Мать не имеет права забывать о детях, а жена — о муже. И что толку в должности мэра и огромной зарплате, если не остаётся времени на семью?
Передав дела помощнику, Луиза взяла отпуск. А затем устроила вечеринку — как-никак, у них с Тимом была золотая свадьба.
Луиза Антверпен запомнилась горожанам не только как справедливый мэр, но и как заботливая мать семейства. И многие, даже незнакомые ей аридийцы спешили поздравить юбиляров.
Даже Марцелия на секунду заскочила в гости — всего на секунду, дольше не позволяли обязанности. И Луиза, глядя ей вслед, подумала, что лучшей смены ей не найти.
***
Покой Антверпенов продолжался недолго.
Тим был не меньшим трудоголиком, чем жена, и здоровье не сказало ему за это спасибо. Если отбросить все медицинские подробности, в один далеко не прекрасный вечер Тима Антверпена забрала с работы скорая. Но до больницы не довезла.
завещание
Что может быть ужаснее, чем потерять, едва обретя? Столько лет Антверпены мечтали о тихой старости в кругу детей, внуков и собак, с вязанием и тёплым пледом... Но увы, Тиму было не суждено это увидеть.
Дотти не пережила утраты хозяина. Через пару дней после похорон Тима собака последовала за ним.
Луиза и Эмили остались одни в пустом доме, наполненном приторным запахом цветов. Каков парадокс — срезанные стебельки хватались за жизнь, вопреки духу смерти, пропитавшему весь дом.
Цветами, кстати, увлеклась Луиза. Она не могла больше видеть мёртвые тканевые лепестки, верные спутники похорон, и назло смерти наполняла дом жизнью. Живыми цветами. Пусть они простоят меньше недели, но это лучше, чем унылые пыльные пародии на живое.
Впрочем, жизнь и так не собиралась покидать этот дом. И первым её признаком был новый друг Луизы. Впрочем, после всего, что произошло, называть его другом было как-то не с руки.
Говорят, что сначала Альес не слишком-то радовался благосклонности престарелой коллеги.
Но потом, немного поломавшись для приличия, прочно занял место в бывшей супружеской постели. Какой же дурак откажется быть фаворитом мэра?
16 +
Вторым звоночком жизни стала Эмили. А именно, её новый ухажёр.
Наконец-таки она нашла себе мужчину не из преступного мира.
Но событие приняли неожиданный, пусть и вполне предсказуемый оборот. Эмили была уверена, что с возрастом поправилась. И только визит к врачу доказал, что она намного моложе, чем думает.
Луиза не осуждала женщин, что поздно рожают. Но не в том случае, когда речь идёт о единственной дочери. Первая беременность в таком возрасте была редким исключением, притом весьма опасным.
Но Эмили не желала и слышать об аборте. И Луиза прекрасно понимала дочь. Это был последний шанс Эмили завести ребёнка, и последний — Луизы увидеть внуков.
- Ты хотя бы отцу скажи. В таком возрасте ты одна не справишься.
- Зачем это? - не понимала Эмили. - Нас не связывает ничего, кроме секса. Нужен ему ребёнок, как же...
Однако Донте, будущий папаша, думал иначе. К алтарю он не побежал, но переехал к Антверпенам. Луиза вздохнула и сдалась — уж лучше неофициальный отец, чем никакого.
Увы, внука Луиза не увидела. Совсем немного она не дожила до восьмидесятого юбилея,.
завещание
Так закончилось правление очередного аридийского мэра.
техничка Долгое время Антверпены жили отдельно от дочери в особняке для мэра. Оттуда и притащили эту кучу денег.
![](http://s008.radikal.ru/i304/1508/e7/fbf191b3f7cct.jpg)
бонус
Не постановка. Вообще ни грамма.
![](http://s49.radikal.ru/i125/1508/2f/d62f784966fe.jpg)