И, как бы Дамиен не относился к сыну, ему снова пришлось стать его наставником. Не хотелось проверять, каких бед может натворить новоиспечённый вампир.
Одно можно было сказать точно: наследник Тофелей стал ещё сильнее. Вампиризм умножил магическую силу, и теперь сынок стал подлинным воплощением ада.
Думаете, его невеста пребывала в счастливом неведении, ослепленная любовью? Как бы не так. С первого дня в доме Тофелей Рокси столкнулась со всеми его «милыми» особенностями.
Но бежать уже было поздно. Кейн хотел гарантий, что его тайна никуда не просочится, поэтому не собирался отпускать невесту.
Лучше всех, как известно, хранят тайну мертвецы. Здесь, в доме, похожем на склеп, было несложно контролировать всех обитателей. Но шаг за порог — и Рокси пополнит статистику «пропавших без вести».
Помимо этого, Тофелям нужен был наследник. Дамиен прекрасно помнит, как они с Кармен в своё время пытались обмануть природу, пытаясь зачать. Кейну было плевать на продолжение рода, и уж точно он не станет возиться с зельями, как родители. А тут такая удача — смертная, которая может забеременеть без всяких ухищрений.
Правда, никто не знал, как Рокси перенесёт беременность и в особенности роды. На всякий случай, чтобы надежда семьи не умерла раньше времени, её поили особым отваром для поддержки жизненных сил.
Как приятный бонус — изменение состава крови делало её не слишком привлекательной для Кейна. Чтобы случайно не обратил мать ребёнка раньше времени.
***
Им удалось. Увы, затея Тофелей удалась, и Рокси наконец зачала. Теперь уже точно её не отпустят.
Несмотря на эликсир, беременность её выматывала. Не осталось и искры любви к жениху — только желание выжить.
Свадебные приготовления ускорились. Как всегда, от Рокси ничего не зависело. Ей позволили выбрать платье да, в качестве исключения, пригласить родственников. Надо же дать девочке возможность попрощаться с родней.
В день (а точнее, ночь) свадьбы Рокси уже ни о чём не думала. Она шагала к алтарю как в тумане, словно девственница на заклание.
Какая ирония, чёрт побери.
Клятвы. Фальшивые обещания любить и оберегать, пока смерть их не разлучит. О, нет, она не разлучит их так скоро. По крайней мере, в ближайшие полгода — Тофели не позволят умереть раньше, чем родится сын.
Ободок кольца больно сжимает палец. Рокси готова поспорить, что Кейн намеренно выбрал размер меньше, чтобы показать свою власть над женой.
Жених смотрит на неё с фирменной ухмылкой — добилась, мол, своего? Рокси пытается улыбнуться в ответ, как и положено счастливой невесте.
Фотограф спешит запечатлеть молодожёнов. Рокси уже знает, что он не получит гонорара, а станет очередным несчастным, якобы сорвавшимся с обрыва. Тофели не любят чужих.
+ 1
Эрин обнимает сестру, желает ей всего наилучшего, «совет да любовь и здоровеньких детишек». Шутит, чтобы не затягивали с этим — не то она, Эрин, так и состарится, не увидев племянника.
О, это вполне возможно. Им вряд ли позволят увидеться ещё раз.
Торжество закончилось. Теперь осталась самая малость — пережить брачную ночь да не умереть при родах.
техничка
бонусы