просимовец
Возраст: 31
Сообщений: 4,980
|

Песок бьёт в лицо. Жареное солнце делает из людей огромные котлеты для гамбургера. Перед глазами всё плавится, и мне трудно дышать из-за соснового ароматизатора. Многие люди не понимают, для чего в некоторых машинах висит небольшая пластмасса в форме ели и что за жидкость в ней плещется. Это вовсе не вопрос жизни. Всё очень просто. Это самый обычный освежитель воздуха. Вот только я считаю, что когда на улице температура плюс сорок, то от этой штуки никакого толку. С меня стекает десять потов, шорты мокрые, голова кружится, руки сгорели, мне нет выхода из папиной машины.
- Мы приехали, – отец остановился у общежития, и я стал активно махать брошюрами у своего лица.
- Мне не хватает воздуха.
- Это всего лишь кампус. В нём нет ничего страшного. Я же говорил поступать в Академию Ля Тур. Вы меня не послушали и захотели сюда.
- Да захотели, но Алекс слёг с гриппом, – напомнил я отцу и потянулся за тетрадью на заднем сидении. Как только рука дотянулась до обложки, я понял, что что-то не так. От тетради веяло сильным теплом. Хорошо, что я заметил одну неприятную вещь.
- Отлично! Полиэтилен растаял на сидении. Сколько в машине градусов?
- Я не знаю, но на улице приблизительно сорок.
- Значит, в салоне на десять больше… Как мы тут ещё не растаяли? Я же говорил, что не хочу в университет!
- Вы с братом сказали, что поедете вместе. Кто же знал, что он сляжет на некоторое время. И никаких «я мог бы подождать». Учёба ждёт!
- Тут жарко до ужаса. Хуже, чем у нас дома, – я вышел из машины, но дверь закрывать не стал. До моего ума прекрасно доходит, что под таким солнцепёком машина раскалилась до невероятного количества градусов. Ещё руку обожгу.
- Вы сами потребовали отправить вас сюда. Видите ли, ближе к родственнику, – папа достал из багажа мою сумку и помог занести в общежитие. – Где твой старший брат?
- Папа, Реми, вы приехали! – в холл зашел старший брат, и мои ноги прилипли к полу. Выглядел он довольно необычно. Ну как это – «необычно». Просто Леви был в халате. Я ещё никогда не видел брата в халатах. Мне кажется, что такие вещи по карману лишь самодостаточным людям.
***
Не столь важно рассказывать о переговорах отца и брата. Да и разговор я не очень внимательно слушал. Мне там делать нечего. Леви я буду видеть не один день, а отца уже видел не один день. Теперь можно хотя бы на некоторое время заняться собой. Общежитие оказалось довольно просторным местом. Двенадцать комнат, два больших санузла, большая просторная крыша, столовая с дежурным поваром и… Кстати, зачем мне повар? Ведь я сам в состоянии готовить достойную еду.
- Реми, иди сюда! – прозвучало из холла, и я направился следом за голосом.
- Значит, так… – начал довольный брат, и я понял, что сейчас начнутся поучение и ввод в институтскую жизнь.

- Пожалуйста, помолчи. Не умничай и не делай из себя царя огорода. Я уже знаю, что ты самовлюбленный и самодостаточный студент. Живёшь сам по себе и не хочешь ни с кем связываться.
- Откуда? – брат немного удивился моим словам, и ему они, видимо, не понравились.
- Просто услышал о тебе разговоры. Две девушки, не будем тыкать пальцами, разговаривали о тебе. Хочу сказать, что многое им в твоей натуре не нравится. Так что придержи коней. Не искажай реальность студента-самоучки.
- В таком случае твоя комната на втором этаже справа по коридору. Спасибо, что выслушал меня, – произнёс обиженным тоном Леви и похлопал меня по плечу. – Удачи, – брат повернул налево и вышел в халате на улицу.
***
Весь остаток недели прошел в изнурительной суете. Мне казалось, что всё будет куда проще. Проблема в очень плотном графике. В конце дня у меня едва хватало сил дотащиться до кровати. Про ужин и полудесятник вообще речи никакой быть не может. К счастью нам дали надежду на то, что через неделю начитка закончится, и мы будем ходить на занятия по более упрощённому графику. Все предметы разбросают на две недели, и от этого нам станет куда проще, чем сейчас. От ужасной усталости мне стали сниться кошмары. Самое неприятное… видеть в своём сне родственников.
- Ты заболеешь! Перестань нагружать свою голову лишней информацией!
- Мама, успокойся. Это вполне нормальное явление. Кто же виноват, что ты не училась в университете. К слову. Мы вообще ничего не знаем о твоём прошлом. До того, как стюардесса попала в Стрэнджтаун.
- Замолчи, Стив. Сейчас мы разбираемся с твоим сыном. Помой руки!!! – прозвучало в мою сторону, и я открыл глаза.

Это было первое явление родственников в моём сне. После пробуждения мне сложно вспомнить хотя бы некоторые детали. В голове осела исключительно напряжённая атмосфера. Белая комната, умывальник перед моим лицом и довольно звонкий голос какой-то бабули. К счастью, имя и голос папы даёт предположить, что это бабушка. Что она требует, мне так и не понятно.
Все эти непонятные вещи закончились со временем. Учебный график устаканился и разбежался на десять дней. Я понял, что отдых уже стучит в мои двери и с удовольствием открыл ему путь в свою измученную жизнь. Сплошное удовольствие. Теперь у меня появился шанс исследовать весь студенческий городок. Раньше мне всегда казалось, что университет это огромное здание, а рядом с ним находится пару общежитий. Другое дело – кампус. Это отличный способ почувствовать полную свободой жизнь. Я не сильно люблю знакомиться с новыми людьми. Вот только под давлением радости я, на удивление, стал общаться со многими студентами. Это получалось по чистой случайности.

Мне даже понравилась одна девушка. Не столько красотой, сколько великодушием и добротой. Вполне простая темнокожая весёлая студентка. Ширли Мишель. Я так и не понял, где в этих двух словах фамилия, а где имя. Познакомились мы с ней в продуктовом магазине. Так уж вышло, что мне припекло потратить пару центов на игровые автоматы. Я же очень богатый студент. Конечно, мы будем тратить практически последние копейки на лохотронскую игрушку. Я когда-то видел, как мужчина вкинул в автомат двадцать пять центов. И что же он получил на выходе? Сто сорок симолеонов двадцатипятицентовыми монетами. Это поразительно! И почему же я решил, что смогу повторить его успех? Кто его знает. Безжалостно распрощавшись с пятью симолеонами,я было хотел опустить руки, но благородная спасительница в лице Ширли спасла положение. Девушка увидела отчаяние на моём лице и предложила небольшую помощь. Как же я был рад, когда с её помощью заполучил сотню.

- Тысяча благодарностей! – я обратился к спасительнице, на что она хмыкнула и улыбнулась.
- Я на этом собаку съела. Точнее не я, а моя мачеха. Она заядлый участник азартных игр. Начиная от печально известного покера и заканчивая вот такими безобидными, на первый взгляд, пожирателями денег, – девушка указала на автомат для выкачки денег и почесала затылок.
- Мне стоит Вас отблагодарить, – я протянул спасительнице горстку монет. Точно не знаю, сколько их там было, но половина точно лежала в моей руке.
- Спасибо, конечно… – девушка протянула руку, и я пересыпал ей выигрыш. – Даже не предполагала, что получу награду.
- Тогда я не думал, что кто-нибудь мне поможет.
Вот таким образом началась белая полоса в моей студенческой жизни. Заводить знакомства стало куда проще, чем раньше. Я узнал много интересных вещей. В мире их называют лайфхаки. Кто, как не студенты способны придумать их в немыслимом количестве. Не буду окунаться в детали, но это вполне хороший способ жить на широкую ногу.

***
Вот недавно звонил отец и жаловался на мою тётю. Ему обидно, что она игнорирует его попытки наладить с ней контакт. В большей мере женщина просто игнорирует своего брата. Считает правильным наладить отношения только тогда, когда это понадобится ей. Стив очень беспокоится по этому поводу, и в надежде примирения предложил сестре одного из медведей. Женщина напрочь отказалась от какого-либо питомца. Она считает, что медведи – это явная отсылка к её детству. К тому, о чём она не очень сильно хочет вспоминать. Сколько папа ни старался подловить её на улице. Всё тщетно…

Также из разговора я узнал, что младший брат уже рвётся на учебу. Вот только болячки всё никак от него не отцепятся. Вслед за гриппом к Александру прицепилась скарлатина. Может, это и хорошо. Зато не заболеет ею ещё раз. Поразило то, что следом за детской инфекционной болезнью к нему прилепилась ангина. Надеюсь, до моего приезда дом как следует продезинфицируют. Было бы хорошо отмыть не только дом, но и весь участок. Может, и песочек поменять, как у котов в горшке. Когда приеду домой, нужно будет устроить генеральную уборку, а также завезти новый песок, а старый выбросить. А что вы хотели? В доме много животных!

С братом я так и не разговариваю. Незнаю, почему… Просто не было возможности нормально с ним пообщаться. Из-за плотного учебного графика я вечно занимаюсь исключительно собой. До его проделок мне нет дела. Честно. Он вечно исчезает из зоны общежития, и его не видно до конца дня. Комната плотно закрыта, а в университете он отсутствует. По крайней мере, я старался отследить его пары по графику. Ни на одном занятии он так и не появился. Кажется, Леви что-то замыслил и хорошо скрывает это от окружающих. Почему он не делится со мной своими планами? Мы же братья. Наверное, на это повлиял наш разговор в день моего приезда. Отлично! Теперь мне приходится чувствовать себя виновным во всём происходящем.
Совсем недавно мне посчастливилось встретить его на кухне. Как-никак, а каждому человеку нужно питаться. Вот таким способом Леви и попался мне на глаза. Первоначально я старался с ним не разговаривать. Мне было интересно, чем он занимается целыми днями. Так и получилось, что два дня подряд я шпионил за действиями родного брата.

Так я и познакомился со всеми тайнами Леви. Оказалось, что он решил открыть секретную лабораторию на крыше общежития. Ему посчастливилось обнаружить пустое помещение. Это значит, что его главная мечта может сбыться. Большое, абсолютно пустое помещение. В нем можно было сделать огромную спальню или комнату для отдыха. Кто же виноват, что Леви обнаружил его первым. Ко всему прочему, он уже умудрился поменять замки. Быстрый какой. Обнаружил я брата вечером. Он стоял на крыше у телескопа и внимательно в него смотрел. Из-за своей занятости он даже не заметил, как я подошёл к нему и дотронулся до спины.

- Ау! – произнес я, и Леви дёрнул рукой.
- Кто это? – спросил брат, так и не повернувшись ко мне лицом.
- Чем занимаешься? Изучаешь галактики?
- Реми… С этим телескопом я много не увижу. Кстати, да. Я уже понял, что это ты.
- Так зачем тебе тогда телескоп?
- Я изучаю уровень загрязненности нашей атмосферы.
- Зачем тебе эта комната? – я указал на помещение, которое находилось в паре шагов от брата.
- Это моя будущая лаборатория. Правда, клёво? Ведь я самовлюбленный и самодостаточный студент. Живу сам по себе и не хочу ни с кем связываться. Правда? – Леви припомнил мне мои слова, и моему спокойствию стало не по себе.
- Хорошо. Я извиняюсь за сказанное. Теперь до меня дошло, что для тебя на первом месте наука… Хорошую ты себе комнатушку отхапал.
- Можешь в неё заглянуть. С завтрашнего дня я начну её заполнять, – брат вытащил из кармана ключ и, не отрываясь от телескопа, протянул его мне.
- Тебе нужна помощь? Хочу загладить вину, – я подошёл к двери и открыл её.
Внутри оказалось очень просторно и пусто. Ну как пусто. В углу лежала стопка тетрадей и странная позолоченная посудина. Больше всего она была похожа на лампу, в которой должен сидеть маг. Маг, который исполняет любые твои желания.
- Как хочешь. Можешь и помочь. Твоё дело! – Леви крикнул с улицы, и я взял лампу в руки.
- Что же с тобой делать? Немного потереть? Что будет в таком случае. Может, спросить у Леви? – с этими словами я вышел на крышу, но так и не успел спросить у брата по поводу посудины. Видимо, я случайно потер её курточкой. Из лампы неожиданно стал выходить сиреневый дым. Я быстро поставил лампу на пол и решил не говорить об этом брату. Мало ли… Он ещё разозлится. Передо мной появилась мужская фигура, и я от испуга стал махать перед ней руками. Главное было не подать голоса и отправить джинна обратно в дом. Так уж получилось, что мага меня не послушал.

Как только он открыл рот, чтобы что-то сказать, я быстро занёс его обратно в помещение и закрыл его на ключ. Голоса из-за стены не последовало. Это означает, что он залез обратно в лампу.
- Ты куда исчез? – ко мне подошел Леви с телескопом в руках. – Я ничего не нашёл.
- Да так. Рассматривал твой второй дом. Я так понимаю, ты теперь будешь часто тут сидеть.
- Именно! – ответил брат и занёс телескоп вовнутрь. – Тут будет большая лаборатория! С помощью вот этого приспособления, – Леви указал пальцем на лампу. К счастью, джинн уже спрятался. – Я получил много денег и уже закупил различные устройства. Отныне Леви Опэнэйро максимально стремится попасть в мир большой науки!
Сказать, что мой брат немного сумасшедший? Хм… Вероятно. Не знаю, над чем и с чем он будет работать. У меня такое чувство, что это его увлечение ни к чему хорошему не приведёт. Увидим.
техничка
пустовато
|
|