просимовец
Возраст: 31
Сообщений: 4,980
|

Видимо у меня начинает развиваться склероз. Честно. Не помню, на чем закончились мои последние записи. За короткое время я успел получить письма от Леви и Шерил. Это не шутка… Наверное.
Шерил жива и оживил ее мой старший сын. Бред. Может он так неудачно пошутил, написав от ее лица письмо? Увы. Есть одна проблема. Многое о чем написала моя «мертвая сестра» Леви просто не мог знать. Удивительно! Так вот. Я поверю в ее существование только после того как притронусь к руке Шерил. Нужно почувствовать физическую оболочку. Вот только как… Судя по письму сестра не спешит возвращаться домой, а первый шаг должен сделать я…
После таких откровений складывается впечатление, что происходящее в нашем доме – простая самобытная рутина. Самое яркое воспоминание оставила наша новая жительница Марсель. Девочка родила двух маленьких собачек. Я уже привык, что наши питомцы при рождении очень похожи на представителей волчьей стаи. Мне даже сложно называть их «медвежата». Перепрыгиваю через себя, чтобы опять не сравнить малышей с собаками.
В отличии от Лубы, Марсель разрешает притрагиваться к детенышам и брать их на руки. Малышей мы назвали Лекси и Балу… Балу младший. До сих пор я помню этого забавного активного медведя. Он был частью моего детства и умудрился оставить значимый отпечаток в моем существовании.

Сколько раз я повторял это слово? Это надоедливое противное слово. Много. Я устал и хочу отдохнуть. «Отдых». Вот оно, то слово. Написание подходит к концу. Для меня это завершающий этап истории. Все время о моих записях знали только я и Изольда. Я ни разу не писал об этом, но Иза правда знала обо всем.
- Ты пишешь книгу? – жена заглянула в мой монитор и покрутила колесо мыши.
- Да. Хочу покончить с этим. История Элайзы сгорела в костре, а моя будет жить.
- Похвально, - улыбнулась брюнетка и встала из-за стола.
- Пишу эпилог.
- И о чем он? – жена посмотрела мне в глаза, и я потерялся в ее взгляде.
- Ну… Эм… - запнулся я, - Узнаешь, когда книга выйдет из печати. Давай это будет для тебя секретом.
- Как хоть назовешь книгу?
- «История Опэнэйро».
- Фу, как банально – отмахнулась Иза. Давай я придумаю название и таким способом внесу свой вклад в твою историю.
- Ты уже внесла свой вклад в историю. Ты и есть часть истории, - ответил я и поцеловал любимую женщину.
- Но название, все-таки, за мной, - после подметила брюнетка и на этом мы закончили диалог. Жена отправилась на кухню готовить вкусный обед, а я принялся за написание эпилога.

На последних словах книги я понял, что уделил очень маленькое количество времени нашим питомцам. О них, практически ничего не сказано. Что бы хоть как-то исправить свою ошибку я решил написать маленький сборник медвежьих хитростей. Он будет идти как приложение к книге. Что за медвежьи хитрости? Поверте. За свою длинную жизнь я наблюдал за пятью… Уже семерыми мишками. Каждый был по-своему уникальным и своеобразным. Они как люди – имеют личный характер и личные замашки. Не зря же мама назвала свой дневник «Династия Опэнэйро или Жизнь в намаханном городе». Тут намаханное все! Начиная от медведей и заканчивая призраками. Именно призраками. Даже они умудряются удивлять меня до дрожи в коленках.

К примеру, наш попугай Жак. Ведь его точно назвали Жак? Жак, Жан, Жульен, Жерар, Жорж… Я не сильно ориентируюсь в именах новых домочадцев, ибо клички им давали дети. Так вот Жак (будем называть его так), удивил тем, что в точности повторяет звуки домашнего телефона. Когда ты набираешь номер, он в точности повторяет сигнал каждой кнопки. Таким образом, в доме начинает работать целый оркестр. Когда меня раздражает такое поведение попугая, я просто накрываю пернатого большим полотном. Жак моментально засыпает и в доме наступает тишина.

Наша старушка Руби постоянно носится со своими племяшками. Пока Макс и Марсель бегаю по городу в поисках приключений, медведица включает свой заглушенный материнский инстинкт и старается наверстать упущенное. К сожалению, ей не удостоилось, в свое время родить деток. Возможно в этом виноваты мы… Да кому я вру? В этом виноваты именно мы! Наша жизнь так закрутилась вокруг проблем, что на Руби не хватило времени. Она постарела, и найти ей кавалера было уже поздно…
***
Книга дописана и сегодня ушла в печать. Изольда съездила со мной в редакцию и согласовала с редактором название книги. Кстати, обложку тоже выбрала она.
- А почему вы выбираете название книги? – спросила женщина, на что жена ей незамедлительно ответила.
- В этой странной истории мое участие хоть и было второстепенным, но оно оставило свой след. Муж доверил мне название, а это что-то да значит.
- Значит, что он вам доверяет вам и очень сильно вас любит, - закончила редактор, и мы после обговорения контракта уехали домой.

Домой нас привезли на чужой машине. Так уж получилось, что единственная машина службы такси сломалась. Нас пообещал подбросить мистер Букет. Мы были очень благодарны старику. Единственное… В машине он завел странны разговор.
- Я знаю, что у вас дома проживают медведи, - мужчина смотрел на дорогу и уверенно следил проезжающим транспортом.
- Есть, - немедленно ответила Изольда, и мы с женой заострили уши.
- Мы с женой хотели взять из приюта собачку или кошечку, но дочь боится собак.
- Кошка, - повторил я за мужчиной и он продолжил.
- С кошкой вышла проблема. Стоило нам войти в помещение с мяукающими животными, как на меня напал приступ чиха. Я не мог остановиться. Нос был абсолютно чист, а простуда никогда на меня не действовала.
- Вероятно, что у вас аллергия, - улыбнулась Иза, и инопланетянин посмотрел на нее через зеркало заднего вида.
- Вы правы… Представьте. Я, представитель инопланетной расы… В общем, неважно, какой расы. На меня действует аллергия.
Мы с женой переглянулись и поняли, что хотели услышать от зеленого человека одно и то же. Он так и не поведал нам представителем которой расы является. Неловкое молчание прервала Иза:
- А как же кролики, крыски, хомячки, попугайчики и просто птички?
- Фу. Вся эта мелочь не достойна жить в моем доме. Мы решили, что хотим завести медведя. Помню, как они шастали по моему бункеру. Сначала я был недоволен их присутствием, но когда понял насколько они дружелюбны и преданы…
- … поняли, что хотите такого же любимца, - я закончил фразу, и машина остановилась у нашего дома.
- Именно. Намек понят? – спросил мистер Букет и мы с женой синхронно кивнули головой, - Вот и отлично. Ваша остановка, - инопланетянин указал на дверь и мы с Изольдой вышли. Отблагодарив старика за доброту, мы попрощались и отправились домой.
- Мама. Папа, - из дома вышел Лэви. У мальчика на плече сидел красный попугай и молча смотрел в небо, - Я хочу отпустить Жака на волю.

- Зачем? – Изольда перекрыла сыну дорогу и взяла птицу в руки.
- Пускай летит. Ему нужна свобода! – мальчик указал на ночное небо и мы с женой переглянулись.
- Ты думаешь о том, о чем и я? – поинтересовался я у брюнетки, на что она одобрительно кивнула и выпустила Жака в небо.
- Лети крикливый гаденыш. Своими телефонными песнями будешь привлекать самок в Южной Америке, - произнесла жена.
- Лишь бы его по дороге не разорвали другие птицы.
- Это была не удачная шутка, Стив.
- Лети птица. Лети Жак! Прощай! – мальчик, не обращая внимания на мои скептические мысли побежал вслед за отлетающим попугаем. Не добегая до соседнего дома, Лэви окончательно распрощался с пернатым другом.
***
- Где Жак? – на следующий день во дворе разразились детские крики. Александр был недоволен тем, что с попугаем попрощались без его участия.
- Ты был на дополнительных занятиях, а Жаку нужно было срочно лететь. Брачный период и все такое, - ответил Лэви и сдвинул плечами вверх.

- Какой еще брачный период? Ты пересмотрел научных каналов!
- А я рада, что мы отпустили этого попугая, - жена посмотрела на меня, и я обрадовался, что мы с ней мыслим как единое целое.
Пока дети разбирались во дворе мы с женой сели за стол и за чашкой чая стали рассматривать изданную книгу.
- Быстро ее привезли, - жена крутила в руках свежую литературу.
- Это первый экземпляр. Его отдают в руки автору. Остальные книги выйдут в свет через три месяца.
- Поняла, - жена насыпала себе хлопьев и залила их молоком.

Обложка книги была довольно девчачья. Ну как девчачья. Она походила на женский роман. Если бы выбор обложки стоял за мной, то изображение выглядело бы совершенно иначе. Теперь расскажу про обложку. Розовый фон, пара сердечек и в центре фотография воркующих голубков. В смысле мужчина и женщина. Женский роман.
- Женский роман. Хахахаха – Изольда дико засмеялась и пролила на платье чай, - Ну блиииин. Хорошо хоть, что на черную ткать.
- Иди отмывай.
- Нет. Хочу читать. Книга. Давай книгу! – жена струсила с платья жидкость и протянула руки за книгой.
- Читай.
- «Красное платье». Роман. Ромаааааааан… Мой Стиви написал ромаааан! Ахахахахах. Никогда не предполагала, что буду женой писателя женских романов.
- Не вводи меня в краску, - я вжал голову в плечи и покраснел.
- А что ты хотел? Иронический детектив? Ну извини. Это точно не фантастика и не книга ужасов.
- Но ведь там инопланетяне, клоны и так далее.
- Я не удивлюсь, если они поменяли концепцию твоей книги, - жена открыла чтиво и широко разинула рот.

- Ну что там? – дрожащим неуверенным голосом спросил я. В результате Изольда сделала коварную улыбку и, осмотрев меня с ног до головы, стала читать первый попавшийся отрывок:
- «Её смуглая тропическая, невероятно блестящая кожа… Напоминала шоколадный смузи. Эта женщина напоминала мне вкус детства. То самое шоколадно-ванильное мороженое, которое мама подарила мне на день рождения. Её изумрудно-зеленные глаза…»
- Молчи! Стой! Нет! Не хочу слушать! – крикнул я и закрыл уши руками. Увы, но жена подняла тон и ее речь было слышно сквозь ладони.
- «Она приблизила губы к моему левому профилю и нежно лизнула мочку уха. Я растаял и вновь вспомнил то самое мороженное… Которое ел в пятилетнем возрасте.» Ахахахаха. Стив. Это шедевр. Я поставлю данное произведение в рамку и буду молиться на него каждый день. Интересно, что пишут про меня, - жена стала быстро листать страницы. Не выдержав такого позора, я вырвал книгу и рук Изольды и выкинул ее в окно.
- Она нам не нужна. Тебе не нужно про себя ничего читать. Любимая, ты отлично знаешь, что я чувствую к тебе. Правда?
- Да, дорогой, - Иза расслабила тело и я, взяв ее на руки, понес в ванную. То, что потом происходило в джакузи можно не описывать. Иначе все выйдет так, как получилось в ужасной недокниге. Не верится, что они переписали мое произведение с нуля. Больше никогда не буду заниматься этим. Фу!

***
К концу недели я вновь задумался о том, кому передать права на управление летописью семьи Опэнэйро. Самому смешно от такой серьезности по поводу обычной истории. Пока Леви ловит кайф в общежитии, а Реми и Александр грызут гранит школьной науки… Я нахожусь в замешательстве. Старший сын явно дал понять, что кроме науки его ничего не интересует. Так что мне делать? Может спросить у Изольды?
Кстати об Изольде! Не успели мы забыть о нелепой книжке, как жена стала всячески троллить главы из моей книги. Она ясно понимает, что от меня там остались только имена и основной сюжет. Но проблема заключается в описаниях. В этих милых, приторно-сладких описаниях. Они до такой степени противны, что из них можно высушить сахар. Недавно Иза принялась за рисование.

- Это что? – спросил я у художника.
- Это не что, а кто. Не узнал?
- Нет.
- Это я! Персонаж из твоей книги по имени Иза.
- Один я не читал это паршивое чтиво?
- Весьма занятная книжка. Уже стоит на полке.
- Никогда к ней не притронусь. И ты не русая. Была бы ты русой…
- Что? – жена перестала рисовать и уставилась на меня с подозрительным взглядом.
- Я бы любил тебя также сильно!
- Оооооо. Любимый! Но картину я закончу. Всегда было интересно посмотреть на альтернативную себя.
***
Не смотря на проблемы с издательством я понял одну вещь. Какой не была моя семья, я бы любил ее также сильно, как и всегда. У меня прекрасная жена и умные дети. Преданные питомцы и дружелюбные соседи. Чего еще можно желать для себя? Все проблемы, которые когда-то свалились на нашу голову постепенно уходят на задний план, а держать при себе дневник и вспоминать грустные моменты не всегда хорошо. Я уже вижу, кому передать права на мой дневник. Это больше не тетрадь с жирафом на обложке, а обычный электронный текст. Его никто не украдет и никто не опубликует без ведома автора. Отныне я свободный как наш попугай. Меня ничто не заставит петь песни жизни в запертой клетке. Теперь я понимаю, чем руководилась мама, когда выбирала меня. Сердцем!!! Видимо, что на этом все. Эпилог окончен. Не эпилог очередной книги, а эпилог моей истории. Мне остается сказать «Прощай, и привет, новый наследник!». Свобоооооодааааааа!!!!

P.s. Возьму пример с Элайзы . Напишу завершающую запись о всех итогах своих намаханных будней.
техничка
|
|