Вторая полоска на тесте опровергла все сомнения. Попытки супругов возродить былую страсть дали плоды. В прямом смысле.
Нет, Триста была не против детей. Но где взять деньги на содержание малыша? Президенту компании не слишком-то выгодно уходить в декрет.
Триста раздумывала, как быть. А тут ещё и Эфраим, не будь дурак, обо всём догадался. Теперь уж точно не получится тайком избавиться от плода.
- Да, я не собираюсь рожать! - кипела Триста, когда муж неосторожно обрадовался прибавлению в семье. - А ты подумал, на что мы будем жить? Я — президент компании, а у тебя — всего лишь захудалый клуб. Я в декрет уйду — так нам есть нечего будет.
Эфраим ничего не ответил. Но уже на следующий день во дворе появилась какая-то ржавая колымага. Лессинг собирался починить развалюху, а потом продать какому-нибудь коллекционеру старых машин.
Впрочем, и про бизнес он не забывал. В «8-битный Джо» ломились толпы — кто-то готовился к сессии, а для кого-то игровой клуб был местом свиданий или тайных переговоров.
А Триста хорошенько задумалась. Да, она понимала, что была слишком резка с мужем. Но и её можно понять: кто же согласится по своей воле потерять такой источник дохода? Стоит Тристе ненадолго отойти от дел, и уже её место займёт кто-нибудь более изворотливый и менее беременный.
С другой стороны, Тристе было уже немало лет, и шансов родить здорового ребёнка с каждый годом становилось всё меньше. Вдобавок она понимала, что, сделав аборт, сама толкнёт Эфраима к разрыву. Он мечтал о наследнике, а Тристе всё время было не до того. И сейчас, возможно, она упускает свой последний шанс спасти брак.
Это решение далось Тристе очень тяжело.
техничка