Ну и?
- Что «ну и»? – передразнила Роуз Бэт, - Мне кто-то признался в любви.
- Ну, я рада за тебя.
- Какая же ты…! А я так хотела с тобой поговорить, кто это мог быть. Мало ли, Эноки пошёл в наступление.
Розмари разразилась смехом.
- Боже, да это чудо даже союз «и» умудряется написать неправильно, о чём ты? У этого анонима определённо с симлишем всё отлично.


Хемби наградила девушку наводящим взглядом, подталкивая к дальнейшим размышлениям.
- Ой, не смотри на меня так, пойдём лучше бургеров поедим, а то здесь от еды одно название, а от маффинов в кофейне я уже изрядно подустала.
Бэт уже собиралась накричать на соседку, девушка и так целый день бегала из корпуса в корпус на пары, в библиотеке полтора часа искала нужную книгу и бежала в «Грот» к Роуз, а теперь ещё надо было идти в ресторан с фаст-фудом? Да уж лучше здесь какое-нибудь своеобразное блюдо съесть и запить бодягой, в которой могут быть намешаны наркотические вещества, лишь бы элементарно посидеть хотя бы десять минут! Или в ту же болараму по соседству зайти, правда, там всегда очень шумно и поговорить вряд ли получится. Пришлось смириться и мысленно выругаться, потому что Розмари могла за ругань красноречиво ответить, и огромные синяки Амоса на теле были прекрасным подтверждением.
Десять минут потребовалось девушкам, чтобы дойти до нужного места. Рыжая чувствовала огромную усталость и мечтала сесть даже на заледеневшей земле, лишь бы дать ногам отдохнуть. Девушку так охватила эта мысль, что она не вслушивалась в болтовню Розмари. Хемби прекрасно понимала, на что шла, но отдых, господи, как ей хотелось отдыха… В реальный мир её вернул удар Розмари в подзатыльник.
- Бэт, очнись, кому говорю!
- А?
Блондинка закатила глаза и подтолкнула рукой. Подняв голову, девушка увидела Баро, который тоже был готов надавать задумавшейся зеленоглазке.
- Короче, я пойду поем бургеров, а вы поболтайте тут, тем более он тоже озадачен, - скороговоркой проговорила Розмари, похлопав брата по плечу.
- Я тебя ненавижу, сестра, - процедил сквозь зубы рыжий.
- И я тебя люблю, - подмигнув, пропела Роуз и ушла в здание.


Два рыжика остались наедине.
- И что тебя беспокоит? – решила начать диалог Бэт.
- Да так, проблемы с учёбой, не могу завершить реферат, а никто не хочет помогать. А вопрос там чисто композиционный, любо…
- А ну дай свой реферат, - требовательно заявила Хемби.
Пробурчав что-то себе под нос, Баро нехотя достал из сумки папку с работой. Даже не спросив, что там надо было сделать, Бэт развернула работу, положила на землю, а затем сама села на холодный бетон.
- Ты больная? – крикнул Симпл.
- Ну, у тебя вложения слишком большие, они ни на одном столе здесь не поместятся, а я так устала куда-либо идти, что лучше пятую точку отморожу.
- И пусть лучше примёрзнет, - тихо, но гневно произнёс парень.
Бэт проигнорировала его слова и начала внимательно изучать реферат. Рыжая любила анатомию в школе, и поэтому ей было интересно хотя бы в общих чертах узнать, что же сейчас проходит Баро. И пусть многие определения она не поймёт, это не имело никакого значения. Зеленоглазка долго изучала недоконченное творение парня и не успела заметить, как тот тоже сел на землю.
Лёгкое, почти невесомое соприкосновение большой холодной ладони рыжего к кисти Хемби привело зеленоглазку в шок. Она удивлённо посмотрела на Симпла.
- Мне кажется, что это подождёт, - почти шёпотом сказал Баро.
Девушка собралась ему скромно намекнуть, чтобы он убрал руку, но ей почему-то инстинктивно захотелось посмотреть на лицо парня, который не мог налюбоваться зеленоглазкой. И тут рыжая так неудачно для себя остановилась на его глазах, ведь они так околдовывали, что в них хотелось смотреть вечно, а то и вовсе утонуть в таких приятных тягучих… Можно долго петь дифирамбы, но в таких случаях и не нужны громкие слова, интимные моменты не требуют подобных сцен.
- Эм, Роуз сказала, что у тебя тоже какие-то проблемы, - нарушил тишину Симпл.
- Это подождёт, - также тихо ответила Бэт и улыбнулась. Так искренне и широко, впервые после расставания с Троем. Да и посылала она такие улыбки своему бывшему? Определённо нет. Улыбалась ли так девушка своим близким друзьям? Возможно, нет. Так или иначе, Баро вошёл в число счастливчиков, кому на первый взгляд легкомысленная девушка решила довериться.


А тем временем холодная душа рыжеволосого парня начала немного согреваться, и, казалось, что природа тоже начала пробуждаться после долгой спячки.
chaser вне форума   Ответить с цитированием