Говорят, что если парень хоть немножко небезразличен для девушки, она будет радоваться свиданию с ним, будет готовиться к нему заранее, прикупит одежды, в общем, сделает все, чтобы быть неотразимой. Я не знала, как мне нужно было вести себя с Уинстоном. С одной стороны, он типичный бабник, к ногам которого девушки падают штабелями, а ему можно только выбирать любую понравившуюся. А с другой – галантный и воспитанный джентльмен, готовый помочь даме в беде, как случилось пар дней назад, когда он помог мне с учебой. Меня волнует только один вопрос: почему именно я? Невзрачная, худенькая серая мышка с огненными волосами и лицом, усыпанным веснушками. Внутри было чувство, что мне все же не стоит идти с ним на свидание просто потому, что для меня это ничем хорошим не обернется: было в Хардкасле что-то такое пугающее и отталкивающие. Хотя я успокаивала себя словами: что может случиться в университетском боулинге? Не съест же он тебя.
И вот, я стояла перед зеркалом, разглаживая свое новое платье, купленное специально для этого вечера. Мама всегда говорила, что мне идет голубой цвет.
Даже несмотря на то, что Уин грозился забрать меня прямо из общежития, я настояла на том, что сама в состоянии добраться до бара, и ему не о чем беспокоиться, на этот раз я действительно приду. Да, гадко я тогда поступила, когда продинамила его, мне бы, например, было бы очень неприятно, если бы кто-то так же неуважительно отнесся ко мне.
Будучи чрезмерно пунктуальной, я приехала раньше назначенного времени, Уинстона еще не было. Решив, что я уже большая девушка и могу позволить себе немного выпить, я заказала «Лонг Айленд», который друзья мне так советовали. Знала бы я, сколько всего туда намешают. никогда бы не решилась попробовать, но отказываться было уже поздно.
Хардкасл явился ровно в 9, как будто ждал перед дверьми, чтобы зайти в точное время. Он подошел ко мне сзади, слегка приобнял за плечи, уже наклонился было поцеловать, как я отстранилась и сказала:
- А не кажется ли вам, молодой человек, что вы распускаете руки? – я всегда была слишком чувствительна к тактильным ощущениям и предпочитала держать людей на расстоянии, хотя именно Уин все время пытался нарушить мое личное пространство.
- Как скажете, мисс, - он убрал руки и продолжил: - Я смотрю, кто-то решил отведать самый популярный коктейль среди местных студентов? Не советовал бы брать его здесь, он никак не сравнится с тем, что готовят в одном баре в Мунлайте…
- Ты бывал там? В смысле, в Мунлайте.. – я удивилась. В этом университетском городке собрались люди со всей страны, а он начинает говорить про город, в который я перебралась совсем недавно.
- Жил некоторое время, недолго, - замешкался парень. – Но это было уже очень давно.
- Давно говоришь? Тебе не так уж много лет, чтобы говорить «давно», но при этом ходить по питейным заведениям.
- Ну, значит, не так давно, как мне кажется. Ты не хочешь сыграть? – он показал рукой на дорожки с боулингом.
- Ты там школу окончил? – мне хотелось побольше узнать и о нем самом, и о городе, в котором когда-то жил мой отец.
- Да, окончил, - резко буркнул он. – Так играть пойдем или нет?
- Да, конечно, почему бы и нет… - протянула я, не понимая, почему он так отвечает мне.
Было очень странно, почему парень так реагировал на мои вопросы, словно не хотел поднимать эту тему… Так зачем же заикался про этот город?
Мы направились к дорожке, куда парень вписал наши имена. С моей неуклюжестью спортивные игры всегда были на втором плане, потому что количество мячик, прилетавших мне прямо в лицо зашкаливало. Уинстон же был звездой футбола, играл в сборной, был гордстью университета. Мне вообще казалось, что он везде чувствует себя, словно рыба в воде, чего нельзя было сказать обо мне. Вот он берет шар, разбегается…
И выбивает страйк! Я смотрю на этого парня и не понимаю, почему на моем месте не стоит какая-нибудь длинноногая блондинка с грудью четвертого размера. Такие как я никогда не будут с такими, как он. Я всегда представляла рядом с собой парня вроде Дональда, да только вот тот намеренно меня игнорировал, и я ничего не могла с собой поделать.
- Теперь твоя очередь, - он повернулся ко мне. – Посмотрим, на что ты способна? – он ехидно улыбнулся.
- А если у меня не получится? – неуверенно спросила у него.
- Да все получится, это не трудно, я в тебя верю.
Я подошла к шарам и выбрала самый легкий, просто потому, что больший мог меня перевесить… Коктейль немного дал о себе знать, я почувствовала легкое головокружение, но не предала этому особого значения. Шаг, второй, я наклоняюсь вперед…
…кидаю шар и чувствую, как теряю равновесие. Перед глазами все плывет, время идет слишком медленно, я чувствую, как падаю, но уже ничего не могу с этим поделать. Какое-то мгновение, показавшееся мне вечностью, и я распласталась на дорожке. Уже была готова услышать смешки со стороны окружающих, Уинстона, приготовилась убегать подальше с глаз окружающих. Но этого не последовало… Мой спутник быстро оказался около меня, помог мне подняться и сказал:
- Ну ничего себе! Как тебя с одного коктейля-то… - улыбнулся он. – Больно? Сильно ушиблась? – Уин слегка приобнял меня. И мне вновь было странно ощущать его прикосновения.
- Нет, не больно, просто… Обидно, - я тут аж рассмеялась от того, что сказала.
- Хочешь, пойдем прогуляемся, я тебя до дома провожу? – он смотрит мне прямо в глаза, а я отворачиваюсь. Не могу смотреть людям в глаза, ну не могу.
- Да, было бы здорово. Не хочу здесь оставаться… после такого-то падения.
Мы шли молча, иногда перебрасываясь парочкой слов. В воздухе вокруг нас чувствовалась неловкость как с моей стороны, так и с его, что казалось мне довольно странным. Куда же делась его решительность? Где тот напыщенный мачо, карауливший меня около кабинета?
Погода была прекрасной, для осени слишком тепло, мне не понадобилась даже куртка. Луна светило так ярко, что казалось, что на улице было совсем светло. Наверное, именно так выглядит белая ночь, которую мне еще никогда не представлялся случай увидеть.
- Ну, вот мы и пришли, - сказала я, открывая дверь общежития.
Тут он зашел в холл вместе со мной.
- Ты на втором этаже живешь?
- Да, откуда ты знаешь? – и я увидела, как он уже поднимается по лестнице.
- Ну так что, ты покажешь мне свою комнату? Никогда раньше не бывал в женских общежитиях, всегда было интересно!
И тут я поняла, что тот Уинстон, с которым я познакомилась, вновь вернулся на свое место. Я быстро последовала за ним.
- Вот здесь я живу, - показала я, отрыв дверь в комнату. Соседки не было дома, что было очень даже кстати, потому что она бы потом замучила меня вопросами насчет «парня, которого я привела домой».
Он осмотрелся, сказал пару удобрительных фраз насчет моего порядка и посмеялся над постером моей соседки.
- Ну, Рина, спасибо тебе…
- За что? – удивилась я.
- За прекрасный вечер, я замечательно провел время, - он взял меня за руку и медленно стал приближаться ко мне. В этот момент все тело отказывалось меня слушаться, я словно в камень превратилась и не могла пошевелиться. Его пальцы убрали непослушные пряди волос с моего лица, а я закрыла глаза в ожидании того, что случится дальше.
И вот он уже совсем близко. Наши губы нежно соприкасаются, а я понимаю, что стена, которую я возвела между нами некоторое время назад, рушится… Только этого мне еще не хватало.
Техничка И вдогонку немного технички.
Рина у нас стала Сорвиголовой, именно поэтому можно заметить изменения в ее характере.)