Девушка закрыла на секунду глаза и собралась с мыслями. Сейчас будет последняя песня. Ее любимая последняя песня. Надо выложиться на все сто процентов. Публика приняла ее группу хорошо, но если налажать в конце, то все выступление коту под хвост. В зале больше тысячи человек. Есть музыкальные критики, продюсеры, менеджеры, известные люди. Их группа добились признания в Западной Европе, но здесь придется начинать все практически с чистого листа. Если они плохо сыграют последнюю песню, то им придется распрощаться с новой жизнью в Оазис Спрингс. Девушка открыла глаза, улыбнулась парням из группы. Потом она услышала до боли знакомую музыку, встала поближе к микрофону и запела. Странно, но почему-то все концерты группы «Peas» заканчивались исполнением грустной песни. И этот не стал исключением. Но сегодня они исполнили любимую песню Гвен. Песню, которую не играли больше полугода.
soundtrack

Зал качался в ритм музыки, некоторые махали зажигалками, некоторые подпевали, некоторые целовались, а кто-то плакал. Пока подруги вместе со всеми повторяли слова песни, Наоми стояла в самом дальнем углу зла и неотрывно смотрела на сестру. Она знала, что сейчас эту песню сестра исполняет в память об отце, хотя та и была написана задолго до его смерти.
После того как группа попрощалась с публикой, Пенни начала уговаривать Наоми провести их в гримерку к музыкантам. Девочка безумно хотела познакомиться со Стивом Вейболом. Спустя пару минут она, с ослепительной улыбкой на лице и дорогим телефоном в левой руке, фотографировалась с кумиром. Порой человеку так мало надо, чтобы стать счастливым.

Утром следующего дня сладкий сон Наоми о пятерке за промежуточные тесты был жестоко прерван старшей сестрой.
- Вставай, соня! Сколько можно дрыхнуть? – Гвен ударила сестру подушкой по лицу, запрыгнула на кровать и забралась под одеяло.
Наоми скрепя сердце открыла глаза.
- Ну и чего ты сама улеглась?
- Полежу тут, пока ты собираешь вещи. Мы переезжаем.
- Мы?
- Ну ладно, ты переезжаешь. Но жить-то со мной все равно будешь. А я раньше жила во Франции, а теперь буду в Оазис Спрингс. Значит, я тоже переезжаю.
- И где же будет наш новый дом? – доносился из ванной комнаты голос Наоми.
- Увидишь.

Черный кадиллак остановился возле трехэтажного кирпичного здания. На газоне виднелась табличка с надписью «продано». Дом был готов принять новых хозяев.
Гвен плавным движением руки открыла дверцу машины и легкой походкой направилась к багажнику: нужно было вытащить вещи Наоми. Все свои сокровища Гвен привезла еще два дня назад.
Наоми стояла перед парадным входом и рассматривала фасад здания.
- Мы будем жить…здесь?
- Да. А тебе не нравится?
- Нет. Но, по-моему, он слишком большой для нас двоих.
- О! По этому поводу не переживай. Мы найдем применение пустующей площади. Лучше помоги-ка мне со своими вещами. И откуда у тебя столько хлама?
- Уверена, у тебя хлама не меньше.
- Эй! У меня не хлам, а нужные и полезные в быту вещи.
Тем временем еще одно семейство находилось в пути к своему новому дому. Дорогая иномарка с семьей МакКвагенов ехала по федеральной трассе восемьдесят три, которая вела в Оазис Спрингс, в место, где им предстояло теперь жить.
- Интересно, как там наши мальчики?
- Дорогая, я уверен, с ними все хорошо. Они уже взрослые ребята.
- Да, ты прав…. Но все-таки мы совершили ошибку, не поехав вместе с ними.
- Ты же знаешь, надо было утрясти кое-какие дела. К тому же, мы не раз это обсуждали. И мы неспроста пришли к выводу, что так будет лучше. Успокойся. Мы скоро приедем, и ты сама увидишь, что зря волновалась.
- Точно?
- Обещаю.
Через два часа с лишним иномарка припарковалась перед входом роскошного одноэтажного особняка. Вокруг дома был разбит сад с фонтанами и скульптурами. Одного взгляда хватало, чтобы понять – здесь живет богатое и знатное семейство. И таким семейством были МакКвагены.

Принцесса Хлоя первая выпрыгнула из машины и вперед родителей побежала в дом. Ребенку не терпелось увидеть свои новые игрушки. Когда мистер и миссис МакКваген оказались в холле, то удивились: почему же их никто не встречает? Но, не успела эта мысль оформиться в их головах, как по коридору по левую сторону раздался женский смех. Неужели кто-то из сыновей уже успел провести ночь в новом доме с девушкой? Недолго думая, родители отправились все разузнать.
Неизвестно, о чем думал Курт в тот момент, когда гладил девицу легкого поведения по бедрам, услышав при этом, как хлопнула входная дверь, а мимо его комнаты пробежали детские ножки. Ясно одно: ему следовало быть более внимательным и предусмотрительным, потому что, когда родители увидели, что на их шестнадцатилетнем сыне сидит в одних трусах пьяная двадцатисемилетняя кукла, стены заходили ходуном. От криков миссис МакКваген все птицы, которые купались в фонтане, в один миг улетели прочь.

Но вот чем отличалась миссис МакКваген, так это отходчивостью. Вдоволь наорав на сына-болвана, через две минуты она, уже успокоившись, пошла на кухню, чтобы заварить себе ромашковый чай. Мистер МакКваген же не стал церемониться. Одной рукой он сгреб одежду девушки, а другой схватил ее за руку и выкинул на улицу. Потом вернулся в комнату сына, захлопнул за собой дверь, сел на диван, и закрыл лицо руками. Боже, и почему Курт стал его точной копией? С минуту подумав, он поднял глаза и посмотрел на сына. Тот сидел в кресле, в точно такой же позе, что и отец.
- Ну и что мы будем с тобой делать?
Курт ничего не ответил. Он был зол на отца за то, что тот так обошелся с его подружкой… Как там ее имя? А, неважно.
- Ладно, знаешь, я не злюсь на тебя. И не разочарован в тебе. Сам был таким же. Но твоя мать расстроилась. Иди и извинись перед ней. Парочка искренних слов, и я не отправлю тебя в военную академию. Идет?
- Идет.
- Кстати, а где твой брат?
- В библиотеке. Занимается.
Но в библиотеке Святого Петра, в девять сорок утра никто по имени Арчи не занимался. Зато некто, с торчащими из-под шапки белыми волосами и с монограммой А.М. на рубашке, сидел на диване среди моря подушек в гостиной, с розовыми стенами, пил чай с сахаром и ждал, когда же его позовут.

- Эй! – из двери напротив высунулась голова. – Заходи.
Арчи оставил отвратительно сладкий чай на журнальном столике и вошел в мрачное логово, в которое его позвала голова. Здесь, в отличие от гостиной, не было ни подушек, ни розового цвета, ни сахара. Зато было много всего другого – начиная от медицинских шприцов и заканчивая газовой плитой. Да, здесь жил торговец наркотиками.
- Значит, слушай, - голова разложила перед Арчи три целлофановых пакетика и начала объяснять, что к чему. – Вот эта трава стоит дешевле, чем вот эти две. Но приход от нее лучше, чем вот от этой. Зато это трава действует дольше. А эта, - голова взяла пакетик, который лежал посередине, - эта самая лучшая. Но и самая дорогая. Вряд ли она тебе по карману…
- Я могу ее попробовать? Хочу удостовериться, что не зря плачу такие деньги.
- О, разумеется.
- Тогда давай.
Комната наполнилась дымом. Откуда-то послышалась музыка. Кажется, регги. Все вокруг начало плыть, а потом кружиться, вертеться, прыгать. Откуда-то в комнату влетела свинья, но огромная голова Чеширского кота в миг от нее избавилась. Затем нога завибрировала, и Арчи показалось, что она вот-вот оторвется. Но оказалось, что это всего лишь звонил телефон.

- Даааа……
- Арчи, мать твою! Где тебя черти носят? – на другом конце телефона вопил Курт.
- Эй, не трогай мою маму, чувак. Она и твоя мама, между прочим….. – Арчи дико засмеялся. – Слышишь, а сколько время то?
- Самое время вернуть тебе свою задницу домой. Родители вернулись.
- Что? Уже? Все, я еду, чувак.
- Стой. Ты взял ее?
- Да, дома увидимся. Пока.
***
Подруги сидели в гостиной, пили горячий шоколад и обсуждали новость, которую им полчаса назад сообщила Наоми. Девушка наконец-таки рассказала всю правду о своем отце. Сказать, что Шона и Пенни были в шоке, значит не сказать ничего. Шона допила напиток и потянулась за яблоком:

- Ладно, с твоим прошлым разобрались. Давай лучше поговорим о настоящем. Например, о том, в каком шикарном доме ты теперь живешь!
- Да, это точно, - подхватила Пенни. – Дом что надо! Эй, Гвен, а у тебя есть вкус.
- Ха, еще бы. Не зря же я столько лет во Франции прожила.
- Ну, так когда, говоришь, будет вечеринка в честь новоселья? – с явным намеком поинтересовалась Шона.
- Что, какая вечеринка? Я и не думала что-то устраивать…
- А что, вечеринка – это отличная идея. Ты пригласишь ребят из школы, я парочку своих знакомых…
- И ребят из группы, - перебила Пенни. Вечеринка со Стивом Вейболом? Боже, о чем еще можно мечтать?
Гостей позвали к восьми часам. Но уже в половину восьмого дом был заполнен школьниками, которые, как и Пенни, мечтали, если не подружиться, то хотя бы провести вечер со знаменитыми людьми. Курт и Арчи не входили в число таких людей, но, тем не менее, тоже пришли. Заприметив таких посетителей, хозяйка дома и вечеринки – Гвен – сразу же поспешила их поприветствовать.

- О, какие люди! Не думала, что после утреннего инцидента тебя, Курт, отпустят на тусовку с взрослыми женщинами.
- Откуда ты знаешь?
- Сестрица ваша кинула на мыло. Еще и фотку прикрепила, - Гвен достала телефон и показала фотографию.
- Вот маленькая дрянь! – Курт был в ярости.
Шона стояла в окружении подруг и еще пары тройки девочек, когда увидела Арчи. Почему-то его появление разозлило девушку. Он преследовал ее, но при этом не подпускал к себе. Как будто говорил, что она, умница и красавица, недостаточно хороша для него. Именно поэтому она твердо решила завоевать его сердце, а потом разбить на тысячу маленьких осколков. Догадывался ли Арчи об ее коварных планах – неизвестно. Но, когда Шона собралась подойти к нему, он таинственным образом исчез из ее поля видимости.

- Привет, - раздался над ухом девушки бас, который принадлежал высокому загорелому блондину, с выговором, от которого все девушки сходили с ума. Все, кроме Шоны. Нашу королеву таким глупым трюком не купишь. – Не мог пройти мимо вас. Уж очень у вас длинные ноги и тонкая талия. Вы, случайно, не модель?
- Пока нет, - сухо ответила Шона.
- «Пока» - значит, планируете ею стать. Могу помочь.
- А вы, собственно говоря, кто?
- Пардон, забыл представиться, - мужчина достал из внутреннего кармана пиджака визитку. – Энри Парейер, модельный агент. Хочу пригласить вас на кастинг. Одно знаменитое агентство ищет новые лица. Вот контактные данные, - он достал ручку из того же кармана, что и визитку, и на обратной стороне кусочка бумаги написал адрес. – Думаю, вы им понравитесь.
Кто-то позвал Энри, и он ушел, оставив нашу королеву наедине с путевкой в новую жизнь. Шона была в смятении. Сейчас у нее в руках было то, о чем она так давно мечтала – реальная возможность стать моделью. Но решиться ли девушка исполнить свою заветную мечту?