адепт мыслеформы
Сообщений: 152
|
Eclipse:3 ... Спасибо за теплые слова! )) я очень рада, что тебе понравился мой маленький мир и надеюсь, что поворот сюжета тебя не смутит ))
Эмили у меня боевая, это точно)) а что она дальше творить будет ууу))) но не буду забегать вперед...
Насчет Джаспера могу сказать лишь - ждите и все будет )))
Не умею я писать дифирамбы, поэтому скажу еще раз просто большое человеческое спасибо за пожелания))
Музыка настроения
Мыслеформа №8. Превратности судьбы.
Эмили.
Наконец-то! Наступило время получения диплома! Арвид порывался собрать еще одну вечеринку, но общими усилиями одноклассники отговорили его – всем нужно было собираться, подготавливаться к университету.
Когда настал день Икс, огромная волна подростков в мантиях с гербом школы гурьбой зашли в зал, где под общими аплодисментами нам вручили долгожданный диплом об окончании школы. Ура! Путь во взрослую жизнь открыт!
Читать далее...
Из университета прислали кучу анкет и бесплатную футболку с гербом. Как мило с их стороны. Пришло время заполнять кучу бумаг.
Все время звонил телефон, ребята пытались вытащить меня на прощальные вечеринки, но я отказываюсь. Мне грустно, что, может быть, после университета мы уже не будем так близки, как в школе. Девчонки заверили меня, что абсолютно ничего не изменится, но я слабо в это верю. Новые впечатления, новые друзья. Мы все будем в разных точках мира. Конечно, телефон и чат никто не отменял, и все же… Я отбросила все мрачные мысли – что толку переживать? И продолжила паковать чемодан, ведь я сдала экзамены
довольно неплохо!
Самолет, автобус, и вот я на месте. К общежитию, в котором мне теперь придется жить, уже подтягивалась толпа ребят с вещами.
- Хей, народ, быстренько занимаем комнаты и кровати получше! – кричал какой-то парень, пробегая мимо меня. Я заторопилась внутрь.
Моя комната на втором этаже слева от лестницы оказалась довольно уютной. Потасканная, но довольно приличная мебель - столы, кровати, кресла. Я заняла кровать подальше от двери, чтобы никто не беспокоил и начала разбирать вещи.
- Эй, фея! – окликнул меня женский голос. Я обернулась к двери. На меня насмешливо смотрела девушка с дредами в зеленой футболке до пупка. – Да-да, ты. Теперь мы соседки.
И что это – констатация факта? Я молча смотрела на нее, ожидая продолжения.
- Я - Эсела Гербер, а ты?
- Эмили Нортон.
Я все еще переживала за Кэсс и Джесс – они должны были одновременно со мной приехать в свой универ, и мне не терпелось узнать, как у них дела.
- Прости, Эсела, мне нужно позвонить, – сказала я, протискиваясь мимо нее.
Она догнала меня на первом этаже и схватила за руку.
- Ты что такая грубая, а, фея? – ожесточенно спросила Эсела.
- Я… Нет, ты не так поняла, просто мои подруги…
- Не дерзи мне, поняла? – перебила она меня, - А-то я устрою тебе ад в этом универе.
Я испуганно смотрела на нее, сжимая в руке телефон. Эсела неожиданно улыбнулась и протянула мне руку.
- Ну, что, друзья? – радостно сказала она.
Я ошеломленно пожала руку. Эсела развернулась и припрыгивая, вышла на улицу.
Сумасшедшая какая-то! То угрожает, то улыбается и предлагает дружить.
Я вышла на улицу и позвонила Джесс. Добрались, говорит, весело и без происшествий, распугали всех первокурсников в борьбе за комнату на первом этаже. Я смеялась над их проделками и сказала, что жутко по ним скучаю.
- Эм, а Мик тебе не звонил?
- Нет, Джесс, похоже, ему не до меня…
- Не расстраивайся, Эм, ты ведь в универе! Наверняка, там есть куча симпатичных парней, готовых тебя развеселить!
-Бли-и-н, Джесс, не смущай меня!
- Ха-ха, ладно, Эм, нам пора, у нас собрание первокурсников! Пока!
Как же я соскучилась по своим обезбашенным подругам…
Мое внимание привлекла большая доска с объявлениями. Так, занятия начинаются завтра с утра, собрание будет перед парами…
Джеймс.
Горячие лучи солнца обожгли бледную кожу парня. Он недовольно поморщился, но не проснулся. Ему снилась очаровательная девушка с медового цвета волосами, которая манила его облегающим бельем, лежа на атласных подушках. Он облизнулся и медленно двинулся к кровати. Девушка призывно привстала…
Где-то рядом заплакал ребенок.
«Черт! Мамаша, или кто там, заткните ребенка! Такой сон испортили!» - подумал парень раздраженно и открыл глаза. Нахлынувшее желание пропало и парня захлестнул дикий голод, заставивший его резко сесть.
«Что происходит? Где это я?»
Память никак не желала подчиняться. Он очнулся на траве под палящими лучами солнца, неподалеку слышался шум воды, а в двух шагах от него среди убогой растительности около ветхой лачуги сидел маленький мальчик, игравший со потрепанной игрушкой. Симпатичный мальчишка выглядел года на два, в его темных волосах проблескивали медные прядки. Странные ощущения узнавания промелькнули на лице парня. На поверхность поврежденной памяти всплыло имя – Рен, так мы его назвали. Мы?
На неестественно бледной коже внезапно начали появляться волдыри от ожогов, и парень подскочил. Ребенок уставился на него огромными, пугающе светлыми глазами. Парень пробежал мимо него к лачуге, дернул дверь. Она, как и ожидалось, была заперта. Кожа чуть не лопалась от обжигающих лучей солнца и парень, недолго думая, с ноги вышиб дверь, залетел внутрь и, дрожа, прислонился к стене.
«Что я тут делаю? Что за дом? Что за ребенок? Как он оказался со мной? Кто я такой?»
Голова чуть не лопалась от напряжения, но воспоминания не приходили.
Парень перестал дрожать и осмотрел руки. Ожоги странным образом сошли с кожи, не оставив даже следа. Кое-как придя в себя от потрясения, парень снова принялся напряженно размышлять.
«Первым делом – кто я? Как меня зовут? Как я тут оказался? Почему?».
От потока вопросов без ответов голова разболелась еще сильнее.
Элиша... Внезапно стало жарко, голова просто раскалывалась, нахлынули воспоминания, он опустился на пол, тяжело опираясь на стену, – яркий свет, направленный на него, какие-то люди бегут к ним с озлобленными лицами, женский крик, он хватает ребенка, все вокруг сжимается, глухой удар… И женский крик, застывший липкой массой боли:
- Береги его, Джеймс!
Джеймс почувствовал, что задыхается и начал судорожно хватать ртом воздух. Кое-как справившись с приступом паники, проглотив ощущение тошноты, он на дрожащих ногах поднялся.
Что бы хоть как-то отвлечься, парень огляделся. В затхлом воздухе на свету из дырявых занавесок кружились потревоженные пылинки. Мрачная и ветхая, как сама лачуга, комната была обставлена разномастной мебелью, повсюду пыль и следы проживавших здесь когда-то кошек.
На стенах картины и календари с кошками. Справа – кухонька, с кажется рабочими холодильником и плитой; над плитой портрет женщины в остроконечной шляпе. Слева за потрепанными диваном и креслом - дверь.
За ней оказалась спальня – такая же пыльная и убогая, как все остальное. Джеймс удивился, увидев здесь старую, но крепкую детскую кроватку.
Он вышел обратно в гостиную и проверил дверь за древним книжным шкафом. Она вела на огороженный покосившимся забором маленький задний дворик, где уныло доживали свои дни засохшее дерево и несколько кустов. Рядом валялись поломанные игрушки. Справа другая дверь ведет, по-видимому, к удобствам. Дальше за закрытой калиткой виднелось маленькое озерцо. И все вокруг закрывают мрачного вида деревья. И тишина стоит такая, что в ушах звенит.
Джеймс зашел во вторую дверь и застыл на месте. Прямо напротив входа висело мутное зеркало, в котором отражался худой мертвенно-бледный парень с темными волосами, кончики которых имели бирюзовый цвет, такой, каким светились его глаза. Около аккуратной бородки виднелась небольшая щетина; на шее темнела тату.
«Да уж, видок полностью соответствует убогости этой хижины»
Джеймс ухмыльнулся своим мыслям, и зеркало услужливо отразило перекошенное лицо парня. Ударившись локтем об дверь, Джеймс в ужасе отшатнулся – ухмылка обнажила белоснежные зубы с клыками.Стараясь унять бешено стучащее сердце, Джеймс снова заглянул в зеркало.
«И как я их не замечал?» - подумал парень, языком ощупывая клыки. «Будет о чем подумать на досуге»
Он прокрутил в голове недавно вспыхнувшее воспоминание. Понятнее не стало, нового откровения не поступило. На улице заплакал ребенок.
«Значит, подумаю от этом позже, - решил парень, - Сейчас есть дела поважнее»
Нужно позаботиться о сыне. О Рене.
Джеймс открыл покосившуюся калитку и быстро обошел дом. Рен по-прежнему сжимал в руках потрепанную игрушку и взахлеб плакал. Джеймс подошел к нему.
- Ну-ну, парень, чего ревешь?
Рэн всхлипнул и повернул к нему голову. Личико ребенка тут же осветилось улыбкой, и он пролепетал:
- Па…па.
Джеймсу стоило больших трудов устоять на ногах. Его с головой накрыло очередное воспоминание.
Он в светлой детской комнате, вокруг много игрушек. На полу сидит счастливый Рен и тянет ручки. Джеймс хватает его и подбрасывает над головой. Сын смеется и глядит на него огромными от счастья светлыми глазами. Джеймс улыбается и…
Воспоминание меркнет.
На Джеймса смотрят те же глаза, в которых читается молчаливый вопрос. Он наклонился и взял Рена на руки и сразу же почувствовал, как в груди расцвело мимолетное счастье.
- Ну что, приятель, пойдем за дом, поиграешь там, а папа пока осмотрится...
Последний раз редактировалось ramtillda, 18.05.2019 в 13:44.
|
|