Цитата:
Сообщение от cheerful
Хмм, уже пошла интрига, неужто эта малая Эмма - дочь мисс Чалфонт?
|
Кто знает, кто знает )))
Итак, Уильям Эллин сидел в глубоком удобном кресле рядом с жарким огнем в своем Лондонском клубе и наслаждался беседой со своим приятелем адвокатом.
Его первейшей задачей было вызнать как можно больше о предполагаемом преступнике Конуэе Фитцгиббоне, однако, он полагал, что это не помешает ему приятно провести время.
Все земные блага были к его услугам, и он вовсе не собирался от них отказываться. Он полагал это справедливой компенсацией всех лишений, которые испытал в юности.
И все-таки кое-что удалось разузнать. В городе все говорили о некой сумасбродной молодой даме, которая вынуждена была разорвать свою помолвку с графом Орлингтоном, когда тот узнал, что она стрелялась из-за него на дуэли с дочерью лорда Винчестера. Ее личность не удалось раскрыть, и весь город только и делал, что строил догадки по этому поводу.
Помимо этой забавной истории адвокат посоветовал мистеру Эллину потщательнее расспросить его знакомую хозяйку пансиона относительно особых примет мнимого отца девочки. Был ли у него специфический выговор, как был одет и тому подобное. А затем проверить окрестные гостиницы, так как скорее всего он нанял экипаж в одной из них. Мистер Эллин, который по простоте душевный все еще считал Фитцгиббона знатным джентльменом, которому лишь несчастный случай мешает воссоединиться с дочерью, серьезно задумался над этим предложением. Однако, мысль о том, что и сама девочка может быть соучастницей преступления, он решительно отверг.
Под конец ему удалось увидеться с еще одним джентльменом, частным сыщиком.
Но эта история уже очень опосредованно касалась его маленькой подопечной.
Проведя в Лондоне два очень приятных и деятельных месяца, в начале марта мистер Эллин снова посетил наши края и на этот раз мы с Эммой стали гостьями в небольшом домике, который он снимал в центре нашего городка.
Несмотря на то, что я не позволила девочке вернуться в Фашиа Лодж, она ходила осунувшаяся и только мысль о том, что мистер Эллин мог что-то о ней разузнать, укрепляло ее дух.
Однако, вместо сведений, он привез ей из Лондона только несколько подарков. Она приняла их со сдержанной радостью. А он в очередной раз подумал, что эта девочка заставляет его еще больше тосковать о той, которую он любил когда-то.
Он мысленно вернулся в то зимнее утро своего 19го года, когда у них с Терезой состоялось свидание на заснеженной площади маленького шведского городка.
Накануне Эдвард снова пил всю ночь и снова попытался избить юношу.
Уильяму удалось сбить его с ног и выскочить в коридор. После этого нельзя было возвращаться назад, но он не мог оставить подругу по несчастью, не простившись.
В этот ранний раз мороз был особенно крепок, и они прижались друг к другу, пытаясь согреться.
Уильям сообщил своей подруге, что собирается заняться писательством, у него давно был к этому талант, и сейчас было самое время, что испробовать его в деле. Он не стал говорить ей о своих чувствах, ведь он был отверженным и не мог предложить ей свою защиту. Но попросил, что бы она писала как можно чаще и перетерпела все трудности ради него.
Стоило Уильяму скрыться из глаз, как Эдвард, ни мало этим не огорченный, внезапно бросил выпивку и принялся строить из себя галантного кавалера.
Разумеется, Тереза отнеслась к этому с подозрением.
Эдвард негодовал про себя, однако не спешил показывать обиду.
А в это время юный Уильям путешествовал по Шведским деревням, останавливаясь у простых жителей и собирая рассказы о троллях и других фольклорных героях.
Особенно он ладил с детьми, которые очень любили пересказывать ему сказки своих предков.
