Они познакомились случайно. Рональд, до отвала закормленный домашней едой, на перемене выбежал на площадь перекусить хот-догом. Собирался поесть на ходу, но дождь заставил мальчишку пересмотреть планы.
Тереза Дамиани тоже примостилась под навесом забегаловки. И поинтересовалась у соседа, какой хот-дог вкуснее — классический или французский.
Как бы Рон ни спешил, оставить даму без ответа было невежливо. Так и завязался разговор.
Он чуть не опоздал на урок, заболтавшись с новой знакомой. Другие мальчишки поглядывали на Рональда с завистью: как же, зацепил женщину намного старше себя! Сам Рон этого и не заметил — с Терезой было настолько легко общаться, что он ни на секунду не задумался о её возрасте.
Да и разве судят о возрасте по внешности? В школе с Рональдом учились девушки, которые выглядели старше некоторых учителей. Правда, они напоминали размалёванных кукол, и Рон с ужасом представлял, как такое можно целовать.
Зато Грейс в свои шестнадцать выглядела ещё младше. Её тело по-прежнему оставалось угловатым, черты лица — непропорциональными. И бедная девушка часами вертелась перед зеркалом, чтобы исправить «недостатки».
Но как бы она ни ругала себя, Рон по-прежнему считал подругу самой красивой. Он едва ли не силком затащил Грейс на курсы вальса — ведь через каких-то пару месяцев им танцевать на выпускном, а она рыдала и называла себя неуклюжей коровой.
Рональд даже купил Грейс платье и уговорил сделать несколько кругов в наряде, чтобы у девушки был стимул репетировать. Уловка сработала .
Но только раз. После первой репетиции Грейс так и не появлялась, оправдываясь подготовкой к экзаменам.
- Я всё равно не научусь танцевать, Рон! - убеждала она юношу. - Уж лучше позанимаюсь с репетитором, чтобы время зря не тратить.
Каждый раз у Грейс находились отговорки. А до выпускного, между тем, оставалось не так много времени. И Рональд не понаслышке знал, как многое в танце зависит от кавалера. Уж если и он не научится вальсу, то пиши пропало.
Репетировать с мамой он стеснялся, с одноклассницами тоже — ещё подумают не то. Поэтому Рональд позвонил единственной женщине, подходившей на роль партнерши.
Наверно, Тереза очень удивилась, когда Рон пригласил её на репетицию. И на всякий случай уточнила:
- А на выпускной мне тоже нужно пойти вместо твоей подружки? Смотри, малыш, твои родители могут не так понять наши танцульки, а я не хочу сесть за совращение малолетних.
И рассмеялась, чем ещё больше смутила Рональда.
- Н-нет, - промямлил юноша. - Тебе не нужно идти на выпускной. Пару недель отрепетируем, и всё.
***
Рональд и не представлял, что репетировать с Терезой будет насколько сложно. Нет, как раз танцевала она великолепно.
Даже лучше него самого, что не прибавляло юноше уверенности.
Дело было в другом. Как ни старался Рональд не обращать внимания на прелести партнерши — всё без толку. Он пытался представить на месте Терезы Грейс, но разве можно было их сравнивать?
Особенно в моменты, когда партнерша опускала руки ниже, чем положено.
Она беззастенчиво играла с юношей, дразня его подобно кошке, держащей мышь за хвост. И Рон не был уверен, что ему так уж хочется сбежать.
Но Тереза так и ограничивалась намёками, благодаря чему Рон дольше оборонял свою верность Грейс. Правда, уже не так активно.
Особенно тогда, когда Тереза позволяла проводить себя, и Рональд втайне надеялся, что она схватит его в охапку и затащит в квартиру. Ну, или хотя бы в лифт.
Хищница затаилась в засаде, вынуждая его действовать. И вынудила.
Однажды ночью Терезу разбудил звонок в дверь. На лифтовой, разумеется, стоял её юный воздыхатель. С цветочком в руках и головой в облаках.
Она не стала задавать лишних вопросов. Слова здесь были ни к чему.
бонусы
Заходи, малыш, я почитаю тебе сказку на ночь!
Рону, похоже, сказка понравилась.