Под таким заголовком могла бы выйти статья в «Вестнике», усмехнулась Виолетта. И это действительно стало бы сенсацией — ведь ни разу за столько лет работы у журналистов не нашлось повода полить грязью их кофейню. Этим, без сомнения, стоит гордиться.
Подумаешь, один раз случайно уронила поднос. Разве завтра кто-то об этом вспомнит? Официантов в «Роз Кафе» всегда баловали чаевыми, а это о чём-то да говорит. Недовольные клиенты деньгами не разбрасываются.
Виолетте Альберти было уже много лет, но она даже подумать не могла о том, что её сменит кто-то молодой. Как и раньше, она встречала посетителей и знала наизусть вкусы каждого из постоянных клиентов.
Только одному человеку она могла уступить своё место — родной дочери. Саманта справлялась с обязанностями ничуть не хуже матери.
Но совсем не потому, что хотела занять её место. Если честно, Саманте был неинтересен бизнес — она занималась делами кафе только потому, что больше нигде не нашла места. Ни мужа, ни любовника, ни тем более детей у неё не было и не предвиделось, и мисс Верт с ужасом думала, что умрёт старой девой.
Какой невероятный парадокс! Даже мать, дважды вдова, спустя столько лет наконец сняла траур по Кларенсу и привечала какого-то юнца. Говорят, их познакомили
общие друзья.
А Саманта, которой слегка перевалило за тридцать, не могла устроить личную жизнь.
Говорят, невезучим в картах повезёт в любви. Если это так, у Саманты должно было быть по десятку кавалеров на дню.
Впрочем, удача всё же догнала Саманту, пусть и несколько припоздав. Однажды, вернувшись из ресторана за полночь, Виолетта с удивлением обнаружила в гостиной дочь в объятиях мужчины экзотической наружности.
«Зятя» звали Блэйр. Как рассказывает Саманта, они познакомились на каком-то закрытом показе местного режиссёра.
Так и завязался их роман. Конфетно-букетный период пролетел почти незаметно — уж слишком Саманта стеснялась своей застарелой девственности.
О планах на будущее «молодёжь» умалчивала. Пока что Блэйр выглядел галантным кавалером, и этого было вполне достаточно.
техничка
бонусы Клара знает, каково это - сесть в лужу!