Конечно же, бездетными они не остались. Но Ичиро появлялся в хронике намного реже родителей. Фотогеничность матери, обаяние отца, - ничего этого ему не досталось. Нестандартная внешность мальчика вряд ли могла украсить обложку, и репортёры делали вид, что сына у Кеев нет.
К тому же, особых талантов у него не было. Занял какое-то место на соревновании, попал в футбольную команду, победил одноклассника в армрестлинге — ну разве это кому-то интересно? Читателей не интересуют хорошие мальчики, им подавай тех, что бьют посуду и скандалят с официантами.
Дети знаменитостей с рождения оказываются в луче прожектора, свет которого неумолимо обнажает их изъяны. Но Ичиро не бил тарелки, не забрасывал учителей тухлыми яйцами, и даже ни разу не поцеловал девчонку. Поэтому внимание газетчиков снова переключилось на его родителей.
Ноэль исполняла чечётку. Годы мало располагали к занятию танцами, но миссис Кей не бросала.
Она делала всё, чтобы не потерять форму. Даже тренировалась на собственной кухне — эх, до чего же лакомым кусочком был этот кадр!
Катсуро же редко выходил из дома. Он уже давно не гонялся за знаменитостями, не искал жареные факты. Зачем, если в его столе лежит богатейший архив, на основе которого можно написать замечательные мемуары? А уж воспоминаний у журналиста всегда хватало.
Первая книга о тайнах одного миллиардера из Симсити пережила небывалый успех. Наследники толстосума бесились, не в силах заткнуть акулу пера, а Катсуро считал гонорар.
Так он добрался до самой вершины. Выше была только Илария Кресцентио, которая всё ещё оставалась владельцем концерна.
Но чем выше вершина, тем она опаснее. И сослуживцы спорили, долго ли Кей там продержится.
техничка
бонусы Кто-то сейчас разобьёт зеркало!
А муж подыгрывает
![](http://s020.radikal.ru/i712/1508/bb/cd74d7a38939.jpg)