Но даже несмотря на то, что за Ральфом охотилась добрая половина однокурсниц, он оставался верен невесте. И каждый вечер рассказывал, какая она замечательная. Не иначе, чтобы позлить одинокого друга.
Алистер о таком и не мечтал. Юноша не был ни глуп, ни уродлив, но всё равно женщины предпочитали ему всякое ничтожество — просто потому, что те были наглее.
Рутбверн был симпатичен, отлично сложен, и даже выдвигался на конкурс танцоров. Танцами он занимался с детства, поэтому ни на секунду не сомневался в победе.
Но удача явно была не на стороне Алистера. Всё, что он получил в награду — какую-то старуху, падкую на молодых и гибких.
Зато он умудрился привлечь внимание светской львицы Рут. Каждые выходные она звонила Алистеру, чтобы пригласить его на очередную вечеринку.
Но если вы думаете, что он был живым аксессуаром звезды — ошибаетесь. Ему уделяли внимания меньше, чем сумочке. И уж точно меньше, чем другим мужчинам.
Видимо, Рут настолько надоели красавцы, что она выбирала чудовищ.
Казалось, у организатора шоу со вкусом должно быть получше. Но даже очаровательная Ноэль не заинтересовалась юношей.
Надо понизить ставку, подумал Алистер. Но и с простыми девчонками, не разбалованными славой, ничего не получалось. Он был для них недостаточно мужественным.
Вот так и получилось, что Алистер Рутбверн не вынес из «лучших лет жизни» ничего, кроме хороших оценок. Но теперь, надеялся он, всё будет иначе.
И не прогадал. Чудеса всё-таки случаются.
***
Он шёл в магазин, размахивая пустой сумкой и прикидывая, насколько по-идиотски выглядит со стороны. Она якобы случайно налетела на незнакомца.
И с милой улыбкой слушала, как он извиняется за неловкость.
Так Тереза похитила сердце бедняги Алистера. По-юношески неопытный, он не умел отличать влечение от любви, а поэтому сразу поверил в слепую судьбу.
Это было первое сильное чувство, испытанное Алистером. И оттого всё остальное казалось незначительным.
Даже спустя несколько месяцев знакомства он не мог точно сказать, чем живёт его любовница. То она водила его в ресторан и знакомила с друзьями, среди которых Алистер с удивлением замечал знакомые лица.
А в другой раз они снимали койку в мерзком дешёвом мотеле, записываясь под вымышленными именами. И даже мерзкий скрип пружин не портил удовольствия от тайных встреч.
Одного они не пробовали: встречаться у неё дома. Тереза ни разу не пригласила его на чашку кофе или кино с поп-корном.
Но Алистер даже не задумывался, почему.
техничка
бонусы