Поговаривали даже, что она начала
разговаривать с рыбами. Кеверн сочувствовал жене: она настолько глубоко погрузилась в новый проект, что недалеко и до сумасшествия.
Хрупкое перемирие между супругами снова было под угрозой. Даже дома Софи не забывала о работе, предпочитая диссертацию ласкам мужа.
Увы, Софи не думала ни о чём, кроме своего проекта. Никакое препятствие не могло остановить её на пути к цели. Даже инстинкт самосохранения отошёл на задний план, и Софи перестала различать опасность.
И это стоило ей жизни.
Когда материалов НИИ оказалось недостаточно, Софи заинтересовалась архивами старика Верта. Умирая, он наказал никому из семьи не открывать лабораторию, но разве могла воля покойника остановить эту одержимую?
Перед смертью Кевин выкупил у Фантины Роуз некий экспериментальный экземпляр. Что с ним делал учёный, и какие у него были планы на это существо, неизвестно. Но Верт точно знал, что подопытная тварь опасна, о чём и предупреждал сына.
А Софи и ухом не повела. Без всякого стеснения она вскрыла лабораторию свекра, где её ждала голодная зверюга.
Хотела Софи его похитить или просто рассмотреть? Никто не знает. Несчастная жертва взбесившегося чудовища унесла эту тайну в могилу.
Так Кеверн остался один, вдовцом без детей в пустом доме.
техничка
Корову мы действительно получили от Фантины. Только не Кевин, а Кеверн - они с кузиной друзья навек.
Да-да, мохнатый сполна расплатился за вторжение!