адепт мыслеформы
Сообщений: 152
|
Спасибо за ожидание))
Мыслеформа №9.
Эмили.
Студенческая жизнь радовала абсолютным разнообразием занятий. Хотя мое утро, на удивление, начиналось весьма одинаково. По звонку будильника я открывала глаза, понимая, что впереди еще один унылый день занятий. Нет, учеба меня радовала безразмерно, но однообразные лекции, нудные преподаватели и утомительная практика ужасно меня угнетали. Потом душ, завтрак, пара ничего не значащих фраз с новоприобретенными соседями – и вот уже пора на пары. Прихожу в универ, вижу знакомых и не очень людей, общение с которыми просто начинало раздражать и вот, наконец, учеба.

Читать далее... Бесконечные лекции, на которых я обязательно засыпаю. Нудный тон учителей, говорившие мне о том, что я и так знаю. Перемены не приносили радости – все те же лица, те же фразы, скука, одним словом. Однажды на паре сквозь сон я услышала, как кто-то зовет меня по имени.
Но, очнувшись, я увидела лишь равнодушные лица однокурсников, внимавших скучной лекции.
Разнообразие студенческой жизни было в том, что после пар народ разбредался куда хотел – кто в библиотеку, постигать знания, кто в кафе, за новыми знакомствами, кто-то искал работу, кто-то просто сидел в парке.
В конце очередной обычной недели я все же решила пойти в парк и немного порисовать. Погода радовала ярким солнцем, на небе ни облачка, поэтому я устроилась прямо на траве и достала альбом.

- Эмили...
Еле слышный шепот отвлек меня от рисунка.
- Эмили…
Я огляделась. Влюбленная парочка на скамейке, несколько ребят играют в мяч, кто-то рисует и никому до меня дела нет.
- Эмили…
Я забеспокоилась, казалось, голос звучит прямо у меня в голове. Мне стало страшно, я подскочила и что есть духу рванула в общежитие. Ворвалась в комнату, потревожив конспекты на столе, и захлопнула дверь.
- Эмили…
- Кто ты?– кричала я в никуда, не ожидая ответа.
- Ми…
Тут ноги меня перестали держать, я дрожа сползла по стене на пол, еле сдерживая рыдания:
- Джаспер…
Джеймс.
Джеймс отнес сына на задний двор и показал ему старый кукольный домик.
- Вот, приятель, поиграй тут, а я пока немного приберусь в доме, раз идти нам пока некуда.
Или незачем. Пока память полностью не восстановится, нет смысла срываться с места. А тут вроде бы вещи пригодны для какого-никакого, но существования. Джеймс оставил дверь во двор открытой, чтобы слышать сына, и первым делом проверил электричество. Как ни странно, свет был, электроприборы в удовлетворительном состоянии. Что-то починить Джеймс мог и сам. В старом книжном шкафу стояли изрядно потрепанные детские книжки вперемешку с книгами о заклятиях и зельях. Джеймс задумчиво посмотрел в сторону кухни, где над плитой висел портрет ведьмы.

«Кто же ты, таинственная дама, в чей дом мы попали?»
Внезапно, у парня закружилась голова и вернулось то, первое воспоминание…
Она сует ему в руки ребенка и с силой отталкивает от себя. Он кричит, пытается защитить, но краем глаза замечает сияние портала… В щепки разлетается дверь дома, вставший на пороге колдун резко пролетает вперед, оставив на пороге и на стенах алые брызги. Братья, с руками по локоть в крови, вываливаются наружу и бегут к ним, оставшиеся колдуны яркими всполохами поджигают одного из них, он горит заживо и душераздирающе воет… Ни одна из сторон не хотела уступать свою жертву… Он увидел ее взгляд и все понял - выбора больше нет, бежать глупо, догнали бы, нашли… Блеск слез на ее глазах, взмах руки, и вот он уже летит, крепко прижимая к себе хнычущего малыша…
- Эли-и-и-ша!.. – раздается полный боли и отчаяния крик.
Джеймс стоит посреди мрачной пыльной комнаты, будто только что прошел через портал. Тяжело дыша, он садится на край дивана, пытаясь прийти в себя. Он вспомнил.

Эмили.
Кажется, я потеряла сознание. Очнулась на полу около двери своей комнаты в общаге. Я села и увидела, что комната слегка кружится. Хорошо, что соседка на занятиях и не видела всего этого. Кстати, я, кажется, пропустила пару… О чем я думаю?!
Кажется, я потеряла сознание. Очнулась на полу около двери своей комнаты в общаге. Я села и увидела, что комната слегка кружится. Хорошо, что соседка на занятиях и не видела всего этого. Кстати, я, кажется, пропустила пару… О чем я думаю?!
- Джаспер? – тихо позвала я, - Где ты?
Тишина.
- Джаспер!
- Эй, ты че орешь? – раздался голос из-за двери.
- Простите, - смутилась я, слушая удаляющиеся шаги и смех.
Для верности я еще раз тихо позвала Джаспера, но он не отозвался. На что я надеюсь? Он лишь… А кто он? Игрушка из детства? Голос в моей голове? Слишком бурная фантазия? Но ведь я слышала его! Его голос был совсем рядом…
Фурией в комнату ворвалась Эсела и споткнулась о мои ноги.
- Эй, ты чего расселась прям на проходе?

Ее резкий голос возвратил меня к реальности.
- Прости, Эсела, мне что-то плохо стало…
- Заболела? На первом курсе такое бывает, - захохотала она, хотя ничего смешного тут не было, - Ну, подруга, тебе просто нужно отлично оторваться! Сегодня в мальчишеской общаге будет вечеринка, и я тебя туда забираю!
Мое мнение, как обычно, ее не волнует, и приходится соглашаться.
- Вот и отлично! – Эсела посмотрела на часы. - Вообще-то, у нас сейчас пара, ты идешь?
Она протягивает мне руку, я хватаюсь за нее и встаю с пола.
.

Очередная скучная пара, до которой мне дела нет. Все мои мысли обращены только к одному – Джаспер. Но почему сейчас?
- Эмили Нортон!
Меня будит строгий голос преподавателя. Однокурсники вокруг посмеиваются.
- Что я только что говорил?
- Простите, я отвлеклась, – выпаливаю я.
- Если вы еще раз уснете на моей паре, я не допущу вас к снарядам, - вкрадчиво произносит преподаватель.
Он отходит от моей парты, продолжая лекцию. Я мысленно пытаюсь позвать Джаспера, но он вновь не отзывается.
«И когда ты соизволишь появиться снова?» - злюсь я.
Джеймс.
Джеймс встал и отряхнулся. Не время впадать в отчаяние.
Он методично почистил спальню, вытряхнул все коврики и постельное белье, подправил детскую кроватку, и уже решил переходить в гостиную, как услышал хныканье сына. Парень отбросил тряпку и выбежал на улицу. Рен поднял на отца бесконечно светлые глаза, протянул к нему руки и залепетал:
- Па-па-па-па…
Джеймс взял сына на руки и прижал к себе.
- Я тут, сын, всегда.
Рен улыбнулся сквозь слезы и зевнул.
- О, кажется, приятель, кто-то хочет спать? – улыбнулся в ответ Джеймс.

Когда Рен уснул, Джеймс вышел на задний двор (на улице показываться он все еще боялся, хотя и не помнил - чего) и глубоко вдохнул пропахший тиной воздух. Вокруг стояла звенящая тишина, нарушаемая лишь игрой ветра в траве, да поскрипыванием сухих веток старого дерева. Это дерево напомнило ему совсем другое, стоящее в отдалении на холме около их небольшого городка…
И парни, и девушки – все неестественно бледные, с каким-то даже синеватым оттенком кожи, глаза красные, вечно голодные, но не сегодня. Семья только вернулась с охоты в свой склеп, братья и сестры, сыто вздыхая, разлеглись где попало, кто-то неспешно курил. Вожак, лениво развалившись на диване около камина, раздавал указания на следующую ночь. Джеймс недовольно рассматривал руки, будто ожидая увидеть там кровь жертвы и чуть не кричал от омерзения и злости. Вожак заметил это и подозвал парня к себе.

- Тебя что-то не устраивает, Джеймс?
- Ты прекрасно знаешь - что! – заорал парень так, что несколько вампиров очнулись от дремы и повернули головы на звук, - Я не согласен с уставом! Я не могу больше этого делать!..
Джеймс бессильно опустил голову, яростно сжимая кулаки.
«Не могу я так больше! Сколько еще нужно убивать, чтобы унять, наконец, этот голод?»
- Ты хочешь вечно питаться кровью из пакетика? – вкрадчиво, с издевкой поинтересовался вожак, - Или может, запишешься в садовники, чтобы выращивать кровавые плоды?
Братья и сестры притворялись спящими, но Джеймс уже заметил шевеление и тихое перешептывание за спиной.
- А может начнешь бегать по лесам, вылавливая животных для пищи? Или гипнотизировать людей, питаясь лишь частью их плоти, оставляя в живых? – повышая голос, продолжал издеваться вожак. - Прими свою сущность, малыш Джеймс! Ты – вампир, у тебя в крови убивать людей, питаясь ими, получать высочайший экстаз, чувствуя, как биение сердца унимается, как их жизнь перетекает в тебя, наполняя все твое существо сытостью и наслаждением!
Остальные окончательно проснулись и со страстным блеском в глазах внимали вождю.

- Что тебе эти жалкие людишки? Кто знает, может все, кем мы питаемся – это колдуны и ведьмы?
Братья и сестры недовольно заворчали, кто-то сплюнул на пол.
-Волшебники! Они – мерзость, то, что годится лишь быть пищей для нас! Прими себя, Джеймс!
Несколько пар красных, алчных глаз уставились на Джеймса в немом призыве. Он не утратил свой родной цвет глаз – небесно-голубой, но глаза уже начинали темнеть, приближаясь к бирюзовому.
- Никогда! – выкрикнул парень и стремительно подбежал к лестнице, ведущей на поверхность. Вслед ему неслись грозные слова вожака и неистовый хохот братьев и сестер. Яростно ругаясь, Джеймс пулей вылетел навстречу восходу и помчался на холм, где одиноко стоял большой дуб. Парень предпочитал прятаться здесь.
На этот раз он был здесь не один. Под огромной кроной, в тени, он заметил фигуру. Осторожно приближаясь, Джеймс принюхался к воздуху. Молодая девушка повернулась к нему лицом, и улыбнулась.
- Ты тоже ищешь тут ответы? – произнесла она неожиданно глубоким нежным голосом.

Джеймс на секунду замер, рассматривая ее. Кремовая кожа, медные волосы, пугающе светлые глаза, легкое платье, развивающееся в теплых порывах ветра. Запах ее крови будоражил меня, манил, но парень заставил себя не поддаваться.
- Присаживайся рядом. Я, кстати, Элиша. А твое имя? Я тебя тут не видела. Давно живешь в нашем городке?
Под потоком ее вопросов вампир смог лишь выдавить из себя:
- Я - Джеймс…
С тех пор они часто виделись около этого дерева. Много разговаривали, не выдавая собственных тайн. Джеймс не мог признаться, что он вампир, боялся испугать Элишу, ведь она начала нравиться ему не просто как приятный собеседник…
Молодые люди лежали, молча разглядывая звезды сквозь крону дерева. Ветер лениво шевелил листву и волосы Элиши. Джеймс повернулся к ней, прикоснувшись рукой к ее волосам и решился:
- Элиша…
- Да?
- Ты сделала мой мир лучше. Ты единственная, кто меня понимает. Я люблю тебя.

Девушка долго молчала, и Джеймс подумал, что она уснула и не слышала его слов.
- Я тоже люблю тебя, Джеймс.
Последний раз редактировалось ramtillda, 02.03.2019 в 20:54.
|
|