Джону не раз говорили, что среди ранних браков высок процент разводов. Но он никого и слушать не хотел. Он искренне верил, что они с Дженнифер исключение.
Он мечтал, что у них будет двое детей (Дженнифер не захочет больше, а с ее мнением он считался), большой дом с садом и детской площадкой, собака или кошка, стайка внуков и спокойная счастливая старость. Он готов был приложить все усилия, чтобы осуществить свою мечту, для этого нужно было много работать, но Джон любил в свободное от работы время отдаться мечтам и, например, погулять по городу в поисках подходящего дома, района для его семьи, куда в будущем они могли бы переехать.
Однажды с этой целью он забрел в Торжок.
Он побродил по магазинчикам и дошел до крайнего дома с красивой ивой и огромной цветочной клумбой. Полюбовавшись на участок какое-то время, Джон увидел хозяина дома – Гилберта Жилетт, который в это время оплачивал счета.
Джон, поздоровавшись, поинтересовался, хорош ли район, есть ли тут дома на продажу. На что Гилберт, подумав, что Барбо такой же, как и он, холостяк, рассказал, что район самый лучший. В центре слишком шумно, в Новосельске мало развлечений, а здесь, в Торжке, идеальное место, чтобы знакомиться и ходить на свидания: потанцевал в горячке, заглянул в магазинчик и домой девушку утащил. Джон хотел было уточнить о том, что ищет дом для семьи, как Гилберт сказал: «А вот и моя новая пассия. Прошу меня извинить, но у меня сейчас свидание».
Обернувшись, Джон заметил, как к дому приближается его жена, загадочно улыбаясь и поправляя локоны. Он и сам не понял, как оказался рядом с ней и надавал ей пощечин. Охватившее чувство вины за такой акт слепой ревности, чуть не спалило изнутри Джона. Он отдышался и собрался, было, пасть на колени перед Дженни, чтобы попросить прощения, но она, потирая ушибленную щеку, прошла мимо него к Гилберту. Жилетт обнял ее за плечи и отвел в дом.
офф
Вот ведь закон подлости. Мало того, что именно Джон выпал случайным прохожим, дак еще в тот самый момент как у них с Дженнифер свидание началось. Пройди он мимо дома чуть позже, и никакой сцены ревности и не было бы: они бы в дом с Гилбертом ушли бы уже.
Когда Дженни вернулась в их трейлер, Джон пригласил ее на разговор.
Она сразу стала просить у него прощения.
Правда заключалась в том, что она была как-будто под гипнозом. Гилберт получил откуда-то сверхспособность очаровывать девушек.
Когда, Джон ушел, Гилберт утешил Дженнифер: «Не волнуйся, все образуется. Я сделаю тебе расслабляющий массаж, ты соберешься с силами и отправишься мириться с мужем».
Его голос мягко проникал в мозг. Дженнифер сама не заметила, как оказалась в его спальне.
Дом семьи Жилетт как магнит притягивал к себе девушек.
Дениза, мама Гилберта, задерживала их у порога, пока предыдущая не уйдет домой.
Дженни, попавшая под магическое очарование, даже забыла о существовании своей семьи. Ей нужен был только Гилберт.
Но встретив у порога Нину Гонгадзе, она поняла, что она всего лишь одна из многих. И после этого туман рассеялся и наваждение ушло.
ещё офф
На самом деле «наваждение ушло», когда Дженнифер принесла букетик в тот самый момент, когда Нина с Гилбертом занимались Вуху.
Теперь-то она, конечно и близко не подойдет к этому негодяю.
Джон тоже много извинялся перед Дженнифер. Они даже хотели обратиться к семейному психологу, но в какой-то момент решили сдаться и перестали бороться за семью. Теперь они разводятся.
Люси уже была большой девочкой, поэтому было решено, что она сама решит, с кем ей остаться, но что делать с новорожденным Грэгори?
Дженнифер долго смотрела на маленького сына, пока наконец не осознала, что совершенно ничего к нему не испытывает. Она изначально настраивалась, что вынашивает ребенка не для себя, а для Джона и теперь он ей казался совсем чужим.
Вопрос о том, с кем будут жить дети, поднимался не раз и не два и наконец, поломавшись ради приличия, Дженнифер «сдалась» и сказала, что сын был у Джона долгожданным, и она знает, как сильно он его любит, поэтому она чувствует себя не вправе лишать Джона постоянного общения с ним. Поэтому она согласна оставить ему сына.
Когда Люси сообщили о разводе, она недолго думала, с кем ей оставаться: «Я останусь с Грэгори. Я хочу быть с моим маленьким братом, чтобы помочь одному из вас ухаживать за ним».
Несмотря на то, что решение о разводе было принято, супруги продержались до дня рождения Грегори.
Спать им приходилось по очереди на диванчике. Было решено, что раз Джон останется с детьми, то новое жилье себе будет искать Дженнифер. А идти ей пока было некуда.
Но однажды утром она собрала свои вещи и вызвала такси. Она уехала из нищего трейлерного парка в совершенно другое место, но куда именно Джон не знал. Дженнифер забрала треть бюджета (5 тысяч). Вскоре выяснилось, что она уволилась с работы, а это означало, что алименты с нее будет не взыскать.
Люси стала часто запираться в своей комнате, чтобы папа случайно не заметил, как она плачет.
Так Джон остался один с двумя детьми и с рухнувшей мечтой о золотой годовщине с Дженнифер.
Семейное фото