Время лечит. И правда, что бы там ни говорили, со временем душевные раны затягиваются и те страдания, которые не давали тебе спать по ночам, постепенно отступают, позволяя тебе двигаться дальше. Легко ли было мне смириться со своей новой сущностью? Смогла ли я принять то, что отец бросил мать ради сохранения научной тайны? Могла ли я адекватно оценивать ситуацию, когда уже ничего не было на своем месте? Ответы на эти вопросы я до сих пор не могу дать, к сожалению. Но уже с уверенностью могу сказать, что раз так случилось, то, наверное, этому должна была быть причина. Какая? Это мне еще только предстоит узнать, а пока я расскажу о том, как в Ренальдина Броньяр пыталась привыкнуть к своей новой вампирской шкуре.
Свой маленький домишко на окраине Мунлайта мы с Уинстоном решили продать и, наконец, обставить мебелью новый дом, наш новый дом. Мы решили, что будет лучше съехаться, потому что в первое время я была не в состоянии даже просто находиться в одиночестве. Я еще никогда не видела Хардкасла таким нежным и заботливым, каким он был в первое время. Я даже не могла его узнать и порой сомневалась: нет ли у моего парня брата-близнеца (только этого нам еще не хватало!), который решил внезапно побыть на его месте.
***
Я не знала, что начало твориться со мной дальше, но долго терпеть все это я не смогла. Он вел себя со мной, словно я 5тилетний ребенок, за которым необходимо приглядывать 24 часа в сутки. Я же ощущала себя вполне самостоятельной женщиной, которая вполне могла бы и постоять за себя, да и вообще выжить в этом мире. Именно поэтому как-то рано утром я рванула в аэропорт, купила билет на первый рейс до Шанг-Симлы и улетела далеко-далеко от своего «опекуна». Мой старый знакомый Чао Линг пригласил меня остановится у него в доме. Должна признаться, мне было неудобно даже как-то: прилетела внезапно, никого не предупредив, даже не узнала, есть ли свободные места в гостинице (а их не было, я же оказалась там в самый разгар летних отпусков!). Словно снег на голову свалилась я на плечи паренька! По его словам, он не мог оставить девушку в беде, тем более, если эта девушка являлась его старым другом, которая когда-то помогла найти старинную реликвию, принадлежащую его семье много-много поколений.
Когда внимание рассыпается на миллионы маленьких осколков, когда ты не можешь сосредоточиться ни на чем, кроме своих проблем, стоит заняться каким-то делом, которое унесет тебя далеко-далеко. Я любила писать. Именно поэтому-то я и пошла на журналистику. И вот теперь я устроилась в городскую газету, где имела возможность вести свою колонку. Люди писали мне письма, рассказывали о своих проблемах, а я пыталась помочь им каким-нибудь советом. Иронично, не правда ли? Девушка, у которой жизнь полна взлетов и падений, которая никак сама не может справиться со своими трудностями, дает советы другим… На самом деле, так я погружалась в какие-то другие миры, где нет парня аля задушу-тебя-своей-опекой, отца, бросившего семью ради странной цели, да и просто девушки, с изуродованным лицом и вампирской сущностью.
Чао Линг преподавал Сим Фу и имел свою школу, в которую родители приводили своих маленьких детей, что бы те учились его мастерству. Я очень забавно выглядела на фоне маленьких китайских детишек, когда приходила на занятия. Но все самое интересное начиналось после: Чао позволял мне выпустить пар, направить энергию в нужное русло. Он видел, что я не справлялась со своими новыми силами. Хоть я и не говорила, что примкнула к кровососам, он это знал и так. Его семья боролась с такими как я на протяжении долгого времени, но он отошел от семейного дела по просьбе невесты: она слишком боялась потерять любимого. Так Чао и стал обычным тренером.
На поединках я представляла, что бью не Чао, а Уинстона, или отца, или снова Уинстона, или отца. Точнее не отца, а Режинальда. Отец Тадеуш, который воспитал меня, не вызывал во мне столько негативных эмоций, как это было с Режинальдом. Тадеуш скорее вообще никаких не вызывал… Но это было не важно. Я чувствовала, что была зла на весь мир. Порой мне казалось, что внутри меня бушует неистовая буря, разносящая все вокруг, ломающая меня изнутри.
Чао говорил: «Рина, ты должна усмирить силу, взять ее под контроль, направить в нужное русло. То, что ты сражаешься со мной, не решит твоих внутренних проблем. Спокойствие, умиротворение, дисциплина – вот, что тебе необходимо сейчас». С этими словами он обычно удалялся из комнаты, закрывая меня снаружи, дожидаясь, что рано или поздно я достигну просветления.
И к моему удивлению это случилось. Я помню, как внутри себя я почувствовала тепло, согревающее все тело, словно солнышко поселилось у меня в животе, тело оторвалось от земли и вот, да. Я поняла, что значит быть в гармонии с собой.
Но это ощущение длилось недолго. Может, я и обрела гармонию с собой, но часть меня не мола успокоиться. Сердце, да, оно самое. Казалось, что на его месте дыра, пустота, ничего… Сперва мне было трудно осознать, что на самом деле происходит со мной, но потом я стала замечать, как хорошо было Чао, которого дома всегда ждала девушка, готовая посвятить всю себя только им двоим. Ксия и Чао были идеальной парой, именно так я представляла себе идеальные отношения. И когда я осознала, чего мне действительно не хватало, а точнее кого, я незамедлительно собрала вещи и помчалась обратно в Мунлайт, в город, где меня ждала любовь всей моей жизни.
- Уинстон, прости меня, дуру, - я с порога кинулась ему в объятия. Еще никогда мне не было так страшно, волнительно и хорошо одновременно. Всю дорогу я боялась, что потеряла его навсегда из-за того, что повела себя так эгоистично и нечестно по отношению к нему. Я не должна была сбегать. Никогда нельзя убегать от своих проблем, надо решат их – вот, что я советовала своим читателям, а сама осознала слишком поздно. Но вот мы стояли рядом, держа друг друга за руки, и я понимала, что меня еще может ждать счастливая жизнь. Не все еще потеряно.
В честь моего возвращения и, соотвественно, решения съехаться, мы с Уинстоном решили завести собаку. Должна признаться, я всегда мечтала иметь какого-нибудь питомца, но так как у мамы была аллергия на шерсть, из животных у меня были только рыбки. По-моему, если не хочешь или не можешь завести кота или собаку, не стоит покупать аквариум, в котором будут плавать эти странные существа, не приносящие ни пользы, ни удовольствия.
Щеночка забрали из приюта и назвали Скайлер. Я не понимала, почему люди тратят так много денег, покупая породистых собак, когда в приютах находятся не менее добрые и ласковые животные. Ты ведь принимаешь в семью друга, а не просто покупаешь вещь.
А еще я стала замечать странную вещь, что шрам постепенно начинал пропадать. Причем не только у меня, но и у Уинстона. Почему это стало происходить, понять не мог ни он сам, ни, тем более, я.
***
- Уин, ты не забыл, что у нас тут вроде как свидание намечалось? Ты привел меня сюда, усадил на диван, а сам решил провести вечер с бильярдом? Мне кажется, это нечестно, - начала возмущаться я. Вообще, последнее время я стала довольно раздражительной, эмоции переполняли меня через край. Это все гормоны, как говорил врач. Быть беременной – испытание не из легких, скажу я вам.
- Еще немного, родная, - отзывается он, - а потом мы с тобой пойдем поужинаем.
- Пайдем паузинаем, - начала кривляться я. – Я уже умираю от голода! Ты не забыл, что теперь мне приходится есть за двоих?
- Ага, с тобой забудешь, - он собирает шары, кладет кий на место и подходит ко мне.
Забыла сказать. Как только я узнала о своей беременности, шрам начал исчезать с каждым днем все быстрее. Я не знаю, как такое возможно, но уже на третий месяц от него почти ничего не осталось. Что самое странное, у Уина стал пропадать и его. У него были подозрения, что у нашего сверъестественного малыша есть какие-то способности, и что все это связанно именно с этим.
Уин становится передо мной на колено, достает из кармана красную коробочку, протягивает ее передо мной и начинает:
- Рина, знаешь, наверное, ты представляла это как-то по-другому: шикарный ресторан, романтический ужин при свечах, но я не могу больше ждать. Мы сейчас здесь с тобой одни, и мне кажется, что это самый подходящий момент. Или, по крайней мере, наилучший способ сделать так, что бы ты перестала вредничать. Я никогда не думал, что еще не родившаяся дочь моего друга изменит мою жизнь вот настолько. Я никогда не думал, что эта Ренальдина станет любовью всей моей жизни. Но сейчас ты сидишь передо мной, улыбаешься, носишь под сердцем моего ребенка, а я люблю тебя больше жизни и не представляю что случится со мной, если тебя не будет рядом. И поэтому, я задам тебе лишь один вопрос: ты согласна разделить со мной вечность?
Я чувствую, как слезы наворачиваются на моих глазах. Наверное, я и не ждала этого. Мы просто жили вместе, как будто так и должно было быть, я даже не думала о свадьбе. Или не хотела думать.
- Конечно, а как же иначе? Так просто ты от меня не отвяжешься, Хардкасл!
Невошедшее В общем, в том году я переносила симов с компа на ноут, и так случилось, что часть контента пропала. В том числе и шрамы. А я, как мисс внимательность, заметила это уже слишком поздно. Но найдя способ привязать это к сюжету, я успокоилась и не стала ничего менять. Как-то так.)))
И бонусные скрины.
Какая Рина стала. Настоящая вампирша.
В Китае мы нашли топор и достили третьего уровня визы, но техничка будет в следующем отчете.)
Вот такая она у нас кривляка.