В тот вечер в первый раз в общежитие я вернулась не одна. На этот раз Уину даже не пришлось самому заходить в нашу с Лив комнату – я сама открыла ему дверь со словами: «Проходи…»
Я знала, что эта ночь – та самая, в которую должно было все случиться. Но думала ли я об этом, когда шла на вечеринку? Нет, конечно же нет, но раз уж я решила, что все должно сложиться именно таким образом, то пускай.
- Ты уверена, что хочешь этого? – спросил меня он, положив свои руки мне на талию.
- Да, - тихо прошептала я. Я не просто было уверена, я хотела этого. Тихая и скромная Рина спряталась куда-то далеко, я знала, что с этого момента ничего не будет, как прежде. Но, наверное, так и должно быть. Маленькая Рина стала Ренальдиной.
Больше всего я боялась того, что на утро буду жалеть. Но вот прозвенел мой будильник, я встала с кровати и поняла, что все сделала так, как хотела. Не было не угрызений совести, ничего. Наверное, я просто отпустила свои страхи далеко-далеко и просто позволила себе влюбиться и быть счастливой.
Уинстон ушел домой рано утром, я не хотела, что бы Лив увидела его здесь. Хоть она и моя подруга, сплетни распускать любит очень сильно, а такая сенсация не осталась бы в стороне.
- Ну, здравствуй, Рина, - услышала я его голос. – Не думал, что история будет вновь повторятся, мне показалось, что, перейдя на новый уровень наших с тобой отношений, ты уже не будешь бегать от меня, как делала это раньше. Мне уже не просто не смешно, я уже не знаю, что думать.
О чем это он? Ах, да. Вернувшись с каникул, я не позвонила ему, не сообщила о свое прибытии, хотя мы условились встретиться сразу же. Я не знала, что руководило мной, но полностью ушла с головой в учебу, так как выпускные экзамены были не за горами. А еще я вновь чувствовала себя плохо. Здоровье было посажено еще в детстве, а теперь и учеба в университете, постоянные экзамены, стресс… Я не хотела говорить ему, что за место того, чтобы поехать на море, пролежала в больнице около двух недель. Обдумав все, я решила, что лучше не втягивать его во все это. У меня было ужасное ощущение, что жить осталось мне недолго. А если Уинстон действительно что-то чувствует ко мне, это разобьет его сердце. А если нет, то… Никто даже не заметит.
Но вот он стоит в метре от меня, а я как дура уставилась в книжку, пытаюсь прочитать, но в голове не остается никакого смысла от прочитанного, сердце начинает биться быстрее, голова кружиться. Так, спокойно, Ренальдина. Тебе лишь нужно все ему объяснить.
- Уин, присядь, пожалуйста, нам нужно серьезно поговорить, - тихо говорю я.
- Ммм, как интересно. И какова же причина всему этому? – он садится напротив меня.
- Нам нужно расстаться, потому что я… Тебе не нужно быть со мной. Ничего хорошего из этого не выйдет.
- Дай угадаю. Я хороший, ты плохая, все дело в тебе, а не во мне… Слишком просто, Рина. Это на тебя так Аль-Симара повлияла?
- Прекрати. Пойми, что… - а что он должен понять? Моих тараканов в голове? Я даже не могу сформулировать мысль, почему нам не стоит быть вместе. – Я больна... И мне не хочется, чтобы ты страдал, если со мной что-то случится.
- Рина., неужели ты до сих пор не поняла, что действительно дорога мне? Что я боролся за тебя? Да, может быть, изначально мои методы были глупыми… Ты необычная девушка, Ренальдина, и я хочу, чтобы именно ты была рядом со мной, а не кто-либо другой. Я не позволю, что бы с тобой что-то случилось.
Я чувствую, как из глаз начинают вытекать слезы, которые я не в состоянии сдерживать. Я не знаю, что со мной творится, и будет ли так всегда, но что будет, если сейчас я оттолкну его? Буду ли я вспоминать об этом моменте с горечью? Буду ли страдать? И, конечно же, я понимаю, что буду. Потому что сейчас я начинаю осознавать, что передо мной сидит тот самый человек, с которым мне будет хорошо.
Слез больше не сдержать, как и поток эмоций, и я кидаюсь ему в объятия. Истерика охватывает меня, я сдаюсь.
- Успокойся, все будет хорошо. Я буду рядом с тобой всегда. Слышишь? Всегда.
Когда наступила зима, выпускные экзамены были уже позади. Сколько нервов и слез было потрачено говорить не стоит, сейчас я была рада тому, что университет позади. Главным было то, что рядом со мной был Уинстон, как и обещал. Стоит ли говорить, как сильно завидовали мне девушки, что такого парня отхватила. Я даже часто слышала, что становилась предметом их обсуждений, да только мне было совершенно наплевать: я наслаждалась жизнью, ходила на вечеринки, проводила вечера с любимым.
Мы с Хардкслом решили остаться ненадолго в студгородке, чтобы проститься с друзьями, напиться на последних вечерниках до беспамятства, оторваться на полную катушку. Но больше всего я радовалась зимним забавам, таким как игра в снежки, лепка снеговиков, но самым любым моим занятием были походы на каток. Каталась я средне, но что-то все же умела.
Мама отдала меня на фигурное катание, когда мне было 6 лет. Два года я даже туда отходила, но потом как-то забросила. Моя физическая подготовка не позволяла мне выполнять все то, чего требовала тренер.
- Смотри, как я могу, - крикнула я Уинстону и закружилась на коньке. Какое-то мгновение, и я понимаю, что теряю равновесие. Голова кружится, в глазах темнеет, все как в замедленной съемке. Последнее что я помню – ужасная боль в затылке. А дальше – пустота.
***
Нет ничего страшнее того, что ты не можешь проснуться. Я постоянно слышала какие-то голоса, в голове мелькали странные картинки. Я понимала, что все это сон, но только не могла проснуться. Сколько это продолжалось – я не знаю. Но вот я наконец вижу свет. Ура! Чувствую подушку, кровать… Значит все это был сон!
Пытаюсь встать, зеваю, но чувствую, что что-то не в порядке. Ощущения какие-то другие. Я даже не могу объяснить, что чувствую. Смотрю по сторонам. Где я? Что это за комната? Я здесь раньше не была. Где Уин? Что происходит?
Я смотрю на тумбочку, вижу записку: «одежда в шкафу, как придешь в себя – звони. Телефон там же.» А я ведь лежала в мужской рубашке, хотя точно знала, что такая была у Уинстона.
Натягиваю на себя странное платье, подхожу к зеркалу и не узнаю человека, смотрящего на меня из него.
- АААА!!! – кричу, хотя прекрасно понимаю, что никто не услышит.
Шрам на все лицо, волосы обрезаны…
Машинально хватаю телефон, набираю номер и кричу:
- ЧТО ПРОИЗОШЛО? ПОЧЕМУ Я НИЧЕГО НЕ ПОМНЮ? ГДЕ ТЫ?
А в ответ спокойным голосом. Успокойся, жди меня внизу, выпей то, что стоит в холодильнике. Я буду очень скоро.
Невошедшее